Избираем лучший Форд Фокус
В самом начале лета мы наконец узнали цены на Фокус третьего поколения. На теоретическом уровне у новейшей машины довольно талантов для того, чтоб схватить фуррор собственного предшественника. Но не утратил ли он свою привлекательность в очах будущих покупателей из-за пересмотренного прайс-листа?
Попробуем разобраться во всех ингредиентах и выпечь более смачный вариант.
Форд Фокус, от 499 000 руб.
Берем за базу Избрать кузов сейчас проще, чем ранее: трехдверки больше не будет, универсал еще не готов, так что, пока в Рф продают только 5-дверный хэтчбек и в сентябре обещают добавить автомобиль. Мы отдаем предпочтение более удобной 5-дверке, тем паче, что она сбережет покупателю 10 тыщ рублей.
Ну и с движком обусловиться просто. Базисный 105-сильный мотор на бумаге не так плох: 12,3 с до 100 км/ч. Но если включить кондюк и взять на борт семью из трех-четырех человек, то загородные поездки перевоплотился в сущую пытку: обеспечить понятную и предсказуемую динамику, ускоряясь с 60–80 км/ч при обгоне дальнобойщиков, будет очень проблематично. Вот форсированный до 125 л. с. вариант 1,6-литрового мотора – совершенно другое дело! Набор сотки сократится на полторы секунды, ну и скисает при включенных потребителях энергии таковой мотор не настолько приметно. К тому же доплата за никак не излишние 20 сил полностью применима – 24 000 рублей. Не считая того, конкретно с этим движком можно получить новейшую 6-ступенчатую преселективную коробку Powershift, которая практически в три раза дешевле, чем у Фольксваген: кроме фактически коробки, за 32 тыщи вы получите систему динамической стабилизации.
Двухлитровый 150-сильный мотор востребует доплаты в 37 тыщ рублей. Да, таковой агрегат повеселее (9,2 с до 100 км/ч), но при всем этом в городке он на 20% прожорливее, ну и транПодвесканый налог практически в два раза выше. В конце концов, 140-сильный дизель, который можно получить только с АКП, еще дороже – плюс 123 500 рублей к стоимости оптимума. Такие издержки не получится отбить более умеренным расходом горючего даже за 5 лет.
Остается только избрать комплектацию. В активе базисного “Амбиента” – две подушки безопасности, Абс и умеренный электропакет. Огромную часть опций (например, подогрев фронтальных сидений и лобового стекла) к базе не получить.
“Тренд” дороже на 82 500 рублей и при всем этом богаче только на кондюк, подогрев зеркал и MP3-магнитолу, что, право, умопомрачительно – эти позиции для “Амбиента” в два раза дешевле. Жалко, что эту версию нельзя приобрести со 125-сильным мотором и, скажем, АКП – такая машина была бы хорошей.
“Тренд Подвеска” дороже “Тренда” на 58 500 руб., но уже приметно богаче – тут есть боковые подушки, ESP, сигнализация и диски из легкого сплава. Такая доплата смотрится полностью оправданной, но не для нашего рационального варианта.
В конце концов, “Титаниум” дороже “Тренда” на 21 500 и подразумевает совершенно уж не непременное для рационального варианта оборудование – скажем, 2-зонный климат-контроль, пуск мотора кнопкой и некие услужливые датчики.
Таким макаром, мы избираем версию “Тренд”, которую попытаемся дополнить рядом опций, удержавшись в симпатичном для «гольф»-класса спектре 650–700 тыщ рублей.
Список стандартного оборудования “Амбиент” Передние подушки безопасности
Антиблокировочная система тормозов
Регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем
Иммобилайзер
Центральный замок с ДУ
Фронтальные электростеклоподъемники
Электропривод зеркал
Аудиоподготовка
Регулируемое по высоте сидение водителя
Тканевый салон
Складываемое в соотношении 2/3 заднее сидение
Крепления детских сидений изофикс
Фронтальные и задние брызговики
Полноразмерное запасное колесо
Железные колесные диски с шинами 205/55 R16
“Тренд” – дополнительно Система динамической стабилизации (для модификаций с АКП)
Кондюк
Подогрев зеркал
MP3-магнитола с 6-ю динамиками и портом USB
Окрашенные в цвет кузова ручки дверей
“Тренд Подвеска” – дополнительно Фронтальные боковые подушки безопасности
Система динамической стабилизации
Сигнализация
Задние электростеклоподъемники
Противотуманки
Фронтальные сидения с развитой боковой поддержкой и подогревом
Бортовик
Функциональный кожаный руль
Регулировка поясничной опоры сидения водителя
Центральный локотник впереди
Центральная консоль “Премиум”
Блестящяя отделка деталей внешнего вида
Колесные диски из легкого сплава с шинами 205/55 R16
“Титаниум” – дополнительно 2-зонный климат-контроль
Датчики дождика и освещенности
Салонное зеркало с автозатемнением
Центральный локотник сзади с 2-мя подстаканниками
Запуск мотора кнопкой
Регулировка высоты и поясничного подпора сидения фронтального пассажира
Дополнительное освещение салона
Дюралевые накладки на пороги
Отделка кожей рычага КП
Светодиодные задние габариты
Блестящие ручки дверей
Система помощи при старте в подъем
Советуем: Расцветка металлик (10 000 РУБ.). Бесплатны только красноватый и голубий акрилы, ну и стоимость применимая.
Пакет "Зимний" (11 900 РУБ.). Под комфортным заглавием прячется подогрев фронтальных сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. В розницу очевидно нужные в Рф теплые кресла обойдутся в 7500 рублей, так что доплата в 4400 руб. за две другие функции не кажется лишней.
Сигнализация (9900 РУБ.). Настоящая заводская охранная система, включающая датчики периметра и объема, стоит совершенно не недешево.
Коврики (2500 РУБ.). Фронтальные и задние резиновые коврики, на наш взор, совсем нужны в русских реалиях.
Пакет "Законодательство-1" (19 500 РУБ.). Мы считаем доплату за фронтальные боковые и оконные подушки безопасности вместе с системой динамической стабилизации более чем применимой. Кстати, если вы будете заказывать версию с АКП, этот пакет обойдется на 7000 рублей дешевле, потому что ESP заходит в базисное оснащение “автоматических” Фокус.
По желанию: Расцветка “Фроузен уайт” (3600 РУБ.). Настолько залихватски назван обыденный белоснежный акрил. Если он вам по нраву, то по сопоставлению с более дорогим металликом вы сможете сберечь более 6 тыщ рублей.
Пакет курильщика (1000 РУБ.). Зависит только от пристрастий водителя. Имейте в виду, что в перспективе машина с прикуривателем и пепельницей резвее отыщет для себя второго обладателя.
Пакет “Стайл тренд” (20 500 РУБ.). Диски из легкого сплава размером 16 дюймов, противотуманки и усиленную тонировку задних стекол тяжело именовать необходимыми для оптимума. С другой стороны, и требуют за таковой набор не так много.
Пакет "Комфорт" (15 000 РУБ.). В нем аккуратненько сложены 2-зонный климат-контроль, датчики дождика и освещенности, зеркало с автозатемнением и противотуманки. Достаточно толковый набор, так что если есть излишние Энциклопедия грузовых автомобилей – заказывайте.
Пакет “Городской-1” (14 000 РУБ.). Такую стоимость за задний парктроник, также электропривод задних стеклоподъемников и складывания зеркал можно именовать обоснованной.
Пакет “Городской-2” (25 500 РУБ.). В него входят восемь ультразвуковых датчиков впереди и сзади, объединенные в систему активной помощи наподобие «фольксвагеновского» Park-assistant, плюс электропривод складывания зеркал, также противотуманки и задние электростеклоподъемники. Если доверяете электронике самой крутить “баранку” при парковке, – заказывайте. Необходимо отметить, что этот пакет доступен только для “механики”, а с мотором 1,6 л и АКП его заполучить не получится.
Радиопакет №32 (6500 РУБ.). Полезность от функционального руля и бортовика явна – последний может окупиться за год-другой, заставляя водителя передвигаться с наименьшим расходом горючего.
Радиопакет №3 (19 000 РУБ.). Включает радиопакет №32, который дополнен протоколом “блютуз”, позволяющим связывать ваш телефон с магнитолой. Не считая того, пакет предполагает и голосовое управление, практически стопроцентно освобождающее руки.
Не советуем: Расцветка “Кэнди ред” (15 000 РУБ.). Фирменный для третьего “Фокуса” металлик оценен в полтора раза дороже – для оптимума подобные растраты ни к чему.
Подогрев фронтальных сидений/лобового стекла (7500/7500 РУБ.). Мы получим обе функции в удачном “Зимнем” пакете.
Увеличенный спойлер задней двери (6500 РУБ.). Непонятный улучшайзинг не красит сбалансированный вариант.
Что вышло Итак, мы выстроили отлично снаряженный и неопасный автомобиль с достаточным по мощности мотором, который при всем этом стоит применимых средств. В сопоставимом оснащении посреди современных одноклассников есть только один более доступный конкурент – Шевроле Cruze. Все остальные соперники по соотношению оснащение/стоимость хоть малость, но все-же проигрывают этому новенькому “гольф”-класса.
"Форд-Фокус", от от 499 000 руб.
г.
Попробуем разобраться во всех ингредиентах и выпечь более смачный вариант.
Форд Фокус, от 499 000 руб.
Берем за базу Избрать кузов сейчас проще, чем ранее: трехдверки больше не будет, универсал еще не готов, так что, пока в Рф продают только 5-дверный хэтчбек и в сентябре обещают добавить автомобиль. Мы отдаем предпочтение более удобной 5-дверке, тем паче, что она сбережет покупателю 10 тыщ рублей.
Ну и с движком обусловиться просто. Базисный 105-сильный мотор на бумаге не так плох: 12,3 с до 100 км/ч. Но если включить кондюк и взять на борт семью из трех-четырех человек, то загородные поездки перевоплотился в сущую пытку: обеспечить понятную и предсказуемую динамику, ускоряясь с 60–80 км/ч при обгоне дальнобойщиков, будет очень проблематично. Вот форсированный до 125 л. с. вариант 1,6-литрового мотора – совершенно другое дело! Набор сотки сократится на полторы секунды, ну и скисает при включенных потребителях энергии таковой мотор не настолько приметно. К тому же доплата за никак не излишние 20 сил полностью применима – 24 000 рублей. Не считая того, конкретно с этим движком можно получить новейшую 6-ступенчатую преселективную коробку Powershift, которая практически в три раза дешевле, чем у Фольксваген: кроме фактически коробки, за 32 тыщи вы получите систему динамической стабилизации.
Двухлитровый 150-сильный мотор востребует доплаты в 37 тыщ рублей. Да, таковой агрегат повеселее (9,2 с до 100 км/ч), но при всем этом в городке он на 20% прожорливее, ну и транПодвесканый налог практически в два раза выше. В конце концов, 140-сильный дизель, который можно получить только с АКП, еще дороже – плюс 123 500 рублей к стоимости оптимума. Такие издержки не получится отбить более умеренным расходом горючего даже за 5 лет.
Остается только избрать комплектацию. В активе базисного “Амбиента” – две подушки безопасности, Абс и умеренный электропакет. Огромную часть опций (например, подогрев фронтальных сидений и лобового стекла) к базе не получить.
“Тренд” дороже на 82 500 рублей и при всем этом богаче только на кондюк, подогрев зеркал и MP3-магнитолу, что, право, умопомрачительно – эти позиции для “Амбиента” в два раза дешевле. Жалко, что эту версию нельзя приобрести со 125-сильным мотором и, скажем, АКП – такая машина была бы хорошей.
“Тренд Подвеска” дороже “Тренда” на 58 500 руб., но уже приметно богаче – тут есть боковые подушки, ESP, сигнализация и диски из легкого сплава. Такая доплата смотрится полностью оправданной, но не для нашего рационального варианта.
В конце концов, “Титаниум” дороже “Тренда” на 21 500 и подразумевает совершенно уж не непременное для рационального варианта оборудование – скажем, 2-зонный климат-контроль, пуск мотора кнопкой и некие услужливые датчики.
Таким макаром, мы избираем версию “Тренд”, которую попытаемся дополнить рядом опций, удержавшись в симпатичном для «гольф»-класса спектре 650–700 тыщ рублей.
Список стандартного оборудования “Амбиент” Передние подушки безопасности
Антиблокировочная система тормозов
Регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем
Иммобилайзер
Центральный замок с ДУ
Фронтальные электростеклоподъемники
Электропривод зеркал
Аудиоподготовка
Регулируемое по высоте сидение водителя
Тканевый салон
Складываемое в соотношении 2/3 заднее сидение
Крепления детских сидений изофикс
Фронтальные и задние брызговики
Полноразмерное запасное колесо
Железные колесные диски с шинами 205/55 R16
“Тренд” – дополнительно Система динамической стабилизации (для модификаций с АКП)
Кондюк
Подогрев зеркал
MP3-магнитола с 6-ю динамиками и портом USB
Окрашенные в цвет кузова ручки дверей
“Тренд Подвеска” – дополнительно Фронтальные боковые подушки безопасности
Система динамической стабилизации
Сигнализация
Задние электростеклоподъемники
Противотуманки
Фронтальные сидения с развитой боковой поддержкой и подогревом
Бортовик
Функциональный кожаный руль
Регулировка поясничной опоры сидения водителя
Центральный локотник впереди
Центральная консоль “Премиум”
Блестящяя отделка деталей внешнего вида
Колесные диски из легкого сплава с шинами 205/55 R16
“Титаниум” – дополнительно 2-зонный климат-контроль
Датчики дождика и освещенности
Салонное зеркало с автозатемнением
Центральный локотник сзади с 2-мя подстаканниками
Запуск мотора кнопкой
Регулировка высоты и поясничного подпора сидения фронтального пассажира
Дополнительное освещение салона
Дюралевые накладки на пороги
Отделка кожей рычага КП
Светодиодные задние габариты
Блестящие ручки дверей
Система помощи при старте в подъем
Советуем: Расцветка металлик (10 000 РУБ.). Бесплатны только красноватый и голубий акрилы, ну и стоимость применимая.
Пакет "Зимний" (11 900 РУБ.). Под комфортным заглавием прячется подогрев фронтальных сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. В розницу очевидно нужные в Рф теплые кресла обойдутся в 7500 рублей, так что доплата в 4400 руб. за две другие функции не кажется лишней.
Сигнализация (9900 РУБ.). Настоящая заводская охранная система, включающая датчики периметра и объема, стоит совершенно не недешево.
Коврики (2500 РУБ.). Фронтальные и задние резиновые коврики, на наш взор, совсем нужны в русских реалиях.
Пакет "Законодательство-1" (19 500 РУБ.). Мы считаем доплату за фронтальные боковые и оконные подушки безопасности вместе с системой динамической стабилизации более чем применимой. Кстати, если вы будете заказывать версию с АКП, этот пакет обойдется на 7000 рублей дешевле, потому что ESP заходит в базисное оснащение “автоматических” Фокус.
По желанию: Расцветка “Фроузен уайт” (3600 РУБ.). Настолько залихватски назван обыденный белоснежный акрил. Если он вам по нраву, то по сопоставлению с более дорогим металликом вы сможете сберечь более 6 тыщ рублей.
Пакет курильщика (1000 РУБ.). Зависит только от пристрастий водителя. Имейте в виду, что в перспективе машина с прикуривателем и пепельницей резвее отыщет для себя второго обладателя.
Пакет “Стайл тренд” (20 500 РУБ.). Диски из легкого сплава размером 16 дюймов, противотуманки и усиленную тонировку задних стекол тяжело именовать необходимыми для оптимума. С другой стороны, и требуют за таковой набор не так много.
Пакет "Комфорт" (15 000 РУБ.). В нем аккуратненько сложены 2-зонный климат-контроль, датчики дождика и освещенности, зеркало с автозатемнением и противотуманки. Достаточно толковый набор, так что если есть излишние Энциклопедия грузовых автомобилей – заказывайте.
Пакет “Городской-1” (14 000 РУБ.). Такую стоимость за задний парктроник, также электропривод задних стеклоподъемников и складывания зеркал можно именовать обоснованной.
Пакет “Городской-2” (25 500 РУБ.). В него входят восемь ультразвуковых датчиков впереди и сзади, объединенные в систему активной помощи наподобие «фольксвагеновского» Park-assistant, плюс электропривод складывания зеркал, также противотуманки и задние электростеклоподъемники. Если доверяете электронике самой крутить “баранку” при парковке, – заказывайте. Необходимо отметить, что этот пакет доступен только для “механики”, а с мотором 1,6 л и АКП его заполучить не получится.
Радиопакет №32 (6500 РУБ.). Полезность от функционального руля и бортовика явна – последний может окупиться за год-другой, заставляя водителя передвигаться с наименьшим расходом горючего.
Радиопакет №3 (19 000 РУБ.). Включает радиопакет №32, который дополнен протоколом “блютуз”, позволяющим связывать ваш телефон с магнитолой. Не считая того, пакет предполагает и голосовое управление, практически стопроцентно освобождающее руки.
Не советуем: Расцветка “Кэнди ред” (15 000 РУБ.). Фирменный для третьего “Фокуса” металлик оценен в полтора раза дороже – для оптимума подобные растраты ни к чему.
Подогрев фронтальных сидений/лобового стекла (7500/7500 РУБ.). Мы получим обе функции в удачном “Зимнем” пакете.
Увеличенный спойлер задней двери (6500 РУБ.). Непонятный улучшайзинг не красит сбалансированный вариант.
Что вышло Итак, мы выстроили отлично снаряженный и неопасный автомобиль с достаточным по мощности мотором, который при всем этом стоит применимых средств. В сопоставимом оснащении посреди современных одноклассников есть только один более доступный конкурент – Шевроле Cruze. Все остальные соперники по соотношению оснащение/стоимость хоть малость, но все-же проигрывают этому новенькому “гольф”-класса.
"Форд-Фокус", от от 499 000 руб.
г.