Skoda Octavia RS BT Race, Skoda Octavia RS На октаву выше
Чешское ателье «Бенет Аутомотив» при поддержке консульства марки «Шкода» выводит на русский рынок линейку тюнинговых проектов. Чем они отличаются от серийных машин?
Skoda Octavia RS BT Race, Skoda Octavia RS
Во время теста «Фольксвагена-Гольф GTI» гонщик Александр Сотников именовал его автомобилем для активных лентяев: он понравится тем, кто желает ездить стремительно, но при всем этом не особо тужиться. Соплатформенная «Шкода-Октавия RS» еще поточнее соответствует определению: здесь аналогичный двухлитровый турбомотор, развивающий, правда, на десяток «лошадок» меньше. Тяговитый двухсотсильный движок упрощает жизнь обладателям машин с механикой, а если ему помогает бот DSG... Чтоб ускориться на хоть какой скорости, довольно подать команду напольной педалью газа – и вот конкуренты далековато сзади.
Мотивированная аудитория «Октавии RS» не ограничена лентяями активными. Благодаря просторному салону и воистину обширному багажнику хэтчбек наверное понравится людям хозяйственным. Забугорным скупердяям предлагается даже дизельная версия мощностью 170 л.с. Добавьте к этому достойный по меркам хот-хэтча дорожный просвет и богатое оснащение – чем же не мечта на каждый денек?
Салон обыкновенной «эрэски» добротен и эргономически выверен, но различий от штатских версий здесь малость.
Спору нет, рядовая «эрэска» резва и послушлива, но ей не хватает нрава. Конкретно его попытались привить в чешском тюнинговом ателье «Бенет Аутомотив» (Benet Automotive), когда работали над проектом «Октавия RS BT Рэйс». У их подход обычный для евро тюнинга. Без глубочайшего вмешательства движок без усилий раскочегарили до 258 л.с. за счет перенастройки системы управления и новейшей выпускной системы. За ресурс можно не бояться: концерн «Фольксваген» снимает с этого мотора 240 «лошадок» на «СЕАТе-Леон Купра» и 265 на «Ауди-S3» теми же средствами.
Позаботились о тормозной динамике, заменив фронтальные тормозные механизмы. Перфорированные 380-миллиметровые диски в объятиях красных шестипоршневых суппортов проглядывают из-за спиц кованых дисков, обутых в шины «Мишлен-Пилот Подвеска PS2» размерностью 235/35R19. Ходовую часть модернизировали испытанным методом, установив стойки от известной компании KW, – с ними «Октавия» стала на 30 мм поближе к земле.
Другие доработки только добавили наружности и интерьеру несколько ярчайших черт. В аэродинамический набор входят фронтальный и задний спойлеры с отделкой под карбон, также пороги.
Интерьер спецы из «Бенет Аутомотив» обшили контрастной кожей – с таковой отделкой по чувству свойства он выигрывает даже у «Ауди-S3», к которому наверное будет близок по стоимости.
Салон обшит кожей кораллового цвета, при этом шорник не тормознул на сиденьях и дверных локотниках, а заодно приложил руки к органам управления и упаковал в натуральный материал переднюю панель. Штатные накладки из посеребренной пластмассы поменяли углепластиковыми, добавили фирменные логотипы на руль, пороги и крышку бардачка – там сейчас красуется табличка с номером эксклюзивного автомобиля. Но, пожалуй, самое эффектное в интерьере – это шикарные ковши «Рекаро» с развитой поддержкой и проушинами для многоточечных ремней.
Выстрел попал в цель. Припавший к земле хищник безапелляционно заявляет о собственных способностях рыком Подвескаивного глушителя и крепкой цепкой низкопрофильных шин. Вобщем, при насыщенном разгоне даже их сцепных параметров недостаточно: пиктограмма системы стабилизации не перестает помаргивать, хотя бот проскочил на третью передачу. Вот чего так недоставало обыкновенной «Октавии RS» – злобы! У мотора появился подхват, звонким эхом разносятся в резонаторе смачные перегазовки при сменах ступеней, а шины нервно передают дорожные подробности на руль. Естественно, из-за малого клиренса и ласковых покрышек приходится на препятствиях быть аккуратнее, но задатки комфортного хот-хэтча «Октавия» не растеряла: даже средние выпуклости гасятся упруго, но не агрессивно.
Как резвее тюнинговая версия, мы проверили на асфальте кольцевой трассы «МегаФон Тушино Ринг». Посодействовать вызвался пилот Владимир Бурцев, отлично знакомый с автодромом по гонкам в Кубке «МегаФон Митджет». 1-ые круги на обыкновенной «эрэске»: машина послушливо разгоняется, правильно тормозит и значительно накреняется в поворотах под свист штатных 17-дюймовых шин. На прямиках мотора уже не хватает, а система стабилизации не оставляет водителя один на один с машиной: в шиканах, когда «Октавия RS» перекладывается из скольжения в скольжение, электроника пробует осадить автомобиль тормозами.
Плюсы «Октавии RS» в виде приличного просвета и комфортабельной подвески на автодроме оборачиваются большенными наклонами и недостаточной поворачиваемостью. Время круга: 1.24,6. Градус чувств: 5.
Хот-хэтч настроен на легкую недостаточную поворачиваемость – с перебором скорости в повороте начинает плыть передняя ось. В общем, адреналина малость, ну и к результатам прохождения круга Володя Бурцев отнесся расслабленно: «Можно, естественно, снять пару-тройку 10-х, но это будет насилие над машиной, 1.24,6 – конкретно ее время».
С «Октавией RS BT Рэйс» дело пошло существенно веселее. Ускорение не завершается даже на длинноватой прямой, тормозить можно еще позднее, держа газ до упора. Массивные тормоза за три секунды выпивают полсотни км в час, осаживая до 85, широкие шины впиваются в нагретый асфальт, тело виснет на ремнях...
«Вот и 1-ое замечание, – комментирует Бурцев. – Тормозные механизмы цепкие, постоянные – а вакуумный усилитель стандартный. Потому привод не так прозрачен, как на RS: сначала хода педали «пусто», а потом очень «густо». Поставь сюда вакуумник с наименьшей производительностью – дозировать замедление станет проще».
Он кидает машину в вираж, и откуда-то впереди раздается скрежет. Цепляет низкая губа спойлера? Навряд ли, крены-то невелики. Означает, огромные колеса не умещаются в арках? Так и есть: после заезда увидели потертости на пластмассовых подкрылках. Ведь вот как: хотя соплатформенный «Фольксваген-Сирокко R» такими же шинами комплектуют на заводе, для «Шкоды» эта обувка оказалась великовата... Но жаль от нее отрешаться! Совместно с доработанной подвеской она привила автомобилю хорошие кольцевые повадки – поворачиваемость приблизилась к нейтральной, боковые ускорения возросли.
Плюсы «Октавии RS» в виде приличного просвета и комфортабельной подвески на автодроме оборачиваются большенными наклонами и недостаточной поворачиваемостью. Время круга: 1.20,0. Градус чувств: 7.
Итог налицо: время круга сократилось до 1 минутки 20 секунд. Выигрыш в 4,6 секунды с двухкилометрового трека стоит того, чтоб доплатить. Сколько? Пока в консульстве чешской марки изучают спрос. Но можем прикинуть сами, ориентируясь на забугорные проекты. Полный объем доработок кузова, салона, мотора и ходовой тянет на 11 500 евро. Как следует, «Шкода-Октавия RS BT Рэйс» должна стоить на уровне полутора миллионов рублей. Полностью разумная стоимость для броского автомобиля с выдающимися ходовыми свойствами – любители трек-дней навряд ли сочтут ее завышенной.
КРОСС ПО АСФАЛЬТУ Кроме резвой «Октавии», «Бенет Аутомотив» предлагает варианты тюнинга для кроссовера «Шкода-Йети». Один вариант поординарнее – 1,2-литровую машину нарядили в обвес, поставили Подвескаивный глас при помощи нового глушителя, упаковали интерьер в кожу и уменьшили просвет на 42 мм. «Йети» с двухлитровым турбодизелем в дополнение к этому форсирован до 188 л.с. и 372 Н•м – конкретно его мы взяли на тест. Оценка разноплановая: кроссовер стал реальным шоу-стоппером, на который оборачиваются даже обладатели дорогих и популярных машин.
Лично динамика возросла, но не так, чтоб поразить воображение: основной разгон – на моменте, даже в Подвескаивном режиме дизель не вертится выше 5000 об/мин. И неприятно жесткой стала подвеска, которая в купе с уменьшенным клиренсом ограничивает маршруты поездок неплохими асфальтовыми дорогами. Уже не внедорожник, но еще не Подвескакар – продукт быстрее имиджевый, чем многофункциональный.
Плюсы «Октавии RS» в виде приличного просвета и комфортабельной подвески на автодроме оборачиваются большенными наклонами и недостаточной поворачиваемостью. Время круга: 1.24,6. Градус чувств: 5.Плюсы «Октавии RS» в виде приличного просвета и комфортабельной подвески на автодроме оборачиваются большенными наклонами и недостаточной поворачиваемостью. Время круга: 1.20,0. Градус чувств: 7.
Салон обыкновенной «эрэски» добротен и эргономически выверен, но различий от штатских версий здесь малость.Интерьер спецы из «Бенет Аутомотив» обшили контрастной кожей – с таковой отделкой по чувству свойства он выигрывает даже у «Ауди-S3», к которому наверное будет близок по стоимости.
Композиция устройств версии RS отличается от стандартных круговой оцифровкой устройств.Приборы заряженной версии не тронули. К чему их поменять, если разметки спидометра хватит даже для 260-сильного аппарата?
Штатные сидения неплохи, но даже их поддержки не всегда хватает при резвой езде. Зато есть классические для чешской марки феньки в виде карманов в основании подушки.Прекрасные ковши «Рекаро» и смотрятся отменно, и тело фиксируют накрепко. Разве что худосочным валики покажутся широковатыми. Но ничто не мешает дооснастить машину четырехточечными ремнями для выездов на трек-дни.
Skoda Octavia RS BT Race, Skoda Octavia RS
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
Skoda Octavia RS BT Race, Skoda Octavia RS: На октаву выше Чешское ателье «Бенет Аутомотив» при поддержке консульства марки «Шкода» выводит на русский рынок линейку тюнинговых проектов. Чем они отличаются от серийных машин, проверил Вадим Никишев. Фото Константина Якубоваи Евгения Бобрикова. Во время теста «Фольксвагена-Гольф GTI» гонщик Александр Сотников именовал его автомобилем для активных лентяев: он понравится тем, кто желает ездить стремительно, но при всем этом не особо тужиться. Соплатформенная «Шкода-Октавия RS» еще поточнее соответствует определению: здесь аналогичный двухлитровый турбомотор, развивающий, правда, на десяток «лошадок» меньше. Тяговитый двухсотсильный движок упрощает жизнь обладателям машин с механикой, а если ему помогает бот DSG... Чтоб ускориться на хоть какой скорости, довольно подать команду напольной педалью газа – и вот конкуренты далековато сзади. Мотивированная аудитория «Октавии RS» не ограничена лентяями активными. Благодаря просторному салону и воистину обширному багажнику хэтчбек наверное понравится людям хозяйственным. Забугорным скупердяям предлагается даже дизельная версия мощностью 170 л.с. Добавьте к этому достойный по меркам хот-хэтча дорожный просвет и богатое оснащение – чем же не мечта на каждый денек? Спору нет, рядовая «эрэска» резва и послушлива, но ей не хватает нрава. Конкретно его попытались привить в чешском тюнинговом ателье «Бенет Аутомотив» (Benet Automotive), когда работали над проектом «Октавия RS BT Рэйс». У их подход обычный для евро тюнинга. Без глубочайшего вмешательства движок без усилий раскочегарили до 258 л.с. за счет перенастройки системы управления и новейшей выпускной системы. За ресурс можно не бояться: концерн «Фольксваген» снимает с этого мотора 240 «лошадок» на «СЕАТе-Леон Купра» и 265 на «Ауди-S3» теми же средствами. Позаботились о тормозной динамике, заменив фронтальные тормозные механизмы. Перфорированные 380-миллиметровые диски в объятиях красных шестипоршневых суппортов проглядывают из-за спиц кованых дисков, обутых в шины «Мишлен-Пилот Подвеска PS2» размерностью 235/35R19. Ходовую часть модернизировали испытанным методом, установив стойки от известной компании KW, – с ними «Октавия» стала на 30 мм поближе к земле. Другие доработки только добавили наружности и интерьеру несколько ярчайших черт. В аэродинамический набор входят фронтальный и задний спойлеры с отделкой под карбон, также пороги. Салон обшит кожей кораллового цвета, при этом шорник не тормознул на сиденьях и дверных локотниках, а заодно приложил руки к органам управления и упаковал в натуральный материал переднюю панель. Штатные накладки из посеребренной пластмассы поменяли углепластиковыми, добавили фирменные логотипы на руль, пороги и крышку бардачка – там сейчас красуется табличка с номером эксклюзивного автомобиля. Но, пожалуй, самое эффектное в интерьере – это шикарные ковши «Рекаро» с развитой поддержкой и проушинами для многоточечных ремней. Выстрел попал в цель. Припавший к земле хищник безапелляционно заявляет о собственных способностях рыком Подвескаивного глушителя и крепкой цепкой низкопрофильных шин. Вобщем, при насыщенном разгоне даже их сцепных параметров недостаточно: пиктограмма системы стабилизации не перестает помаргивать, хотя бот проскочил на третью передачу. Вот чего так недоставало обыкновенной «Октавии RS» – злобы! У мотора появился подхват, звонким эхом разносятся в резонаторе смачные перегазовки при сменах ступеней, а шины нервно передают дорожные подробности на руль. Естественно, из-за малого клиренса и ласковых покрышек приходится на препятствиях быть аккуратнее, но задатки комфортного хот-хэтча «Октавия» не растеряла: даже средние выпуклости гасятся упруго, но не агрессивно. Как резвее тюнинговая версия, мы проверили на асфальте кольцевой трассы «МегаФон Тушино Ринг». Посодействовать вызвался пилот Владимир Бурцев, отлично знакомый с автодромом по гонкам в Кубке «МегаФон Митджет». 1-ые круги на обыкновенной «эрэске»: машина послушливо разгоняется, правильно тормозит и значительно накреняется в поворотах под свист штатных 17-дюймовых шин. На прямиках мотора уже не хватает, а система стабилизации не оставляет водителя один на один с машиной: в шиканах, когда «Октавия RS» перекладывается из скольжения в скольжение, электроника пробует осадить автомобиль тормозами. Хот-хэтч настроен на легкую недостаточную поворачиваемость – с перебором скорости в повороте начинает плыть передняя ось. В общем, адреналина малость, ну и к результатам прохождения круга Володя Бурцев отнесся расслабленно: «Можно, естественно, снять пару-тройку 10-х, но это будет насилие над машиной, 1.24,6 – конкретно ее время». С «Октавией RS BT Рэйс» дело пошло существенно веселее. Ускорение не завершается даже на длинноватой прямой, тормозить можно еще позднее, держа газ до упора. Массивные тормоза за три секунды выпивают полсотни км в час, осаживая до 85, широкие шины впиваются в нагретый асфальт, тело виснет на ремнях... «Вот и 1-ое замечание, – комментирует Бурцев. – Тормозные механизмы цепкие, постоянные – а вакуумный усилитель стандартный. Потому привод не так прозрачен, как на RS: сначала хода педали «пусто», а потом очень «густо». Поставь сюда вакуумник с наименьшей производительностью – дозировать замедление станет проще». Он кидает машину в вираж, и откуда-то впереди раздается скрежет. Цепляет низкая губа спойлера? Навряд ли, крены-то невелики. Означает, огромные колеса не умещаются в арках? Так и есть: после заезда увидели потертости на пластмассовых подкрылках. Ведь вот как: хотя соплатформенный «Фольксваген-Сирокко R» такими же шинами комплектуют на заводе, для «Шкоды» эта обувка оказалась великовата... Но жаль от нее отрешаться! Совместно с доработанной подвеской она привила автомобилю хорошие кольцевые повадки – поворачиваемость приблизилась к нейтральной, боковые ускорения возросли. Итог налицо: время круга сократилось до 1 минутки 20 секунд. Выигрыш в 4,6 секунды с двухкилометрового трека стоит того, чтоб доплатить. Сколько? Пока в консульстве чешской марки изучают спрос. Но можем прикинуть сами, ориентируясь на забугорные проекты. Полный объем доработок кузова, салона, мотора и ходовой тянет на 11 500 евро. Как следует, «Шкода-Октавия RS BT Рэйс» должна стоить на уровне полутора миллионов рублей. Полностью разумная стоимость для броского автомобиля с выдающимися ходовыми свойствами – любители трек-дней навряд ли сочтут ее завышенной. __ КРОСС ПО АСФАЛЬТУ Кроме резвой «Октавии», «Бенет Аутомотив» предлагает варианты тюнинга для кроссовера «Шкода-Йети». Один вариант поординарнее – 1,2-литровую машину нарядили в обвес, поставили Подвескаивный глас при помощи нового глушителя, упаковали интерьер в кожу и уменьшили просвет на 42 мм. «Йети» с двухлитровым турбодизелем в дополнение к этому форсирован до 188 л.с. и 372 Н·м – конкретно его мы взяли на тест. Оценка разноплановая: кроссовер стал реальным шоу-стоппером, на который оборачиваются даже обладатели дорогих и популярных машин. Лично динамика возросла, но не так, чтоб поразить воображение: основной разгон – на моменте, даже в Подвескаивном режиме дизель не вертится выше 5000 об/мин. И неприятно жесткой стала подвеска, которая в купе с уменьшенным клиренсом ограничивает маршруты поездок неплохими асфальтовыми дорогами. Уже не внедорожник, но еще не Подвескакар – продукт быстрее имиджевый, чем многофункциональный.
г.
Skoda Octavia RS BT Race, Skoda Octavia RS
Во время теста «Фольксвагена-Гольф GTI» гонщик Александр Сотников именовал его автомобилем для активных лентяев: он понравится тем, кто желает ездить стремительно, но при всем этом не особо тужиться. Соплатформенная «Шкода-Октавия RS» еще поточнее соответствует определению: здесь аналогичный двухлитровый турбомотор, развивающий, правда, на десяток «лошадок» меньше. Тяговитый двухсотсильный движок упрощает жизнь обладателям машин с механикой, а если ему помогает бот DSG... Чтоб ускориться на хоть какой скорости, довольно подать команду напольной педалью газа – и вот конкуренты далековато сзади.
Мотивированная аудитория «Октавии RS» не ограничена лентяями активными. Благодаря просторному салону и воистину обширному багажнику хэтчбек наверное понравится людям хозяйственным. Забугорным скупердяям предлагается даже дизельная версия мощностью 170 л.с. Добавьте к этому достойный по меркам хот-хэтча дорожный просвет и богатое оснащение – чем же не мечта на каждый денек?
Салон обыкновенной «эрэски» добротен и эргономически выверен, но различий от штатских версий здесь малость.
Спору нет, рядовая «эрэска» резва и послушлива, но ей не хватает нрава. Конкретно его попытались привить в чешском тюнинговом ателье «Бенет Аутомотив» (Benet Automotive), когда работали над проектом «Октавия RS BT Рэйс». У их подход обычный для евро тюнинга. Без глубочайшего вмешательства движок без усилий раскочегарили до 258 л.с. за счет перенастройки системы управления и новейшей выпускной системы. За ресурс можно не бояться: концерн «Фольксваген» снимает с этого мотора 240 «лошадок» на «СЕАТе-Леон Купра» и 265 на «Ауди-S3» теми же средствами.
Позаботились о тормозной динамике, заменив фронтальные тормозные механизмы. Перфорированные 380-миллиметровые диски в объятиях красных шестипоршневых суппортов проглядывают из-за спиц кованых дисков, обутых в шины «Мишлен-Пилот Подвеска PS2» размерностью 235/35R19. Ходовую часть модернизировали испытанным методом, установив стойки от известной компании KW, – с ними «Октавия» стала на 30 мм поближе к земле.
Другие доработки только добавили наружности и интерьеру несколько ярчайших черт. В аэродинамический набор входят фронтальный и задний спойлеры с отделкой под карбон, также пороги.
Интерьер спецы из «Бенет Аутомотив» обшили контрастной кожей – с таковой отделкой по чувству свойства он выигрывает даже у «Ауди-S3», к которому наверное будет близок по стоимости.
Салон обшит кожей кораллового цвета, при этом шорник не тормознул на сиденьях и дверных локотниках, а заодно приложил руки к органам управления и упаковал в натуральный материал переднюю панель. Штатные накладки из посеребренной пластмассы поменяли углепластиковыми, добавили фирменные логотипы на руль, пороги и крышку бардачка – там сейчас красуется табличка с номером эксклюзивного автомобиля. Но, пожалуй, самое эффектное в интерьере – это шикарные ковши «Рекаро» с развитой поддержкой и проушинами для многоточечных ремней.
Выстрел попал в цель. Припавший к земле хищник безапелляционно заявляет о собственных способностях рыком Подвескаивного глушителя и крепкой цепкой низкопрофильных шин. Вобщем, при насыщенном разгоне даже их сцепных параметров недостаточно: пиктограмма системы стабилизации не перестает помаргивать, хотя бот проскочил на третью передачу. Вот чего так недоставало обыкновенной «Октавии RS» – злобы! У мотора появился подхват, звонким эхом разносятся в резонаторе смачные перегазовки при сменах ступеней, а шины нервно передают дорожные подробности на руль. Естественно, из-за малого клиренса и ласковых покрышек приходится на препятствиях быть аккуратнее, но задатки комфортного хот-хэтча «Октавия» не растеряла: даже средние выпуклости гасятся упруго, но не агрессивно.
Как резвее тюнинговая версия, мы проверили на асфальте кольцевой трассы «МегаФон Тушино Ринг». Посодействовать вызвался пилот Владимир Бурцев, отлично знакомый с автодромом по гонкам в Кубке «МегаФон Митджет». 1-ые круги на обыкновенной «эрэске»: машина послушливо разгоняется, правильно тормозит и значительно накреняется в поворотах под свист штатных 17-дюймовых шин. На прямиках мотора уже не хватает, а система стабилизации не оставляет водителя один на один с машиной: в шиканах, когда «Октавия RS» перекладывается из скольжения в скольжение, электроника пробует осадить автомобиль тормозами.
Плюсы «Октавии RS» в виде приличного просвета и комфортабельной подвески на автодроме оборачиваются большенными наклонами и недостаточной поворачиваемостью. Время круга: 1.24,6. Градус чувств: 5.
Хот-хэтч настроен на легкую недостаточную поворачиваемость – с перебором скорости в повороте начинает плыть передняя ось. В общем, адреналина малость, ну и к результатам прохождения круга Володя Бурцев отнесся расслабленно: «Можно, естественно, снять пару-тройку 10-х, но это будет насилие над машиной, 1.24,6 – конкретно ее время».
С «Октавией RS BT Рэйс» дело пошло существенно веселее. Ускорение не завершается даже на длинноватой прямой, тормозить можно еще позднее, держа газ до упора. Массивные тормоза за три секунды выпивают полсотни км в час, осаживая до 85, широкие шины впиваются в нагретый асфальт, тело виснет на ремнях...
«Вот и 1-ое замечание, – комментирует Бурцев. – Тормозные механизмы цепкие, постоянные – а вакуумный усилитель стандартный. Потому привод не так прозрачен, как на RS: сначала хода педали «пусто», а потом очень «густо». Поставь сюда вакуумник с наименьшей производительностью – дозировать замедление станет проще».
Он кидает машину в вираж, и откуда-то впереди раздается скрежет. Цепляет низкая губа спойлера? Навряд ли, крены-то невелики. Означает, огромные колеса не умещаются в арках? Так и есть: после заезда увидели потертости на пластмассовых подкрылках. Ведь вот как: хотя соплатформенный «Фольксваген-Сирокко R» такими же шинами комплектуют на заводе, для «Шкоды» эта обувка оказалась великовата... Но жаль от нее отрешаться! Совместно с доработанной подвеской она привила автомобилю хорошие кольцевые повадки – поворачиваемость приблизилась к нейтральной, боковые ускорения возросли.
Плюсы «Октавии RS» в виде приличного просвета и комфортабельной подвески на автодроме оборачиваются большенными наклонами и недостаточной поворачиваемостью. Время круга: 1.20,0. Градус чувств: 7.
Итог налицо: время круга сократилось до 1 минутки 20 секунд. Выигрыш в 4,6 секунды с двухкилометрового трека стоит того, чтоб доплатить. Сколько? Пока в консульстве чешской марки изучают спрос. Но можем прикинуть сами, ориентируясь на забугорные проекты. Полный объем доработок кузова, салона, мотора и ходовой тянет на 11 500 евро. Как следует, «Шкода-Октавия RS BT Рэйс» должна стоить на уровне полутора миллионов рублей. Полностью разумная стоимость для броского автомобиля с выдающимися ходовыми свойствами – любители трек-дней навряд ли сочтут ее завышенной.
КРОСС ПО АСФАЛЬТУ Кроме резвой «Октавии», «Бенет Аутомотив» предлагает варианты тюнинга для кроссовера «Шкода-Йети». Один вариант поординарнее – 1,2-литровую машину нарядили в обвес, поставили Подвескаивный глас при помощи нового глушителя, упаковали интерьер в кожу и уменьшили просвет на 42 мм. «Йети» с двухлитровым турбодизелем в дополнение к этому форсирован до 188 л.с. и 372 Н•м – конкретно его мы взяли на тест. Оценка разноплановая: кроссовер стал реальным шоу-стоппером, на который оборачиваются даже обладатели дорогих и популярных машин.
Лично динамика возросла, но не так, чтоб поразить воображение: основной разгон – на моменте, даже в Подвескаивном режиме дизель не вертится выше 5000 об/мин. И неприятно жесткой стала подвеска, которая в купе с уменьшенным клиренсом ограничивает маршруты поездок неплохими асфальтовыми дорогами. Уже не внедорожник, но еще не Подвескакар – продукт быстрее имиджевый, чем многофункциональный.
Плюсы «Октавии RS» в виде приличного просвета и комфортабельной подвески на автодроме оборачиваются большенными наклонами и недостаточной поворачиваемостью. Время круга: 1.24,6. Градус чувств: 5.Плюсы «Октавии RS» в виде приличного просвета и комфортабельной подвески на автодроме оборачиваются большенными наклонами и недостаточной поворачиваемостью. Время круга: 1.20,0. Градус чувств: 7.
Салон обыкновенной «эрэски» добротен и эргономически выверен, но различий от штатских версий здесь малость.Интерьер спецы из «Бенет Аутомотив» обшили контрастной кожей – с таковой отделкой по чувству свойства он выигрывает даже у «Ауди-S3», к которому наверное будет близок по стоимости.
Композиция устройств версии RS отличается от стандартных круговой оцифровкой устройств.Приборы заряженной версии не тронули. К чему их поменять, если разметки спидометра хватит даже для 260-сильного аппарата?
Штатные сидения неплохи, но даже их поддержки не всегда хватает при резвой езде. Зато есть классические для чешской марки феньки в виде карманов в основании подушки.Прекрасные ковши «Рекаро» и смотрятся отменно, и тело фиксируют накрепко. Разве что худосочным валики покажутся широковатыми. Но ничто не мешает дооснастить машину четырехточечными ремнями для выездов на трек-дни.
Skoda Octavia RS BT Race, Skoda Octavia RS
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
Skoda Octavia RS BT Race, Skoda Octavia RS: На октаву выше Чешское ателье «Бенет Аутомотив» при поддержке консульства марки «Шкода» выводит на русский рынок линейку тюнинговых проектов. Чем они отличаются от серийных машин, проверил Вадим Никишев. Фото Константина Якубоваи Евгения Бобрикова. Во время теста «Фольксвагена-Гольф GTI» гонщик Александр Сотников именовал его автомобилем для активных лентяев: он понравится тем, кто желает ездить стремительно, но при всем этом не особо тужиться. Соплатформенная «Шкода-Октавия RS» еще поточнее соответствует определению: здесь аналогичный двухлитровый турбомотор, развивающий, правда, на десяток «лошадок» меньше. Тяговитый двухсотсильный движок упрощает жизнь обладателям машин с механикой, а если ему помогает бот DSG... Чтоб ускориться на хоть какой скорости, довольно подать команду напольной педалью газа – и вот конкуренты далековато сзади. Мотивированная аудитория «Октавии RS» не ограничена лентяями активными. Благодаря просторному салону и воистину обширному багажнику хэтчбек наверное понравится людям хозяйственным. Забугорным скупердяям предлагается даже дизельная версия мощностью 170 л.с. Добавьте к этому достойный по меркам хот-хэтча дорожный просвет и богатое оснащение – чем же не мечта на каждый денек? Спору нет, рядовая «эрэска» резва и послушлива, но ей не хватает нрава. Конкретно его попытались привить в чешском тюнинговом ателье «Бенет Аутомотив» (Benet Automotive), когда работали над проектом «Октавия RS BT Рэйс». У их подход обычный для евро тюнинга. Без глубочайшего вмешательства движок без усилий раскочегарили до 258 л.с. за счет перенастройки системы управления и новейшей выпускной системы. За ресурс можно не бояться: концерн «Фольксваген» снимает с этого мотора 240 «лошадок» на «СЕАТе-Леон Купра» и 265 на «Ауди-S3» теми же средствами. Позаботились о тормозной динамике, заменив фронтальные тормозные механизмы. Перфорированные 380-миллиметровые диски в объятиях красных шестипоршневых суппортов проглядывают из-за спиц кованых дисков, обутых в шины «Мишлен-Пилот Подвеска PS2» размерностью 235/35R19. Ходовую часть модернизировали испытанным методом, установив стойки от известной компании KW, – с ними «Октавия» стала на 30 мм поближе к земле. Другие доработки только добавили наружности и интерьеру несколько ярчайших черт. В аэродинамический набор входят фронтальный и задний спойлеры с отделкой под карбон, также пороги. Салон обшит кожей кораллового цвета, при этом шорник не тормознул на сиденьях и дверных локотниках, а заодно приложил руки к органам управления и упаковал в натуральный материал переднюю панель. Штатные накладки из посеребренной пластмассы поменяли углепластиковыми, добавили фирменные логотипы на руль, пороги и крышку бардачка – там сейчас красуется табличка с номером эксклюзивного автомобиля. Но, пожалуй, самое эффектное в интерьере – это шикарные ковши «Рекаро» с развитой поддержкой и проушинами для многоточечных ремней. Выстрел попал в цель. Припавший к земле хищник безапелляционно заявляет о собственных способностях рыком Подвескаивного глушителя и крепкой цепкой низкопрофильных шин. Вобщем, при насыщенном разгоне даже их сцепных параметров недостаточно: пиктограмма системы стабилизации не перестает помаргивать, хотя бот проскочил на третью передачу. Вот чего так недоставало обыкновенной «Октавии RS» – злобы! У мотора появился подхват, звонким эхом разносятся в резонаторе смачные перегазовки при сменах ступеней, а шины нервно передают дорожные подробности на руль. Естественно, из-за малого клиренса и ласковых покрышек приходится на препятствиях быть аккуратнее, но задатки комфортного хот-хэтча «Октавия» не растеряла: даже средние выпуклости гасятся упруго, но не агрессивно. Как резвее тюнинговая версия, мы проверили на асфальте кольцевой трассы «МегаФон Тушино Ринг». Посодействовать вызвался пилот Владимир Бурцев, отлично знакомый с автодромом по гонкам в Кубке «МегаФон Митджет». 1-ые круги на обыкновенной «эрэске»: машина послушливо разгоняется, правильно тормозит и значительно накреняется в поворотах под свист штатных 17-дюймовых шин. На прямиках мотора уже не хватает, а система стабилизации не оставляет водителя один на один с машиной: в шиканах, когда «Октавия RS» перекладывается из скольжения в скольжение, электроника пробует осадить автомобиль тормозами. Хот-хэтч настроен на легкую недостаточную поворачиваемость – с перебором скорости в повороте начинает плыть передняя ось. В общем, адреналина малость, ну и к результатам прохождения круга Володя Бурцев отнесся расслабленно: «Можно, естественно, снять пару-тройку 10-х, но это будет насилие над машиной, 1.24,6 – конкретно ее время». С «Октавией RS BT Рэйс» дело пошло существенно веселее. Ускорение не завершается даже на длинноватой прямой, тормозить можно еще позднее, держа газ до упора. Массивные тормоза за три секунды выпивают полсотни км в час, осаживая до 85, широкие шины впиваются в нагретый асфальт, тело виснет на ремнях... «Вот и 1-ое замечание, – комментирует Бурцев. – Тормозные механизмы цепкие, постоянные – а вакуумный усилитель стандартный. Потому привод не так прозрачен, как на RS: сначала хода педали «пусто», а потом очень «густо». Поставь сюда вакуумник с наименьшей производительностью – дозировать замедление станет проще». Он кидает машину в вираж, и откуда-то впереди раздается скрежет. Цепляет низкая губа спойлера? Навряд ли, крены-то невелики. Означает, огромные колеса не умещаются в арках? Так и есть: после заезда увидели потертости на пластмассовых подкрылках. Ведь вот как: хотя соплатформенный «Фольксваген-Сирокко R» такими же шинами комплектуют на заводе, для «Шкоды» эта обувка оказалась великовата... Но жаль от нее отрешаться! Совместно с доработанной подвеской она привила автомобилю хорошие кольцевые повадки – поворачиваемость приблизилась к нейтральной, боковые ускорения возросли. Итог налицо: время круга сократилось до 1 минутки 20 секунд. Выигрыш в 4,6 секунды с двухкилометрового трека стоит того, чтоб доплатить. Сколько? Пока в консульстве чешской марки изучают спрос. Но можем прикинуть сами, ориентируясь на забугорные проекты. Полный объем доработок кузова, салона, мотора и ходовой тянет на 11 500 евро. Как следует, «Шкода-Октавия RS BT Рэйс» должна стоить на уровне полутора миллионов рублей. Полностью разумная стоимость для броского автомобиля с выдающимися ходовыми свойствами – любители трек-дней навряд ли сочтут ее завышенной. __ КРОСС ПО АСФАЛЬТУ Кроме резвой «Октавии», «Бенет Аутомотив» предлагает варианты тюнинга для кроссовера «Шкода-Йети». Один вариант поординарнее – 1,2-литровую машину нарядили в обвес, поставили Подвескаивный глас при помощи нового глушителя, упаковали интерьер в кожу и уменьшили просвет на 42 мм. «Йети» с двухлитровым турбодизелем в дополнение к этому форсирован до 188 л.с. и 372 Н·м – конкретно его мы взяли на тест. Оценка разноплановая: кроссовер стал реальным шоу-стоппером, на который оборачиваются даже обладатели дорогих и популярных машин. Лично динамика возросла, но не так, чтоб поразить воображение: основной разгон – на моменте, даже в Подвескаивном режиме дизель не вертится выше 5000 об/мин. И неприятно жесткой стала подвеска, которая в купе с уменьшенным клиренсом ограничивает маршруты поездок неплохими асфальтовыми дорогами. Уже не внедорожник, но еще не Подвескакар – продукт быстрее имиджевый, чем многофункциональный.
г.