СЧАСТЛИВЫХ ВАМ ДОРОГ В 2000 ГОДУ!
СЧАСТЛИВЫХ ВАМ ДОРОГ В 2000 ГОДУ!
ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
СЧАСТЛИВЫХ ВАМ ДОРОГ В 2000 ГОДУ!
Семнадцатого ноября на скрещении МКАД и Рязанского проспекта мою "четверку" 1998 года выпуска приостановили для проверки содержания СО. Я заявил, что это нелегально, что останавливать меня не имеют права, не говоря уже о проверке технического состояния автомобиля, прошедшего гостехосмотр. Не буду вспоминать о потраченном времени, нервишках. Один из "экологов" сходу все поставил на место: "Говорю вам - превышение, и все здесь" (унюхал он это что ли?). В конце концов, я заплатил штраф 40 рублей "за превышение СО" (по сути, как показала проверка на 100, куда я обратился, все было в норме - 1,37), да мастер содрал с меня полтинник, отрегулировав карбюратор так, что машина глохнет на каждом перекрестке. Зато СО - 0%! Как вы на все это смотрите? Д. МИШИН.
Я знаю, что по этому поводу произнесли бы сотрудники нашего отдела авто жизни, специализирующиеся правовой темой. Дескать, не нужно было останавливаться, незачем было отдавать удостоверение. Либо, если уж так случилось, следовало отстаивать свои права. Они молвят правильно, никто с этим не спорит.
Но, честно говоря, я сам останавливаюсь, когда того просит человек в форме, и документы позволяю забирать, и Энциклопедия грузовых автомобилей отдаю, сознавая иногда, что их берут нелегально. И дело не в том, что у читателя Мишина, либо у меня, либо у хоть какого другого из тыщ автомобилистов, раз в день попадающих в подобные истории, не хватает смелости противостоять произволу. Причина в другом. Вы не думали, почему кто-то терпеливо выстаивает очередь перед светофором, а кто-то хамски объезжает всех по встречной? Почему одни водители приостанавливаются перед переходом, чтоб пропустить пешеходов, а другие, напротив, ускоряются, чтоб "никто не полез"?
Ответ на эти вопросы на поверхности: есть граждане законопослушные, живущие по установленным правилам - морали, законодательства, веры, в конце концов, а есть те, кому на всех, не считая самого себя, наплевать. Но конкретно 1-ые - надежная опора хоть какого страны, стержень существования всякого общества. Они соблюдают принятые нормы, благодаря им сохраняется порядок, нравственные ориентиры, сама жизнь. Наше правительство больше разрушает веру человека в закон. Различное в форме тотчас оказываются реальными бандитами, власти сами нарушают все, что только можно для себя представить. И если страна не повержена в хаос, то почти во всем благодаря тем, кто хранит еще внутри себя устои, не дозволяющие совершить грех, сделать подлость, нагрубить, нарушить, не подчиниться представителю власти...
Вдумаемся, как самоубийственно для страны разрушать устои законопослушных людей! Один таковой случай с "экологами", другой с инспектором ГИБДД - и человек, вчера еще живший "по правилам", закончит им подчиняться. И что тогда? Все упадет? Говоря это, так и охото обратиться к господам депутатам Думы нового созыва, к господам кандидатам в будущие президенты Рф. Если вы желаете сохранить страну, ваша 1-ая задачка - сохранить (вернуть) веру людей в закон, доверие к представителям власти, страны.
Ваш прогноз: будут ли понижаться цены на новые российские авто с января 2000 года? ЧИТАТЕЛЬ.
Как вы осознаете, эти цены впрямую связаны с общим состоянием экономики в стране. Рублевые цены, вероятнее всего, очень не поменяются - будут колебаться совместно с курсом бакса, малость от него отставая, при всем этом сумма в баксах (либо у. е.) за определенный автомобиль остается неизменной. Если бакс, как обещают экономисты, плавненько подымется в стоимости на 10-20% - подымутся и ценники в рублях, с неким запозданием во времени и отставанием по курсу (на 10-15%). Резкого, в "разы" скачка цен мы не ожидаем.
Сообщите чего-нибудть новое о Вуале и о моделях 2113 и 2114. Что с ними? СЕРГЕЙ.
Не так давно побывал на Вуале и располагаю свежайшей информацией - завод работает! VAZ 2110 и 2111 больше теснят "шестерку" с ее "родной" нити сборочного потока. В цехах мы были поздно вечерком - трудилась 2-ая смена. Собиратели, в главном юные Различное, работают верно, в неплохом темпе. Это было в особенности приятно созидать после всяких дискуссий о развале производства и т. п. У ворот, где машины уходят для обкатки на трек, познакомился с уже конвейерным VAZ 2115, снаряженным новейшей, тольяттинского производства панелью устройств. ОПП работает над эталонами новых моделей VAZ 2113 и VAZ 2114. Пока писать о их рано - в перспективе они должны будут поменять VAZ 2108 и VAZ 2109. Возвратился из Тольятти заряженным неплохой порцией оптимизма.
Почетаемые читатели! Раз за месяц, в первую среду вы сможете через Веб (http://www.zr.ru) и по телефону (095) 207-10-58 с 10 до 19 часов обратиться к главному редактору ЗР Петру Наименьших и сразу получить ответ.
Диалог без сокращений представлен в Вебе по адресу: http://www.zr.ru в разделе "Конференции" 1.12.99.
В ноябре страничку "За рулем" в Вебе посетило 68 563 человека.
ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
СЧАСТЛИВЫХ ВАМ ДОРОГ В 2000 ГОДУ!
Семнадцатого ноября на скрещении МКАД и Рязанского проспекта мою "четверку" 1998 года выпуска приостановили для проверки содержания СО. Я заявил, что это нелегально, что останавливать меня не имеют права, не говоря уже о проверке технического состояния автомобиля, прошедшего гостехосмотр. Не буду вспоминать о потраченном времени, нервишках. Один из "экологов" сходу все поставил на место: "Говорю вам - превышение, и все здесь" (унюхал он это что ли?). В конце концов, я заплатил штраф 40 рублей "за превышение СО" (по сути, как показала проверка на 100, куда я обратился, все было в норме - 1,37), да мастер содрал с меня полтинник, отрегулировав карбюратор так, что машина глохнет на каждом перекрестке. Зато СО - 0%! Как вы на все это смотрите? Д. МИШИН.
Я знаю, что по этому поводу произнесли бы сотрудники нашего отдела авто жизни, специализирующиеся правовой темой. Дескать, не нужно было останавливаться, незачем было отдавать удостоверение. Либо, если уж так случилось, следовало отстаивать свои права. Они молвят правильно, никто с этим не спорит.
Но, честно говоря, я сам останавливаюсь, когда того просит человек в форме, и документы позволяю забирать, и Энциклопедия грузовых автомобилей отдаю, сознавая иногда, что их берут нелегально. И дело не в том, что у читателя Мишина, либо у меня, либо у хоть какого другого из тыщ автомобилистов, раз в день попадающих в подобные истории, не хватает смелости противостоять произволу. Причина в другом. Вы не думали, почему кто-то терпеливо выстаивает очередь перед светофором, а кто-то хамски объезжает всех по встречной? Почему одни водители приостанавливаются перед переходом, чтоб пропустить пешеходов, а другие, напротив, ускоряются, чтоб "никто не полез"?
Ответ на эти вопросы на поверхности: есть граждане законопослушные, живущие по установленным правилам - морали, законодательства, веры, в конце концов, а есть те, кому на всех, не считая самого себя, наплевать. Но конкретно 1-ые - надежная опора хоть какого страны, стержень существования всякого общества. Они соблюдают принятые нормы, благодаря им сохраняется порядок, нравственные ориентиры, сама жизнь. Наше правительство больше разрушает веру человека в закон. Различное в форме тотчас оказываются реальными бандитами, власти сами нарушают все, что только можно для себя представить. И если страна не повержена в хаос, то почти во всем благодаря тем, кто хранит еще внутри себя устои, не дозволяющие совершить грех, сделать подлость, нагрубить, нарушить, не подчиниться представителю власти...
Вдумаемся, как самоубийственно для страны разрушать устои законопослушных людей! Один таковой случай с "экологами", другой с инспектором ГИБДД - и человек, вчера еще живший "по правилам", закончит им подчиняться. И что тогда? Все упадет? Говоря это, так и охото обратиться к господам депутатам Думы нового созыва, к господам кандидатам в будущие президенты Рф. Если вы желаете сохранить страну, ваша 1-ая задачка - сохранить (вернуть) веру людей в закон, доверие к представителям власти, страны.
Ваш прогноз: будут ли понижаться цены на новые российские авто с января 2000 года? ЧИТАТЕЛЬ.
Как вы осознаете, эти цены впрямую связаны с общим состоянием экономики в стране. Рублевые цены, вероятнее всего, очень не поменяются - будут колебаться совместно с курсом бакса, малость от него отставая, при всем этом сумма в баксах (либо у. е.) за определенный автомобиль остается неизменной. Если бакс, как обещают экономисты, плавненько подымется в стоимости на 10-20% - подымутся и ценники в рублях, с неким запозданием во времени и отставанием по курсу (на 10-15%). Резкого, в "разы" скачка цен мы не ожидаем.
Сообщите чего-нибудть новое о Вуале и о моделях 2113 и 2114. Что с ними? СЕРГЕЙ.
Не так давно побывал на Вуале и располагаю свежайшей информацией - завод работает! VAZ 2110 и 2111 больше теснят "шестерку" с ее "родной" нити сборочного потока. В цехах мы были поздно вечерком - трудилась 2-ая смена. Собиратели, в главном юные Различное, работают верно, в неплохом темпе. Это было в особенности приятно созидать после всяких дискуссий о развале производства и т. п. У ворот, где машины уходят для обкатки на трек, познакомился с уже конвейерным VAZ 2115, снаряженным новейшей, тольяттинского производства панелью устройств. ОПП работает над эталонами новых моделей VAZ 2113 и VAZ 2114. Пока писать о их рано - в перспективе они должны будут поменять VAZ 2108 и VAZ 2109. Возвратился из Тольятти заряженным неплохой порцией оптимизма.
Почетаемые читатели! Раз за месяц, в первую среду вы сможете через Веб (http://www.zr.ru) и по телефону (095) 207-10-58 с 10 до 19 часов обратиться к главному редактору ЗР Петру Наименьших и сразу получить ответ.
Диалог без сокращений представлен в Вебе по адресу: http://www.zr.ru в разделе "Конференции" 1.12.99.
В ноябре страничку "За рулем" в Вебе посетило 68 563 человека.