Митсубиши Carisma. Конкретное ОБЩЕНИЕ
Митсубиши Carisma. Конкретное ОБЩЕНИЕ
ТЕХНИКА
/НАШЕ ЗНАКОМСТВО c Митсубиши Carisma
Конкретное ОБЩЕНИЕ
"МИЦУБИСИ-
КАРИЗМА GDI" ОФИЦИАЛЬНО ПОСТАВЛЯЕТСЯ
В РОССИЮ
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
Движок обучен управлению процессом смесеобразования и сгорания даже после закрытия клапанов. В экономном режиме он способен работать на сверхбедной топливовоздушной консистенции, обеспечивая экономию бензина, но по мере надобности развивает высочайшие мощность и вращающий момент, работая на обогащенных консистенциях в мощностном режиме. Предусмотрены три варианта топливоподачи. При движении с неизменной скоростью до 120 км/ч движок GDI (Gasoline Direct Injectiоn) работает на сверхбедных консистенциях (соотношение воздух-топливо - 30-40:1). При активной езде и на больших скоростях перебегает в мощностной режим (соотношение 14,7:1). Ну а при наибольшей отдаче горючее подается в две стадии: поначалу на такте впуска впрыскивается маленькая доза, чтоб охладить воздух, потом на такте сжатия поступает основная часть горючего, обогащающая смесь до 12:1.
В Европе движки GDI устанавливают на " Мицубиси Каризма" с 1997 года, но в Россию машины с ними не поставлялись. И вот "Каризма 1,8 GDI" появилась и у нас. В отличие от наименее массивных 1,6-литровых братьев (ЗР, 2000, № 3 и 1998, № 2), эту машину будут предлагать исключительно в дорогом выполнении "Advance". Кроме списка дополнительного оборудования, такую "Каризму" отличают коробка с другим методом включения задней передачи и маленькое зеленоватое окошечко в правом нижнем углу композиции устройств с надписью "GDI ECO".
Что все-таки, пора и в путь. Движок отзывается на поворот ключа в замке зажигания обыденно и обычно - никаких новых звуков либо, тем более, вибраций. Пробую плавненько тронуться с места. В некий момент по легкой дрожи, пробежавшей по автомобилю, показалось, что не хватает доброкачественных "низов" - приходится больше, чем хотелось бы, действовать акселератором. Но последующие опыты никаких неудобств не выявляют.
Хорошо, поглядим, что будет при движении по маршруту, а пока - заправка (бензинчик "95-й") и полное "обнуление" маршрутного компьютера, чтобы зафиксировать реальные расходы горючего.
В городке "Каризма" - очень удачный автомобиль: тяговитый со размеренными откликами на изменение подачи горючего. Нрав мотора очень ровненький, и только к 4500-5000 об/мин он начинает показывать характер. Даже в рваном темпе движения по улицам нередко зажигается зеленоватый огонек "GDI ECO" - для перехода на экономное движение необходимо только чуток плавнее и мягче давить на акселератор. За городом режим экономии и совсем начинает преобладать, при этом это практически не находится в зависимости от интенсивности ускорений. Потихоньку взвинчиваю темп, заставляя мотор почаще перебегать в мощностной режим. И тут все очень хорошо: движок с наслаждением "глотает" правильную рабочую смесь, просто и непосредственно раскручиваясь до наибольших оборотов. Приятный "подхват", наметившийся в городке, на оперативном просторе звучит в полную силу.
Естественно, это не Подвескаивный снаряд, но полностью доброкачественное транПодвесканое средство, располагающее к долговременному общению. Я сознательно не стал загонять машину в рамки жесткой экономии. Навряд ли тот, кто приобретет эту модель "Мицубиси" за $20 000, будет скрупулезно подсчитывать выгоду. Отмечу только, что темп движения был очень насыщенным, при всем этом средний расход горючего не превысил 8,4 л/100 км.
Митсубиши Carisma GDI
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: оснащенная масса - 1215 кг; полная масса - 1735 кг; наибольшая скорость - 200 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 10,4 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 5,6; 9,2 л/100 км; горючее - АИ-95. Движок: бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый, с конкретным впрыском горючего; рабочий объем - 1834 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 81х89 мм; степень сжатия - 12; мощность - 92 кВт/122 л. с. при 5500 об/мин; наибольший вращающий момент - 174 Н.м при 3750 об/мин. Коробка: коробка - механическая пятиступная; передаточные числа: I - 3,58; II - 1,95; III - 1,27; IV - 0,97; V - 0,77; з. х. - 3,36; основная передача - 4,06. РАЗМЕР ШИН: 195/60R15.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ ЗАО "РОЛЬФ ЛТД"
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
Митсубиши Carisma
г.
ТЕХНИКА
/НАШЕ ЗНАКОМСТВО c Митсубиши Carisma
Конкретное ОБЩЕНИЕ
"МИЦУБИСИ-
КАРИЗМА GDI" ОФИЦИАЛЬНО ПОСТАВЛЯЕТСЯ
В РОССИЮ
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
Движок обучен управлению процессом смесеобразования и сгорания даже после закрытия клапанов. В экономном режиме он способен работать на сверхбедной топливовоздушной консистенции, обеспечивая экономию бензина, но по мере надобности развивает высочайшие мощность и вращающий момент, работая на обогащенных консистенциях в мощностном режиме. Предусмотрены три варианта топливоподачи. При движении с неизменной скоростью до 120 км/ч движок GDI (Gasoline Direct Injectiоn) работает на сверхбедных консистенциях (соотношение воздух-топливо - 30-40:1). При активной езде и на больших скоростях перебегает в мощностной режим (соотношение 14,7:1). Ну а при наибольшей отдаче горючее подается в две стадии: поначалу на такте впуска впрыскивается маленькая доза, чтоб охладить воздух, потом на такте сжатия поступает основная часть горючего, обогащающая смесь до 12:1.
В Европе движки GDI устанавливают на " Мицубиси Каризма" с 1997 года, но в Россию машины с ними не поставлялись. И вот "Каризма 1,8 GDI" появилась и у нас. В отличие от наименее массивных 1,6-литровых братьев (ЗР, 2000, № 3 и 1998, № 2), эту машину будут предлагать исключительно в дорогом выполнении "Advance". Кроме списка дополнительного оборудования, такую "Каризму" отличают коробка с другим методом включения задней передачи и маленькое зеленоватое окошечко в правом нижнем углу композиции устройств с надписью "GDI ECO".
Что все-таки, пора и в путь. Движок отзывается на поворот ключа в замке зажигания обыденно и обычно - никаких новых звуков либо, тем более, вибраций. Пробую плавненько тронуться с места. В некий момент по легкой дрожи, пробежавшей по автомобилю, показалось, что не хватает доброкачественных "низов" - приходится больше, чем хотелось бы, действовать акселератором. Но последующие опыты никаких неудобств не выявляют.
Хорошо, поглядим, что будет при движении по маршруту, а пока - заправка (бензинчик "95-й") и полное "обнуление" маршрутного компьютера, чтобы зафиксировать реальные расходы горючего.
В городке "Каризма" - очень удачный автомобиль: тяговитый со размеренными откликами на изменение подачи горючего. Нрав мотора очень ровненький, и только к 4500-5000 об/мин он начинает показывать характер. Даже в рваном темпе движения по улицам нередко зажигается зеленоватый огонек "GDI ECO" - для перехода на экономное движение необходимо только чуток плавнее и мягче давить на акселератор. За городом режим экономии и совсем начинает преобладать, при этом это практически не находится в зависимости от интенсивности ускорений. Потихоньку взвинчиваю темп, заставляя мотор почаще перебегать в мощностной режим. И тут все очень хорошо: движок с наслаждением "глотает" правильную рабочую смесь, просто и непосредственно раскручиваясь до наибольших оборотов. Приятный "подхват", наметившийся в городке, на оперативном просторе звучит в полную силу.
Естественно, это не Подвескаивный снаряд, но полностью доброкачественное транПодвесканое средство, располагающее к долговременному общению. Я сознательно не стал загонять машину в рамки жесткой экономии. Навряд ли тот, кто приобретет эту модель "Мицубиси" за $20 000, будет скрупулезно подсчитывать выгоду. Отмечу только, что темп движения был очень насыщенным, при всем этом средний расход горючего не превысил 8,4 л/100 км.
Митсубиши Carisma GDI
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: оснащенная масса - 1215 кг; полная масса - 1735 кг; наибольшая скорость - 200 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 10,4 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 5,6; 9,2 л/100 км; горючее - АИ-95. Движок: бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый, с конкретным впрыском горючего; рабочий объем - 1834 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 81х89 мм; степень сжатия - 12; мощность - 92 кВт/122 л. с. при 5500 об/мин; наибольший вращающий момент - 174 Н.м при 3750 об/мин. Коробка: коробка - механическая пятиступная; передаточные числа: I - 3,58; II - 1,95; III - 1,27; IV - 0,97; V - 0,77; з. х. - 3,36; основная передача - 4,06. РАЗМЕР ШИН: 195/60R15.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ ЗАО "РОЛЬФ ЛТД"
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
Митсубиши Carisma
г.