Иномарки наилучшая покупка до 400 000 руб
Покупателей, которые присматриваются к более экономным моделям, как досадно бы это не звучало, порадовать нечем. Быстрее, напротив.
РЕНО-ЛОГАН
В самом доступном секторе выбор становится меньше. Нам пришлось повысить наибольший порог с 350-ти до 400 тыщ – ничего не попишешь, цены вырастают не по денькам, а по часам, – и конкретно это событие значительно подкорректировало состав участников: за последний год меж “Рено” и “Дэу” вклинились сходу несколько машин.
TOП-10 РЕНО-ЛОГАН-1,4МТ-ЭКСПРЕСЬОН” 358 000 РУБ. СИТРОЕН-С1-3D-МТ-ДИНАМИК” 370 000 РУБ. ПЕЖО-107-3D-МТ-АКТИВ” 395 000 РУБ. ШЕВРОЛЕ-СПАРК-1,0МТ-БЭЙЗ” 379 000 руб. ДЭУ-МАТИЗ-СТАНДАРТ-0,8DX” 268 000 РУБ. ЗАЗ-ШАНС-1,5SX” 344 000 РУБ. ДЭУ-НЕКСИЯ-1,5DOHC-ЛЮКС” 345 000 РУБ. ХЁНДАЙ-АКЦЕНТ-1,5МТ1” 398 700 РУБ. ХЁНДАЙ-СОЛЯРИС-1,4МТ-БЭЙЗ” 399 000 РУБ. КИА-ПИКАНТО-1,0МТ-СТАНДАРТ” 364 900 РУБ. ШКОДА-ФАБИЯ-1,2МТ-КЛАССИК” 399 000 РУБ. 1 “РЕНО-ЛОГАН/САНДЕРО-1,4МТ-ЭКСПРЕСЬОН” САНДЕРО
После рестайлинга “Логан” избавился от многих недочетов. Российский “Рено” стал симпатичнее снаружи, похорошел и интерьер с новейшей приборной панелью, нормальными дверными ручками и регулировкой руля по углу наклона даже в дешевых версиях. Салон как и раньше громаден по меркам класса – на диванчике расслабленно уместятся двое взрослых в зимней одежке. Всеядная подвеска не опасается ям и “лежачих полицейских”, а довольно высочайший клиренс понадобится и при штурме бордюрных камешков, и на разбитом проселке. 1,4-литровый 75-сильный мотор оптимален в городке, и даже в краш-тестах “ЕвроNCAP” “Логан” заработал применимые для бюджетника 3 звезды.
Но не вышло без ложки дегтя: “Рено” продолжает дорожать. Все же в обозначенные нами рамки можно уместить 1,4-литровый автомобиль в выполнении “Экспресьон”, даже если его дополнить кондюком (+22 000 руб.) и Абс с подушкой безопасности пассажира (+19 800 руб.). А вот в случае с “Сандеро” придется выбирать меж “кондеем” и Абс: ограничителем выступили 10 тыщ рублей, разделяющие хэтчбек от автомобиля.
2 “СИТРОЕН-С1-3D-МТ-ДИНАМИК”/“ПЕЖО-107-3D-МТ-АКТИВ” СИТРОЕН-С1-3D-МТ-ДИНАМИК
“Пежо-107” появился в Рф в 2007 году, а спустя несколько лет попал под рестайлинг. Но его родной брат “Ситроен-С1” добрался до нас только в прошедшем году, зато – сходу освеженным. Невзирая на размеры, неважно какая из крошек берет на борт четырех человек, но без поклажи – багажники у этой малышни крошечные. Зато в 400 тыщ можно утоптать машину с 2-мя подушками, Абс и кондюком – последний, вобщем, можно поменять “роботом” “2-троник”. Так что это единственный “автоматический” вариант в рамках нашего бюджета.
3 “ШЕВРОЛЕ-СПАРК-1,0МТ-БЭЙЗ” ШЕВРОЛЕ-СПАРК
Из “Искры” воспламенилось пламя: пришедшая на замену первому “Спарку” машина второго поколения стала намного ярче и жарче. Красивая наружность, на удивление просторный салон и благопристойная плавность хода – такой новый “Спарк”. Правда, с литровым моторчиком “Шеви” не настолько шустр, как хотелось бы, зато комплектация базисной версии по меркам экономного класса более чем достойная: две подушки, Абс, кондюк, центральный замок с ДУ, фронтальные электростеклоподъемники и MP3-аудиосистема с USB-входом.
4 “ДЭУ-МАТИЗ-СТАНДАРТ-0,8DX” ДЭУ-МАТИЗ
Невзирая на приличный возраст, узбекский автомобильчик как и раньше веселит игривой наружностью, бойкой в городке динамикой, просторным для настолько малогабаритных габаритов салоном и смачными ценами. Отлично снаряженная версия с кондюком, усилителем руля и фронтальными электростеклоподъемниками обойдется в 268 000 руб. Вообщем, у качественно изготовленного и полностью надежного “Матиза” только один суровый недочет – отсутствие подушек безопасности как таких. Сейчас это непозволительно даже для экономной модели.
5 “ЗАЗ-ШАНС-1,5SX” ЗАЗ-ШАНС
Запорожский “Шанс” пришел на замену пользующемуся популярностью “Шевроле-Ланос”. Главное отличие кроется под капотом, где можно найти не только лишь 1,5-литровый корейский мотор, да и движок Мелитопольского завода объемом 1,3 л. Не считая того, “Шанс” можно приобрести и с удобным кузовом хэтчбек. Жалко только, качество сборки пока недотягивает даже до уровня “Ланоса”. Мы избираем 1,5-литровый автомобиль в лучшей комплектации: в нем есть подушка для водителя и кондюк, к тому же он дешевле хэтчбека на 10 000 рублей.
ПОДВИНЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА! Шевроле-Авео
В настолько экономном секторе неважно какая скидка смотрится очень аппетитно на фоне общей цены автомобиля. Скажем, до 34 000 рублей можно скостить на покупке прошлогоднего “Ситроена-С1”, а “Пежо-107” обойдется на 20 000 дешевле. Сэкономленную сумму можно без зазрения совести издержать, скажем, на кондюк. Не считая того, впечатляющий дисконт распространяется и на “Шевроле-Авео” – 35 тыщ.
РУЧНАЯ РАБОТА С тех пор как в конце 2008-го закончились поставки “автоматической” версии “Матиза”, экономный сектор лишился последней модели с АКП. “Рено” надежд не оправдала: самый дешевенький “Логан” с “автоматом” оценивается в 429 тыщ. Так что сейчас невольно придется соглашаться на механическую трансмиссию.

Вобщем, одна двухпедальная машина в этой ценовой категории все таки вероятна: это “Ситроен-С1” с механизированной “механикой”.
НЕ ДО ПЕНСИИ Нексия
На безрыбье и рак становится вожделенным уловом. Вот и старушка “Нексия” бодро держится в топ-десятке. Справедливости ради признаем, что проведенный более 3-х годов назад рестайлинг сделал салон более комфортным, наружность чуток более брутальной, а под капотом прописался 105-сильный мотор от “Chevrolet”. Жалко, “Нексия” как и раньше лишена и Абс, и подушек безопасности. Но за такую стоимость покупатели готовы простить беспритязательной “узбечке” очень почти все.
БОЛЬШЕ, НО СТАРШЕ
Если вы считаете, что на новых автомобилях свет клином не сошелся, попытайте счастье на рынке старых машин. За 350–400 тыщ рублей можно выбирать из огромного количества породистых европейских и японских супермини с маленьким пробегом: “Пежо-206”, “Форд-Фиеста”, “Ниссан Микра”, “Шкода-Фабия”. А если душа просит размаха, то можно прицениться и к “гольф”-классу: за эти Энциклопедия грузовых автомобилей нетрудно подыскать и полностью живой 4–5-летний “Фокус” либо “Астру”.
ДРАЗНИЛКА
C того времени как свернулись поставки бразильского “Пойнтера”, в русской политре “Фольксвагена” не было экономной модели. Но в прошедшем году ситуация поменялась: в Калуге стартовал выпуск автомобиля “Поло”, который появился в продаже прошедшим летом по очень симпатичной стоимости – от 399 000 рублей. Но спрос так здорово превысил предложение, что немцы в оперативном порядке отредактировали прайс: с этого момента российский народный “Фольксваген” в базисном выполнении стоит как минимум 424 700 рублей.
КИТАЙСКИЙ ФРОНТ
В спектре до 400 000 руб. выступает огромное количество моделей китайского происхождения. Посреди их как уже известные “Джили-МК”, “Лифан-Бриз”, “Лифан-Солано”, “Чери-Кимо” и BYD-F3, так и совершенно новые “Лифан Смайли”, “Чери-Бонус”. Но, как досадно бы это не звучало, качество производства и потребительские свойства чайна-каров улучшаются очень неторопливо, чтоб мы взяли на себя смелость советовать покупку таких авто. В очередной раз приходится с сожалением повторять: приобретение китайской машины как и раньше лотерея – вас практически наверняка ждут трудности, связанные с надежностью, техобслуживанием, запчастями и потерями при перепродаже.
ПЕРЕСЕЛЕНЦЫ
Общаясь с русскими, подданные Китайской Народной Республики стараются придумать для себя российские же имена, чтобы нам с ними было проще разговаривать: так, к примеру, какой-либо совершенный с виду Засунь Хуань внезапно оказывается, скажем, Володей. Вот и китайские авто, обживаясь в Рф, обретают новое имя. В Таганроге выпускают целый ряд моделей, что имеют китайские корешки, но именуются совершенно не по-китайски. Обычный пример – “Вортекс-Эстина” и ТагАЗ-С10, которые в девичестве именовались “Чери-Фора” и “JAC-A138-Тоджой” соответственно.
ГОЛОСУЕМ РУБЛЕМ Реализации в I полугодии 2011 года:
Рено-Логан” - 41 394 Хёндай-Солярис” - 40 351 Дэу-Нексия” - 26 097 Рено-Сандеро” - 19 922 Дэу-Матиз” - 19 030 Шкода-Фабия” - 9555 ЗАЗ-Шанс” - 8932 Хёндай-Акцент” - 4320 Киа-Пиканто” - 2292 Шевроле-Спарк” - 1061 г.