Форд Mondeo томная атлетика
К необъятному семейству Mondeo сначала лета дружно примкнули три новых персонажа – и все, как на подбор, Подвескасмены. В числе их оказался и дизельный автомобиль, которому было доверено представить новейшую команду.
Форд Mondeo Titanium Спорт, от 1 325 400 руб., КАР от 12,08 руб./км
Грустно страшно. Я в первый раз на Нижегородском кольце. И все 3222 метра самой современной русской гоночной трассы, поделенных меж собой пятнадцатью поворотами, усердно заливает дождик. Здесь впору не за руль браться, а за весла. «Фарватер покажете?» – тоскливо спрашиваю инструктора. Тот утвердительно кивает головой, и мы плавненько отчаливаем.
Но спокойное плавание моему гиду наскучило достаточно стремительно. Возможно, отметив себе, что я уже полностью удовлетворительно ориентируюсь на местности, он подначивает: «Жми на газ, нажимай… Тормозить начинай у того человека с красноватым флагом. Последующий – пологий левый. Можешь пройти его ходом, но только без фанатизма». Какой, к чертям собачьим, фанатизм? Нет, я, естественно, в курсе, как здорово Mondeo способен держаться за дорогу, и что во имя наилучшей маневренности Подвескаивную версию инженеры посильнее придавили земле, снабдив к тому же более мускулистыми пружинами и амортизаторами. Но это ведь исключительно в притчах бывает, что по воде аки посуху. В моей голове живописуется колоритная картина, как в следующем повороте белый Форд, как будто по маслу, скользит наружу, а позже ныряет по самое брюхо в раскисшую глину.
Но ничего подобного не вышло. Зацепив правыми колесами поребрик, автомобиль вышел из дрейфа, и мы уверенно помчались к последующему виражу.
Как малость, оказывается, необходимо человеку, чтоб он ощутил себя супергонщиком! Еще пару мгновений вспять я колебался, что успею впору оттормозиться, а на данный момент уже пробую подбадривать машину шлепками по селектору коробки, работающей в ручном режиме, и негодую, что «Подвескасмена» нельзя получить на «механике». Хотя, если поразмыслить, шестиступный гидромеханический «автомат» и на треке искрометно совладевает с поставленными перед ним задачками. И в ручном, и в автоматическом режиме он споро и без запинки посылает 420 Н.м прямиком на фронтальные колеса. Разработанный совместными усилиями инженеров евро Форд и французского концерна PSA замечательный 2,2-литровый турбодизель преобразует тяжелое горючее в двести лошадок, которые разгоняют полуторатонный автомобиль до 100 км/ч за 8,4 секунды, как пушинку.
Очевидно, настолько смачную начинку было бы порочно прятать под традиционным деловым костюмчиком обыденного Mondeo. Почему «физкультурникам» сшили наряд особенного покроя: «Подвескаы» щеголяют разработанным специально для их аэродинамическим обвесом, ячеистыми сетками воздухозабрников и 18-дюймовыми дисками с рисунком, как на Фокус ST, по этому смотрятся красиво и внушительно атлетично. Особенный статус и способности машины подчеркивают кресла с развитой боковой поддержкой и обивкой из алькантары, прошитые красноватой нитью. Ей прошиты оплетка руля и кожух рычага коробки. Педали приоделись в алюминевые накладки, а на фронтальной панели выросли вставки под карбон. Общая картина, может быть, смотрится немного пестро, но не до рези в очах.
Правда, вышеозначенным Подвескаинвентарем может быть оборудован только хэтчбек, а традиционные автомобили таких наслаждений лишены. Вобщем, это с лихвой компенсируются большей практичностью пятидверки, которые, как понятно, выпускаются только в Бельгии.
Уж если и брать таковой «Подвеска» от Mondeo, то логичнее тормознуть конкретно на дизельной версии. Ведь хоть какой из бензиновых «Экобустов» можно получить и на обыкновенном «Титаниуме», при этом с значимой скидкой в 233 000 рублей. В то же время 200-сильный дизель устанавливают на «Подвеска» – и только. Естественно, стоимость в 1 409 950 рублей трудно именовать человечной, но следует осознавать, что такому Mondeo кандидатуры, можно сказать, нет: единственный формальный конкурент Форд – это Citroen С5 с полностью таким же мотором. Но «француз» оказывается еще на 9000 рублей дороже. Ну и не Подвескасмен он совсем.
«Форд-Мондео-Титаниум-Подвеска», от 1 325 400 руб., КАР от 12,08 руб./км
г.
Форд Mondeo Titanium Спорт, от 1 325 400 руб., КАР от 12,08 руб./км
Грустно страшно. Я в первый раз на Нижегородском кольце. И все 3222 метра самой современной русской гоночной трассы, поделенных меж собой пятнадцатью поворотами, усердно заливает дождик. Здесь впору не за руль браться, а за весла. «Фарватер покажете?» – тоскливо спрашиваю инструктора. Тот утвердительно кивает головой, и мы плавненько отчаливаем.
Но спокойное плавание моему гиду наскучило достаточно стремительно. Возможно, отметив себе, что я уже полностью удовлетворительно ориентируюсь на местности, он подначивает: «Жми на газ, нажимай… Тормозить начинай у того человека с красноватым флагом. Последующий – пологий левый. Можешь пройти его ходом, но только без фанатизма». Какой, к чертям собачьим, фанатизм? Нет, я, естественно, в курсе, как здорово Mondeo способен держаться за дорогу, и что во имя наилучшей маневренности Подвескаивную версию инженеры посильнее придавили земле, снабдив к тому же более мускулистыми пружинами и амортизаторами. Но это ведь исключительно в притчах бывает, что по воде аки посуху. В моей голове живописуется колоритная картина, как в следующем повороте белый Форд, как будто по маслу, скользит наружу, а позже ныряет по самое брюхо в раскисшую глину.
Но ничего подобного не вышло. Зацепив правыми колесами поребрик, автомобиль вышел из дрейфа, и мы уверенно помчались к последующему виражу.
Как малость, оказывается, необходимо человеку, чтоб он ощутил себя супергонщиком! Еще пару мгновений вспять я колебался, что успею впору оттормозиться, а на данный момент уже пробую подбадривать машину шлепками по селектору коробки, работающей в ручном режиме, и негодую, что «Подвескасмена» нельзя получить на «механике». Хотя, если поразмыслить, шестиступный гидромеханический «автомат» и на треке искрометно совладевает с поставленными перед ним задачками. И в ручном, и в автоматическом режиме он споро и без запинки посылает 420 Н.м прямиком на фронтальные колеса. Разработанный совместными усилиями инженеров евро Форд и французского концерна PSA замечательный 2,2-литровый турбодизель преобразует тяжелое горючее в двести лошадок, которые разгоняют полуторатонный автомобиль до 100 км/ч за 8,4 секунды, как пушинку.
Очевидно, настолько смачную начинку было бы порочно прятать под традиционным деловым костюмчиком обыденного Mondeo. Почему «физкультурникам» сшили наряд особенного покроя: «Подвескаы» щеголяют разработанным специально для их аэродинамическим обвесом, ячеистыми сетками воздухозабрников и 18-дюймовыми дисками с рисунком, как на Фокус ST, по этому смотрятся красиво и внушительно атлетично. Особенный статус и способности машины подчеркивают кресла с развитой боковой поддержкой и обивкой из алькантары, прошитые красноватой нитью. Ей прошиты оплетка руля и кожух рычага коробки. Педали приоделись в алюминевые накладки, а на фронтальной панели выросли вставки под карбон. Общая картина, может быть, смотрится немного пестро, но не до рези в очах.
Правда, вышеозначенным Подвескаинвентарем может быть оборудован только хэтчбек, а традиционные автомобили таких наслаждений лишены. Вобщем, это с лихвой компенсируются большей практичностью пятидверки, которые, как понятно, выпускаются только в Бельгии.
Уж если и брать таковой «Подвеска» от Mondeo, то логичнее тормознуть конкретно на дизельной версии. Ведь хоть какой из бензиновых «Экобустов» можно получить и на обыкновенном «Титаниуме», при этом с значимой скидкой в 233 000 рублей. В то же время 200-сильный дизель устанавливают на «Подвеска» – и только. Естественно, стоимость в 1 409 950 рублей трудно именовать человечной, но следует осознавать, что такому Mondeo кандидатуры, можно сказать, нет: единственный формальный конкурент Форд – это Citroen С5 с полностью таким же мотором. Но «француз» оказывается еще на 9000 рублей дороже. Ну и не Подвескасмен он совсем.
«Форд-Мондео-Титаниум-Подвеска», от 1 325 400 руб., КАР от 12,08 руб./км
г.