Kia Cerato Koup КУПидон
Избрать автомобиль для новобрачных – такое малюсенькое, но очень ответственное поручение!
KIA Cerato KoupKia Cerato Koup
Каких только семейных авто у нас не было в этой рубрике за прошедшие годы: каблучки, автомобили, вэны и джипы. Читатели обычно выбирали для себя будущий транПодвеска с оглядкой на жен, малышей и бабушек. С поправкой на количество дачных соток и их удаленности от цивилизации. На данный момент все эти вводные нам не мешали, потому что у юный семьи Артемовых – Маши и Алексея – пока нет малышей, бассет-хаунда и подворья на 6 сотках.
1-ый домашний автомобиль должен запомниться на всю жизнь, решили мы с сотрудниками и принялись жарко дискуссировать его концепцию. Сначала отмели универсалы, пикапы и другие монстрообразные конструкции. Скучноватые автомобили и гиперсемейные микроавтобусы нам тоже не понравились – ребятам они пока ни к чему. В процессе горячей дискуссии, построенной на личных молодоженских мемуарах, как-то неприметно пришли к тому, что если наших героев двое, то и авто должно быть рассчитано на двоих.
Купе! Точно, вот что нам (им) нужно! Обязательно красноватого цвета, в меру мощнейший мотор, кожаный салон и автомат – как в кино про 1-ый медовый месяц. На все отмерили 800 000 рублей. Издержать больше на таковой аппарат, естественно, можно, но ради чего? Лучше уж добавить денежек и приобрести однушку в новостройке.
Квартал на проверку эмоций Не всякий западный автоконцерн располагает в производственной политре таким типом кузова, а вот АВТОВАЗ имеет!
«Лада-Приора Купе» – 408 300 руб.«Лада-Приора Купе» – 408 300 руб.
Модель Lada Priora Coupe стоит всего 408 300 рублей. Кондюк, пара подушек, АВS, обогрев сидений – в машине есть, кажется, все, включая престижный красный цвет. И исключая, но, кожаный салон и автомат. Приятно, что российский завод смотрит за автомодой, но уж больно простецки смотрится это купе. На каждый денек – да, но для романтичных поездок подойдет с натяжкой.
Все же купе – это сначала видная наружность. Скажем, как у нового Рено Меган. Горячая машинка с двухлитровым мотором, вариатором, кожей и круиз-контролем тянет на 874 000 рублей. Все бы отлично, но в свободной продаже таковой машины нет, а заказа придется ожидать от 3-х месяцев до полугода. А зачем нам купе в декабре? Нам нужно на данный момент.
Попробовали пройтись по другим «французам». Вот Peugeot за собственный 308 СС, купе-кабриолет с жесткой крышей, просит 1 173 000 рублей. Мотор объемом 1,6 л выдает 140 сил, есть коробка-автомат, кожаный салон. Прекрасно, но недешево. Вприбавок, за самый «купейный» в мире цвет попросили доплату: 12 700 рублей! К тому же, требуемой машины в наличии не оказалось. Дилеры пообещали доставить нашу мечту, но не ранее, чем через квартал. Оревуар, камрады.
«Пежо-308 СС» – 1 178 000 руб.Peogeot 308 СС – 1 178 000 руб.
Хорошо, не будем расстраиваться. Не одни потомки д'Артаньяна знают толк в автомобилях на двоих. Шведы тоже мужчины не промах: это они организовали Нобелевскую премию, выдумали шведскую стену и основали ВИА «АББА». На нашем рынке официально продается сходу два купе Volvo, одно из которых, С30, нам должно подойти.
Но вот незадача – автоматическая коробка положена только двухлитровому мотору мощностью 145 сил, а кожа встречается только в самой дорогой версии, ценой выше миллиона. И снова несчастное «срок поставки – три месяца». Кстати,  малая стеклянная дверь багажника у этого купе даже не знаем на что либо на кого рассчитана, но это так, к слову.
Не подфартило со «шведами», повезет с «немцами» – Фольксваген Scirocco, вот что нам необходимо! По всем повадкам, истинное купе: массивное, элегантное, видное. Вприбавок модель относительно не так давно появилась на рынке. А за красный колер здесь требуют всего 4700 рэ.
«Фольксваген-Сирокко» – 1 200 000 руб.Фольксваген Scirocco – 1 200 000 руб.
И летать бы нашим новобрачным по загородным дорогам с разрешенными 90 км/ч (современный мотор 1,4 л выдает 160 сил), но стоимость – 1 200 000 рублей – принудила нас отрешиться. Другие варианты оказались так дороги, что мы невольно возвратились к самому началу перечня.
Хотя постойте, мы как-то упустили из виду «корейцев». Точно, в политре модели Kia Cerato есть купе! Да еще какое – с отдельным багажником, очень нехилым по объему, двухлитровым движком, выдающим полностью применимые 150 сил, с автоматом – и цвета «пронзительно-красный». Но главное – двери у этой машины правильные, без рамок. И за всю эту красоту требуют 819 900 рублей.Фантастика, ну и только!
Парное катание Машинка и впрямь хороша. Рассматриваешь – и понимаешь, что Различное, ее проектировавшие, влюблены в свое дело. Как и положено в купейном деле, Kia Cerato Koup короче одноименного автомобиля на 50 мм, зато в машине предусмотрен задний диванчик и 440-литровый багажник, в который много чего поместится.
Объем багажника очень солидный – 440 л. Если багаж более габаритный, чем пара парашютов, спинку заднего дивана можно сложить.Объем багажника очень солидный – 440 л. Если багаж более габаритный, чем пара парашютов, спинку заднего дивана можно сложить.
(Модель стартует вообщем с рекордных 709 000 рублей, правда, с наименее массивным мотором и без автомата.) Зато нашпиговывать различными опциями корейскую купешку можно достаточно длительно, начиная с наряженных колес и заканчивая массой различных систем безопасности, подрулевыми лепестками автомата и большущим лючком. Все это, естественно, поднимает стоимость, но не заоблачно.
Самый топ стоит 899 900 рублей – наилучшее на сей день предложение в классе. Кстати, об облаках. Наши сегодняшние тест-пилоты отыскали друг дружку в буквальном смысле на небесах – оба увлекаются парашютным Подвескаом. Фактически, и познакомились они на подмосковном аэродроме, где оба тренятся. Наша встреча была назначена там же.
Мы с фотографом чувствовали себя чуть-чуть хорошими волшебниками. До последнего момента не признавались, какой автомобиль присмотрели.
Двери этой машины самые истинные купейные – без оконных рамок. А боковые динамики украшены цветомузыкой – улет!Двери этой машины самые истинные купейные – без оконных рамок. А боковые динамики украшены цветомузыкой – улет!
Спустя десяток минут после охов и вздохов взяли с пары честное-пречестное слово, что спустя три денька они скажут нам о машине все. Коротко объяснив, что к чему, мы поглядели, как прыгают парашютисты. Вроде и сила у нас есть, и воля, задумывались мы с фотокором, а силы воли добровольно покинуть самолет – нет.
...Как писали в древних романах, время бежало неприметно. Спустя три денька на редакционной парковке мы услышали от юный пары всю правду про купе. Сначала о том, что понравилось: смотрится еще дороже, чем стоит, и это приятно. Колеса размерностью 215/45R17 позволяют уверенно съезжать на укатанную грунтовку. Автомат показался немного задумчивым – вобщем, молодость всегда нетерпелива.
Алексей отметил, как пишут в околоавтомобильных журнальчиках, острый руль. Багажник вместил в себя не только лишь парашюты, да и небольшой телек, огромные пакеты с одежкой и том англо-русского словаря. Что понравилось в наименьшей степени, так это малый ход лифта фронтальных сидений (ребята высочайшие) и невозможность отрегулировать ремень по высоте.
Водительское сидение размещено высоко, рослые драйверы подпирают головой потолок. Выиграть можно только 5 мм, сдвинув шторку лючка.Водительское сидение размещено высоко, рослые драйверы подпирают головой потолок. Выиграть можно только 5 мм, сдвинув шторку лючка.
Не одобрили они и кожаный салон. В энергичных поворотах – как по другому их проходить на таком авто! – жена тест-пилота ощущала себя некомфортно. Глава семьи отметил, что конструкторы сберегли на упоре капота – воспользоваться им неловко.
Вобщем, не будем хитрить, в целом нашим новобрачным Kia Cerato Koup очень приглянулся. Ребята они юные, еще заработают на такую игрушку. Вобщем, к тому моменту им наверное пригодится другая машина, более домашняя. Малыши, бассет-хаунд и дача - все, как у всех. И только пара парашютов в багажнике будет припоминать им о тех 3-х деньках, которые они провели в компании Kia Cerato Koup.
Благодарим управление аэродрома «ФИНАМ – Огромное Грызлово» за помощь в организации съемки. KIA Cerato KoupОсвобождая проход на заднее сидение, фронтальное пассажирское подается вперед особым рычагом. Правда, ворачиваясь в первоначальное положение, оно ваших опций не сохраняет.
Водительское сидение размещено высоко, рослые драйверы подпирают головой потолок. Выиграть можно только 5 мм, сдвинув шторку лючка.Объем багажника очень солидный – 440 л. Если багаж более габаритный, чем пара парашютов, спинку заднего дивана можно сложить.
Двери этой машины самые истинные купейные – без оконных рамок. А боковые динамики украшены цветомузыкой – улет!«КИА-Церато Куп» выступил даже в экзотичной роли буксировщика самолета СМ-92 Т «Финист». Его масса – 1670 кг.
«КИА-Церато Куп» - на момент подготовки статьи машины с мотором 1,6 л были в наличии. Двухлитровую версию нужно ожидать всего месяц! На фоне соперников это сущие пустяки.«Лада-Приора Купе» – 408 300 руб.
«Рено-Меган Купе» – 874 000 руб.«Пежо-308 СС» – 1 178 000 руб.
«Вольво-С30» – 1 009 000 руб.«Фольксваген-Сирокко» – 1 200 000 руб.
г.