Peugeot 308 занятная ринопластика
Недавнешний рестайлинг хоть и освободил этот красивый французский автомобиль от самой броской отличительной особенности, зато одарил тем, о чем желали тыщи его поклонников.
Peugeot 308, от 549 000 руб., КАР от 8,01 руб./км
Я отлично помню презентацию необычного Peugeot 308. По части техники все внимание оттянули на себя новые моторы немецко-французского происхождения, а о шасси и совсем сообщалось вскользь: мол, чего ради сотрясать воздух – подвеска-то фактически не поменялась. А самая содержательная часть перформанса была посвящена дизайну, основным элементом которого именовался нос машины. Чтоб пожирнее выделить значимость этой Ремонт и эксплуатация, рекламщики подготовили экскурс по самым известным носам, оставившим влажный след в истории марки, вспомнив красивый концепт-кар «20-Кап» и быстрый «лемановский» макет 908-HDi. Мне тогда явственно показалось, что всем следующим машинам из Сошо в ближнем будущем угрожает перспектива остаться с носом.
Но вот прошло всего четыре года, и 308-й обезносел. Ну прямо, как по Гоголю! И что все-таки я вижу? Заместо красового, осторожного носа на львиной роже сияет гладкое место! Конструктивная ринопластика зацепила и фары, скруглив их некогда острые внутренние уголки.
Но, лишившись настолько приметной части собственного лица, Peugeot его все таки не растерял. Обязанность притягивать взоры окружающих приняли на себя уголки светодиодных ходовых огней, поселившиеся по бокам бампера. И судя по тому, сколь живой энтузиазм вызывает всякое возникновение освеженного 308-го публично, старания престижных «габаритов» не прошли даром. Вобщем, с этим же фуррором генератором человеческого внимания может выступать и обрамленный колченогом воздухозаборник, придавший физиономии «француза» более сдержанное выражение. Не стоит сбрасывать со счетов и новый цвет, дополнивший собой гамму, которую подготовили для «Пыжа» – великодушный темно-коричневый металлик.
А вот в интерьере ровненьким счетом ничего не поменялось. Оно и хорошо: по мне, так плавные обводы центральной панели, исполненные в традиционном стиле приборы, комфортабельная посадка и отлично организованное управление климат-контролем не нуждались в ревизии.
Но заторможенный и капризный 4-ступенчатый «автомат» издавна нуждался в подмене, ибо приреканий на его работу у хозяев 308-го накопилось мильон – если судить по отзывам на направленных на определенную тематику интернет-форумах. Не могу не согласиться: рожденному на свет более пятнадцати годов назад агрегату издавна пора на пенсию. И нужно же – это все-же свершилось! Старина АL-4, естественно, не сдался совсем: пережив еще одну перепрошивку электрического блока управления и сменив имя на АT-8, он сохранил за собой право ассистировать 120-сильному движку. Но турбомотору EP6DTS мощностью 150 л. с. в компаньоны достался совсем новый 6-ступенчатый «автомат». Да, такая машина стоит дорого – 785 000 рублей минимум. Зато как здорово она едет! Коробка японской компании «Айсин» виртуозно распоряжается солидным моментом в 240 Н.м как в автоматическом, так и в ручном режимах.
К тому же, как выяснилось, «турбопыж» с новым «автоматом» оказался на удивление экономным. Прокатившись по одному и тому же маршруту поначалу на «ручном» Citroen С4, а потом на «автоматическом» Peugeot, вооруженном точно таким же мотором, я нашел практически однообразные числа расхода: «Ситро» издержал 7,8 л на сотку, а «Пыж» испил 8,1 литра.
Но отличные анонсы только начинаются! Невзирая на связанное с рестайлингом подорожание, цены на Peugeot 308 как и раньше смотрятся очень соблазнительно. Скажем, 120-сильную версию «Актив» с ручной коробкой, квартетом подушек, Абс, раздельным климат-контролем, MP3-магнитолой , противотуманками, подогревом фронтальных сидений и зеркал можно приобрести за 628 000 рублей. Дешевле схожий набор оборудования сейчас можно найти только на новеньком Citroen С4, который на 9000 рублей доступнее. Правда, заместо «климата» вы получите обыденный кондюк. Если же гласить о дизельных версиях, то Peugeot и совсем оказывается вне конкуренции: только у 2-ух его конкурентов – VW Golf и Форд Фокус – в арсенале есть моторы, работающие на томном горючем, но стоят они минимум на 120 тыщ рублей дороже.
Мы решили Возможность приобрести Peugeot 308 с толковым «автоматом» – бесспорное благо. Хвалебно и то, что и после рестайлинга французский автомобиль стоит дешевле большинства соперников.
«Пежо-308», от 549 000 руб., КАР от 8,01 руб./км
г.
Peugeot 308, от 549 000 руб., КАР от 8,01 руб./км
Я отлично помню презентацию необычного Peugeot 308. По части техники все внимание оттянули на себя новые моторы немецко-французского происхождения, а о шасси и совсем сообщалось вскользь: мол, чего ради сотрясать воздух – подвеска-то фактически не поменялась. А самая содержательная часть перформанса была посвящена дизайну, основным элементом которого именовался нос машины. Чтоб пожирнее выделить значимость этой Ремонт и эксплуатация, рекламщики подготовили экскурс по самым известным носам, оставившим влажный след в истории марки, вспомнив красивый концепт-кар «20-Кап» и быстрый «лемановский» макет 908-HDi. Мне тогда явственно показалось, что всем следующим машинам из Сошо в ближнем будущем угрожает перспектива остаться с носом.
Но вот прошло всего четыре года, и 308-й обезносел. Ну прямо, как по Гоголю! И что все-таки я вижу? Заместо красового, осторожного носа на львиной роже сияет гладкое место! Конструктивная ринопластика зацепила и фары, скруглив их некогда острые внутренние уголки.
Но, лишившись настолько приметной части собственного лица, Peugeot его все таки не растерял. Обязанность притягивать взоры окружающих приняли на себя уголки светодиодных ходовых огней, поселившиеся по бокам бампера. И судя по тому, сколь живой энтузиазм вызывает всякое возникновение освеженного 308-го публично, старания престижных «габаритов» не прошли даром. Вобщем, с этим же фуррором генератором человеческого внимания может выступать и обрамленный колченогом воздухозаборник, придавший физиономии «француза» более сдержанное выражение. Не стоит сбрасывать со счетов и новый цвет, дополнивший собой гамму, которую подготовили для «Пыжа» – великодушный темно-коричневый металлик.
А вот в интерьере ровненьким счетом ничего не поменялось. Оно и хорошо: по мне, так плавные обводы центральной панели, исполненные в традиционном стиле приборы, комфортабельная посадка и отлично организованное управление климат-контролем не нуждались в ревизии.
Но заторможенный и капризный 4-ступенчатый «автомат» издавна нуждался в подмене, ибо приреканий на его работу у хозяев 308-го накопилось мильон – если судить по отзывам на направленных на определенную тематику интернет-форумах. Не могу не согласиться: рожденному на свет более пятнадцати годов назад агрегату издавна пора на пенсию. И нужно же – это все-же свершилось! Старина АL-4, естественно, не сдался совсем: пережив еще одну перепрошивку электрического блока управления и сменив имя на АT-8, он сохранил за собой право ассистировать 120-сильному движку. Но турбомотору EP6DTS мощностью 150 л. с. в компаньоны достался совсем новый 6-ступенчатый «автомат». Да, такая машина стоит дорого – 785 000 рублей минимум. Зато как здорово она едет! Коробка японской компании «Айсин» виртуозно распоряжается солидным моментом в 240 Н.м как в автоматическом, так и в ручном режимах.
К тому же, как выяснилось, «турбопыж» с новым «автоматом» оказался на удивление экономным. Прокатившись по одному и тому же маршруту поначалу на «ручном» Citroen С4, а потом на «автоматическом» Peugeot, вооруженном точно таким же мотором, я нашел практически однообразные числа расхода: «Ситро» издержал 7,8 л на сотку, а «Пыж» испил 8,1 литра.
Но отличные анонсы только начинаются! Невзирая на связанное с рестайлингом подорожание, цены на Peugeot 308 как и раньше смотрятся очень соблазнительно. Скажем, 120-сильную версию «Актив» с ручной коробкой, квартетом подушек, Абс, раздельным климат-контролем, MP3-магнитолой , противотуманками, подогревом фронтальных сидений и зеркал можно приобрести за 628 000 рублей. Дешевле схожий набор оборудования сейчас можно найти только на новеньком Citroen С4, который на 9000 рублей доступнее. Правда, заместо «климата» вы получите обыденный кондюк. Если же гласить о дизельных версиях, то Peugeot и совсем оказывается вне конкуренции: только у 2-ух его конкурентов – VW Golf и Форд Фокус – в арсенале есть моторы, работающие на томном горючем, но стоят они минимум на 120 тыщ рублей дороже.
Мы решили Возможность приобрести Peugeot 308 с толковым «автоматом» – бесспорное благо. Хвалебно и то, что и после рестайлинга французский автомобиль стоит дешевле большинства соперников.
«Пежо-308», от 549 000 руб., КАР от 8,01 руб./км
г.