Хэндэ Santa Fe цифровая эффективность
Минус два цилиндра, плюс две передачи – так кратко можно обрисовать эволюцию бензиновой версии среднеразмерного кроссовера Хэндэ Santa Fe...
Хэндэ Santa Fe, Style 2.4 AT: 1 377 900 руб.
До прошлогоднего рестайлинга бензиновые версии Santa Fe оснащались движком V6 объемом 2,8 л, но потом в духе престижного сейчас «даунсайзинга» объем и число цилиндров были уменьшены до 4 и 2,4 л соответственно. Мощность уменьшилась со 189 до 174 л.с., а наибольший вращающий момент – с 248 до 226 Нм, но в динамике автомобиль не проиграл: разгон до 100 км/ч как и раньше занимает 11,7 с, а управление тягой стало даже удобнее – все благодаря новенькому 6-ступенчатому «автомату». Переключения передач почти всегда происходят неприметно и своевременно, и только при резком ускорении с хода приметны маленькие рывки. Расход горючего, очевидно, уменьшился, но как и до этого на практике далек от паПодвесканых характеристик и в смешанном цикле составляет 10–11 л на 100 км пробега (с движком V6 было около 12 л, так что прогресс вправду есть).
Кстати, сейчас доступна Santa Fe с механической 6-ступенчатой коробкой, но исключительно в самой обычный переднеприводной версиии Base.
Не обошлось, вобщем, и без негативных конфигураций – на послерестайлинговых машинах почему-либо стала жестче подвеска, и сейчас даже на безопасных дорожных соединениях Садового кольца Santa Fe содрогается всем телом. Улучшали маневренность? Вероятнее всего, так: высочайший кроссовер сейчас меньше накреняется в поворотах и поточнее реагирует на деяния рулем. А вот тормоза не поменялись, и при полной загрузке им как и раньше малость не хватает эффективности.
Результат – Конфигурации в силовом агрегате пошли Santa Fe на пользу, в особенности новый расторопный 6-ступенчатый «автомат». Но, на мой взор, плавность хода для огромного домашнего кроссовера важнее, чем динамика и экономичность, и в этом смысле Santa Fe эволюционировал не совершенно в правильном направлении. В целом же это как и раньше доброкачественный и очень просторный кроссовер, но я предпочел бы версию с турбодизелем.
Андрей Ежов, редактор
Хэндэ Santa Fe, Style 2.4 AT: 1 377 900 руб.
Рядный 4-цилиндровый движок экономичнее прежнего V6 и занимает под капотом еще меньше места, что упрощает доступ ко многим узлам и агрегатамНовый 6-ступенчатый «автомат» сделал управление тягой еще более комфортнымМежосевую муфту, подключающую задний мост, можно принудительно заблокировать
Освеженный щиток устройств – с подсвеченными голубым цветом внутренними секторами, как у SolarisПолноразмерное запасное колесо размещено под днищем
г.
Хэндэ Santa Fe, Style 2.4 AT: 1 377 900 руб.
До прошлогоднего рестайлинга бензиновые версии Santa Fe оснащались движком V6 объемом 2,8 л, но потом в духе престижного сейчас «даунсайзинга» объем и число цилиндров были уменьшены до 4 и 2,4 л соответственно. Мощность уменьшилась со 189 до 174 л.с., а наибольший вращающий момент – с 248 до 226 Нм, но в динамике автомобиль не проиграл: разгон до 100 км/ч как и раньше занимает 11,7 с, а управление тягой стало даже удобнее – все благодаря новенькому 6-ступенчатому «автомату». Переключения передач почти всегда происходят неприметно и своевременно, и только при резком ускорении с хода приметны маленькие рывки. Расход горючего, очевидно, уменьшился, но как и до этого на практике далек от паПодвесканых характеристик и в смешанном цикле составляет 10–11 л на 100 км пробега (с движком V6 было около 12 л, так что прогресс вправду есть).
Кстати, сейчас доступна Santa Fe с механической 6-ступенчатой коробкой, но исключительно в самой обычный переднеприводной версиии Base.
Не обошлось, вобщем, и без негативных конфигураций – на послерестайлинговых машинах почему-либо стала жестче подвеска, и сейчас даже на безопасных дорожных соединениях Садового кольца Santa Fe содрогается всем телом. Улучшали маневренность? Вероятнее всего, так: высочайший кроссовер сейчас меньше накреняется в поворотах и поточнее реагирует на деяния рулем. А вот тормоза не поменялись, и при полной загрузке им как и раньше малость не хватает эффективности.
Результат – Конфигурации в силовом агрегате пошли Santa Fe на пользу, в особенности новый расторопный 6-ступенчатый «автомат». Но, на мой взор, плавность хода для огромного домашнего кроссовера важнее, чем динамика и экономичность, и в этом смысле Santa Fe эволюционировал не совершенно в правильном направлении. В целом же это как и раньше доброкачественный и очень просторный кроссовер, но я предпочел бы версию с турбодизелем.
Андрей Ежов, редактор
Хэндэ Santa Fe, Style 2.4 AT: 1 377 900 руб.
Рядный 4-цилиндровый движок экономичнее прежнего V6 и занимает под капотом еще меньше места, что упрощает доступ ко многим узлам и агрегатамНовый 6-ступенчатый «автомат» сделал управление тягой еще более комфортнымМежосевую муфту, подключающую задний мост, можно принудительно заблокировать
Освеженный щиток устройств – с подсвеченными голубым цветом внутренними секторами, как у SolarisПолноразмерное запасное колесо размещено под днищем
г.