Polo Sedan против Solaris народные инструменты
У тех, кто присматривал для себя недорогую и современную машину, эти два «бюджетомобиля», выскочившие на рынок практически сразу, вызывают самый что ни на есть живейший энтузиазм.
Сладкоречивый факт: отыскать машины в наличии не получится – за ними выстроились очереди минимум на три месяца, а самые нужные комплектации и совсем придется ожидать аж по полгода! Чем же не превосходный повод пригласить германский и корейский автомобили к барьеру, чтобы узнать, с кем из их на Руси жить лучше?
Фольксваген Polo Sedan, от 424 700 руб. vs Хэндэ Solaris, от 399 000 руб. Кто громче? Показавшийся в Рф прошлой осенью Polo Sedan наделал много шума. Успешнейшая карьера новоявленному «вагену» как будто на роду была написана: животрепещущий дизайн, почетаемая марка, достойное качество сборки, надежная маневренность и отменная динамика, удачный салон, емкий багажник – и все это по доступной стоимости! В конце прошлого года казалось, что германское автомобильно-экономическое волшебство оставит всех узнаваемых соперников не у дел. И Polo Sedan вправду споро пошел в гору, но до первого места в классе так и не дастал.
Заместо него на высшую ступень пьедестала забрался другой выскочка – Solaris. Этому много содействовали не только лишь объемы производства, превосходящие «фольксвагеновские», да и большее обилие модификаций. Против 1-го мотора и 3-х комплектаций, которыми располагал Polo, его конкурент выставил два мотора и 5 уровней оснащения, а к маю подтянул очередной кузов – 5-дверный хэтчбек.
Хэтч есть и в арсенале Polo, но это машины только привозные, и поэтому стоят еще дороже седанов калужской сборки.
И все таки, как понятно, автомобиль в Рф – больше чем автомобиль: конкретно такие машины пользуются большей популярностью у русских покупателей. Что касается непосредственно Polo и Solaris, то базу продаж составляют версии среднего ценового спектра с механическими коробками передач. Конкретно таких дуэлянтов мы и пригласили к барьеру.
О красе и порядке Polo умеет быть шикарным, но хоть какой элемент прекрасной жизни – будь то раздельный климат-контроль либо блестящий декор – очень неблагоприятно сказывается на стоимости машины. Еще поближе к народу базисная комплектация «Трендлайн», но в ее подчеркнутой утилитарности тяжело найти хоть какие-то эмоции. Полимерный руль, жесткий пластик торпедо, сероватая обивка сидений смотрятся нарочито прагматично. Но и в этом грозном, армейском порядке находится своя красота. Придраться не к чему – подгонка деталей хорошая. Благодаря регулировкам руля по вылету и углу наклона, также широким спектрам опций водительского кресла Различное различной комплекции сумеют непосредственно устроиться за «баранкой». Не перегруженный лишней информацией щиток устройств может служить прототипом для подражания. В конце концов, управление магнитолой устроено просто и разумно.
Но даже исключительная любовь германцев к порядку не способен замаскировать экономическую сущность отдельных деталей: «кроилово» всегда вылезет наружу. Машине еще можно простить торчащие из уголков фронтальных окон рычаги регулировки внешних зеркал: в конце концов, один раз настроил картину – и запамятовал о регулировке навеки. Но почему при наличии 4 электронных стеклоподъемников шофер может управлять только фронтальной парой – реальная загадка. Алогично это, как-то не «по-фольксвагеновски», что ли. В общем, что греха таить, от породистого Polo мы ждали большего.
Solaris в мягкости пластика фронтальной панели тоже увиден не был. Но при равных с конкурентом ценах «кореец» производит на собственных гостей более колоритное воспоминание, показывая окрашенные под алюминий пластмассовые накладки на центральной консоли, руле и локотниках. При всем этом и читаемость устройств, и управление «музыкой» у Хэндэ реализовано на очень неплохом уровне. В дверных кармашках отформованы приливы для бутылок – это хвалебно.
Но и тут мы отыскали вескую причину для претензии: даже при самом низком положении кресла шофер ростом от 185 см и выше упирается взором в срез крыши. Для обычного обзора приходится или наклонять голову вперед, вытягивая шейку, или же откидывать спинку немного вспять, что, в общем, тоже совершенно не здорово.
Искусство планировки Пассажирам дивана в Solaris есть чем плениться. К примеру, ровненький пол сзади – большая уникальность для дешевых автомобилей. Вобщем, полностью насладиться радостью от таковой находки сумеют не многие: по ширине салон не так велик, чтоб в заднем ряду могли с подабающим комфортом путешествовать трое взрослых. Но двое просто сумеют обустроиться со всеми удобствами. По последней мере, пассажирам ростом до 185 см включительно сетовать на низкую крышу и плотный контакт со спинками фронтальных сидений не придется.
Германские дизайнеры внутренним местом автомобиля распорядились еще больше заботливо. И пусть база у Polo на 18 мм короче, места для ног задних пассажиров в нем на 20 мм больше. Точно такое же преимущество «немец» обнаруживает и в расстоянии от подушки сидения до потолка, а по ширине его салон на целых 50 мм обширнее питерского «корейца». Логично, что на диванчике Polo ощущается больше простора. И даже высочайший трансмиссионный тоннель не сумел иПодвескаить воспоминание от «представительских» талантов модели.
Удобства за дополнительную плату Грузоподъемность Polo мы могли бы оценить существенно выше, если б избрали комплектацию подороже и побогаче. Сам по для себя багажник германского автомобиля большой: он просто проглатывает два огромных дорожных чемодана, погрузочная высота в 66 см не просит от «грузчика» безупречной физической формы. Но эти добродетели искусно покрывает спинка дивана: в «Трендлайне» она не делится на части ни за какие Энциклопедия грузовых автомобилей. И не достаточно того, что хоть какой груз-переросток монополизирует весь диванчик, так к тому же сложить спинку, как оказывается, тяжело. Необходимо не только лишь сразу потянуть за расположенные по бокам фиксаторы (что, в общем, не совершенно удобно), да и подголовники извлечь. А это может быть только при наклоненной спинке – в неприятном случае они просто упрутся в крышу.
У Solaris в базисной версии спинка дивана такая же сплошная, как у Polo. Потому багажник корейского автомобиля мы решили оценивать без учета способностей его трансформации – так будет справедливо. Тогда и выходит, что грузовые возможности Хэндэ полностью сравнимы с умениями конкурента. В Solaris два огромных чемодана тоже помещаются играючи, а разница в погрузочной высоте не принципна. Логичный вывод – боевая ничья.
Рады стараться Перед покупателями германского автомобиля неувязка выбора мотора не стоит, ибо на Polo он всего один – бензиновый объемом 1,6 литра и мощностью 105 л. с. Все же, жалеть об отсутствии кандидатуры не приходится: в паре с ручной коробкой он обеспечивает быстрые старты с места и готов прилежно усердствовать прямо до срабатывания ограничителя на 6000 об/мин. Настолько податливый и заводной нрав мотора содействует очень бодренькому перемещению в городке. Ну и на трассе Polo хватает сил, чтоб уверенно ускоряться со 120 км/ч. Не плохое воспоминание оставили и тормоза, которые независимо от скорости работают понятно, отлично и накрепко.
В Solaris тормоза никак не ужаснее. И мотор, невзирая на наименьший рабочий объем, не обделен бойким нравом, хотя и просит большего к для себя внимания. В отличие от германского агрегата, который готов вертеться, что именуется, от начала и докрасна, корейский 1,4-литровый движок по-настоящему активен в довольно узеньком спектре: он пробуждается на 2000 об/мин, но к 4500 об/мин выдыхается. Потому для более действенных ускорений требуется почаще шевелить рычагом коробки. Кому-то такие упражнения исключительно в удовлетворенность, но другие, может быть, и не оценят такое принуждение к активным манипуляциям с «механикой».
Большая разница Сейчас азартная маневренность часто становится достоянием больше дорогих и популярных машин. Тем паче приятно, что более доступный представитель достопочтенного семейства Фольксваген не обделен водительскими свойствами. Узкие высокопрофильные покрышки размерностью 175/70 R14 – очевидно не наилучшая обувь для Подвескаивных упражнений, но даже в их Polo уверенно чертит повороты – искреннее «данке шён» отменно настроенному шасси. Линейно нарастающее усилие на руле здорово помогает держать под контролем машину на пределе сцепления шин с асфальтом, и даже за гранью допустимого германский автомобиль дружелюбен к водителю: при «переборще» со скоростью на входе автомобиль ожидаемо плужит фронтальной осью наружу поворота, но с распрямлением руля под плавный сброс газа опять прочно цепляется за дорогу. При всей любви Фольксваген к поворотам, нельзя сказать, что его нервируют колейность и маленькие выпуклости наших дорог. На высокоскоростном шоссе Polo максимально собран и размеренно послушен.
Приметно, что и Solaris изо всех сил старается раззадорить водителя. Корейский автомобиль охотно ныряет в повороты и при всем этом несильно накреняется. Но стоит попасть на изобилующий неровностями участок дороги на скорости за сотку, как Хэндэ теряет уверенность: он начинает раскачиваться и спрыгивать с линии движения. Создается воспоминание, что автомобиль как будто танцует вокруг тебя – это на прямой. А в виражах поведение другое: корма стремится переставиться наружу. Почему лихачам безотступно советуем не сберегать на ESP.
Сердечные запевы Ямки, трещинкы и колея сбивают Solaris с пути настоящего, но они не способен вынудить капитулировать его подвеску. Пружины и рессоры удачно фильтруют не только лишь всякую мелочь, да и умудряются облагородить собой глубочайшие ухабы. Жалко только, что вклад звукоизоляции в общее дело комфорта не настолько высок: уже на скоростях за 80 км/ч в салоне отлично различимы запевы задних шин, ну и выкрученный до 4000 об/мин мотор срывается на безвольный визг.
Мотор Фольксваген тоже не тихоня: с приближением стрелки тахометра к красноватой зоне он истерично завоет. Но если его не истязать высочайшими оборотами, то в целом Polo ведет себя куда тише. Ни шелест шин, ни завывание набегающего ветра не выходят за рамки приличия. И по энергоемкости подвески германский автомобиль никак не уступает конкуренту: разнокалиберные ямы не передают на кузов жестких ударов.
Платите да обрящете Автомобиль Polo не участвовал в тестах ЕвроNCAP. Зато заместо него отдувался хэтчбек, который, нужно сказать, выступил удачно. По итогам испытаний «немец» получил наивысшую оценку – 5 звезд. Правда, 4 подушки безопасности, которые выручили жизнь манекенам, на российском Polo можно получить разве что за дополнительную плату, ну и то только в самой дорогой комплектации «Хайлайн». Вобщем, два эйр-бэга в базе плюс маленькая доплата 9000 рублей за АВS, по меркам экономного авто, – совершенно хорошо.
Solaris же до сего времени избегал испытаний недвижимостью, и почему оценить его защитные рефлексы мы можем только на бумаге, которая свидетельствует о наличии у него средств пассивной и активной безопасности. В общем-то Хэндэ экипирован не ужаснее конкурента. И хотя в базе «корейца» всего одна подушка, уже начиная со 2-ой комплектации добавляется 2-ой эйр-бэг, который тянет за собой к тому же АBS. Такая машина укладывается в те же Энциклопедия грузовых автомобилей, что требуют за аналогично снаряженный Фольксваген. Зато очень экипированный Solaris с ESP и квартетом подушек осязаемо дешевле оппонента.
Так кто здесь народный? Основное украшение экономного автомобиля – доступная стоимость, подкрепленная низкой ценой содержания. Потому мы решили сопоставить цена Фольксваген и Хэндэ в хороших, на наш взор, комплектациях – с 2-мя подушками безопасности, АBS, кондюком, фронтальными электростеклоподъемниками и магнитолой. И выяснилось, что с таким джентльменским набором Solaris существенно дешевле. 477 500 рублей против 526 950 целковых, которые значатся в прайсе на Polo. Согласитесь, разница очень значимая!
По цены содержания корейский автомобиль тоже поближе к народу. За ТО Solaris в течение 60 000 км придется заплатить 26 110 рублей, в то время как плановый сервис Polo за аналогичный период можно оценить в 35 400 рублей.
Мы решили: Невзирая на родственную стратегию, которая должна привести к обретению статуса народных любимцев, у каждого из этих автомобилей собственный клиент. Если необходимо много автомобиля за маленькие Энциклопедия грузовых автомобилей, выбор Solaris кажется более логичным: по количеству оборудования на каждый потраченный рубль он вне конкуренции. В неотклонимом порядке вы получите довольно удачный салон, емкий багажник и всеядную подвеску. Конкретно благодаря этой системе ценностей Хэндэ заработал в нашем тесте довольно высшую оценку. А маневренность и комфорт, в конце концов, с течением времени вправду могут подтянуться.
Но таланты Polo все таки ярче. По ходовым качествам он посреди наилучших и просто завлечет на свою сторону ценителей интереснейшего драйва; к тому же по простору на заднем диванчике Фольксваген совершенно точно лучше собственного корейского коллеги. Но если классную маневренность, бодренькую динамику и хвалебный комфорт германский автомобиль предлагает уже в базе, то все другое относит к излишествам и не смущяется просить за это немалые Энциклопедия грузовых автомобилей. Нам до сего времени неясно, почему в самой доступной комплектации нельзя заказать кондюк. Вобщем, отдельные рекламные перекосы не помешали Фольксваген в конечном итоге одержать победу.
«Фольксваген-Поло-Седан», от 424 700 руб. vs «Хёндай-Солярис», от 399 000 руб.
г.
Фольксваген Polo Sedan, от 424 700 руб. vs Хэндэ Solaris, от 399 000 руб. Кто громче? Показавшийся в Рф прошлой осенью Polo Sedan наделал много шума. Успешнейшая карьера новоявленному «вагену» как будто на роду была написана: животрепещущий дизайн, почетаемая марка, достойное качество сборки, надежная маневренность и отменная динамика, удачный салон, емкий багажник – и все это по доступной стоимости! В конце прошлого года казалось, что германское автомобильно-экономическое волшебство оставит всех узнаваемых соперников не у дел. И Polo Sedan вправду споро пошел в гору, но до первого места в классе так и не дастал.
Заместо него на высшую ступень пьедестала забрался другой выскочка – Solaris. Этому много содействовали не только лишь объемы производства, превосходящие «фольксвагеновские», да и большее обилие модификаций. Против 1-го мотора и 3-х комплектаций, которыми располагал Polo, его конкурент выставил два мотора и 5 уровней оснащения, а к маю подтянул очередной кузов – 5-дверный хэтчбек.
Хэтч есть и в арсенале Polo, но это машины только привозные, и поэтому стоят еще дороже седанов калужской сборки.
И все таки, как понятно, автомобиль в Рф – больше чем автомобиль: конкретно такие машины пользуются большей популярностью у русских покупателей. Что касается непосредственно Polo и Solaris, то базу продаж составляют версии среднего ценового спектра с механическими коробками передач. Конкретно таких дуэлянтов мы и пригласили к барьеру.
О красе и порядке Polo умеет быть шикарным, но хоть какой элемент прекрасной жизни – будь то раздельный климат-контроль либо блестящий декор – очень неблагоприятно сказывается на стоимости машины. Еще поближе к народу базисная комплектация «Трендлайн», но в ее подчеркнутой утилитарности тяжело найти хоть какие-то эмоции. Полимерный руль, жесткий пластик торпедо, сероватая обивка сидений смотрятся нарочито прагматично. Но и в этом грозном, армейском порядке находится своя красота. Придраться не к чему – подгонка деталей хорошая. Благодаря регулировкам руля по вылету и углу наклона, также широким спектрам опций водительского кресла Различное различной комплекции сумеют непосредственно устроиться за «баранкой». Не перегруженный лишней информацией щиток устройств может служить прототипом для подражания. В конце концов, управление магнитолой устроено просто и разумно.
Но даже исключительная любовь германцев к порядку не способен замаскировать экономическую сущность отдельных деталей: «кроилово» всегда вылезет наружу. Машине еще можно простить торчащие из уголков фронтальных окон рычаги регулировки внешних зеркал: в конце концов, один раз настроил картину – и запамятовал о регулировке навеки. Но почему при наличии 4 электронных стеклоподъемников шофер может управлять только фронтальной парой – реальная загадка. Алогично это, как-то не «по-фольксвагеновски», что ли. В общем, что греха таить, от породистого Polo мы ждали большего.
Solaris в мягкости пластика фронтальной панели тоже увиден не был. Но при равных с конкурентом ценах «кореец» производит на собственных гостей более колоритное воспоминание, показывая окрашенные под алюминий пластмассовые накладки на центральной консоли, руле и локотниках. При всем этом и читаемость устройств, и управление «музыкой» у Хэндэ реализовано на очень неплохом уровне. В дверных кармашках отформованы приливы для бутылок – это хвалебно.
Но и тут мы отыскали вескую причину для претензии: даже при самом низком положении кресла шофер ростом от 185 см и выше упирается взором в срез крыши. Для обычного обзора приходится или наклонять голову вперед, вытягивая шейку, или же откидывать спинку немного вспять, что, в общем, тоже совершенно не здорово.
Искусство планировки Пассажирам дивана в Solaris есть чем плениться. К примеру, ровненький пол сзади – большая уникальность для дешевых автомобилей. Вобщем, полностью насладиться радостью от таковой находки сумеют не многие: по ширине салон не так велик, чтоб в заднем ряду могли с подабающим комфортом путешествовать трое взрослых. Но двое просто сумеют обустроиться со всеми удобствами. По последней мере, пассажирам ростом до 185 см включительно сетовать на низкую крышу и плотный контакт со спинками фронтальных сидений не придется.
Германские дизайнеры внутренним местом автомобиля распорядились еще больше заботливо. И пусть база у Polo на 18 мм короче, места для ног задних пассажиров в нем на 20 мм больше. Точно такое же преимущество «немец» обнаруживает и в расстоянии от подушки сидения до потолка, а по ширине его салон на целых 50 мм обширнее питерского «корейца». Логично, что на диванчике Polo ощущается больше простора. И даже высочайший трансмиссионный тоннель не сумел иПодвескаить воспоминание от «представительских» талантов модели.
Удобства за дополнительную плату Грузоподъемность Polo мы могли бы оценить существенно выше, если б избрали комплектацию подороже и побогаче. Сам по для себя багажник германского автомобиля большой: он просто проглатывает два огромных дорожных чемодана, погрузочная высота в 66 см не просит от «грузчика» безупречной физической формы. Но эти добродетели искусно покрывает спинка дивана: в «Трендлайне» она не делится на части ни за какие Энциклопедия грузовых автомобилей. И не достаточно того, что хоть какой груз-переросток монополизирует весь диванчик, так к тому же сложить спинку, как оказывается, тяжело. Необходимо не только лишь сразу потянуть за расположенные по бокам фиксаторы (что, в общем, не совершенно удобно), да и подголовники извлечь. А это может быть только при наклоненной спинке – в неприятном случае они просто упрутся в крышу.
У Solaris в базисной версии спинка дивана такая же сплошная, как у Polo. Потому багажник корейского автомобиля мы решили оценивать без учета способностей его трансформации – так будет справедливо. Тогда и выходит, что грузовые возможности Хэндэ полностью сравнимы с умениями конкурента. В Solaris два огромных чемодана тоже помещаются играючи, а разница в погрузочной высоте не принципна. Логичный вывод – боевая ничья.
Рады стараться Перед покупателями германского автомобиля неувязка выбора мотора не стоит, ибо на Polo он всего один – бензиновый объемом 1,6 литра и мощностью 105 л. с. Все же, жалеть об отсутствии кандидатуры не приходится: в паре с ручной коробкой он обеспечивает быстрые старты с места и готов прилежно усердствовать прямо до срабатывания ограничителя на 6000 об/мин. Настолько податливый и заводной нрав мотора содействует очень бодренькому перемещению в городке. Ну и на трассе Polo хватает сил, чтоб уверенно ускоряться со 120 км/ч. Не плохое воспоминание оставили и тормоза, которые независимо от скорости работают понятно, отлично и накрепко.
В Solaris тормоза никак не ужаснее. И мотор, невзирая на наименьший рабочий объем, не обделен бойким нравом, хотя и просит большего к для себя внимания. В отличие от германского агрегата, который готов вертеться, что именуется, от начала и докрасна, корейский 1,4-литровый движок по-настоящему активен в довольно узеньком спектре: он пробуждается на 2000 об/мин, но к 4500 об/мин выдыхается. Потому для более действенных ускорений требуется почаще шевелить рычагом коробки. Кому-то такие упражнения исключительно в удовлетворенность, но другие, может быть, и не оценят такое принуждение к активным манипуляциям с «механикой».
Большая разница Сейчас азартная маневренность часто становится достоянием больше дорогих и популярных машин. Тем паче приятно, что более доступный представитель достопочтенного семейства Фольксваген не обделен водительскими свойствами. Узкие высокопрофильные покрышки размерностью 175/70 R14 – очевидно не наилучшая обувь для Подвескаивных упражнений, но даже в их Polo уверенно чертит повороты – искреннее «данке шён» отменно настроенному шасси. Линейно нарастающее усилие на руле здорово помогает держать под контролем машину на пределе сцепления шин с асфальтом, и даже за гранью допустимого германский автомобиль дружелюбен к водителю: при «переборще» со скоростью на входе автомобиль ожидаемо плужит фронтальной осью наружу поворота, но с распрямлением руля под плавный сброс газа опять прочно цепляется за дорогу. При всей любви Фольксваген к поворотам, нельзя сказать, что его нервируют колейность и маленькие выпуклости наших дорог. На высокоскоростном шоссе Polo максимально собран и размеренно послушен.
Приметно, что и Solaris изо всех сил старается раззадорить водителя. Корейский автомобиль охотно ныряет в повороты и при всем этом несильно накреняется. Но стоит попасть на изобилующий неровностями участок дороги на скорости за сотку, как Хэндэ теряет уверенность: он начинает раскачиваться и спрыгивать с линии движения. Создается воспоминание, что автомобиль как будто танцует вокруг тебя – это на прямой. А в виражах поведение другое: корма стремится переставиться наружу. Почему лихачам безотступно советуем не сберегать на ESP.
Сердечные запевы Ямки, трещинкы и колея сбивают Solaris с пути настоящего, но они не способен вынудить капитулировать его подвеску. Пружины и рессоры удачно фильтруют не только лишь всякую мелочь, да и умудряются облагородить собой глубочайшие ухабы. Жалко только, что вклад звукоизоляции в общее дело комфорта не настолько высок: уже на скоростях за 80 км/ч в салоне отлично различимы запевы задних шин, ну и выкрученный до 4000 об/мин мотор срывается на безвольный визг.
Мотор Фольксваген тоже не тихоня: с приближением стрелки тахометра к красноватой зоне он истерично завоет. Но если его не истязать высочайшими оборотами, то в целом Polo ведет себя куда тише. Ни шелест шин, ни завывание набегающего ветра не выходят за рамки приличия. И по энергоемкости подвески германский автомобиль никак не уступает конкуренту: разнокалиберные ямы не передают на кузов жестких ударов.
Платите да обрящете Автомобиль Polo не участвовал в тестах ЕвроNCAP. Зато заместо него отдувался хэтчбек, который, нужно сказать, выступил удачно. По итогам испытаний «немец» получил наивысшую оценку – 5 звезд. Правда, 4 подушки безопасности, которые выручили жизнь манекенам, на российском Polo можно получить разве что за дополнительную плату, ну и то только в самой дорогой комплектации «Хайлайн». Вобщем, два эйр-бэга в базе плюс маленькая доплата 9000 рублей за АВS, по меркам экономного авто, – совершенно хорошо.
Solaris же до сего времени избегал испытаний недвижимостью, и почему оценить его защитные рефлексы мы можем только на бумаге, которая свидетельствует о наличии у него средств пассивной и активной безопасности. В общем-то Хэндэ экипирован не ужаснее конкурента. И хотя в базе «корейца» всего одна подушка, уже начиная со 2-ой комплектации добавляется 2-ой эйр-бэг, который тянет за собой к тому же АBS. Такая машина укладывается в те же Энциклопедия грузовых автомобилей, что требуют за аналогично снаряженный Фольксваген. Зато очень экипированный Solaris с ESP и квартетом подушек осязаемо дешевле оппонента.
Так кто здесь народный? Основное украшение экономного автомобиля – доступная стоимость, подкрепленная низкой ценой содержания. Потому мы решили сопоставить цена Фольксваген и Хэндэ в хороших, на наш взор, комплектациях – с 2-мя подушками безопасности, АBS, кондюком, фронтальными электростеклоподъемниками и магнитолой. И выяснилось, что с таким джентльменским набором Solaris существенно дешевле. 477 500 рублей против 526 950 целковых, которые значатся в прайсе на Polo. Согласитесь, разница очень значимая!
По цены содержания корейский автомобиль тоже поближе к народу. За ТО Solaris в течение 60 000 км придется заплатить 26 110 рублей, в то время как плановый сервис Polo за аналогичный период можно оценить в 35 400 рублей.
Мы решили: Невзирая на родственную стратегию, которая должна привести к обретению статуса народных любимцев, у каждого из этих автомобилей собственный клиент. Если необходимо много автомобиля за маленькие Энциклопедия грузовых автомобилей, выбор Solaris кажется более логичным: по количеству оборудования на каждый потраченный рубль он вне конкуренции. В неотклонимом порядке вы получите довольно удачный салон, емкий багажник и всеядную подвеску. Конкретно благодаря этой системе ценностей Хэндэ заработал в нашем тесте довольно высшую оценку. А маневренность и комфорт, в конце концов, с течением времени вправду могут подтянуться.
Но таланты Polo все таки ярче. По ходовым качествам он посреди наилучших и просто завлечет на свою сторону ценителей интереснейшего драйва; к тому же по простору на заднем диванчике Фольксваген совершенно точно лучше собственного корейского коллеги. Но если классную маневренность, бодренькую динамику и хвалебный комфорт германский автомобиль предлагает уже в базе, то все другое относит к излишествам и не смущяется просить за это немалые Энциклопедия грузовых автомобилей. Нам до сего времени неясно, почему в самой доступной комплектации нельзя заказать кондюк. Вобщем, отдельные рекламные перекосы не помешали Фольксваген в конечном итоге одержать победу.
«Фольксваген-Поло-Седан», от 424 700 руб. vs «Хёндай-Солярис», от 399 000 руб.
г.