Хэндэ Solaris 1.4, 1.6 белоснежного либо красноватого?
Мы уже сравнили Хэндэ Solaris с основными соперниками. Теперь мы поездили, измерили и оценили все три главные версии блокбастера русского рынка.
Хэндэ Solaris создают в Рф с 2011 года с кузовами автомобиль и хэтчбек. Тестовые авто: 1,4 л, 107 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Comfort, пакет «Законодательство», пакет «Престиж», 561 000 руб.; 1,6 л, 123 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Family, 604 000 руб.; 1,6 л, 123 л.с., 4-ступенчатый автомат, комплектация Family, 634 000 руб. Хэндэ Solaris ворвался в нашу жизнь настолько бурно, что принудил даже пересмотреть сложившиеся правила сравнительных тестов. Для новинки с самого начала выпуска предлагают два различных по объему мотора, два типа коробок передач, не говоря уже о многообразии уровней оснащения и не так давно представленном 5-и дверном варианте! В общем, мы решили сопоставить автомобили Solaris меж собой. В наших руках машины с моторами 1,4 и 1,6 л, обе с механическими коробками передач, и самая дорогая 1,6-литровая версия с автоматом. Все обуты в однообразные шины размерности 195/55R16. Поехали?
С различием в стакан Перед тем, как рассуждать о способностях движков, плавности хода, маневренности и акустическом комфорте, длительно изучаю интерьеры.
И даже нахожу различия в схожих, на самом деле, машинах! Спина и то, что пониже, малость по-разному адаптируется к водительскому креслу. В Solaris подороже, в комплектации Family, с табличкой 1.6 на крыльях, кажется, удобнее. Да и в версии Comfort с мотором 1,4 л усаживаешься отлично. В обоих случаях доброкачественные материалы, нескучный дизайн, довольно места впереди и сзади.
По нашим замерам, более мощнейший автомобиль тяжелее всего на 4 кг (с автоматом – на 30 кг). А дорожный просвет у 1,6- литровых версий малость меньше – на «целых» 5 мм. Блохи, на которых не стоит заострять внимание? Но, может быть, эта информация понадобится для последующих комментариев. А пока придется спеть похвальную оду потрясающему, с нравом, 1,6-литровому мотору.
В его 123 «лошадях», кажется, все есть: легкое и комфортное троганье, отменная упругость, позволяющая тянуть на пятой всего при 1000 об/мин, и в то же время серьезный задор на верхах, обычно не характерный экономным автомобилям. Поняв способности самого массивного Solaris, всегда пробовал умерить собственные амбиции. Признаюсь, удавалось не всегда. Пятиступная механика запомнилась легкостью и четкостью переключений.
Пятиступная механика запомнилась легкостью и четкостью переключений.
Когда под капотом на 16 сил и кубиков меньше, кажется, время идет очень медлительно. Обыденный, разве что с приметным оживлением после 3500 об/мин, равномерный разгон. Более нередкие воззвания к коробке. Правда, с места версия 1,4 стартует практически так же просто и непосредственно, как и поболее мощная. Естественно, автомобиль с наименьшим движком не настолько энергичен, да и он жесткий хорошист, с которым ощущаешь себя на дороге уверенно. Версия 1,4 к тому же тише – по последней мере, на неплохом асфальте полигона.
Вобщем, на обыкновенной дороге мировоззрение об акустическом комфорте потихоньку изменяется: тут Solaris с мотором 1,4 л малость ужаснее защищает экипаж от маленьких неровностей. Швы, нашлепки и иная дребедень достаточно звучно, даже небережно передаются на кузов автомобиля. С этих позиций версия с движком 1,6 л смотрится красивее. Но они обе очень чувствительны к мусору на дороге, в особенности маленьким камешкам, выбивающим в колесных арках барабанную дробь.
Легче либо лучше? Отличные пластики, комфортные органы управления, доброкачественные сидения, ну и глаз есть чем повеселить. Дешевенькую версию просто отличить по трем стандартным крутилкам заместо климатика.
У обеих версий хорошие, постоянные тормоза, отменная способность к свободному качению, что обещает низкий расход горючего. Подвески комфортабельные и собранные, в особенности на ровненькой дороге. Маневренность если и не совершенно верная, то, по последней мере, понятная и надежная. И все-же что-то настораживает в управлении, в возможностях автомобилей противостоять колеям, продольным волнам ну и просто неровностям. В особенности тем, которые вызывают диагональную раскачку.
При штатных перестроениях сначала ощущаешь легкую неуверенность, будто бы машина, ощутив порыв сильного бокового ветра, просто шарахнулась в сторону. Позже, с ростом скорости, начинает откровенно «штормить», и связано это с диагональной раскачкой кузова. Когда подвески серьезно нагружаются, работая с большенными амплитудами, эффект теряется. Но стоит им малость расслабиться на относительно ровненькой дороге, как Solaris норовит раскачиваться, повторяя профиль, и рыскать из стороны в сторону. Чем выше скорость, тем серьезнее колебания автомобиля.
Solaris с мотором 1,4 л самый норовистый, его подвески больше склонны вызывать раскачку. Откровенно жесткие и гулкие на мелочи, они принуждают автомобиль прыгать и вилять на безопасных на вид соединениях. Но стопроцентно нагруженная машина с 4-мя пассажирами ведет себя куда сдержанней.
Хэндэ Solaris 1.4, 1.6
Версия с движком 1,6 л воспринимается приметно более собранной. Она не безупречна, но тут меньше раскачка, стабильнее поведение. Только время от времени, обычно в колеях, она тоже начинает скакать. А вариант с движком 1,6 л и автоматом с позиций маневренности самый верный, его поведение очень близко к хотимому образцу.
Со знаком вопроса Во время теста ну и после него мне не раз задавали вопрос: «Понравился Solaris?». (Другими словами - оба.) Без колебаний отвечаю: «Да!». Сначала поэтому, что прекрасно ощущается: прививая экономный автомобиль для Рф, корейцы не сберегали – напротив, старались сделать его как можно увлекательнее и удобнее.
Современные движки, отлично подобранные к ним коробки, красивый, емкий и удобный интерьер, в целом очень хорошие ездовые повадки.
Для сидячих сзади Solaris тоже хорош. По последней мере, места в ногах тут довольно.
Но вот стоимость за это наслаждение зашкаливает. Самые достойные внимания комплектации обойдутся больше чем в 600 000 рублей. И эти Энциклопедия грузовых автомобилей требуют за малогабаритный автомобиль русской сборки, прямой соперник Logan и Polo!
Главные прирекания относятся только к подвескам, которые попытались адаптировать к нашим условиям, но чего-то все таки не учли. Хотелось бы наилучшего баланса меж точностью управления и комфортом. Ведь совершенствоваться никогда не поздно...
Кому автомат? Плавный разгон, резвые переключения, на удивление четкий, без метаний, выбор подходящей передачи. А когда пройдены все ступени, к этому добавляется характер 123-сильного мотора. Он, естественно, ощутим и сначала движения, но некий растянутый, завуалированный гидротрансформатором и соответственной ему мягкостью работы коробки. А может, большего и не надо?
Акпп
Ведь для «Подвескасменов» есть верно работающая механика. Ну а тем, кто уже повесил перчатки гонщика на гвоздь, автоматическая коробка покажется полностью комфортной – с нею образ Solaris становится более завершенным. При всем этом один из немногих недочетов очевиден: согласно свидетельствам маршрутного компьютера, средний расход горючего версией с мотором 1,6 л и автоматом – 7,6 л/100 км. Сравните: 1,6-литровый плюс механика – 7,0 л/100 км, 1,4-литровый – 6,8 л/100 км.
Solaris-новости С мая на заводе Хэндэ под Санкт-Петербургом выпускают Solaris с кузовом хэтчбек. Самую доступную модификацию оценили в 443 000 рублей, что на 44 000 рублей больше, чем стоит базисный автомобиль. Для хэтчбека предлагают четыре комплектации. Хотя они отличаются наименованиями (исключение – «Классик») от тех, что предусмотрены для седанов, но, на самом деле, практически стопроцентно их повторяют. Кроме базисной «Бэйс» – она бывает только у автомобиля. У хэтчбека в выполнении «Классик» вы сможете рассчитывать на две подушки безопасности, Абс, задние дисковые тормоза, фронтальные электростеклоподъемники, центральный замок, аудиоподготовку, складывающуюся в пропорции 60:40 спинку заднего дивана, 15?дюймовые железные колеса.
Кондюк – за доплату в 20 000 рублей. В версии «Актив» (от 487 000 рублей) последний есть уже в базе, включающей в себя также задние электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и подогревом, обогрев фронтальных сидений и зоны покоя щеток стеклоочистителя (все это также заходит в пакет «Зимний»), CD/М 3?магнитолу с управлением на руле, разъемы AUX и USB. В выполнении «Стайл» (от 523 000 рублей) перечень дополнят центральный локотник, фронтальные противотуманки, ручки дверей и корпуса зеркал в цвет кузова, футляр для очков (пакет «Расширенный»), панель устройств «Супервижн», спойлер на двери багажника со стоп- сигналом.
Хэтчбек
Топ-версия «Динамик» (от 614 000 рублей) отличается наличием боковых подушек и шторок безопасности, системы стабилизации ESC, задних датчиков парковки (пакет «Законодательство»), климат-контроля, системы доступа в салон и запуска мотора без ключа. Специально сформированные производителем пакеты опций можно приобрести раздельно: «Зимний» за 15 000 рублей, «Расширенный» за 16 000, «Законодательство» и «Престиж» по 29 500, «Интерьер» за 20 000 рублей.
Выбор силовых агрегатов остался прежним: бензиновые движки объемом 1,4 л (107 л.с.) либо 1,6 л (123 л.с.) в паре с 5?ступенчатой механической трансмиссией передач. За мотор 1,6 л необходимо доплатить 20 000 рублей (столько же сейчас и для автомобиля – а было в два раза меньше), за автомат – еще 35 000 (было 30 000) рублей. Совместно с этим пересмотрено и оснащение седанов. Для их сейчас доступны те же пакеты опций, что и для хэтчбеков. Единственное исключение – заместо набора «Интерьер» предлагают «Аудио» за 10 500 рублей (аудио- система с CD/МР3 и управлением на руле, разъемы AUX и USB). Его можно приобрести, начиная с комплектации «Оптима», а в исполнениях «Комфорт» и «Фэмили» он заходит в базисное оснащение. В перечень оборудования топ-версии сейчас включили задний парктроник.
Хэндэ SOLARIS создают в Рф с 2011 года с кузовами автомобиль и хэтчбек.ТЕСТОВЫЕ Авто: 1,4 л, 107 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Comfort, пакет «Законодательство», пакет «Престиж», 561 000 руб.; 1,6 л, 123 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Family, 604 000 руб.; 1,6 л, 123 л.с., 4-ступенчатый автомат, комплектация Family, 634 000 руб.
Пятиступная механика запомнилась легкостью и четкостью переключений.Акпп
Отличные пластики, комфортные органы управления, доброкачественные сидения, ну и глаз есть чем повеселить. Дешевенькую версию просто отличить по трем стандартным крутилкам заместо климатика.Для сидячих сзади «Солярис» тоже хорош. По последней мере, места в ногах тут довольно.
Четыреста л. полезного объема и полноразмерное запасное колесо – не плохое сочетание для Рф.Хэтчбек
Хэндэ Solaris 1.4, 1.6Хэндэ Solaris 1.4, 1.6
г.
Хэндэ Solaris создают в Рф с 2011 года с кузовами автомобиль и хэтчбек. Тестовые авто: 1,4 л, 107 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Comfort, пакет «Законодательство», пакет «Престиж», 561 000 руб.; 1,6 л, 123 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Family, 604 000 руб.; 1,6 л, 123 л.с., 4-ступенчатый автомат, комплектация Family, 634 000 руб. Хэндэ Solaris ворвался в нашу жизнь настолько бурно, что принудил даже пересмотреть сложившиеся правила сравнительных тестов. Для новинки с самого начала выпуска предлагают два различных по объему мотора, два типа коробок передач, не говоря уже о многообразии уровней оснащения и не так давно представленном 5-и дверном варианте! В общем, мы решили сопоставить автомобили Solaris меж собой. В наших руках машины с моторами 1,4 и 1,6 л, обе с механическими коробками передач, и самая дорогая 1,6-литровая версия с автоматом. Все обуты в однообразные шины размерности 195/55R16. Поехали?
С различием в стакан Перед тем, как рассуждать о способностях движков, плавности хода, маневренности и акустическом комфорте, длительно изучаю интерьеры.
И даже нахожу различия в схожих, на самом деле, машинах! Спина и то, что пониже, малость по-разному адаптируется к водительскому креслу. В Solaris подороже, в комплектации Family, с табличкой 1.6 на крыльях, кажется, удобнее. Да и в версии Comfort с мотором 1,4 л усаживаешься отлично. В обоих случаях доброкачественные материалы, нескучный дизайн, довольно места впереди и сзади.
По нашим замерам, более мощнейший автомобиль тяжелее всего на 4 кг (с автоматом – на 30 кг). А дорожный просвет у 1,6- литровых версий малость меньше – на «целых» 5 мм. Блохи, на которых не стоит заострять внимание? Но, может быть, эта информация понадобится для последующих комментариев. А пока придется спеть похвальную оду потрясающему, с нравом, 1,6-литровому мотору.
В его 123 «лошадях», кажется, все есть: легкое и комфортное троганье, отменная упругость, позволяющая тянуть на пятой всего при 1000 об/мин, и в то же время серьезный задор на верхах, обычно не характерный экономным автомобилям. Поняв способности самого массивного Solaris, всегда пробовал умерить собственные амбиции. Признаюсь, удавалось не всегда. Пятиступная механика запомнилась легкостью и четкостью переключений.
Пятиступная механика запомнилась легкостью и четкостью переключений.
Когда под капотом на 16 сил и кубиков меньше, кажется, время идет очень медлительно. Обыденный, разве что с приметным оживлением после 3500 об/мин, равномерный разгон. Более нередкие воззвания к коробке. Правда, с места версия 1,4 стартует практически так же просто и непосредственно, как и поболее мощная. Естественно, автомобиль с наименьшим движком не настолько энергичен, да и он жесткий хорошист, с которым ощущаешь себя на дороге уверенно. Версия 1,4 к тому же тише – по последней мере, на неплохом асфальте полигона.
Вобщем, на обыкновенной дороге мировоззрение об акустическом комфорте потихоньку изменяется: тут Solaris с мотором 1,4 л малость ужаснее защищает экипаж от маленьких неровностей. Швы, нашлепки и иная дребедень достаточно звучно, даже небережно передаются на кузов автомобиля. С этих позиций версия с движком 1,6 л смотрится красивее. Но они обе очень чувствительны к мусору на дороге, в особенности маленьким камешкам, выбивающим в колесных арках барабанную дробь.
Легче либо лучше? Отличные пластики, комфортные органы управления, доброкачественные сидения, ну и глаз есть чем повеселить. Дешевенькую версию просто отличить по трем стандартным крутилкам заместо климатика.
У обеих версий хорошие, постоянные тормоза, отменная способность к свободному качению, что обещает низкий расход горючего. Подвески комфортабельные и собранные, в особенности на ровненькой дороге. Маневренность если и не совершенно верная, то, по последней мере, понятная и надежная. И все-же что-то настораживает в управлении, в возможностях автомобилей противостоять колеям, продольным волнам ну и просто неровностям. В особенности тем, которые вызывают диагональную раскачку.
При штатных перестроениях сначала ощущаешь легкую неуверенность, будто бы машина, ощутив порыв сильного бокового ветра, просто шарахнулась в сторону. Позже, с ростом скорости, начинает откровенно «штормить», и связано это с диагональной раскачкой кузова. Когда подвески серьезно нагружаются, работая с большенными амплитудами, эффект теряется. Но стоит им малость расслабиться на относительно ровненькой дороге, как Solaris норовит раскачиваться, повторяя профиль, и рыскать из стороны в сторону. Чем выше скорость, тем серьезнее колебания автомобиля.
Solaris с мотором 1,4 л самый норовистый, его подвески больше склонны вызывать раскачку. Откровенно жесткие и гулкие на мелочи, они принуждают автомобиль прыгать и вилять на безопасных на вид соединениях. Но стопроцентно нагруженная машина с 4-мя пассажирами ведет себя куда сдержанней.
Хэндэ Solaris 1.4, 1.6
Версия с движком 1,6 л воспринимается приметно более собранной. Она не безупречна, но тут меньше раскачка, стабильнее поведение. Только время от времени, обычно в колеях, она тоже начинает скакать. А вариант с движком 1,6 л и автоматом с позиций маневренности самый верный, его поведение очень близко к хотимому образцу.
Со знаком вопроса Во время теста ну и после него мне не раз задавали вопрос: «Понравился Solaris?». (Другими словами - оба.) Без колебаний отвечаю: «Да!». Сначала поэтому, что прекрасно ощущается: прививая экономный автомобиль для Рф, корейцы не сберегали – напротив, старались сделать его как можно увлекательнее и удобнее.
Современные движки, отлично подобранные к ним коробки, красивый, емкий и удобный интерьер, в целом очень хорошие ездовые повадки.
Для сидячих сзади Solaris тоже хорош. По последней мере, места в ногах тут довольно.
Но вот стоимость за это наслаждение зашкаливает. Самые достойные внимания комплектации обойдутся больше чем в 600 000 рублей. И эти Энциклопедия грузовых автомобилей требуют за малогабаритный автомобиль русской сборки, прямой соперник Logan и Polo!
Главные прирекания относятся только к подвескам, которые попытались адаптировать к нашим условиям, но чего-то все таки не учли. Хотелось бы наилучшего баланса меж точностью управления и комфортом. Ведь совершенствоваться никогда не поздно...
Кому автомат? Плавный разгон, резвые переключения, на удивление четкий, без метаний, выбор подходящей передачи. А когда пройдены все ступени, к этому добавляется характер 123-сильного мотора. Он, естественно, ощутим и сначала движения, но некий растянутый, завуалированный гидротрансформатором и соответственной ему мягкостью работы коробки. А может, большего и не надо?
Акпп
Ведь для «Подвескасменов» есть верно работающая механика. Ну а тем, кто уже повесил перчатки гонщика на гвоздь, автоматическая коробка покажется полностью комфортной – с нею образ Solaris становится более завершенным. При всем этом один из немногих недочетов очевиден: согласно свидетельствам маршрутного компьютера, средний расход горючего версией с мотором 1,6 л и автоматом – 7,6 л/100 км. Сравните: 1,6-литровый плюс механика – 7,0 л/100 км, 1,4-литровый – 6,8 л/100 км.
Solaris-новости С мая на заводе Хэндэ под Санкт-Петербургом выпускают Solaris с кузовом хэтчбек. Самую доступную модификацию оценили в 443 000 рублей, что на 44 000 рублей больше, чем стоит базисный автомобиль. Для хэтчбека предлагают четыре комплектации. Хотя они отличаются наименованиями (исключение – «Классик») от тех, что предусмотрены для седанов, но, на самом деле, практически стопроцентно их повторяют. Кроме базисной «Бэйс» – она бывает только у автомобиля. У хэтчбека в выполнении «Классик» вы сможете рассчитывать на две подушки безопасности, Абс, задние дисковые тормоза, фронтальные электростеклоподъемники, центральный замок, аудиоподготовку, складывающуюся в пропорции 60:40 спинку заднего дивана, 15?дюймовые железные колеса.
Кондюк – за доплату в 20 000 рублей. В версии «Актив» (от 487 000 рублей) последний есть уже в базе, включающей в себя также задние электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и подогревом, обогрев фронтальных сидений и зоны покоя щеток стеклоочистителя (все это также заходит в пакет «Зимний»), CD/М 3?магнитолу с управлением на руле, разъемы AUX и USB. В выполнении «Стайл» (от 523 000 рублей) перечень дополнят центральный локотник, фронтальные противотуманки, ручки дверей и корпуса зеркал в цвет кузова, футляр для очков (пакет «Расширенный»), панель устройств «Супервижн», спойлер на двери багажника со стоп- сигналом.
Хэтчбек
Топ-версия «Динамик» (от 614 000 рублей) отличается наличием боковых подушек и шторок безопасности, системы стабилизации ESC, задних датчиков парковки (пакет «Законодательство»), климат-контроля, системы доступа в салон и запуска мотора без ключа. Специально сформированные производителем пакеты опций можно приобрести раздельно: «Зимний» за 15 000 рублей, «Расширенный» за 16 000, «Законодательство» и «Престиж» по 29 500, «Интерьер» за 20 000 рублей.
Выбор силовых агрегатов остался прежним: бензиновые движки объемом 1,4 л (107 л.с.) либо 1,6 л (123 л.с.) в паре с 5?ступенчатой механической трансмиссией передач. За мотор 1,6 л необходимо доплатить 20 000 рублей (столько же сейчас и для автомобиля – а было в два раза меньше), за автомат – еще 35 000 (было 30 000) рублей. Совместно с этим пересмотрено и оснащение седанов. Для их сейчас доступны те же пакеты опций, что и для хэтчбеков. Единственное исключение – заместо набора «Интерьер» предлагают «Аудио» за 10 500 рублей (аудио- система с CD/МР3 и управлением на руле, разъемы AUX и USB). Его можно приобрести, начиная с комплектации «Оптима», а в исполнениях «Комфорт» и «Фэмили» он заходит в базисное оснащение. В перечень оборудования топ-версии сейчас включили задний парктроник.
Хэндэ SOLARIS создают в Рф с 2011 года с кузовами автомобиль и хэтчбек.ТЕСТОВЫЕ Авто: 1,4 л, 107 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Comfort, пакет «Законодательство», пакет «Престиж», 561 000 руб.; 1,6 л, 123 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Family, 604 000 руб.; 1,6 л, 123 л.с., 4-ступенчатый автомат, комплектация Family, 634 000 руб.
Пятиступная механика запомнилась легкостью и четкостью переключений.Акпп
Отличные пластики, комфортные органы управления, доброкачественные сидения, ну и глаз есть чем повеселить. Дешевенькую версию просто отличить по трем стандартным крутилкам заместо климатика.Для сидячих сзади «Солярис» тоже хорош. По последней мере, места в ногах тут довольно.
Четыреста л. полезного объема и полноразмерное запасное колесо – не плохое сочетание для Рф.Хэтчбек
Хэндэ Solaris 1.4, 1.6Хэндэ Solaris 1.4, 1.6
г.