Рено Sandero божья коровка
Скоро год, как в парке журнальчика появился красный Рено Sandero. Сходу после обкатки в щадящем режиме машина попала в жесткий ритм каждогоднего марафона «60 часов «За рулем».
Рено Sandero
Двенадцать часов в денек в протяжении рабочей недели она носилась на наибольшей скорости по высокоскоростной дороге, прыгала по булыжнику, месила грязь на грунтовке. Восемь тыщ км издевательств (этот пробег в таблице не учитывали из-за необычных режимов и завышенного расхода горючего) Рено выдержал с честью, без единой поломки. Единственный недочет, поставивший автомобиль на 2-ое место, – нечеткая работа бортовика: он обещал еще около 30 км пробега, когда в баке не оставалось даже капли бензина. Из-за этого несколько раз пришлось дозаправлять Sandero прямо на трассе, что, естественно, уменьшило среднюю скорость.
Каждую машину, на которой длительно езжу, наделяю своим именованием. Sandero именовал Божьей Коровкой. Из-за цвета, формы... и нрава. Жужжит для себя тихонечко и просто перелетает с одной дорожной кочки на другую. Она не раз бывала в далеких поездках. Тот, кто ездил по трассе М9, в особенности ранешней весной, навечно запомнит разбитые участки в Тверской области в районе Нелидова. Даже грузовики объезжают колдобины и ямы по обочине.
А моя Коровка идет для себя по гребням, похлопывая шинами со звуком баскетбольного мяча. Главное – не изловить яму с наточенными краями. В такую попадать совершенно не охото – стараюсь пропускать меж колес. Ну, а мелочь Sandero вообщем не замечает.
Так как показания датчика уровня горючего и борткомпьютера непонятны, в далекую дорогу лучше брать маленький припас в канистре.
Проверили Коровку и морозами. До –30°С (холоднее не было) просто заводится и достаточно стремительно прогревается.
А экономичностью не похвастается. По прибалтийским дорогам с их серьезными правилами (50 км/ч в населенных пт, 90 км/ч за городом) намотал более 500 км со средним расходом 6,2 л/100 км. В Рф на более загруженных шоссе расход подскакивает до 7,5 л /100км. Возможно, сказывается высочайшая осанка. Но я бы уменьшил передаточные числа четвертой и пятой передач.
Посиживать за рулем очень комфортно. Раз приподнял на один щелчок сидение – и запамятовал о нем. Хотя время от времени провожу в этом кресле по 14 часов практически без перерывов. Не считая как в процессе планового ТО на 15 000 км, машина не востребовала ни запчастей, ни масла. В общем, нравится мне Божья Коровка. Вот бензина это «насекомое» могло бы пить гораздо меньше. Может, еще умерит аппетит?
г.
Рено Sandero
Двенадцать часов в денек в протяжении рабочей недели она носилась на наибольшей скорости по высокоскоростной дороге, прыгала по булыжнику, месила грязь на грунтовке. Восемь тыщ км издевательств (этот пробег в таблице не учитывали из-за необычных режимов и завышенного расхода горючего) Рено выдержал с честью, без единой поломки. Единственный недочет, поставивший автомобиль на 2-ое место, – нечеткая работа бортовика: он обещал еще около 30 км пробега, когда в баке не оставалось даже капли бензина. Из-за этого несколько раз пришлось дозаправлять Sandero прямо на трассе, что, естественно, уменьшило среднюю скорость.
Каждую машину, на которой длительно езжу, наделяю своим именованием. Sandero именовал Божьей Коровкой. Из-за цвета, формы... и нрава. Жужжит для себя тихонечко и просто перелетает с одной дорожной кочки на другую. Она не раз бывала в далеких поездках. Тот, кто ездил по трассе М9, в особенности ранешней весной, навечно запомнит разбитые участки в Тверской области в районе Нелидова. Даже грузовики объезжают колдобины и ямы по обочине.
А моя Коровка идет для себя по гребням, похлопывая шинами со звуком баскетбольного мяча. Главное – не изловить яму с наточенными краями. В такую попадать совершенно не охото – стараюсь пропускать меж колес. Ну, а мелочь Sandero вообщем не замечает.
Так как показания датчика уровня горючего и борткомпьютера непонятны, в далекую дорогу лучше брать маленький припас в канистре.
Проверили Коровку и морозами. До –30°С (холоднее не было) просто заводится и достаточно стремительно прогревается.
А экономичностью не похвастается. По прибалтийским дорогам с их серьезными правилами (50 км/ч в населенных пт, 90 км/ч за городом) намотал более 500 км со средним расходом 6,2 л/100 км. В Рф на более загруженных шоссе расход подскакивает до 7,5 л /100км. Возможно, сказывается высочайшая осанка. Но я бы уменьшил передаточные числа четвертой и пятой передач.
Посиживать за рулем очень комфортно. Раз приподнял на один щелчок сидение – и запамятовал о нем. Хотя время от времени провожу в этом кресле по 14 часов практически без перерывов. Не считая как в процессе планового ТО на 15 000 км, машина не востребовала ни запчастей, ни масла. В общем, нравится мне Божья Коровка. Вот бензина это «насекомое» могло бы пить гораздо меньше. Может, еще умерит аппетит?
г.