Фольксваген Passat чудеса 5-ого измерения
Passat продолжил собственный медленный путь от практичности к престижности, на который он аккуратненько вступил еще сначала 90-х. Еще одним шагом стала утрата значительной толики наружной оригинальности.
Наружность На расстоянии, да к тому же в профиль, увидеть разницу меж Passat B7 и его предшественником B6 нелегко – это традиционная задачка из серии «найди три отличия». Силуэт фактически не поменялся – если не считать чуток наименее скошенной кормы, врезавшихся в заднее крыло треугольников фонарей и сползшего практически к самому порогу молдинга. Размеры машины возросли неуловимо для глаза – база растянулась на 3 мм, общая длина – на 4 мм, по высоте Passat растерял 2 мм.
Зато анфас идентифицировать машину не составит труда: биксеноновые трапециевидные фары сменили слезный разрез глаз предшествующего поколения, а «противотуманки» из кругляшей растянулись в внушительную полосу. При взоре с тыла можно следить ту же картину – пропали ставшие уже обычными круглые элементы фонарей. В целом Passat стал смотреться более внушительно, но обрел более нейтральный вид и сейчас неудержимо припоминает подросший Polo.
Интерьер, удобство посадки и вместимость Тем, кто отлично знаком с пятым измерением, ничего не стоит раздвинуть квартиру черт знает до каких пределов. В полном согласовании с утверждением булгаковского Коровьева, инженеры Фольксваген, оставив фактически постоянными базу, длину и ширину автомобиля, салон непостижимым образом «раздвинули». По официальным данным, у жителей первого ряда появились дополнительные 154 мм для тестов с продольными опциями кресел. Задние пассажиры сумеют вытянуть ноги на излишних 98 мм. И даже приспустившаяся крыша Passat седоков не прижала: припас «воздуха» над головой остался прежним. Разве что развернуть пошире плечи им не получится – 20 мм ширины салона пропали невесть куда.
Бортовик сейчас разговаривает с водителем средством цветного монитора, более многофункциональным стал блок управления климат-контролем. Селектор коробки округлился, а локотник по-взрослому загнулся наверх дверной ручкой – у прошедшего Passat он выступал ровненькой полочкой и был не очень комфортен для манипуляций с дверцей.
В качестве приятного строительного излишества на приборной панели появились аналоговые часы. Салон оброс огромным количеством блестящих деталей, но не перевоплотился в образец кича. «Похудевшие» зеркала не сказались на обзорности: она как и раньше хороша. Подсветку места для ног, может быть, и не назовешь абсолютной необходимостью, но глаз она веселит.
Автомобиль вступил в ряды бойцов за экологию, зачем обзавелся системами рекуперации тормозной энергии и «старт-стоп». Уникальная функция «Изи оупен» позволяет открывать багажник одним движением ноги под задним бампером автомобиля.
Динамика и экономичность Самый слабый из движков Passat – 1,6-литровый мощностью 102 л. с. – наконец канул в вечность, а совместно с ним почила в бозе и 5-ступенчатая механическая трансмиссия передач. Сейчас базисным служит быстрый бензиновый «1,4-Турбо», который разгоняет полуторатонный автомобиль до 100 км/ч на 0,2 с резвее, чем прежнюю машину. Фаворитом же по спринту остается отлично знакомый фанатам модели 210-сильный бензиновый мотор объемом 2 л – с ним Passat снял 0,1 с с времени предшественника.
Для приверженцев жесткой экономии безальтернативным вариантом смотрится 2-литровый турбодизель. Вооруженный технологией «Блю моушн», в городке он сберегает 1,5 л на 100 км от моциона дизельного В6, а на шоссе – 0,4 л. И это, невзирая на то, что возросшая мощность позволила сделать лучше динамику – до сотки дизель разгоняется на 1,2 с резвее.
Законодательство Базисные версии Passat практически схожи, а отличия в главном скрываются в функциях. У покупателя появилась возможность заказать системы определения вялости водителя и динамического управления далеким светом. Адаптивные фары могут направлять лучи в сторону поворота, а динамический корректор автоматом расширяет либо удлиняет световой пучок, зависимо от скорости. Парковочный автопилот без помощи других пристраивает машину на свободное место - и повдоль бордюра, и перпендикулярно ему. Дополнительными средствами безопасности при парковке могут стать подсветка порогов и световые сигналы на всех дверцах.
По модифицированной методике проведения краш-тестов ЕвроNCAP B7 набрал 33 балла – на балл меньше, чем его предшественник. Но это никак не значит, что он наименее неопасен – просто его принудили играть по другим правилам.
Бюджет Если самый доступный В6 стоил 789 тыс. руб., то новый Passat Trendline - это минимум 859 тыщ. Но прежняя машина располагала 102-сильным мотором, а на В7 стоит турбомотор 1,4TSi – в таковой комплектации предшествующая машина обходилась в 976 тыщ. Так что можно не только лишь сберечь 117 тыс. руб., но еще получить в качестве приза более свежайший год издания и модифицированную наружность – прямо-таки аттракцион невиданной щедрости! Даже если доплатить за «робот» DSG 70 тыс. руб., то все равно новинка обойдется дешевле.
Вобщем, радоваться рано: в хорошей конфигурации новый Passat с 1,8-литровым мотором и «автоматом» потянет на 1 184 000 рублей: таковой B6 стоил на 80 тыщ меньше.
Мы решили:
Строго говоря, Passat трудно именовать полностью новейшей моделью. Все же, суровая модернизация позволила ему стать более просторным и современным. Автомобиль избавился от устаревших и неэффективных агрегатов и вооружился новыми системами, облегчающими жизнь водителя. При всем этом стоимость осталась достаточно симпатичной. г.
Наружность На расстоянии, да к тому же в профиль, увидеть разницу меж Passat B7 и его предшественником B6 нелегко – это традиционная задачка из серии «найди три отличия». Силуэт фактически не поменялся – если не считать чуток наименее скошенной кормы, врезавшихся в заднее крыло треугольников фонарей и сползшего практически к самому порогу молдинга. Размеры машины возросли неуловимо для глаза – база растянулась на 3 мм, общая длина – на 4 мм, по высоте Passat растерял 2 мм.
Зато анфас идентифицировать машину не составит труда: биксеноновые трапециевидные фары сменили слезный разрез глаз предшествующего поколения, а «противотуманки» из кругляшей растянулись в внушительную полосу. При взоре с тыла можно следить ту же картину – пропали ставшие уже обычными круглые элементы фонарей. В целом Passat стал смотреться более внушительно, но обрел более нейтральный вид и сейчас неудержимо припоминает подросший Polo.
Интерьер, удобство посадки и вместимость Тем, кто отлично знаком с пятым измерением, ничего не стоит раздвинуть квартиру черт знает до каких пределов. В полном согласовании с утверждением булгаковского Коровьева, инженеры Фольксваген, оставив фактически постоянными базу, длину и ширину автомобиля, салон непостижимым образом «раздвинули». По официальным данным, у жителей первого ряда появились дополнительные 154 мм для тестов с продольными опциями кресел. Задние пассажиры сумеют вытянуть ноги на излишних 98 мм. И даже приспустившаяся крыша Passat седоков не прижала: припас «воздуха» над головой остался прежним. Разве что развернуть пошире плечи им не получится – 20 мм ширины салона пропали невесть куда.
Бортовик сейчас разговаривает с водителем средством цветного монитора, более многофункциональным стал блок управления климат-контролем. Селектор коробки округлился, а локотник по-взрослому загнулся наверх дверной ручкой – у прошедшего Passat он выступал ровненькой полочкой и был не очень комфортен для манипуляций с дверцей.
В качестве приятного строительного излишества на приборной панели появились аналоговые часы. Салон оброс огромным количеством блестящих деталей, но не перевоплотился в образец кича. «Похудевшие» зеркала не сказались на обзорности: она как и раньше хороша. Подсветку места для ног, может быть, и не назовешь абсолютной необходимостью, но глаз она веселит.
Автомобиль вступил в ряды бойцов за экологию, зачем обзавелся системами рекуперации тормозной энергии и «старт-стоп». Уникальная функция «Изи оупен» позволяет открывать багажник одним движением ноги под задним бампером автомобиля.
Динамика и экономичность Самый слабый из движков Passat – 1,6-литровый мощностью 102 л. с. – наконец канул в вечность, а совместно с ним почила в бозе и 5-ступенчатая механическая трансмиссия передач. Сейчас базисным служит быстрый бензиновый «1,4-Турбо», который разгоняет полуторатонный автомобиль до 100 км/ч на 0,2 с резвее, чем прежнюю машину. Фаворитом же по спринту остается отлично знакомый фанатам модели 210-сильный бензиновый мотор объемом 2 л – с ним Passat снял 0,1 с с времени предшественника.
Для приверженцев жесткой экономии безальтернативным вариантом смотрится 2-литровый турбодизель. Вооруженный технологией «Блю моушн», в городке он сберегает 1,5 л на 100 км от моциона дизельного В6, а на шоссе – 0,4 л. И это, невзирая на то, что возросшая мощность позволила сделать лучше динамику – до сотки дизель разгоняется на 1,2 с резвее.
Законодательство Базисные версии Passat практически схожи, а отличия в главном скрываются в функциях. У покупателя появилась возможность заказать системы определения вялости водителя и динамического управления далеким светом. Адаптивные фары могут направлять лучи в сторону поворота, а динамический корректор автоматом расширяет либо удлиняет световой пучок, зависимо от скорости. Парковочный автопилот без помощи других пристраивает машину на свободное место - и повдоль бордюра, и перпендикулярно ему. Дополнительными средствами безопасности при парковке могут стать подсветка порогов и световые сигналы на всех дверцах.
По модифицированной методике проведения краш-тестов ЕвроNCAP B7 набрал 33 балла – на балл меньше, чем его предшественник. Но это никак не значит, что он наименее неопасен – просто его принудили играть по другим правилам.
Бюджет Если самый доступный В6 стоил 789 тыс. руб., то новый Passat Trendline - это минимум 859 тыщ. Но прежняя машина располагала 102-сильным мотором, а на В7 стоит турбомотор 1,4TSi – в таковой комплектации предшествующая машина обходилась в 976 тыщ. Так что можно не только лишь сберечь 117 тыс. руб., но еще получить в качестве приза более свежайший год издания и модифицированную наружность – прямо-таки аттракцион невиданной щедрости! Даже если доплатить за «робот» DSG 70 тыс. руб., то все равно новинка обойдется дешевле.
Вобщем, радоваться рано: в хорошей конфигурации новый Passat с 1,8-литровым мотором и «автоматом» потянет на 1 184 000 рублей: таковой B6 стоил на 80 тыщ меньше.
Мы решили:
Строго говоря, Passat трудно именовать полностью новейшей моделью. Все же, суровая модернизация позволила ему стать более просторным и современным. Автомобиль избавился от устаревших и неэффективных агрегатов и вооружился новыми системами, облегчающими жизнь водителя. При всем этом стоимость осталась достаточно симпатичной. г.