Хэндэ i30 и Рено Меган самый средний класс
Хэндэ i30 и Рено Меган не относятся к бестселлерам класса С, да и аутсайдерами их именовать нельзя – это прочные середнячки с неплохим балансом потребительских свойств и очень самобытным дизайном. Кто из их лучше?
Рено Меган, Хэндэ i30 Представили «Вам точно нужна эта машина? – Нет, но я ее желаю!» Эти слова из маркетингового ролика Рено Меган можно смело сказать и в адресок Хэндэ i30. Покупка этих машин не всегда рациональна, и при сегодняшнем многообразии предложений в классе С практически всегда можно отыскать что-то более прибыльное, либо с наилучшим оснащением, либо с более современным силовым агрегатом, либо с более просторным салоном.
Но далековато не все водители склонны к глубочайшему потребительскому анализу – иногда довольно, чтоб машина просто нравилась и не выходила за рамки отмеренной для покупки суммы. Вобщем, кроме эстетической привлекательности оба участника нынешнего теста могут предложить все типовые для авто класса С блага и удобства, но, естественно, со своими аспектами. На очную ставку мы пригласили более нужные версии – с бензиновыми движками объемом 1,6 л и АКП.
Средняя динамика смешивается с неплохой плавностью хода.
Счет - 0:0
Реплика...
– Рено Меган – один из самых возлюбленных автомобилей европейцев. Этот элегантный и современный хэтчбек с первого взора покоряет неподражаемым дизайном, хорошей маневренностью и одним из наилучших соотношений цены и свойства в собственном секторе. Это автомобиль для тех, кто ценит внешнюю привлекательность, практичность и современные технологии. С апреля этого года крупноузловая сборка Рено Меган запущена на нашем столичном заводе.
Ян Птачек, директор по маркетингу Рено в регионе Евразия.
– Хэндэ i30 – это элегантный и эргономичный автомобиль, специально разработанный для евро рынка.
i30 разгоняется бодро даже невзирая на старенький 4-ступенчатый «автомат».
Он совершенно подходит не только лишь для поездок по городку, да и для путешествий на далекие расстояния, потому придется по нраву и жителям крупных городов, и тем, кто проводит много времени вдалеке от гулких городов, тем паче что емкий салон i30 позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Это в особенности оценят любители активного отдыха.
Юлия Тихонравова, PR-менеджер «Хендэ Мотор СНГ».
Варианты на тему
Кроме кузова 5-дверный хэтчбек Хэндэ i30 имеет также версию универсал, но в Россию он не поставляется (хотя, к примеру, одноплатформенный универсал Kia cee’d у нас продается). Европейским покупателям i30 не считая двигателя внутреннего сгорания 1.6 доступен турбодизель такого же объема мощностью 90 либо 116 л.с., зависимо от степени форсировки.
Хэндэ i30
Из всего семейства Рено Меган в Россию кроме 5-дверного хэтчбека поставляется 3-дверный хэтчбек, который производитель за соответствующую форму позиционирует как купе. Имеется также версия с кузовом 4-местный автомобиль с откидным верхом и раскладным жестким двухсекционным верхом. Универсал Меган, по сопоставлению с иными версиями, имеет увеличенную до 2703 мм колесную базу, что обеспечивает больший простор пассажирам на заднем сидение (автомобиль Флюенс, кстати, тоже построен на растянутой платформе Меган, но его, в отличие от универсала, позиционируют, как отдельную модель).
Палитра движков евро семейства Меган включает 5 бензиновых агрегатов мощностью от 100 до 180 л.с. и четыре турбодизеля мощностью от 90 до 160 л.с. Домом стоит построенная на базе купе версия Меган RS с 2-литровым 250-сильным турбомотором. Кроме мотора, от обыденных купе ее отличают модифицированная передняя подвеска МакФерсон с отдельными поворотными кулаками, уникальные бамперы и пороги, Подвескаивные кресла и некие Ремонт и эксплуатация отделки.
Рено Меган
На базе Меган RS готовятся особые гоночные версии для фирменного монокубка. Одно время даже выпускался среднемоторный заднеприводный болид Меган Trophy с движком V6 от Nissan.
Поглядели Хэндэ i30 проектировался под вкусы европейских покупателей и в большей степени европейскими же инженерами из технического центра компании в Рюссельсхайме, потому логично, что эргономичность тут обмыслена до мелочей, а спектр регулировок кресла водителя удовлетворит даже очень больших и больших людей. Единственное замечание можно адресовать разве что активным подголовникам фронтальных сидений, которые очень очень сдвинуты вперед и напрягают в далеких поездках шейку – противная особенность многих современных моделей Хэндэ.
Салон Хэндэ i30
Водительское кресло Рено Меган формально тоже имеет большой спектр регулировок, но пользоваться ими полностью не всегда выходит: скажем, если вы любите посиживать высоко и начнете выбирать до упора подобающую регулировку кресла, то, вероятнее всего, упретесь левой частью головы в очечник, расположенный над водительской дверцей.
К неким органам управления Меган придется привыкать: к примеру, кнопка активации круиз-контроля находится почему-либо на центральном тоннеле, а приборный щиток завален вперед, что малость затрудняет считывание показаний периферийным зрением. Разноплановые отзывы получил блок климат-контроля с качающимися кнопками регулировки температуры: одним водителям он нравится за то, что температуру можно поменять втемную, другие же молвят, что кругляш регулятора температуры в Хэндэ привычнее и оттого удобнее.
Салон Рено Меган
Пассажирам на заднем сидение вольготнее в Хэндэ – места хоть и без припаса, но хватает по всем фронтам. В Меган пассажирам на голову давит покатая крыша, а колени практически упираются в спинки фронтальных кресел – в других машинах класса В и то просторнее.
Тогда в чем все-таки, не считая наружных габаритов, проявляется «классность» Меган? В уровне ездового комфорта (о нем ниже) и в материалах отделки: в собственном секторе Меган сейчас один из более качественно изготовленных автомобилей, и многие чувствуют это уже при первом попадании в салон – тут по-домашнему комфортно, в то время как Хэндэ снутри больше припоминает среднестати стический офисный кабинет.
Счет - 1:1
Проехались Силовые агрегаты – не самая мощная сторона Хэндэ i30 и Рено Меган: в эру наддува и трансмиссий типа DSG атмосферные 1,6-литровые моторы в купе с 4-ступенчатыми гидромеханическими «автоматами» кажутся прошлым днем. И если Хэндэ, благодаря большей мощности, разгоняется еще достаточно быстро, то Меган способен довести темпераментного водителя до белоснежного каления: давишь на педаль газа, а в ответ тишь, и только через секунду «автомат» понижает передачу, а движок, преодолевая сопротивление гидротрансформатора, натужно пробует ускорить машину. 13,9 с до сотки – это, естественно, по современным меркам много и делает известные трудности при обгонах.
На Меган приборы большие, но очень очень завалены вперед.
При разгоне «в пол» и при резком понижении скорости французская коробка переключает передачи с видными рывками, что комфорта, естественно, не добавляет. Но если никуда не торопиться, то Меган гармоничен: он послушен и мягок, подвеска отлично фильтрует весь диапазон неровностей дороги, а в салоне тихо и расслабленно.
Хэндэ i30 приметно шумнее и жестче, и на больших неровностях машину осязаемо потряхивает. Зато i30 не чурается резвой езды и живо реагирует на деяния рулем, радуя неплохим реактивным усилием и точными реакциями – ощущается германская школа. Заносит свою лепту в неплохую маневренность и мультирычажная задняя подвеска – на разбитом дорожном покрытии машину не сбрасывает с линии движения, как это время от времени происходит с Меган, у которого сзади полузависимая подвеска со скручиваемой опорой.
Не считая того, управляющему управлению французской машины малость не хватает информативности, а из-за мягенькой подвески наклоны в поворотах великоваты, так что Меган – автомобиль не для гонщика. Во всяком случае, не в данной версии. По тормозам – паритет: оба автомобиля обустроены дисковыми тормозами всех колес и обеспечивают надежное замедление с хоть какой скорости и независимо от нагрузки. Разница только в том, что педаль тормоза Рено просит чуток большего усилия при насыщенном замедлении, но дискомфорта это не доставляет.
Указатели уровня горючего и температуры у i30 мелковаты.
Счет - 1:0
Приценились К экономным покупкам героев нашего теста отнести нельзя. Самый обычный Хэндэ i30 в комплектации Classic с движком 1.6 и механической трансмиссией передач обойдется в 640 900 руб. Оснащение достаточно не плохое: имеется полный набор подушек безопасности, кондюк, аудиосистема; но при всем этом отсутствует ESP, доступная только в самой дорогой комплектации Comfort.
Версия с «автоматом» обойдется минимум в 678 900 руб. Фирменной особенностью Хэндэ является отсутствие опций, так что клиент обязан лавировать меж 3-мя заводскими комплектациями, переплачивая иногда за не всегда необходимое оборудование вроде литых колесных дисков.
Хэндэ i30, Рено Меган
Цены на Рено Меган стартуют с отметки 569 000 руб. за версию Authentique с движком 1.6 и МКП. Оснащение, по сопоставлению с Хэндэ, поординарнее: всего две подушки безопасности и нет аудиосистемы. Самая доступная версия с «автоматом» стоит 638 000руб. ESP доступна только в виде функции за 19 500 руб. для комплектации Expression, а в самой дорогой версии Dynamique она идет в комплекте с ксеноновыми фонарями и омывателями и стоит уже 41 500 руб.
За 20 000 руб. можно установить фирменную навигационную систему, но исключительно в комплектации Dynamique. Версия с 2-литровым движком и вариатором стоит от 751 000 руб. Отметим также, что невзирая на достаточно высочайшие цены, покупатели Меган и i30 получают косвенную выгоду в виде умеренных расценок на страховые полисы каско: обе машины не числятся нередко угоняемыми, хулиганскими либо машинами для новичков.
Счет - 1:1
Комплектации и цены Хэндэ i30 - Comfort
1.6, 4-ст. AКП
стоимость: 766 900 руб.
Климат-контроль не имеет разделения для водителя и пассажира.
ESP, передние подушки безопасности для водителя и фронтального пассажира, боковые и оконные подушки безопасности, активные подголовники фронтальных сидений, центральный замок с ДУ, внешние зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом, регулируемая по высоте и вылету управляющая колонка, регулируемое по высоте кресло водителя, обогрев фронтальных сидений, климат-контроль, охранная сигнализация, датчик дождика, электропривод стеклоподъемников всех дверей, бортовик, противотуманки, аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем, колесные диски из легкого сплава.
Рено Меган - Dynamique
1.6, 4-ст. AКП
стоимость: 747 500 руб.
Абс, передние подушки безопасности для водителя и фронтального пассажира, боковые и оконные подушки безопасности, центральный замок с ДУ, внешние зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом, регулируемая по высоте и вылету управляющая колонка, регулируемое по высоте кресло водителя, обогрев фронтальных сидений, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, комбинированная кожаная отделка салона, датчики дождика и света, электропривод стеклоподъемников всех дверей, бортовик, ключ чип-карта, пуск мотора кнопкой, противотуманки, аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем, колесные диски из легкого сплава.
Двузонный климат-контроль имеет мягенький и резвый режим работы.
Дополнительно:
ESP + биксеноновые фары с омывателями – 41 500 руб.
Расцветка металлик – 10 000 руб.
Результат:
– С одной стороны, элегантный дизайн Рено Меган – только благодаря ему многие купят этот автомобиль. А с другой – строгая наружность и европейское качество Хэндэ i30 во всем: в отделочных материалах, сборке, эргономичности, настройках шасси… Но самое главное, что с близкими по чертам силовыми агрегатами – движок объемом 1,6 л и 4-ступенчатый «автомат» – i30 оказался еще динамичнее, чем Меган. А для меня это ценность.
Сергей Федоров, редактор
– Я не самый азартный шофер и мог бы полностью ужиться с неторопливым нравом Меган, но все таки, предпочел бы версию с «механикой». Интерьер Рено пленил меня чувством комфорта и свойства, а Хэндэ, невзирая на наилучшую динамику, оставил флегмантичным. Все же, должен признать, что в управлении i30 понятнее и приятнее, чем Меган, и для многих это окажется решающим фактором при покупке.
Андрей Ежов, редактор
финишный счет - 3:2
Хэндэ i30 Рено Меган
СалонСалон
На заднем сидение по меркам собственного класса полностью много места.Покатая крыша не оставляет пассажирам припаса места над головой.
Под полом багажника – узенькая докатка и нехитрый набор инструментов в прикрывающей ее пенопластовой крышке.Запасное колесо полноразмерное, но размещено оно под днищем и покрыто слоем пыли и грязищи.
Багажник достаточно большой, но при складывании задних сидений на полу появляется ступень.Багажник не меньше, чем у Хэндэ, ну и пол тут более ровненький.
i30 разгоняется бодро даже невзирая на старенький 4-ступенчатый «автомат». Средняя динамика смешивается с неплохой плавностью хода.
Указатели уровня горючего и температуры мелковаты.На "Мегане" приборы большие, но очень очень завалены вперед.
Климат-контроль не имеет разделения для водителя и пассажира.Двузонный климат-контроль имеет мягенький и резвый режим работы.
USB-порт комфортно размещен под центральной консолью.USB-порт с защитной крышечкой.
Управление аудиосистемой клавишами на руле.Аудиосистемой управляет особый подрулевой джойстик.
Обогрев фронтальных сидений двухступенчатый. Обогрев сидений есть на всех версиях не считая базисной.
ESP – преимущество самой дорогой комплектации Comfort.Круиз-контроль – привлегия самой дорогой версии Dynamique. Кнопка его включения почему-либо на центральном тоннеле.
Чип-карта Рено Меган заместо обыденного ключа – из разряда опций «на любителя».
Хэндэ i30, Рено МеганРено Меган, Хэндэ i30
Рено Меган
г.
Рено Меган, Хэндэ i30 Представили «Вам точно нужна эта машина? – Нет, но я ее желаю!» Эти слова из маркетингового ролика Рено Меган можно смело сказать и в адресок Хэндэ i30. Покупка этих машин не всегда рациональна, и при сегодняшнем многообразии предложений в классе С практически всегда можно отыскать что-то более прибыльное, либо с наилучшим оснащением, либо с более современным силовым агрегатом, либо с более просторным салоном.
Но далековато не все водители склонны к глубочайшему потребительскому анализу – иногда довольно, чтоб машина просто нравилась и не выходила за рамки отмеренной для покупки суммы. Вобщем, кроме эстетической привлекательности оба участника нынешнего теста могут предложить все типовые для авто класса С блага и удобства, но, естественно, со своими аспектами. На очную ставку мы пригласили более нужные версии – с бензиновыми движками объемом 1,6 л и АКП.
Средняя динамика смешивается с неплохой плавностью хода.
Счет - 0:0
Реплика...
– Рено Меган – один из самых возлюбленных автомобилей европейцев. Этот элегантный и современный хэтчбек с первого взора покоряет неподражаемым дизайном, хорошей маневренностью и одним из наилучших соотношений цены и свойства в собственном секторе. Это автомобиль для тех, кто ценит внешнюю привлекательность, практичность и современные технологии. С апреля этого года крупноузловая сборка Рено Меган запущена на нашем столичном заводе.
Ян Птачек, директор по маркетингу Рено в регионе Евразия.
– Хэндэ i30 – это элегантный и эргономичный автомобиль, специально разработанный для евро рынка.
i30 разгоняется бодро даже невзирая на старенький 4-ступенчатый «автомат».
Он совершенно подходит не только лишь для поездок по городку, да и для путешествий на далекие расстояния, потому придется по нраву и жителям крупных городов, и тем, кто проводит много времени вдалеке от гулких городов, тем паче что емкий салон i30 позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Это в особенности оценят любители активного отдыха.
Юлия Тихонравова, PR-менеджер «Хендэ Мотор СНГ».
Варианты на тему
Кроме кузова 5-дверный хэтчбек Хэндэ i30 имеет также версию универсал, но в Россию он не поставляется (хотя, к примеру, одноплатформенный универсал Kia cee’d у нас продается). Европейским покупателям i30 не считая двигателя внутреннего сгорания 1.6 доступен турбодизель такого же объема мощностью 90 либо 116 л.с., зависимо от степени форсировки.
Хэндэ i30
Из всего семейства Рено Меган в Россию кроме 5-дверного хэтчбека поставляется 3-дверный хэтчбек, который производитель за соответствующую форму позиционирует как купе. Имеется также версия с кузовом 4-местный автомобиль с откидным верхом и раскладным жестким двухсекционным верхом. Универсал Меган, по сопоставлению с иными версиями, имеет увеличенную до 2703 мм колесную базу, что обеспечивает больший простор пассажирам на заднем сидение (автомобиль Флюенс, кстати, тоже построен на растянутой платформе Меган, но его, в отличие от универсала, позиционируют, как отдельную модель).
Палитра движков евро семейства Меган включает 5 бензиновых агрегатов мощностью от 100 до 180 л.с. и четыре турбодизеля мощностью от 90 до 160 л.с. Домом стоит построенная на базе купе версия Меган RS с 2-литровым 250-сильным турбомотором. Кроме мотора, от обыденных купе ее отличают модифицированная передняя подвеска МакФерсон с отдельными поворотными кулаками, уникальные бамперы и пороги, Подвескаивные кресла и некие Ремонт и эксплуатация отделки.
Рено Меган
На базе Меган RS готовятся особые гоночные версии для фирменного монокубка. Одно время даже выпускался среднемоторный заднеприводный болид Меган Trophy с движком V6 от Nissan.
Поглядели Хэндэ i30 проектировался под вкусы европейских покупателей и в большей степени европейскими же инженерами из технического центра компании в Рюссельсхайме, потому логично, что эргономичность тут обмыслена до мелочей, а спектр регулировок кресла водителя удовлетворит даже очень больших и больших людей. Единственное замечание можно адресовать разве что активным подголовникам фронтальных сидений, которые очень очень сдвинуты вперед и напрягают в далеких поездках шейку – противная особенность многих современных моделей Хэндэ.
Салон Хэндэ i30
Водительское кресло Рено Меган формально тоже имеет большой спектр регулировок, но пользоваться ими полностью не всегда выходит: скажем, если вы любите посиживать высоко и начнете выбирать до упора подобающую регулировку кресла, то, вероятнее всего, упретесь левой частью головы в очечник, расположенный над водительской дверцей.
К неким органам управления Меган придется привыкать: к примеру, кнопка активации круиз-контроля находится почему-либо на центральном тоннеле, а приборный щиток завален вперед, что малость затрудняет считывание показаний периферийным зрением. Разноплановые отзывы получил блок климат-контроля с качающимися кнопками регулировки температуры: одним водителям он нравится за то, что температуру можно поменять втемную, другие же молвят, что кругляш регулятора температуры в Хэндэ привычнее и оттого удобнее.
Салон Рено Меган
Пассажирам на заднем сидение вольготнее в Хэндэ – места хоть и без припаса, но хватает по всем фронтам. В Меган пассажирам на голову давит покатая крыша, а колени практически упираются в спинки фронтальных кресел – в других машинах класса В и то просторнее.
Тогда в чем все-таки, не считая наружных габаритов, проявляется «классность» Меган? В уровне ездового комфорта (о нем ниже) и в материалах отделки: в собственном секторе Меган сейчас один из более качественно изготовленных автомобилей, и многие чувствуют это уже при первом попадании в салон – тут по-домашнему комфортно, в то время как Хэндэ снутри больше припоминает среднестати стический офисный кабинет.
Счет - 1:1
Проехались Силовые агрегаты – не самая мощная сторона Хэндэ i30 и Рено Меган: в эру наддува и трансмиссий типа DSG атмосферные 1,6-литровые моторы в купе с 4-ступенчатыми гидромеханическими «автоматами» кажутся прошлым днем. И если Хэндэ, благодаря большей мощности, разгоняется еще достаточно быстро, то Меган способен довести темпераментного водителя до белоснежного каления: давишь на педаль газа, а в ответ тишь, и только через секунду «автомат» понижает передачу, а движок, преодолевая сопротивление гидротрансформатора, натужно пробует ускорить машину. 13,9 с до сотки – это, естественно, по современным меркам много и делает известные трудности при обгонах.
На Меган приборы большие, но очень очень завалены вперед.
При разгоне «в пол» и при резком понижении скорости французская коробка переключает передачи с видными рывками, что комфорта, естественно, не добавляет. Но если никуда не торопиться, то Меган гармоничен: он послушен и мягок, подвеска отлично фильтрует весь диапазон неровностей дороги, а в салоне тихо и расслабленно.
Хэндэ i30 приметно шумнее и жестче, и на больших неровностях машину осязаемо потряхивает. Зато i30 не чурается резвой езды и живо реагирует на деяния рулем, радуя неплохим реактивным усилием и точными реакциями – ощущается германская школа. Заносит свою лепту в неплохую маневренность и мультирычажная задняя подвеска – на разбитом дорожном покрытии машину не сбрасывает с линии движения, как это время от времени происходит с Меган, у которого сзади полузависимая подвеска со скручиваемой опорой.
Не считая того, управляющему управлению французской машины малость не хватает информативности, а из-за мягенькой подвески наклоны в поворотах великоваты, так что Меган – автомобиль не для гонщика. Во всяком случае, не в данной версии. По тормозам – паритет: оба автомобиля обустроены дисковыми тормозами всех колес и обеспечивают надежное замедление с хоть какой скорости и независимо от нагрузки. Разница только в том, что педаль тормоза Рено просит чуток большего усилия при насыщенном замедлении, но дискомфорта это не доставляет.
Указатели уровня горючего и температуры у i30 мелковаты.
Счет - 1:0
Приценились К экономным покупкам героев нашего теста отнести нельзя. Самый обычный Хэндэ i30 в комплектации Classic с движком 1.6 и механической трансмиссией передач обойдется в 640 900 руб. Оснащение достаточно не плохое: имеется полный набор подушек безопасности, кондюк, аудиосистема; но при всем этом отсутствует ESP, доступная только в самой дорогой комплектации Comfort.
Версия с «автоматом» обойдется минимум в 678 900 руб. Фирменной особенностью Хэндэ является отсутствие опций, так что клиент обязан лавировать меж 3-мя заводскими комплектациями, переплачивая иногда за не всегда необходимое оборудование вроде литых колесных дисков.
Хэндэ i30, Рено Меган
Цены на Рено Меган стартуют с отметки 569 000 руб. за версию Authentique с движком 1.6 и МКП. Оснащение, по сопоставлению с Хэндэ, поординарнее: всего две подушки безопасности и нет аудиосистемы. Самая доступная версия с «автоматом» стоит 638 000руб. ESP доступна только в виде функции за 19 500 руб. для комплектации Expression, а в самой дорогой версии Dynamique она идет в комплекте с ксеноновыми фонарями и омывателями и стоит уже 41 500 руб.
За 20 000 руб. можно установить фирменную навигационную систему, но исключительно в комплектации Dynamique. Версия с 2-литровым движком и вариатором стоит от 751 000 руб. Отметим также, что невзирая на достаточно высочайшие цены, покупатели Меган и i30 получают косвенную выгоду в виде умеренных расценок на страховые полисы каско: обе машины не числятся нередко угоняемыми, хулиганскими либо машинами для новичков.
Счет - 1:1
Комплектации и цены Хэндэ i30 - Comfort
1.6, 4-ст. AКП
стоимость: 766 900 руб.
Климат-контроль не имеет разделения для водителя и пассажира.
ESP, передние подушки безопасности для водителя и фронтального пассажира, боковые и оконные подушки безопасности, активные подголовники фронтальных сидений, центральный замок с ДУ, внешние зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом, регулируемая по высоте и вылету управляющая колонка, регулируемое по высоте кресло водителя, обогрев фронтальных сидений, климат-контроль, охранная сигнализация, датчик дождика, электропривод стеклоподъемников всех дверей, бортовик, противотуманки, аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем, колесные диски из легкого сплава.
Рено Меган - Dynamique
1.6, 4-ст. AКП
стоимость: 747 500 руб.
Абс, передние подушки безопасности для водителя и фронтального пассажира, боковые и оконные подушки безопасности, центральный замок с ДУ, внешние зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом, регулируемая по высоте и вылету управляющая колонка, регулируемое по высоте кресло водителя, обогрев фронтальных сидений, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, комбинированная кожаная отделка салона, датчики дождика и света, электропривод стеклоподъемников всех дверей, бортовик, ключ чип-карта, пуск мотора кнопкой, противотуманки, аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем, колесные диски из легкого сплава.
Двузонный климат-контроль имеет мягенький и резвый режим работы.
Дополнительно:
ESP + биксеноновые фары с омывателями – 41 500 руб.
Расцветка металлик – 10 000 руб.
Результат:
– С одной стороны, элегантный дизайн Рено Меган – только благодаря ему многие купят этот автомобиль. А с другой – строгая наружность и европейское качество Хэндэ i30 во всем: в отделочных материалах, сборке, эргономичности, настройках шасси… Но самое главное, что с близкими по чертам силовыми агрегатами – движок объемом 1,6 л и 4-ступенчатый «автомат» – i30 оказался еще динамичнее, чем Меган. А для меня это ценность.
Сергей Федоров, редактор
– Я не самый азартный шофер и мог бы полностью ужиться с неторопливым нравом Меган, но все таки, предпочел бы версию с «механикой». Интерьер Рено пленил меня чувством комфорта и свойства, а Хэндэ, невзирая на наилучшую динамику, оставил флегмантичным. Все же, должен признать, что в управлении i30 понятнее и приятнее, чем Меган, и для многих это окажется решающим фактором при покупке.
Андрей Ежов, редактор
финишный счет - 3:2
Хэндэ i30 Рено Меган
СалонСалон
На заднем сидение по меркам собственного класса полностью много места.Покатая крыша не оставляет пассажирам припаса места над головой.
Под полом багажника – узенькая докатка и нехитрый набор инструментов в прикрывающей ее пенопластовой крышке.Запасное колесо полноразмерное, но размещено оно под днищем и покрыто слоем пыли и грязищи.
Багажник достаточно большой, но при складывании задних сидений на полу появляется ступень.Багажник не меньше, чем у Хэндэ, ну и пол тут более ровненький.
i30 разгоняется бодро даже невзирая на старенький 4-ступенчатый «автомат». Средняя динамика смешивается с неплохой плавностью хода.
Указатели уровня горючего и температуры мелковаты.На "Мегане" приборы большие, но очень очень завалены вперед.
Климат-контроль не имеет разделения для водителя и пассажира.Двузонный климат-контроль имеет мягенький и резвый режим работы.
USB-порт комфортно размещен под центральной консолью.USB-порт с защитной крышечкой.
Управление аудиосистемой клавишами на руле.Аудиосистемой управляет особый подрулевой джойстик.
Обогрев фронтальных сидений двухступенчатый. Обогрев сидений есть на всех версиях не считая базисной.
ESP – преимущество самой дорогой комплектации Comfort.Круиз-контроль – привлегия самой дорогой версии Dynamique. Кнопка его включения почему-либо на центральном тоннеле.
Чип-карта Рено Меган заместо обыденного ключа – из разряда опций «на любителя».
Хэндэ i30, Рено МеганРено Меган, Хэндэ i30
Рено Меган
г.