Suzuki Sx4, Nissan Juke, Skoda Yeti кулинарный техникум
Мы направились за новоиспеченным переднеприводным кроссовером Nissan Juke в Украину, прихватив с собой для сопоставления пару аппетитных соперников – Suzuki SX4 и Skoda Yeti .
Suzuki Sx4, Skoda Yeti, Nissan JukeSuzuki Sx4, Skoda Yeti, Nissan Juke
Какой только вкуснятины мы не отведали по дороге в Киев и Одессу! Придорожные заведения на украинской местности веселят отменным качеством и доступными ценами. Стоит открыть меню, как от диковинных заглавий начинает сосать под ложечкой: буцики, верещака, шпундры, кныдли… Что на 1-ое?
Рассольник по-домашнему Замечали, как ваши знакомые выбирают блюдо в ресторане? Одни жаждут тестов, другие предпочитают заказать чего-нибудть известное еще с юношества. Вот и Suzuki SX4 – не сюрприз, а явление ожидаемое. Наружность без карамельных украшательств, в интерьере тоже обошлось без кремовых розочек.
Робко сервировано и рабочее место водителя: сидение с ненавязчивой боковой поддержкой удобнее, чем кажется на 1-ый взор. Отыскать лучшую посадку выходит сходу, хотя управляющая колонка двигается только по высоте. Но если вы доросли до метра девяносто, то продольной регулировки сидения не хватит. Приглянулись приемлимо японские подрулевые выключатели и приятная организация климата на консоли. В городке нашли неприятную особенность – рогатки фронтальных стоек здорово портят обзор при проезде нерегулируемых перекрестков.
После модернизации интерьер «Сузуки» стал солиднее. Обзорность усугубляют сдвоенные фронтальные стойки.После модернизации интерьер Suzuki стал солиднее. Обзорность усугубляют сдвоенные фронтальные стойки.
За четыре сотки км до границы Suzuki не спасовал перед русскими провинциальными дорогами и не вытряс душу на колдобинах. Хотя подвеска машины все таки жестковата, а профиль полотна кроссовер повторяет лишне рьяно. Зато даже на больших скоростях при попадании в колею SX4 не рвет из рук руль.
Маршрут из Москвы в Киев можно обрисовать просто: «Выехал на Киевское – и всегда прямо». В высокоскоростных поворотах Suzuki надежен и интуитивно понятен. Даже приметная раскачка не приводит к отклонению от линии движения. На второстепенных дорожках удалось пустить машину в занос. Прямо за сдержанным скольжением передка наружу поворота в бой идет система стабилизации. Работает она корректно и вовремя. В общем, понятное и равновесное шасси.
Композиция устройств выдержана в современном японском стиле: сегодня в моде бело-голубые тона.Композиция устройств выдержана в современном японском стиле: сегодня в моде бело-голубые тона.
Череды фур сбивают темп иногда до мучительных 50–60 км/ч. На обгон SX4 выходит с ленцой. По нашим замерам, он хоть и несильно, но уступил и Juke, и Yeti в разгоне до сотки. Движок развивает меньший в трио вращающий момент, автомат работает плавненько, но все таки с маленький запинкой. В общем, поперчить не мешало бы!
Невзирая на все придирки, кроссовер у Suzuki все равно неплох. А то, что специй в нем малость, для многих едоков даже к наилучшему – изжоги не будет.
Завиванец ужгородский Что это – птица? Либо рыба? Из каких ингредиентов сие волшебство приготовлено? Так на Juke реагируют все без исключения. Он неподражаем. Спрятанные в стойки ручки задних дверей, раллийные кругляши близкого света и прищуренные глазки габаритов. Сияние!
Снутри машина более увлекательна. Не по другому Juke отрисовывал фанат-байкер. Консоль-бензобак, прильнувшие друг к другу тахометр и спидометр, прикрытые воздушным козырьком, – это нечто. Посадка водителя в Nissan сродни посадке в Suzuki – высочайшая. Но сидение лучше фиксирует тело в поворотах, а спектр регулировки обширнее.
Салон «Джука» потрясает не меньше, чем внешний вид. Уж вот не перепутать ни с чем!Салон Juke потрясает не меньше, чем внешний вид. Уж вот не перепутать ни с чем!
А что же это все-таки за контроллер под монитором аудиосистемы? Давлю на D-mode, и пиктограммы на кнопках изменяются. Сейчас они заведуют не климат-контролем, а опциями шасси. Nissan предлагает избрать меж режимами Normal, Eco и Спорт. Они меняют чувствительность педали акселератора, работу системы стабилизации и усилителя руля. В качестве приза достаточно доверчивый индикатор перегрузки и вращающего момента.
Стремясь подобрать очень похожие комплектации, мы согласились на прописанную в киевском пресс-парке Nissan модификацию с механической трансмиссией и движком мощностью 117 л.с. На самом деле, это тот же мотор, который ставят на Qashqai, но с модернизированной системой питания. По официальной инфы, это отдало экономию горючего в 5% плюс пару «лошадей».
Езда в режиме Eco не приглянулась совершенно. Дроссельная заслонка как будто заедает – так вяло машина реагирует на педаль. Так плестись просто нет сил! Когда машина «в норме», езда становится более равновесной. А в Подвескаивном режиме Juke сразил сочным усилием на руле и практически картинговым упрямством, с которым держится за асфальт.
Шкалы навеяны мотоциклетной темой – красиво, информативно, свежо.Шкалы навеяны мотоциклетной темой – красиво, информативно, свежо.
Механическая трансмиссия хороша избирательностью, в меру длинноходная педаль сцепления позволяет переключаться споро. Главное – ощутить грань, за которой Juke провалится в резкий занос. Он, вобщем, поддается контролю, по другому запахнет жареным, поточнее, паленым. Если «повар» за рулем осознает в собственном деле, то машина доставит ему много наслаждения. Кстати, завиванец ужгородский – не рыба и не дичь, а сочный особенный рулет из говядины. Налетай!
Тарань с медом В этом рецепте всего пара строк: рыбку панируют, посылают на сковороду и поливают медом. Казалось бы, сочетание рыбы и сладкого удивительно. Но на контрастах держится вся высочайшая кухня.
Yeti тоже многогранен, и даже не наружностью. К середине пробега установилась тенденция: конкретно в Skoda просились водители после смены «в руле». Обстоятельств несколько.
Придраться к салону «Шкоды» трудно. Разве что руль великоват в поперечнике да ногой вытираешь порог при посадке.Придраться к салону Yeti трудно. Разве что руль великоват в поперечнике да ногой вытираешь порог при посадке.
Во-1-х, чешская машина более просторная. Даже за самым высочайшим водителем (192 см) может уместиться пассажир, тогда как в Juke его колени подопрут поясницу коллеги. Не считая того, сидения второго ряда можно подвинуть в продольном направлении либо совсем снять по мере надобности. Во-2-х, акустический комфорт. В отличие от Suzuki, мотор которого надрывисто поет при разгоне, и Juke, шаркающего шинами, Yeti осязаемо тише и в разгоне, и на крейсерской скорости. В-3-х, в чешской машине приятнее переваривать сытный обед: раскачка мала, а подвески равномерно жесткие, дорожная мелочь вообщем не ощущается.
При таком комфорте нужно бы ждать размазанной маневренности, а нет! Yeti утюжит шоссе, не расширяя динамического коридора при наезде на колдобины. Он же дарует самое наилучшее чувство руля, позволяя безошибочно объезжать препятствия. Но за Брянском дорога преобразуется в сплошное решето – здесь-то мы и «поймали» пробой. Рецепт нашелся стремительно: прибавить газу!
Естественно, такового фурора, какой «Джук» произвел на улицах Киева, «Йети» не дождется.Естественно, такового фурора, какой Juke произвел на улицах Киева, Yeti не дождется.
Хорошего слова заслуживают турбомотор объемом 1,2 л и коробка DSG. Мгновенные переключения без намека на рывки и отсутствие турбоямы позволяют безошибочно просчитывать обгоны. Хотя этот движок все таки более эффективен на средних оборотах. Заодно по итогам забега Yeti вывел на мониторе бортовика меньший средний расход горючего – 7,2 л.
Такое во Млада-Болеславе состряпали блюдо: сытное, необыкновенное и со сладким послевкусием. Как молвят на Украине, смачное!
Призволяйтеся на здоровьячко! В базе украинской кухни - восточные традиции, но она переняла также французские элементы, а во времена татаро-монгольского ига были взяты приемы жарки обрубленного мяса. Главный государственный продукт – конечно, сало. Его едят соленым, жареным, копченым, вареным; им шпигуют другие виды мяса и даже используют в кондитерских целях. К примеру вергуны – аналог российского хвороста – пряжат, то бишь жарят в сале. Особенная статья – борщи, которых насчитывается более полусотни видов, как, вобщем, и вареников. Им даже ставят монументы!
***
Проехать 3000 км по дорогам 2-ух государств очень любопытно и познавательно. Надеюсь, сейчас вам проще сделать выбор в пользу одной из машин. Рассказу о превратностях путешествия из Москвы в Одессу мы решили предназначить отдельный материал. О том, сколько патрулей ДАI мы встретили, об охотничьих патронах в багажнике и почем ковбаса на Привозе, читайте в ЗР, 2011, № 8.
Nissan Juke, Skoda Yeti, Suzuki Sx4Nissan Juke, Skoda Yeti, Suzuki Sx4
Suzuki SX4Nissan Juke

После модернизации интерьер «Сузуки» стал солиднее. Обзорность усугубляют сдвоенные фронтальные стойки.Салон «Джука» потрясает не меньше, чем внешний вид. Уж вот не перепутать ни с чем!Придраться к салону «Шкоды» трудно. Разве что руль великоват в поперечнике да ногой вытираешь порог при посадке.
Композиция устройств выдержана в современном японском стиле: сегодня в моде бело-голубые тона.Шкалы навеяны мотоциклетной темой – красиво, информативно, свежо.Естественно, такового фурора, какой «Джук» произвел на улицах Киева, «Йети» не дождется.
Кожаная отделка руля и хром вокруг дефлекторов – за доплату.Цепкий руль «Джука» с комфортными приливами настраивает на боевой лад.«Шкода» оформлена богато, да и стоит благопристойно.
«Сузуки»: жесткий, кирзовый пластик не добавляет комфорта.Экран показывает или работу климата, или опции автомобиля.В таком бардачке найдется место и для перчаток, и для папки формата А4.
Размещение ручек климат-контроля в SX4 выбрано успешно, и экран с данными температуры нагляден.Как вам консоль в форме мотоциклетного бензобака? Кстати, ее цвет можно избрать.Механизированная коробка DSG по «скорострельности» переключений готова поспорить даже с механикой.
Плоская «скамья» в SX4, может, и смотрится простовато, зато позволяет усесться втроем.Если вы выбираете машину, исходя из интересов задних пассажиров, то тут «Джук» проигрывает.Впятером приятнее ехать в «Шкоде»: у нее высочайшая крыша и сдвижные задние сидения.
Багажник «Сузуки» уступает в объеме «Шкоде», но веселит емким подполом.У «Джука» просвет двери высочайший, но при всем этом развитые колесные арки, съедающие много полезной площади.По нашим замерам, багажник «Йети» больше, чем у SX4 и «Джука», на 28 и 88 л соответственно.
Миша Гзовский: «Все машины повеселили смачными ездовыми манерами. Но фаворитом, по единодушному воззрению наших авто гурманов, стала «Шкода-Йети». Монумент вареникуДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Разгон и наибольшая скоростьЗАМЕРЫ ЗРСРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ УРОВНЯ ШУМА В САЛОНЕ, дБA (замеры ЗР)
ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙSuzuki Sx4, Skoda Yeti, Nissan JukeNissan Juke, Skoda Yeti, Suzuki Sx4
Nissan Juke, Skoda Yeti, Suzuki Sx4Skoda Yeti, Nissan Juke, Suzuki Sx4
г.