Kia Picanto городской пострел
Обычно в этом классе дизайнеры присваивают машине игривый вид или наделяют ее откровенно дамским стилем. Но Kia Picanto не из таких - пожалуй, это самая "взрослая" малолитражка из числа тех, на которых мне удалось поездить.
Kia Picanto
Плотоядный передок, увенчанный гроздью светодиодов дневных огней, высочайшая крыша, приличные дверные ручки с комфортным бесключевым доступом, складываемые зеркала, кнопочный стартер. Все обмыслено, как будто это не корейская малолитражка, а именитое авто классом еще выше. В деталях нет и намека на экономию. Вся фурнитура мила и по форме, и по выполнению. И понимаете, Kia Picanto не просто желает казаться хорошей машиной, она по сути классная!Добавлю, что выполнение корейской Kia смотрится интересней, чем «нашего» Solaris.
Интерьер Kia Picanto на высоте
В первый раз я был приятно удивлён новым стилем Kia, когда на Женевском автомобильном салоне посидел в новеньком Rio, отметив про себя, как любопытно и отменно выполнен интерьер. Кстати, практически через неделю эта новинка, приспособленная для русского рынка, эксклюзивно, будет освещена у нас на веб-сайте.
К чему придраться? Если гласить о дизайне, то более спорно смотрится задняя часть, фонари достойные внимания, но композиция странноватая, этакая ящерица, лишившаяся хвоста. Не считая того, в багажнике сберегали на звукоизоляции, практически всюду - нагой металл. И если в городке это не мешает, то с ростом скорости появляется свист в районе то ли арок, или задних стоек. Один раз я даже тормознул проверить, все ли окна плотно запираются. Очередной камушек в огород Picanto – отсутствие багажной полки либо сетки, но об этом мы уже упоминали.
При проектировании задней части дизайнеры отдыхали...
За рулем с моими 180 см тоже полная идиллия - кресло комфортное, обзорность без вопросов, эргономичность на пятерку. Из минусов - нерегулируемый по вылету руль и зафиксированный в одном положении ремень. Подобного решения не встречал со времен «Жигулей». Неуж-то не разумеется: чем больше регулировок (руля по вылету, кресла по высоте и ремня), тем больше людей с необычным ростом сумеют комфортно устроиться, соответственно - больше машин продастся. Так что навряд ли на этих деталях стоило сберегать.
Климат-контроль и магнитола размещены комфортно, но звук последней очень средний
Невзирая на комфортную навигацию и возможность выбирать станции на ощупь, качество звучания аудиосистемы оставило не очень не плохое воспоминание. Задних динамиков практически не слышно, ну и в целом звук на троячок.
Невзирая на узкие шины, ездовые повадки в обыденных режимах не вызывают прирекания, равно как и тормоза. Неплохой баланс меж комфортом и маневренностью. Мотор в купе с четырехступной АКП тоже достоин похвалы, стартует Picanto очень бодро, а недочет тяги чувствуется только поближе к 100 км/ч. Подводит только электроусилитель руля: усилие очень искусственное, а оборотная связь недостаточно точная.
Мотор хорош, но уж очень очень вибрирует
Но это все мелочи, самый главный недочет Picanto - сильные вибрации. Когда стоишь в режиме "drive" на светофоре, машину трясет маленькой дрожью, переводишь селектор в «нейтраль» - становится легче, выключаешь кондюк - наступает полная тишь. Я не припомню настолько осязаемой виброакустической различия на других машинах. Справедливости ради отмечу, что схожей особенностью обладает и родственник Picanto – Хэндэ Solaris.
Расход горючего колеблется от 7,5 до 10 л. на сотку. В первом случае смешанный расход шоссе/город с выключенным «климатом», во 2-м – на жаре и при рваной езде по городку. Думаю, с МКП-вариантом можно сбросить еще литр.
Kia Picanto
Раз в день по пути на работу я оглядываюсь на коллег по дорожному сгустку и отмечаю, что практически все движутся в одиночестве, максимум вдвоем. Зато машины, обычно, огромные автомобили, или внедорожники.
Серьезно в разрешение трудности пробок уже никто не верует. А казалось бы, решение на поверхности – введите налог на размер авто. Чем машина больше, тем дороже в ней ездить по городку, если внедорожник занимает два парковочных места, то пусть обладатель платит в два раза больше. Глядишь, и на улицах стало бы просторней.
Прошло практически два месяца с начала наших каждодневных поездок на Picanto, и пока мы не столкнулись ни с одной неувязкой. Машина уверенно делает свои задачки. Продолжаем наблюдение за испытуемым!
Kia PicantoKia PicantoКлимат-контроль и магнитола размещены комфортно, но звук последней очень среднийПульт управления зеркалами и стеклоподъемниками
Интерьер Kia Picanto на высотеПриличные дверные ручки снабжены кнопкой бесключевого доступаЗадние габариты заковыристы.Повторители поворотников находятся в зеркалах. Сами зеркала складываются автоматом.
Мотор хорош, но уж очень очень вибрируетKia Picanto вооружена разъемами USB и AUXKia Picanto
Kia PicantoПри проектировании задней части, дизайнеры отдыхали.
г.
Kia Picanto
Плотоядный передок, увенчанный гроздью светодиодов дневных огней, высочайшая крыша, приличные дверные ручки с комфортным бесключевым доступом, складываемые зеркала, кнопочный стартер. Все обмыслено, как будто это не корейская малолитражка, а именитое авто классом еще выше. В деталях нет и намека на экономию. Вся фурнитура мила и по форме, и по выполнению. И понимаете, Kia Picanto не просто желает казаться хорошей машиной, она по сути классная!Добавлю, что выполнение корейской Kia смотрится интересней, чем «нашего» Solaris.
Интерьер Kia Picanto на высоте
В первый раз я был приятно удивлён новым стилем Kia, когда на Женевском автомобильном салоне посидел в новеньком Rio, отметив про себя, как любопытно и отменно выполнен интерьер. Кстати, практически через неделю эта новинка, приспособленная для русского рынка, эксклюзивно, будет освещена у нас на веб-сайте.
К чему придраться? Если гласить о дизайне, то более спорно смотрится задняя часть, фонари достойные внимания, но композиция странноватая, этакая ящерица, лишившаяся хвоста. Не считая того, в багажнике сберегали на звукоизоляции, практически всюду - нагой металл. И если в городке это не мешает, то с ростом скорости появляется свист в районе то ли арок, или задних стоек. Один раз я даже тормознул проверить, все ли окна плотно запираются. Очередной камушек в огород Picanto – отсутствие багажной полки либо сетки, но об этом мы уже упоминали.
При проектировании задней части дизайнеры отдыхали...
За рулем с моими 180 см тоже полная идиллия - кресло комфортное, обзорность без вопросов, эргономичность на пятерку. Из минусов - нерегулируемый по вылету руль и зафиксированный в одном положении ремень. Подобного решения не встречал со времен «Жигулей». Неуж-то не разумеется: чем больше регулировок (руля по вылету, кресла по высоте и ремня), тем больше людей с необычным ростом сумеют комфортно устроиться, соответственно - больше машин продастся. Так что навряд ли на этих деталях стоило сберегать.
Климат-контроль и магнитола размещены комфортно, но звук последней очень средний
Невзирая на комфортную навигацию и возможность выбирать станции на ощупь, качество звучания аудиосистемы оставило не очень не плохое воспоминание. Задних динамиков практически не слышно, ну и в целом звук на троячок.
Невзирая на узкие шины, ездовые повадки в обыденных режимах не вызывают прирекания, равно как и тормоза. Неплохой баланс меж комфортом и маневренностью. Мотор в купе с четырехступной АКП тоже достоин похвалы, стартует Picanto очень бодро, а недочет тяги чувствуется только поближе к 100 км/ч. Подводит только электроусилитель руля: усилие очень искусственное, а оборотная связь недостаточно точная.
Мотор хорош, но уж очень очень вибрирует
Но это все мелочи, самый главный недочет Picanto - сильные вибрации. Когда стоишь в режиме "drive" на светофоре, машину трясет маленькой дрожью, переводишь селектор в «нейтраль» - становится легче, выключаешь кондюк - наступает полная тишь. Я не припомню настолько осязаемой виброакустической различия на других машинах. Справедливости ради отмечу, что схожей особенностью обладает и родственник Picanto – Хэндэ Solaris.
Расход горючего колеблется от 7,5 до 10 л. на сотку. В первом случае смешанный расход шоссе/город с выключенным «климатом», во 2-м – на жаре и при рваной езде по городку. Думаю, с МКП-вариантом можно сбросить еще литр.
Kia Picanto
Раз в день по пути на работу я оглядываюсь на коллег по дорожному сгустку и отмечаю, что практически все движутся в одиночестве, максимум вдвоем. Зато машины, обычно, огромные автомобили, или внедорожники.
Серьезно в разрешение трудности пробок уже никто не верует. А казалось бы, решение на поверхности – введите налог на размер авто. Чем машина больше, тем дороже в ней ездить по городку, если внедорожник занимает два парковочных места, то пусть обладатель платит в два раза больше. Глядишь, и на улицах стало бы просторней.
Прошло практически два месяца с начала наших каждодневных поездок на Picanto, и пока мы не столкнулись ни с одной неувязкой. Машина уверенно делает свои задачки. Продолжаем наблюдение за испытуемым!
Kia PicantoKia PicantoКлимат-контроль и магнитола размещены комфортно, но звук последней очень среднийПульт управления зеркалами и стеклоподъемниками
Интерьер Kia Picanto на высотеПриличные дверные ручки снабжены кнопкой бесключевого доступаЗадние габариты заковыристы.Повторители поворотников находятся в зеркалах. Сами зеркала складываются автоматом.
Мотор хорош, но уж очень очень вибрируетKia Picanto вооружена разъемами USB и AUXKia Picanto
Kia PicantoПри проектировании задней части, дизайнеры отдыхали.
г.