Рено Sandero кулак пролетариата
Экономный хэтчбек Рено Sandero с автоматической коробкой – это буржуазно? Похоже, что нет: больше машин низшего ценового сектора покупаются с «автоматом». Дачники шикуют!

Привет из Бразилии! Одна из основных заморочек, с которыми столкнутся в последнее время мировые фавориты – это даже не глобальное потепление либо снижение вкладывательного рейтинга, а резвый рост населения государств третьего мира.
Рено SanderoСтоимость Рено Sandero в базисной комплектации с мотором 1,4 литра (75 л.с.) и "механикой" составляет 337 тыщ рублей
При этом, большая часть этого населения, по данным Глобального банка, будет находиться за чертой бедности. Кто-то будет решать эту делему. Кто-то на этом заработает. Компания Рено точно будет в числе их, так как делает собственный бизнес на экономных продуктах. И Sandero обречен на фуррор.
Рено SanderoРено Sandero
Не случаем хэтчбек начал собственный путь по миру с Бразилии, родины фавел  - городских трущоб. У Рф, видимо, много общего с латиноамериканской государством, так что дешевый француз и у нас пришелся ко двору. За январь-июнь этого года реализовано относительно малость (19922) машин, но прирост продаж впечатляющий – 225 процентов.
Простота характеров Кто произнес, что доступная машина должна быть уродлива? В эталоне вот в таковой автомобиль и должны были перевоплотиться наши «Жигули». Хэтчбек Sandero уже не достаточно чем припоминает Logan с его квадратно-гнездовым дизайном. Высочайшая линия крыши, резкий обрыв кормы, оживленный силуэт – такой малыш-крепыш на дороге.
Рено SanderoНевзирая на то, что у Рено Sandero нет общих кузовных деталей с Logan, на техническом уровне обе машины очень близки
Но снутри забываешь о том, что перед тобой новенькая модель. Опытный логановод ощутит себя тут как дома: «аквариумная» обзорность, та же вертикально-застольная посадка на водительском сидение, простецкий руль без цепких наплывов. В общем, ощущается, что на каждом шаге технологи лупили интерьерщиков линейкой по рукам и тыкали пальцем в смету.
Рено SanderoСалон Рено Sandero
На «торпедо» - обычный спартанский набор: четыре «крутилки» и 6 самых подходящих кнопок. Магнитола Blaupunkt, с реминисценцией 1990-х годов,  смотрится уже некий роскошью. Если что, лицевая панелька у «музыки» отсоединяется специально для комфортного ношения в барсетке.
Рено SanderoНе селектор "автомата", а кулак пролетариата, вытянутый в символ солидарности
На задних дверцах - логановские цельные ручки. Прототипом для их послужили выступы на стенках скалодромов, по другому не придумаешь. Удобство от использования аналогичное. Зато пассажирские двери имеют штатные места для динамиков – выпиливать не придется.
Как и у Logan, эргономичность - не мощная сторона Sandero. Задние стеклоподъемники спрятаны от глаз водителя, шайбочка регулировки электрозеркал накрыта «костылем» ручника, а кнопка клаксона встроена в рычаг поворотника.Рено Sandero
Естественно, ко всему человек привыкает, и сигнал можно было вообщем замкнуть, скажем, на педали акселератора либо тормоза. Понятно, что  «бибикалка» в рычаге поворотника - французская авто традиция. Но ведь в Рф таковой традиции нет, можно было бы и потрафить российскему клиенту.
Хорошист с «автоматом» Четырехскоростной «автомат» на Sandero агрегатируется только с мотором 1,6 (103 л.с.). Сочетание применимое. Передачи сменяются без трансмиссионных ударов и рывков. Добросовестная педаль с тросовым приводом обеспечивает хороший старт.
Рено SanderoОтличные геометрические характеристики проходимости - один из козырей Рено Sandero
Адаптивная прошивка «автомата» решает задачку «газ в пол» как хорошист: недолго поразмыслит и выдаст адекватный ответ. После 3000 оборотов мотор набирается больших ноток в голосе. В городке с ним не испытываешь недочета в мощности. На пригородных трассах обгонять раскочегарившуюся фуру хэтчбек не спешит.
Рено SanderoЛогановские задние дверные ручки не отличаются удобством
Даже в ручном режиме «коробка» дезертирует от воинственных оборотов на передачу ввысь. К тому же, стремительно исчезающие «полоски» электрического топливомера (расход испытательной машины в смешанном темпе приблизительно 10-11 л. АИ-92 на «сотню») стремительно охлаждают водительский запал.
Рено SanderoПриборная панель Рено Sandero
На скорости до 100 км/ч Sandero полностью предсказуем, и его точная маневренность порождает уверенность в автомобиле. Если ехать резвее, руль может показаться лишне легким. Энергоемкая подвеска просто совладевает с русской грунтовкой. Фронтальные, и задние рессоры по-кроссоверски всеядны.
Хэтчбек охото похвалить. За 440 тыщ рублей (исходная стоимость для машины с «автоматом») все тут по делу, и нет ничего излишнего. Но на русском рынке уже есть Хэндэ Solaris и автомобиль Фольксваген Polo. Их «двухпедальные» версии продаются за сопоставимые суммы. Конкурентность посреди экономных «автоматов» усиливается.Рено Sandero г.