Каталог покупателя средний класс
Эти машины расположились как раз на границе меж разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым.

Принципиальная особенность класса – очень широкий выбор. Как самих моделей – от очень прибыльных по стоимости корейских машин до популярных и дорогих германских, британских, шведских, – так и движков, кузовов, трансмиссий. Не ограничиваясь обычным перечислением технических черт всех автомобилей среднего класса, официально продающихся в Рф, мы хотим предложить лучшую, на наш взор, комплектацию с указанием ее цены. Для тех, кто не мыслит автомобиля без “автомата”, в скобках указываем наименьшую стоимость с АКП.
Ауди A4 “АУДИ-A4”от 1 114 000 (1 184 000) руб.
Реализации “четверки”, сделанной на платформе купе A5, стартовали сначала 2008-го. Еще никогда А4 не была настолько хорошей – итог увеличенной на 17 см базы – и совместно с тем подчеркнуто Подвескаивной, с искусно дозированными нотами злости во наружности. Из широкой, рассчитанной на хоть какой вкус и кошелек палитры силовых агрегатов хорошей кажется 1,8-литровая турбо-“четверка” с расторопным бесступенчатым вариатором, гарантирующим хорошую динамику и неприметные переключения.
БМВ 3-Й СЕРИИ
Бмв 3-Series
БМВ 3-Й СЕРИИот 1 204 000 (1 199 000) руб.
“Трешка” выпускается уже далековато не 1-ый год, но дизайн машины и доныне сохраняет актуальность. Торпедо с двойным козырьком – под приборную панель и борткомпьютер, джойстик “Ай-Драйв” очевидно напоминают “пятерку”. А полностью новое шасси обеспечивает прекрасную маневренность. При этом, даже базисный вариант с безнаддувным 2-литровым движком мощностью 136 л. с. позволяет полностью ощутить задор и драйв, которые и сделали Бмв имя в мире.
“АУДИ-A4”

Volvo S60/V60
“ВОЛЬВО-S60, V60”
1 099 000 (1 119 000) руб.
Мировой дебют нового S60 состоялся прошлой весной в Женеве, русская же премьера прошла спустя полгода в Москве. Элегантная наружность, прецизионный интерьер, массивные моторы позволяют шведскому автомобилю реально конкурировать с самыми престижными соперниками. Особо необходимо отметить высокий уровень безопасности: скажем, на этом автомобиле в первый раз в мире использована система превентивного торможения перед в один момент выбежавшим на дорогу пешеходом.
“ВОЛЬВО-S60/V60”
Infiniti G “ИНФИНИТИ-G”
от (1 595 000 руб.)
В освеженную машину серии G вложены чуть ли не все ведущие технологии, которыми обладает сейчас люксовое подразделение Nissan. Подвескаседан впечатляет тщательностью отделки салона, мощным движком и вэдовой коробкой, которая в Рф всегда кстати. Не так давно появилась версия с задним приводом и 222-сильным мотором. При полностью достаточной мощности он куда экономичнее, а транПодвесканый налог на G25 практически в четыре раза ниже.
“ИНФИНИТИ-G”
Cadillac CTS “КАДИЛЛАК-CTS”
от (1 790 000 руб.)
Дебютант Детройтского автосалона-2007, автомобиль сохранил наружные черты предшественника и при схожей с ним базе стал длиннее, обширнее и выше соответственно на 4, 5 и 3 см. Что еще более выделило приличный статус автомобиля. Но самое принципиальное: CTS избавился от экономных материалов отделки, неприемлимых для престижной машины, – сейчас салон смотрится шикарно и недешево. Весной у дилеров появилось элегантное купе, которое, так же как и автомобиль, можно заказать с задним или с полным приводом.
“КАДИЛЛАК-CTS”

Lexus IS250

“ЛЕКСУС-IS250”
от (1 497 500 руб.)

Автомобиль отличают шикарные материалы отделки, прекрасное качество сборки, идеальные эргономичность и звукоизоляция. А 2,5-литровый V6 в паре с 6-ступенчатой АКП – это дуэт понимающих друг дружку с полуслова партнеров. В общем, соперник А4, 3-й серии и С-класса ни в чем же не уступает конкурентам. Жалко только, что из-за неоднократных подорожаний наименьшую в сопоставлении с соперниками стоимость сейчас нельзя поставить ему в плюс. В прошедшем году появился вариант с открытым типом кузова.
“ЛЕКСУС-IS250”

Мазда6

“МАЗДА-6”
от 739 000 (929 000) руб.

2-ое поколение “шестерки” продается в Рф с конца 2007 года и уже успело перетерпеть легкий рестайлинг. Машина просторнее, комфортабельнее и приметно безопасней собственной предшественницы. Мощность 1,8- и 2-литровых моторов осталась без конфигураций, а место 166-сильной “четверки” 2,3 л занял 170-сильный движок увеличенного до 2,5 л объема. Но только прошлой весной, после рестайлинга, появилась версия этого мотора с автоматической коробкой.
“МАЗДА-6”

Мерседес-бенз C
“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-C”

от (1 370 000 руб.)

C-класс, только-только перенесший рестайлинг, получил более выразительную наружность, которая несколько различается зависимо от выполнения. “Классик” и “Элеганс” выполнены в классическом стиле, а “Авангард” с встроенной в радиаторную решетку большой трехлучевой звездой еще агрессивнее. Даже базисная версия “цешки” везет полностью благопристойно, но, на наш взор, имеет смысл доплатить за более быстрый С200 в хорошей по соотношению оборудования и цены версии “Особенная серия”.
“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-C”

Опель Insignia
“ОПЕЛЬ-ИНСИГНИЯ”

от 847 000 (1 127 000) руб.

Пожалуй, еще никогда автомобиль этой германской компании не смотрелся настолько внушительно. Практически любая деталь кузова источает не характерный ранее Опель лоск. От простоватой Вектра элегантная Insignia отличается и обилием технических инноваций – от системы адаптивного головного освещения с 9-ю режимами и умной камеры, распознающей дорожные знаки, до продвинутого полного привода. В конце прошедшего лета у дилеров появилась самая мощная версия OPC, разменивающая сотку всего за 6 секунд.
“ОПЕЛЬ-ИНСИГНИЯ”

Рено Latitude
“РЕНО-ЛАТИТЮД”

от (865 000 руб.)

Подретушированная версия автомобиля Самсунг SM5, который продают у себя на родине в Корее и Юго-Восточной Азии, дебютировала в Рф на Столичном автосалоне-2010. По размерам автомобиль впритирку приближается к машинам бизнес-класса. Но самое принципиальное, что и интерьер Рено Latitude, что в переводе может трактоваться не только лишь как “широта” в системе определения координат, да и “свобода” либо “самостоятельность”, полностью соответствует таковой недвусмысленной заявке.
“РЕНО-ЛАТИТЮД”

Citroen C5
“СИТРОЕН-C5”
от 869 000 (795 000) руб.

У С5 второго поколения перекликающаяся с престижными соперниками из Германии наружность, классный эргономичный интерьер, жесткие и комфортные фронтальные кресла. Даже кузов автомобиль заместо куда более демократичного хэтчбека – как будто оканчивающий штришок к портрету престижного и дорогого автомобиля. А полгода вспять C5 избавился от собственного, пожалуй, головного недочета – устаревшей 4-ступенчатой АКП: сейчас в паре с новым 150-сильным мотором трудится современный 6-ступенчатый “автомат”.
“СИТРОЕН-C5”
Субару Legacy Outback “СУБАРУ-ЛЕГАСИ/АУТБЕК”
от 1 122 400 (1 180 200) руб.

5-ое по счету поколение Legacy, равно как и пользующийся популярностью вэдовый универсал Outback, представили в 2009 году на автошоу в Нью-Йорке. Сегоднящая модель к обычным ценностям Субару – надежному нраву маневренности и продвинутому приводу на все колеса – добавляет и приметно более мягенькую подвеску, усовершенствованную звукоизоляцию и экономные моторы. Ну а благодаря приросшей на 75 мм колесной базе пассажирам дивана Legacy стало еще вольготней.
“СУБАРУ-ЛЕГАСИ/АУТБЕК”

Suzuki Kizashi
“СУЗУКИ-КИЗАШИ”
от 995 000 (1 199 000) руб.

На 1-ый взор, дебют японской компании в среднем классе удался – размеренная, внушительная наружность, приятные материалы отделки салона и бойкий мотор позволяют Suzuki Kizashi возлагать на симпатии покупателей. Но - только в версии с автоматической коробкой, роль которой делает вариатор. Ведь база предполагает железные колеса и пластмассовый руль. Очень сильный козырь машины – привод на все колеса. Желающим спокойнее ощущать себя на скользкой дороге необходимо доплатить 80 000 рублей.
“СУЗУКИ-КИЗАШИ”

Тоета Avensis
“ТОЙОТА-АВЕНСИС”
от 897 000 (967 000) руб.

В активе модели еще одного, третьего поколения, показавшейся у дилеров весной 2009-го, огромное количество плюсов. Это и чуток более просторный салон с качественными материалами отделки, и подросшая мощность моторов, сразу ставших экономичней, и очень остроумный вариатор. Не стали жители страны восходящего солнца сберегать и на безопасности – уже в базисной версии есть семь эйр-бэгов и активные подголовники фронтальных сидений. Все это отразилось на стоимости – Avensis дороже предшественника на четверть.
“ТОЙОТА-АВЕНСИС”

Фольксваген Passat
“ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ”
от 859 000 (929 000) руб.

В Рф 1-ые машины седьмого поколения появились посреди мая. Невзирая на приметно изменившуюся наружность и подретушированный интерьер, B7, на самом деле, можно именовать быстрее результатом глубочайшего рестайлинга предшественника. Зато в базисном оснащении Passat сейчас располагает не только лишь более массивным мотором, да и расширенным перечнем оборудования. Не считая того, цены фактически не поменялись, хотя сейчас все автомобили и универсалы приходят к нам только из Германии.
“ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ”
Фольксваген Passat CC “ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ-CC”
от 1 051 000 (1 144 000) руб.
Passat, выполненный в модном стиле 4-дверного купе, дебютировал в январе 2008-го в Детройте, а спустя полгода по шел в серию. При схожей базе СС на 3 см длиннее и на 5 см ниже, что вместе со стеклами без рамок и ниспадающей линией крыши присваивает машине импозантности, респектабельности и лоска. Хорошим можно считать 152-сильный мотор с DSG – невзирая на, казалось бы, умеренный объем, турбо-“четверка” может на равных конкурировать с куда более сильными конкурентами.
“ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ-CC”
Форд Mondeo
“ФОРД-МОНДЕО”
от 699 000 (961 450) руб.
Реализации Mondeo третьего поколения стартовали в марте 2007 года. Он не только лишь приметно крупнее предшественника, да и перерос фактически всех собственных одноклассников. Наряженный внешний вид и кардинально изменившийся интерьер – награда шеф-дизайнера евро отделения Форд Мартина Смита, который ранее работал в Опель. Прошедший летом рестайлинг положительно отразился на интерьере, не считая того появились новые моторы и механизированная коробка с 2-мя сцеплениями.
“ФОРД-МОНДЕО”
Хэндэ Sonata
“ХЁНДАЙ-СОНАТА”
от 929 900 (984 900) руб.
Модель шестого по счету поколения (внутризаводской индекс YF) появилась в продаже прошлой осенью, сходу после дебюта на Столичном автомобильном салоне. Нужно дать подабающее корейским дизайнерам – выполненная в духе новейшей фирменной концепции “Струящихся линий”, машина смотрится сразу внушительно и быстро. Остается только пожаловаться на то, что довольно увлекательный автомобиль обойдется на четверть дороже предшественника с индексом NF.
“ХЁНДАЙ-СОНАТА”
Honda Accord
“ХОНДА-АККОРД”
от 999 000 (1 075 000) руб.
В новеньком Accord, который появился в шоу-румах летом 2008-го, просто выяснить черты предшественника, 1-го из самых успешных автомобилей марки. Но подросшая длина и ширина вместе с уменьшившейся высотой добавили машине солидности. А главное, интерьер избавился от экономной, настолько неприемлимой для него ранее отделки. Моторы стали малость сильнее и чуток экономичнее. Жалко только, что все эти приятные нововведения отразились на стоимости – в базисной версии автомобиль приметно подорожал.
“ХОНДА-АККОРД”
Шевроле Epica
“ШЕВРОЛЕ-ЭПИКА”
от 657 900 (733 400) руб.

При длине, превосходящей 4,8 м, машина претендует даже на бизнес-класс. Салон обошелся без дизайнерских изысков, зато веселит высококачественной сборкой, простором и хорошими материалами отделки. В базе все есть нужное, а 2-литровый движок везет очень хорошо. Не считая того, АКП сейчас можно получить не только лишь в относительно дорогой версии LT, да и в еще более доступной LS. Благодаря этому, машина стала одним из наилучших предложений по соотношению цены и оснащения.
“ШЕВРОЛЕ-ЭПИКА” г.