Черти в омуте туарегов
Черти в омуте туарегов
Скучным он казался и создателю… Покуда я не познакомился с трудами «Фольксваген Индивидуал» – подразделения огромного VW, которое, как надо из наименования, присваивает серийным машинам уникальные черты, делает их более рельефными.
АДСКИЙ КОТЕЛ
Германия, Ошерслебен, внедорожная трасса. Что за клубы дыма меж бугров, неуж-то сера? Нет, просто пыль, в какой водятся совершенно не обыкновенные «туареги»! Их отличительные черты – на фото, а общее воспоминание от машины такое: на их не только лишь не жутко «сыпаться» по ухабистым склонам, их при всем этом к тому же не жаль! Я постоял под мостиком из 4 бревен, когда сверху балансировал один из «туарегов экспедишн» – защита его брюшка впечатляет. В незнакомые лужи можно плюхаться смело... Но инструктор машет рукою: пора за руль.
Так медлительно, как может быть. И так стремительно, как нужно. Какой, к черту, стремительно?! Под колесами обрыв (68% – не согласны? Попытайтесь съехать по эскалатору метро, там около 60%), и я практически глажу педали, чтоб не спрыгнуть в него, а все-же съехать. Потихоньку, как может быть... и вот уже мы висим на ремнях. Сейчас самое тяжелое: вынудить себя отпустить педали. Все. Ну, раз, два, и... Здорово! Медленно-медленно, без помощи других поддерживая наименьшую скорость (движком, тормозами), машина на первой пониженной передаче плавненько опускается к подножию кручи.
Фольксваген Touareg Сейчас едем «болтать ножками». Вывесить машину на искосок – нет заморочек. Тут самоблокирующийся дифференциал меж осями (срабатывает по команде электроники либо по вашему приказу) не поможет. Но, клацнув кое-чем понизу, «Туарег» дернулся и уверенно покинул ухабы, вновь встав на землю всеми 4-мя колесами. Кое-чем – это электрическая блокировка междуколесных дифференциалов, когда начинающее буксовать колесо придерживают тормоза, переправляя вращающий момент на примыкающее. Можно агрессивно связать задние колеса, нажав кнопку, хотя я с трудом представляю для себя ситуацию, когда будет нужно личное вмешательство водителя: электроника работает отменно.
Фольксваген Touareg И, в конце концов, подъем. «Алекс, какая тут крутизна»? – «Точно не помню, процентов 70. Либо восемьдесят». Газ в пол, уже знакомое клацанье, и мы ползем ввысь. Очень круто. Сижу не на заднице, а на спине. (Если испытать сымитировать таковой подъем, отклоняясь на стуле... ох, не пробуйте, стена за спиной жесткая).
Стоп! Неуж-то он тут тронется? Коробка ручная, вроде бы не ссыпаться вспять... Вспотевшей рукою вновь включаю первую и заставляю себя отпустить тормоза. Стоит! Ура, стоит! Сам себя затормозил, умница! Вдавливаю правую педаль, отпускаю левую, и машина выпрыгивает на верхушку.
«Туареги», бензиновый и дизельный (см. табл.), вновь и вновь показывают свои трюки. И вводят в искушение: тормознуть там, где этого делать нельзя; проехать так, как еще не так давно не рискнул бы; поверить, в конце концов, в поговорку про тихий омут.
Бес В КОНФИГУРАЦИИ W12
Я заключил с ним сделку и надавил на педаль. Сверхскоростным дорожным снарядом мы пронеслись по автобанам: в оборотный путь устроители снарядили самое массивное, драгоценное, резвое и т.п. детище «Индивидуала» – машину с движком W12. В общем-то, ожидаемый инженерный и рекламный ход: имея палитру «туарегов» и флагманский 6-литровый мотор, сделать вождя этого племени. Либо шамана?
Меньше 6 секунд – разменяли первую сотку. Данным производителя охотно веришь, когда 100 км/ч набираешь резвее, чем вы читаете это предложение. Еще малость, и спидометр льстиво показал больше 250, потом наш разбег ограничила электроника. Вспомнил классика: «Тяжкий шум вспарываемого воздуха послышался сзади и стал настигать Маргариту».
Летим. Пока немцы выдумывают и выпускают такие машины, им нельзя вводить предел скорости на автобанах. По другому для чего 450 сил? Как быть нам, россиянам, – где отыскать трассы, чтоб снимать жажду скорости? Вобщем, невзирая на их отсутствие, мне почему-либо кажется, что конкретно в Рф «Туарег W12», как опытнейший искуситель, соблазнит многих... Только рекламу повдоль дорог нужно будет писать еще крупнее, а то глаза не поспевают.
Время от времени мы притормаживаем, вновь набираем предельную скорость. Потихоньку привыкаю – вроде, как при обыкновенном движении. В принципе, обычные ускорения, только к свидетельствам спидометра нужно добавлять 100...
А позже мы заехали на заправку. 76 л. девяносто 5-ого потянули на 90 евро с копейками. Сделки с сатаной всегда обходились недешево…[/p
Наша родина: ИЗ КНЯЗИ – В Грязищи
Рекламщики «Фольксвагена» решили напомнить возможным обладателям «туарегов», что перед ними не только лишь знак достатка, но к тому же недюжинный меситель грязищи. И что владелец просто может поменять престижные штиблеты на сапоги, а кожаный кейс – на ружье. И что этот лощеный денди автомира попрет по пескам и косогорам не ужаснее другого трактора.
Не верите? Чтоб уверить неверующих и привлечь к машине новых покупателей, под Москвой устроили действо – «Туарег Экспириенс». Тут потенциальные клиенты под управлением опытнейших инструкторов проедут по трассе, где их ожидают подъемы, спуски, косогоры, брод, глубочайшая «грузовая» колея, искусственные ямы и рытвины, также их природные «аналоги».
Фольксваген Touareg Предложенная трасса сложна так, чтоб показать значительные внедорожные свойства «Туарега», и довольно неопасна, чтоб неискушенный клиент не наломал дров. Человек, дальний от офф-роуда, заряд адреналина получит сполна.
Фольксваген Touareg А что «Туарег»? Он и на шоссе неплох, и на бездорожье, как выяснилось, не пасует. Автомобиль двойного предназначения: сейчас – вездеход, завтра – лимузин. Зачем, фактически, «Экспириенс» и затевался .
Фольксваген Individual – подразделение концерна Фольксваген AG, занятое тюнингом серийных автомобилей. Древесные вставки, любые сорта кожи, алюминий и хром – ваш салон сделают единственным и неподражаемым. Как и наружность машины – к примеру, при помощи 17-, 18-, 19-дюймовых дисков и сверхнизкопрофильных шин. Пожалуй, самые суровые продукты «Индивидуала» – «Туарег Экспедишн» и W12. Подразделение работает со всеми моделями «Фольксвагена»; в Рф личные выполнения доступны для «Туарега» и «Фаэтона». г.
Скучным он казался и создателю… Покуда я не познакомился с трудами «Фольксваген Индивидуал» – подразделения огромного VW, которое, как надо из наименования, присваивает серийным машинам уникальные черты, делает их более рельефными.
АДСКИЙ КОТЕЛ
Германия, Ошерслебен, внедорожная трасса. Что за клубы дыма меж бугров, неуж-то сера? Нет, просто пыль, в какой водятся совершенно не обыкновенные «туареги»! Их отличительные черты – на фото, а общее воспоминание от машины такое: на их не только лишь не жутко «сыпаться» по ухабистым склонам, их при всем этом к тому же не жаль! Я постоял под мостиком из 4 бревен, когда сверху балансировал один из «туарегов экспедишн» – защита его брюшка впечатляет. В незнакомые лужи можно плюхаться смело... Но инструктор машет рукою: пора за руль.
Так медлительно, как может быть. И так стремительно, как нужно. Какой, к черту, стремительно?! Под колесами обрыв (68% – не согласны? Попытайтесь съехать по эскалатору метро, там около 60%), и я практически глажу педали, чтоб не спрыгнуть в него, а все-же съехать. Потихоньку, как может быть... и вот уже мы висим на ремнях. Сейчас самое тяжелое: вынудить себя отпустить педали. Все. Ну, раз, два, и... Здорово! Медленно-медленно, без помощи других поддерживая наименьшую скорость (движком, тормозами), машина на первой пониженной передаче плавненько опускается к подножию кручи.
Фольксваген Touareg Сейчас едем «болтать ножками». Вывесить машину на искосок – нет заморочек. Тут самоблокирующийся дифференциал меж осями (срабатывает по команде электроники либо по вашему приказу) не поможет. Но, клацнув кое-чем понизу, «Туарег» дернулся и уверенно покинул ухабы, вновь встав на землю всеми 4-мя колесами. Кое-чем – это электрическая блокировка междуколесных дифференциалов, когда начинающее буксовать колесо придерживают тормоза, переправляя вращающий момент на примыкающее. Можно агрессивно связать задние колеса, нажав кнопку, хотя я с трудом представляю для себя ситуацию, когда будет нужно личное вмешательство водителя: электроника работает отменно.
Фольксваген Touareg И, в конце концов, подъем. «Алекс, какая тут крутизна»? – «Точно не помню, процентов 70. Либо восемьдесят». Газ в пол, уже знакомое клацанье, и мы ползем ввысь. Очень круто. Сижу не на заднице, а на спине. (Если испытать сымитировать таковой подъем, отклоняясь на стуле... ох, не пробуйте, стена за спиной жесткая).
Стоп! Неуж-то он тут тронется? Коробка ручная, вроде бы не ссыпаться вспять... Вспотевшей рукою вновь включаю первую и заставляю себя отпустить тормоза. Стоит! Ура, стоит! Сам себя затормозил, умница! Вдавливаю правую педаль, отпускаю левую, и машина выпрыгивает на верхушку.
«Туареги», бензиновый и дизельный (см. табл.), вновь и вновь показывают свои трюки. И вводят в искушение: тормознуть там, где этого делать нельзя; проехать так, как еще не так давно не рискнул бы; поверить, в конце концов, в поговорку про тихий омут.
Бес В КОНФИГУРАЦИИ W12
Я заключил с ним сделку и надавил на педаль. Сверхскоростным дорожным снарядом мы пронеслись по автобанам: в оборотный путь устроители снарядили самое массивное, драгоценное, резвое и т.п. детище «Индивидуала» – машину с движком W12. В общем-то, ожидаемый инженерный и рекламный ход: имея палитру «туарегов» и флагманский 6-литровый мотор, сделать вождя этого племени. Либо шамана?
Меньше 6 секунд – разменяли первую сотку. Данным производителя охотно веришь, когда 100 км/ч набираешь резвее, чем вы читаете это предложение. Еще малость, и спидометр льстиво показал больше 250, потом наш разбег ограничила электроника. Вспомнил классика: «Тяжкий шум вспарываемого воздуха послышался сзади и стал настигать Маргариту».
Летим. Пока немцы выдумывают и выпускают такие машины, им нельзя вводить предел скорости на автобанах. По другому для чего 450 сил? Как быть нам, россиянам, – где отыскать трассы, чтоб снимать жажду скорости? Вобщем, невзирая на их отсутствие, мне почему-либо кажется, что конкретно в Рф «Туарег W12», как опытнейший искуситель, соблазнит многих... Только рекламу повдоль дорог нужно будет писать еще крупнее, а то глаза не поспевают.
Время от времени мы притормаживаем, вновь набираем предельную скорость. Потихоньку привыкаю – вроде, как при обыкновенном движении. В принципе, обычные ускорения, только к свидетельствам спидометра нужно добавлять 100...
А позже мы заехали на заправку. 76 л. девяносто 5-ого потянули на 90 евро с копейками. Сделки с сатаной всегда обходились недешево…[/p
Наша родина: ИЗ КНЯЗИ – В Грязищи
Рекламщики «Фольксвагена» решили напомнить возможным обладателям «туарегов», что перед ними не только лишь знак достатка, но к тому же недюжинный меситель грязищи. И что владелец просто может поменять престижные штиблеты на сапоги, а кожаный кейс – на ружье. И что этот лощеный денди автомира попрет по пескам и косогорам не ужаснее другого трактора.
Не верите? Чтоб уверить неверующих и привлечь к машине новых покупателей, под Москвой устроили действо – «Туарег Экспириенс». Тут потенциальные клиенты под управлением опытнейших инструкторов проедут по трассе, где их ожидают подъемы, спуски, косогоры, брод, глубочайшая «грузовая» колея, искусственные ямы и рытвины, также их природные «аналоги».
Фольксваген Touareg Предложенная трасса сложна так, чтоб показать значительные внедорожные свойства «Туарега», и довольно неопасна, чтоб неискушенный клиент не наломал дров. Человек, дальний от офф-роуда, заряд адреналина получит сполна.
Фольксваген Touareg А что «Туарег»? Он и на шоссе неплох, и на бездорожье, как выяснилось, не пасует. Автомобиль двойного предназначения: сейчас – вездеход, завтра – лимузин. Зачем, фактически, «Экспириенс» и затевался .
Фольксваген Individual – подразделение концерна Фольксваген AG, занятое тюнингом серийных автомобилей. Древесные вставки, любые сорта кожи, алюминий и хром – ваш салон сделают единственным и неподражаемым. Как и наружность машины – к примеру, при помощи 17-, 18-, 19-дюймовых дисков и сверхнизкопрофильных шин. Пожалуй, самые суровые продукты «Индивидуала» – «Туарег Экспедишн» и W12. Подразделение работает со всеми моделями «Фольксвагена»; в Рф личные выполнения доступны для «Туарега» и «Фаэтона». г.