Фантазируем на тему нового Kia Rio
15 августа на заводе Хэндэ в Санкт-Петербурге стартует создание сделанного специально для Рф автомобиля Kia Rio, который будет отличаться от европейской и американской версий.
Набросок Константина Васильева (ГЗР № 24, 2010)
Kia Rio
Кузова Хэндэ Solaris и Kia Rio имеют схожую силовую структуру, но «накрыты» совсем различными кузовными панелями. А различия в деталях только совсем оформляют разницу меж схожими моделями. У Kia на фронтальных крыльях находятся родовые «жабры» – как, к примеру, у его «старшего брата» Kia Optima.
Подштамповки на боковинах отличаются расположением и формой. Внешние зеркала заднего вида имеют разные корпуса и могут употребляться для размещения повторителей поворотников. Светотехника Kia объединена в единую композицию с радиаторной решеткой, а у Хэндэ фары – самостоятельные элементы дизайна. Сама фальшрадиаторная решетка у Kia составная, а у Хэндэ она интегрирована в фронтальный бампер. Из-за этого у Хэндэ ясно выделяется разъем капота, тогда как у Kia он проходит по верхнему краю радиаторные решетки. Капот Kia лишен продольных подштамповок, которые есть у Хэндэ. Пластмассовые накладки, оканчивающие линию остекления, имеют разную форму.
За базу русского Rio взят автомобиль Kia K2, созданный для рынков Юго-Восточной Азии – сначала китайского. Эта модель, в отличие от евро и южноамериканского Kia Rio, имеет схожую силовую структуру кузова с выпускаемым на питерском заводе Хэндэ Solaris, что существенно упрощает компанию производства новинки на том же предприятии. Фактически, схожее развитие событий мы подразумевали еще в прошедшем году (см. ГЗР № 24, 2010).
Единственное доступное на момент выхода номера официальное изображение русского Kia Rio – этот дизайнерский скетч. Да и он дает представление, как Rio будет похож на K2.
Практически разница меж Хэндэ Solaris и российским Kia Rio будет сводиться к наружному и внутреннему оформлению. Rio получит родовые черты, характерные всем последним моделям компании, сделанным под началом Питера Шрайера. Что до различий в дизайне меж нашим Rio и азиатским K2, то они, очевидно, вероятны. Но разница, если она и будет, проявится только в деталях.
Невзирая на кажущуюся схожесть противотуманных фонарей Kia Rio и Хэндэ Solaris, при внимательном рассмотрении они, по сути, отличаются формой.
У азиатского Kia K2 есть разные варианты выполнения, которые отличаются, а именно, расположением боковых повторителей указателей поворотов. В одном случае они «гнездятся» в «жаберных щелях» на фронтальных крыльях (1). Более продвинутый вариант (2) предугадывает размещение поворотников в корпусах внешних зеркал заднего вида. «Жабры» в таком случае декорируют блестящие накладки.
Зато при подготовке Kia Rio к производству в Рф он был стопроцентно приспособлен к эксплуатации в российских погодных и дорожных критериях. Увеличенный дорожный просвет и защита картера призваны оградить новый Rio от вероятных «травм». Не считая того, автомобиль оснастили фронтальными и задними брызговиками и основательно проработали противокоррозийную защиту кузова. Аккумулятор увеличенной емкости призван обеспечить уверенный запуск мотора при низких температурах.
Инженеры Kia позаботились и о неплохой обзорности при нехороших погодных критериях, снабдив Rio форсунками стеклоомывателя с трехточечным рассеиванием и подогревом лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей. Не считая того, увеличен до 4 л объем бачка стеклоомывателя, а о малом уровне воды в нем говорит датчик. Даже для обивки салона подобрали специальную грязеотталкивающую ткань Clean Touch, а бортовик обучили гласить по-русски.
Снутри корейские близнецы различаются не меньше, чем снаружи. Сначала, в глаза кидается разница в архитектуре фронтальных панелей. Полностью различен и дизайн приборных щитков.
Центральная консоль Kia смотрится скромнее, но по функционалу фактически не уступает Хэндэ.
У Kia, в отличие от Solaris, шкалы устройств утоплены в глубочайшие колодцы.
Мультимедийные системы обоих автомобилей способны проигрывать файлы с USB-флэшек. Соответственный разъем на Kia прикрыт резиновой заглушкой, как на мобильных телефонах.
Остается добавить, что с момента начала производства Kia Rio общая численность служащих питерского завода достигнет 2100 человек и предприятие перейдет на трехсменный график работы. Благодаря этому, до конца 2011 года покупателей отыщут около 20 тыщ Kia Rio, а в 2012-м – уже около 100 тыщ.
База под Питером Создание Kia Rio в Рф стартует ровно через месяц, 15 августа. Это значит, что оборудование на заводе в Ленинградской области уже установлено и отлажено. Сначала идет речь о новейшей штамповой оснастке под кузовные панели.
Пока не понятно, какие еще узлы и комплектующие будут сразу создавать на месте, но номенклатура подразумевается широкая. Ведь сразу с пуском в создание прошлой осенью Хэндэ Solaris корейцы по соседству с заводом ввели в строй целый комплекс для работы смежников.
г.
Набросок Константина Васильева (ГЗР № 24, 2010)
Kia Rio
Кузова Хэндэ Solaris и Kia Rio имеют схожую силовую структуру, но «накрыты» совсем различными кузовными панелями. А различия в деталях только совсем оформляют разницу меж схожими моделями. У Kia на фронтальных крыльях находятся родовые «жабры» – как, к примеру, у его «старшего брата» Kia Optima.
Подштамповки на боковинах отличаются расположением и формой. Внешние зеркала заднего вида имеют разные корпуса и могут употребляться для размещения повторителей поворотников. Светотехника Kia объединена в единую композицию с радиаторной решеткой, а у Хэндэ фары – самостоятельные элементы дизайна. Сама фальшрадиаторная решетка у Kia составная, а у Хэндэ она интегрирована в фронтальный бампер. Из-за этого у Хэндэ ясно выделяется разъем капота, тогда как у Kia он проходит по верхнему краю радиаторные решетки. Капот Kia лишен продольных подштамповок, которые есть у Хэндэ. Пластмассовые накладки, оканчивающие линию остекления, имеют разную форму.
За базу русского Rio взят автомобиль Kia K2, созданный для рынков Юго-Восточной Азии – сначала китайского. Эта модель, в отличие от евро и южноамериканского Kia Rio, имеет схожую силовую структуру кузова с выпускаемым на питерском заводе Хэндэ Solaris, что существенно упрощает компанию производства новинки на том же предприятии. Фактически, схожее развитие событий мы подразумевали еще в прошедшем году (см. ГЗР № 24, 2010).
Единственное доступное на момент выхода номера официальное изображение русского Kia Rio – этот дизайнерский скетч. Да и он дает представление, как Rio будет похож на K2.
Практически разница меж Хэндэ Solaris и российским Kia Rio будет сводиться к наружному и внутреннему оформлению. Rio получит родовые черты, характерные всем последним моделям компании, сделанным под началом Питера Шрайера. Что до различий в дизайне меж нашим Rio и азиатским K2, то они, очевидно, вероятны. Но разница, если она и будет, проявится только в деталях.
Невзирая на кажущуюся схожесть противотуманных фонарей Kia Rio и Хэндэ Solaris, при внимательном рассмотрении они, по сути, отличаются формой.
У азиатского Kia K2 есть разные варианты выполнения, которые отличаются, а именно, расположением боковых повторителей указателей поворотов. В одном случае они «гнездятся» в «жаберных щелях» на фронтальных крыльях (1). Более продвинутый вариант (2) предугадывает размещение поворотников в корпусах внешних зеркал заднего вида. «Жабры» в таком случае декорируют блестящие накладки.
Зато при подготовке Kia Rio к производству в Рф он был стопроцентно приспособлен к эксплуатации в российских погодных и дорожных критериях. Увеличенный дорожный просвет и защита картера призваны оградить новый Rio от вероятных «травм». Не считая того, автомобиль оснастили фронтальными и задними брызговиками и основательно проработали противокоррозийную защиту кузова. Аккумулятор увеличенной емкости призван обеспечить уверенный запуск мотора при низких температурах.
Инженеры Kia позаботились и о неплохой обзорности при нехороших погодных критериях, снабдив Rio форсунками стеклоомывателя с трехточечным рассеиванием и подогревом лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей. Не считая того, увеличен до 4 л объем бачка стеклоомывателя, а о малом уровне воды в нем говорит датчик. Даже для обивки салона подобрали специальную грязеотталкивающую ткань Clean Touch, а бортовик обучили гласить по-русски.
Снутри корейские близнецы различаются не меньше, чем снаружи. Сначала, в глаза кидается разница в архитектуре фронтальных панелей. Полностью различен и дизайн приборных щитков.
Центральная консоль Kia смотрится скромнее, но по функционалу фактически не уступает Хэндэ.
У Kia, в отличие от Solaris, шкалы устройств утоплены в глубочайшие колодцы.
Мультимедийные системы обоих автомобилей способны проигрывать файлы с USB-флэшек. Соответственный разъем на Kia прикрыт резиновой заглушкой, как на мобильных телефонах.
Остается добавить, что с момента начала производства Kia Rio общая численность служащих питерского завода достигнет 2100 человек и предприятие перейдет на трехсменный график работы. Благодаря этому, до конца 2011 года покупателей отыщут около 20 тыщ Kia Rio, а в 2012-м – уже около 100 тыщ.
База под Питером Создание Kia Rio в Рф стартует ровно через месяц, 15 августа. Это значит, что оборудование на заводе в Ленинградской области уже установлено и отлажено. Сначала идет речь о новейшей штамповой оснастке под кузовные панели.
Пока не понятно, какие еще узлы и комплектующие будут сразу создавать на месте, но номенклатура подразумевается широкая. Ведь сразу с пуском в создание прошлой осенью Хэндэ Solaris корейцы по соседству с заводом ввели в строй целый комплекс для работы смежников.
г.