Избираем Ауди A4
Эти авто среднего класса собирают только в Германии, а у нас продают с шестью бензиновыми и 2-мя дизельными движками, фронтальным либо полным приводом. Цeна – от 1 114 000 до 2 542 200 рублей.
«Ауди-A4», от 1 114 000 руб.
Какой кузов? 1-е место: 4-дверный автомобиль. Престижную «четверку» в большинстве случаев приобретают деловые Различное, которым просто не нужен более большой автомобиль. Не считая того, А4 будет неплох и в качестве второго автомобиля – скажем, для супруги. Почему традиционный автомобиль видится хорошим вариантом.
2-е место: универсал. Переплатить за грузопассажирскую ориентацию машины придется 70 000 руб. Но если нужен A4 c замечательно комфортным багажником, то «Авант» – хороший выбор. Не считая того, на его базе существует модификация «Оллроуд» с полным приводом и увеличенным до 18 см дорожным просветом. Правда, по меркам универсалов-одноклассников объем багажника у «Аванта» относительно умеренный (490/1400 л), так что амплуа таковой машины – «имидж-вэн» для тех, кто желает выделить свое пристрастие к активному стилю жизни.
Какая комплектация? Оснащение А4 привязано к движку. Даже базисные версии 1,8T и 2,0TDI укомплектованы очень щедро – пожалуй, лучше всех в классе. В хоть какой машине есть климат-контроль, MP3-аудиосистема с 8-ю динамиками, борткомпьютер, датчик дождика, задний парктроник, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, автоматический стояночный тормоз, противотуманки и 16-дюймовые диски из легкого сплава. А благодаря подогреваемым форсункам омывателя и подогреву фронтальных сидений «Ауди» обеспечит подабающим удобством в холода. И, естественно, все A4 идеальны по части безопасности: Абс, ESP, 6 подушек и активные фронтальные подголовники можно отыскать в хоть какой из «четверок».
Начиная с мотора 2,0T (180 л. с.) колесные диски будут крупнее на дюйм, автомобилям с 211-сильным мотором положен продвинутый усилитель руля «сервотроник», а версиям 3,0TDI, «Оллроуд» и S4 – полный привод. Не считая того, S4 подразумевает наличие Подвескаивной атрибутики в салоне, пониженной на 3 см подвески и колес, обутых в шины 245/40 R18.
Кроме базисной комплектации существует и обширнейший (более 140 позиций) перечень опций. Чего в нем только нет! Одних дисков из легкого сплава 11 видов, а еще 6 типов декоративных вставок, 5 видов ткани и 12 – кожи. В итоге конечная спецификация каждой определенной машины всецело находится в зависимости от потребительских пристрастий покупателя.
Какой движок? 1-е место: 1,8T (160 л. с.). Пожалуй, более разумный компромисс меж динамическими чертами и ценой. Даже с полной загрузкой такая «четверка» сохраняет достойный припас тяги для обгонов и при всем этом остается экономной. Не считая того, этот агрегат совместим не только лишь с фронтальным, да и с полным приводом.
2-е место: 2,0TDI (143 л. с.). Дизель на 51 000 руб. дороже рационального мотора. По тяговитости он практически не уступает бензиновому V6 и даже на скорости под двести востребует менее 10 л. горючего на каждую сотку км. Правда, турбодизель обычно требователен к качеству горючего и поболее капризен при запуске в прохладное время года.
3-е место: 1,8T (120 л. с.). Невзирая на умеренную мощность, тянет лучше многих 2-литровых моторов. Но в спурте до сотки проигрывает оптимуму две секунды – для машины со Подвескаивной подачей это много. Но если сие событие вас не смущает, то экономия 100 000 рублей – достаточный повод для выбора таковой модификации.
4-е место: 2,0T (180 л. с. и 211 л. с.). Такие машины дороже оптимума на 80 и 135 тыщ рублей соответственно. Переплачивать за их стоит исключительно в том случае, если вы очень требовательны к динамике разгона: такие А4 набирают сотку на секунду-другую резвее. И еще – эти моторы рекомендуется поить дорогим 98-м бензином.
5-е место: 3,2 л (265 л. с.). Движок престижа. Обычно с таким мотором приобретают вэдовую и по-королевски снаряженную машину, стоимость которой переваливает за два миллиона рублей.
6-е место: 3,0TDI (240 л. с.). Не самый мощнейший, зато самый тяговитый. Превосходный вариант для тех, кто любит ездить стремительно, но не желает нередко заезжать на заправку. По сопоставлению с бензиновым V6 дизель очень требователен к качеству горючего. Но главный недочет таковой машины – стоимость: за 1,9 млн. уже можно прицениваться к «Ауди-A6».
7-е место: 3,0T (333 л. с.). Этим мотором оснащается только заряженная версия S4, которая предлагает воистину реактивное ускорение (5,1 с до сотки) по заоблачной стоимости. С учетом подкупающе различных, но очень дорогих опций цена такового эксклюзива просто упирается в 3 млн.
Какая коробка? А4 – один из немногих автомобилей в среднем классе, который можно приобрести в вэдовом выполнении. Но наслаждение это не из дешевеньких: желающим получить настолько нужный в Рф «Кваттро» с АКП придется выбирать машину как минимум с 211-сильным мотором, которая стоит более 1,5 млн. К слову, «автомат» на вэдовых версиях – это механизированная МКП «S-троник», доплата за какую составляет 70 000 руб. На переднеприводных же машинах роль АКП с блеском исполняет бесступенчатый вариатор. Он отличается большей плавностью переключений, а стоит ровно столько же.
«Ауди-A4», от 1 114 000 руб.
г.
«Ауди-A4», от 1 114 000 руб.
Какой кузов? 1-е место: 4-дверный автомобиль. Престижную «четверку» в большинстве случаев приобретают деловые Различное, которым просто не нужен более большой автомобиль. Не считая того, А4 будет неплох и в качестве второго автомобиля – скажем, для супруги. Почему традиционный автомобиль видится хорошим вариантом.
2-е место: универсал. Переплатить за грузопассажирскую ориентацию машины придется 70 000 руб. Но если нужен A4 c замечательно комфортным багажником, то «Авант» – хороший выбор. Не считая того, на его базе существует модификация «Оллроуд» с полным приводом и увеличенным до 18 см дорожным просветом. Правда, по меркам универсалов-одноклассников объем багажника у «Аванта» относительно умеренный (490/1400 л), так что амплуа таковой машины – «имидж-вэн» для тех, кто желает выделить свое пристрастие к активному стилю жизни.
Какая комплектация? Оснащение А4 привязано к движку. Даже базисные версии 1,8T и 2,0TDI укомплектованы очень щедро – пожалуй, лучше всех в классе. В хоть какой машине есть климат-контроль, MP3-аудиосистема с 8-ю динамиками, борткомпьютер, датчик дождика, задний парктроник, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, автоматический стояночный тормоз, противотуманки и 16-дюймовые диски из легкого сплава. А благодаря подогреваемым форсункам омывателя и подогреву фронтальных сидений «Ауди» обеспечит подабающим удобством в холода. И, естественно, все A4 идеальны по части безопасности: Абс, ESP, 6 подушек и активные фронтальные подголовники можно отыскать в хоть какой из «четверок».
Начиная с мотора 2,0T (180 л. с.) колесные диски будут крупнее на дюйм, автомобилям с 211-сильным мотором положен продвинутый усилитель руля «сервотроник», а версиям 3,0TDI, «Оллроуд» и S4 – полный привод. Не считая того, S4 подразумевает наличие Подвескаивной атрибутики в салоне, пониженной на 3 см подвески и колес, обутых в шины 245/40 R18.
Кроме базисной комплектации существует и обширнейший (более 140 позиций) перечень опций. Чего в нем только нет! Одних дисков из легкого сплава 11 видов, а еще 6 типов декоративных вставок, 5 видов ткани и 12 – кожи. В итоге конечная спецификация каждой определенной машины всецело находится в зависимости от потребительских пристрастий покупателя.
Какой движок? 1-е место: 1,8T (160 л. с.). Пожалуй, более разумный компромисс меж динамическими чертами и ценой. Даже с полной загрузкой такая «четверка» сохраняет достойный припас тяги для обгонов и при всем этом остается экономной. Не считая того, этот агрегат совместим не только лишь с фронтальным, да и с полным приводом.
2-е место: 2,0TDI (143 л. с.). Дизель на 51 000 руб. дороже рационального мотора. По тяговитости он практически не уступает бензиновому V6 и даже на скорости под двести востребует менее 10 л. горючего на каждую сотку км. Правда, турбодизель обычно требователен к качеству горючего и поболее капризен при запуске в прохладное время года.
3-е место: 1,8T (120 л. с.). Невзирая на умеренную мощность, тянет лучше многих 2-литровых моторов. Но в спурте до сотки проигрывает оптимуму две секунды – для машины со Подвескаивной подачей это много. Но если сие событие вас не смущает, то экономия 100 000 рублей – достаточный повод для выбора таковой модификации.
4-е место: 2,0T (180 л. с. и 211 л. с.). Такие машины дороже оптимума на 80 и 135 тыщ рублей соответственно. Переплачивать за их стоит исключительно в том случае, если вы очень требовательны к динамике разгона: такие А4 набирают сотку на секунду-другую резвее. И еще – эти моторы рекомендуется поить дорогим 98-м бензином.
5-е место: 3,2 л (265 л. с.). Движок престижа. Обычно с таким мотором приобретают вэдовую и по-королевски снаряженную машину, стоимость которой переваливает за два миллиона рублей.
6-е место: 3,0TDI (240 л. с.). Не самый мощнейший, зато самый тяговитый. Превосходный вариант для тех, кто любит ездить стремительно, но не желает нередко заезжать на заправку. По сопоставлению с бензиновым V6 дизель очень требователен к качеству горючего. Но главный недочет таковой машины – стоимость: за 1,9 млн. уже можно прицениваться к «Ауди-A6».
7-е место: 3,0T (333 л. с.). Этим мотором оснащается только заряженная версия S4, которая предлагает воистину реактивное ускорение (5,1 с до сотки) по заоблачной стоимости. С учетом подкупающе различных, но очень дорогих опций цена такового эксклюзива просто упирается в 3 млн.
Какая коробка? А4 – один из немногих автомобилей в среднем классе, который можно приобрести в вэдовом выполнении. Но наслаждение это не из дешевеньких: желающим получить настолько нужный в Рф «Кваттро» с АКП придется выбирать машину как минимум с 211-сильным мотором, которая стоит более 1,5 млн. К слову, «автомат» на вэдовых версиях – это механизированная МКП «S-троник», доплата за какую составляет 70 000 руб. На переднеприводных же машинах роль АКП с блеском исполняет бесступенчатый вариатор. Он отличается большей плавностью переключений, а стоит ровно столько же.
«Ауди-A4», от 1 114 000 руб.
г.