Шевроле Aveo орудие близкого боя
Миновав период окукливания, гусеница перевоплотился в бабочку: со сменой поколений неказистый до этого Aveo расцвел дизайном. А что кроется за экспрессивной наружностью?
Шевроле Aveo Не духом единым В швейцарском Цюрихе, округи которого предстояло изъездить повдоль и поперек, нас стращают жестоким высокоскоростным режимом и безмерными штрафами, которыми местная власть наказывает за его неосмотрительное нарушение. К чему бы это? Неужто устроители серьезно считают, что брутальная наружность Aveo подействует на нас как «озверин»?
Пожалуй, что так: и автомобиль, и хэтчбек вправду смотрятся нарочито задористо – в особенности анфас. Помните меланхолию, которая сквозила во взоре предшественника? Все это в прошедшем. Aveo как будто снял очки и сейчас с надменностью Alfa-Romeo 159 грозно взирает на мир во все фары, неприкрытые линзами стекол. В воздухе повисло напряжение. Да уж, этому Chevy палец в рот не клади – откусит по локоть! И все таки, попробую отыскать с этим очаровательным забиякой общий язык. Попробую укротить этот наряженный красноватый хэтчбек с 6-ступенчатой АКП и мотором 1,4 литра.
Но с первых минут же я понимаю, что этот Aveo не таковой уж и задира, каким желает казаться. Ему спокойнее ехать по флегматичным швейцарским правилам – не то чтоб медлительно и грустно, но, в общем, без особенного задора. Попутно выясняется, что и маршрут обмыслен так, чтоб не искушать еще раз драйвом, но позволить полностью вкусить красота красочных голубых озер и очарование зеленоватой пасторали. Вправду, во всю эту швейцарскую идиллию придавленный экологическим внушением Aveo вписывается практически совершенно. Главное, чтоб на него направляли внимание, а как он побежит – размеренным ли шагом, медленной ли рысью, быстрым ли домкратом – окружающим все равно. А смотрится юный Chevvy и правда высококлассно: оживленный силуэт с маленькими свесами, красивые 16-дюймовые диски, рейлинги на крыше, спойлер на пятой двери хэтчбека либо крышке багажника автомобиля – все показывает на Подвескаивный дух. Но ведь в Подвескаивном костюмчике совершенно не непременно заниматься Подвескаом...
Даешь, молодежь! Тема Подвескаа проникла и в салон. Отдельные художественные элементы оказались уже знакомы мне по Spark – а именно, мысль панели устройств в мотоциклетном стиле, повисшей над управляющий колонкой, попала сюда прямиком оттуда. Но общий уровень цвета интерьера вывернули на минимум: наряженные вставки на фронтальной панели и дверцах, которые так здорово украсили «Искорку», в Aveo не предусмотрены. Зато эргономичность у машины – на высшем уровне: ручки и кнопки комфортны, размещены в границах досягаемости для водителя хоть какой комплекции и наделены понятными пиктограммами. Управлять аудиосистемой проще всего с пульта, примостившегося на правой спице руля. Слева же расположились кнопки круиз-контроля. Альпийское пекло практически не ощущается: охлажденный воздух исправно заполняет салон, проникая через мощные дефлекторы по бокам центральной консоли. Неплохи и «познавательные» зеркала заднего вида.
И вроде всем неплох салон Aveo, да лишь на фоне броской наружности ему не достает шарма. Практически все элементы интерьера выполнены из жесткого пластика в черных тонах. В общем, представительностью внутренний мир Шевроле, как досадно бы это не звучало, не блещет. Вобщем, логика дает подсказку, что излишняя буржуазность Aveo не нужна: машина-то нацелена на беспритязательную молодежь, которая готова удовольствоваться наряженной наружностью: прихвастнуть перед сотоварищами стильным каром – это святое! А все остальные блага запишем на факультатив.
Вобщем, Aveo не разочарует и поболее требовательную публику. 2-ой ряд сидений вышел очень солидным и просто вместит 2-ух взрослых, а маленький багажник хэтчбека полностью сносен для перевозки бессчетных пакетов с продуктами. А в автомобиль и совсем просто войдет пара хороших чемоданов – тем паче, что он стал на сотку л. больше, по сопоставлению с предшественником.
Вобщем, как выяснилось, даже чемодановместимый автомобиль не слишком-то подходит для далеких странствий...
Евростандарт, но В том, что Aveo не склонен к дальнобою, я сначала было колебался. Машина не так мала собой, достаточно комфортабельна и хороша в управлении. Расширенная, по сопоставлению с предшественником, колесная база накрепко клеит Chevvy к дорожному полотну и на прямой, и в поворотах. К тому же подвеска у автомобиля довольно жесткая, и резкие маневры ему полностью по плечу. Тормоза оказались цепкими (даже невзирая на барабаны сзади), ну и руль с гидроусилителем не разочаровал. Но вот досада – ни с одним из 3-х доступных моторов Aveo не кажется оживленным.
1,4-литровый середнячок с АКП откровенно не тянет до того времени, пока движок не раскрутится до 4000 об/мин. Ну какой здесь драйв! Толку от замысловатой мембранной звукоизоляции не достаточно: движок просто проносит собственный рев через нее в салон. Естественно, если ехать тихохонько, избегая быстрых разгонов и настойчивых обгонов, таковой движок окажется достаточным. И если настроиться на умиротворенный лад, то можно лениво позевывать, смотря по сторонам, и совсем не тужиться. Но стиль авто просит куда большей активности!
Я пробую найти ее в более сильной модификации с 1,6-литровым мотором и АКП. Эта машина и впрямь чуток лучше, но низы у мотора все равно тухлые, а переключается «автомат» не настолько плавненько, как хотелось бы.
А вот на «руке» автомобиль поехал уже повеселее: таковой Aveo на ходу кажется более приятным и вменяемым, ежели «автоматические» версии, благо «механику» моторы осваивают намного легче. Даже с базисным 1,2-литровым моторчиком Aveo способен полностью приемлимо шустрить! Это, естественно, еще не Подвеска, но уже и не полный расслабон. Отыскать взаимопонимание с машиной становится намного проще: чего от нее требуешь, то и получаешь. Схожая картина и с 1,4-литровым мотором, который делает динамику еще заметнее. Может, движок 1,6 еще бодрее? Но меня ожидает разочарование. Видать, на этом моторе «экологи» отыгрались по полной: на бумаге он очевидно способнее, чем в реальной жизни. Флегма – гарант безопасности?
С значительным припасом Вобщем, с Законодательствою у Aveo и так полный порядок. По всему периметру в кузов интегрированы ударопрочные балки, а двери усилены трубчатыми каркасами. Позаботились и о сохранности бензобака, который не пострадает даже при сильном ударе в корму. Плюс прекрасная шестерка подушек безопасности с изменяемой степенью раскрытия выступят решающим аргументом в борьбе с обстоятельствами. Избежать последних мер призваны Абс и система стабилизации, которая, обыкновенно, делает и функции противобуксовочной системы. Такового набора для городской машинки, нужно мыслить, хватит заглазно.
При условии доступной цены и высочайшей концентрации оборудования в базисной комплектации, которых полностью можно ждать от Шевроле, Aveo может постигнуть очень оптимистичное будущее. Уверен: при таком раскладе новый Chevvy просто принудит потесниться главных соперников, которыми сначала видятся Citroen С3, Peugeot 207, Kia Rio и иная привлекательная малышня.
г.
Шевроле Aveo Не духом единым В швейцарском Цюрихе, округи которого предстояло изъездить повдоль и поперек, нас стращают жестоким высокоскоростным режимом и безмерными штрафами, которыми местная власть наказывает за его неосмотрительное нарушение. К чему бы это? Неужто устроители серьезно считают, что брутальная наружность Aveo подействует на нас как «озверин»?
Пожалуй, что так: и автомобиль, и хэтчбек вправду смотрятся нарочито задористо – в особенности анфас. Помните меланхолию, которая сквозила во взоре предшественника? Все это в прошедшем. Aveo как будто снял очки и сейчас с надменностью Alfa-Romeo 159 грозно взирает на мир во все фары, неприкрытые линзами стекол. В воздухе повисло напряжение. Да уж, этому Chevy палец в рот не клади – откусит по локоть! И все таки, попробую отыскать с этим очаровательным забиякой общий язык. Попробую укротить этот наряженный красноватый хэтчбек с 6-ступенчатой АКП и мотором 1,4 литра.
Но с первых минут же я понимаю, что этот Aveo не таковой уж и задира, каким желает казаться. Ему спокойнее ехать по флегматичным швейцарским правилам – не то чтоб медлительно и грустно, но, в общем, без особенного задора. Попутно выясняется, что и маршрут обмыслен так, чтоб не искушать еще раз драйвом, но позволить полностью вкусить красота красочных голубых озер и очарование зеленоватой пасторали. Вправду, во всю эту швейцарскую идиллию придавленный экологическим внушением Aveo вписывается практически совершенно. Главное, чтоб на него направляли внимание, а как он побежит – размеренным ли шагом, медленной ли рысью, быстрым ли домкратом – окружающим все равно. А смотрится юный Chevvy и правда высококлассно: оживленный силуэт с маленькими свесами, красивые 16-дюймовые диски, рейлинги на крыше, спойлер на пятой двери хэтчбека либо крышке багажника автомобиля – все показывает на Подвескаивный дух. Но ведь в Подвескаивном костюмчике совершенно не непременно заниматься Подвескаом...
Даешь, молодежь! Тема Подвескаа проникла и в салон. Отдельные художественные элементы оказались уже знакомы мне по Spark – а именно, мысль панели устройств в мотоциклетном стиле, повисшей над управляющий колонкой, попала сюда прямиком оттуда. Но общий уровень цвета интерьера вывернули на минимум: наряженные вставки на фронтальной панели и дверцах, которые так здорово украсили «Искорку», в Aveo не предусмотрены. Зато эргономичность у машины – на высшем уровне: ручки и кнопки комфортны, размещены в границах досягаемости для водителя хоть какой комплекции и наделены понятными пиктограммами. Управлять аудиосистемой проще всего с пульта, примостившегося на правой спице руля. Слева же расположились кнопки круиз-контроля. Альпийское пекло практически не ощущается: охлажденный воздух исправно заполняет салон, проникая через мощные дефлекторы по бокам центральной консоли. Неплохи и «познавательные» зеркала заднего вида.
И вроде всем неплох салон Aveo, да лишь на фоне броской наружности ему не достает шарма. Практически все элементы интерьера выполнены из жесткого пластика в черных тонах. В общем, представительностью внутренний мир Шевроле, как досадно бы это не звучало, не блещет. Вобщем, логика дает подсказку, что излишняя буржуазность Aveo не нужна: машина-то нацелена на беспритязательную молодежь, которая готова удовольствоваться наряженной наружностью: прихвастнуть перед сотоварищами стильным каром – это святое! А все остальные блага запишем на факультатив.
Вобщем, Aveo не разочарует и поболее требовательную публику. 2-ой ряд сидений вышел очень солидным и просто вместит 2-ух взрослых, а маленький багажник хэтчбека полностью сносен для перевозки бессчетных пакетов с продуктами. А в автомобиль и совсем просто войдет пара хороших чемоданов – тем паче, что он стал на сотку л. больше, по сопоставлению с предшественником.
Вобщем, как выяснилось, даже чемодановместимый автомобиль не слишком-то подходит для далеких странствий...
Евростандарт, но В том, что Aveo не склонен к дальнобою, я сначала было колебался. Машина не так мала собой, достаточно комфортабельна и хороша в управлении. Расширенная, по сопоставлению с предшественником, колесная база накрепко клеит Chevvy к дорожному полотну и на прямой, и в поворотах. К тому же подвеска у автомобиля довольно жесткая, и резкие маневры ему полностью по плечу. Тормоза оказались цепкими (даже невзирая на барабаны сзади), ну и руль с гидроусилителем не разочаровал. Но вот досада – ни с одним из 3-х доступных моторов Aveo не кажется оживленным.
1,4-литровый середнячок с АКП откровенно не тянет до того времени, пока движок не раскрутится до 4000 об/мин. Ну какой здесь драйв! Толку от замысловатой мембранной звукоизоляции не достаточно: движок просто проносит собственный рев через нее в салон. Естественно, если ехать тихохонько, избегая быстрых разгонов и настойчивых обгонов, таковой движок окажется достаточным. И если настроиться на умиротворенный лад, то можно лениво позевывать, смотря по сторонам, и совсем не тужиться. Но стиль авто просит куда большей активности!
Я пробую найти ее в более сильной модификации с 1,6-литровым мотором и АКП. Эта машина и впрямь чуток лучше, но низы у мотора все равно тухлые, а переключается «автомат» не настолько плавненько, как хотелось бы.
А вот на «руке» автомобиль поехал уже повеселее: таковой Aveo на ходу кажется более приятным и вменяемым, ежели «автоматические» версии, благо «механику» моторы осваивают намного легче. Даже с базисным 1,2-литровым моторчиком Aveo способен полностью приемлимо шустрить! Это, естественно, еще не Подвеска, но уже и не полный расслабон. Отыскать взаимопонимание с машиной становится намного проще: чего от нее требуешь, то и получаешь. Схожая картина и с 1,4-литровым мотором, который делает динамику еще заметнее. Может, движок 1,6 еще бодрее? Но меня ожидает разочарование. Видать, на этом моторе «экологи» отыгрались по полной: на бумаге он очевидно способнее, чем в реальной жизни. Флегма – гарант безопасности?
С значительным припасом Вобщем, с Законодательствою у Aveo и так полный порядок. По всему периметру в кузов интегрированы ударопрочные балки, а двери усилены трубчатыми каркасами. Позаботились и о сохранности бензобака, который не пострадает даже при сильном ударе в корму. Плюс прекрасная шестерка подушек безопасности с изменяемой степенью раскрытия выступят решающим аргументом в борьбе с обстоятельствами. Избежать последних мер призваны Абс и система стабилизации, которая, обыкновенно, делает и функции противобуксовочной системы. Такового набора для городской машинки, нужно мыслить, хватит заглазно.
При условии доступной цены и высочайшей концентрации оборудования в базисной комплектации, которых полностью можно ждать от Шевроле, Aveo может постигнуть очень оптимистичное будущее. Уверен: при таком раскладе новый Chevvy просто принудит потесниться главных соперников, которыми сначала видятся Citroen С3, Peugeot 207, Kia Rio и иная привлекательная малышня.
г.