Фольксваген Tiguan разведчик обновился
1-ые шаги по Рф освеженный кроссовер Фольксваген Tiguan начал с масштабной клиентской презентации – Фольксваген Off-Road Experience. Всем желающим предлагается опробовать «боевые» способности машины в деле. После Москвы «покатушки» проедутся по 22 русским городкам.
Говорим Golf, подразумеваем весь Фольксваген. Говорим Tiguan, подразумеваем Touareg. Рука шеф-дизайнера Вальтера де Сильвы не утомляется кроить платьица 1-го фасона на всю семью. И что умопомрачительно – это работает. Похоже, де Сильва что-то о нас – автомобилистах – раз и навечно сообразил, но секретом этим делится исключительно в собственных творениях.
Для внедорожного теста были представлены Tiguan с дизельным мотором 2.0 TDI (140 л.с.) и «автоматом»
То, что у Tiguan физиономия сейчас как у старшего брата Touareg, даже здорово! Он возмужал. Куда делась былая простота «мордашки»? Хотя рестайлинг выполнен без особенных замысловатостей по традиционной схеме: новые фары, бамперы, фальш-решетка радиатора и молдинги. Габаритные характеристики не поменялись.
В Рф для машины предлагается три бензиновых мотора TSI: 1.4 мощностью 122 и 150 "лошадок" и 2,0-литровый (170 л.с). Также двухлитровый дизель ( 140 л.с.)
Чтоб воскресить салон, интерьерщики немного переосмыслили размещение «крутилок» на центральной консоли, обновили руль и рычаг «коробки», экран в центре приборной панели стал цветным. В остальном все в прежнем корпоративном стиле: это от Golf, это от Passat, а это... Вобщем, какая разница, принцип нужной достаточности соблюден.
По маршруту Если честно, на подмосковной трассе не было таких ловушек, в которые мог бы попасться Tiguan с коробкой, вооруженной муфтой Haldex. Немного разжиженная лесная колея не вызывает даже пробуксовки колес . Электрический ассистент объединен со всем контраварийным набором системы курсовой стойкости.
Фольксваген Tiguan
Нажимаешь кнопку «Off Road» и задние колеса вступают в действие еще до того, как передние начнут буксовать. Также, по дефлоту активизируется ассистент при съезде и старте в горку, внедорожные опции «антибукса» и Абс.
Отменная работа подвески позволяет стремительно ехать по грейдеру
К слову, для Абс предусмотрен внедорожный метод: если электроника усвоит, что под колесами песок либо гравий, то прикусит колодки так, чтоб линия движения осталась ровненькой, а под колесами нагреблась подушка грунта, что позволит машине ранее затормозить.
200-миллиметровый клиренс Tiguan позволяет просто проезжать броды глубиной до 40 см. Правда, устроители заранее подстраховались, чтоб не сесть в буквальном смысле в лужу, и замостили дно водоема камушками. Напрасно! Колебаний нет, что Tiguan и так бы форсировал брод.
Веселит то, что после аква процедур пороги остаются незапятнанными, благодаря массивным дверным уплотнителям На маковке Тяговитый дизельный мотор совершенно работает с «автоматом». Разве, чего хотелось бы более оперативного перехода на пониженную передачу. Во внедорожном режиме реакции на газ задемпфированы, но кроссовер может, как танк, ползти в крутые горки. Тормознуть на середине – и опять продолжить восхождение.
Фольксваген Tiguan
Спуск на Tiguan с горы – дело обычное и малость кислое. Техника так «выдрессирована», что просто глумится над всеми благоприобретёнными традиционными способностями водительского мастерства. Довольно подъехать к обрыву и притормозить на секунду для определения электроникой склона. Дальше можно отпустить газ и тормоз и корректировать рулем направление. С таким ассистентами опытного джипера на агрессивном «козле» обставит неважно какая блондиночка…
Ценники на Tiguan остались приблизительно в том же спектре. Базисная машина (1.4 TSI 122 л.с. и «механикой) продается по стоимости 896 000 рублей. Количество комплектаций возросло с 3 до 4, и ранжируются зависимо от типа бамперов. Плюс ко всему как и раньше доступен косметический «R-Line пакет».
г.
Говорим Golf, подразумеваем весь Фольксваген. Говорим Tiguan, подразумеваем Touareg. Рука шеф-дизайнера Вальтера де Сильвы не утомляется кроить платьица 1-го фасона на всю семью. И что умопомрачительно – это работает. Похоже, де Сильва что-то о нас – автомобилистах – раз и навечно сообразил, но секретом этим делится исключительно в собственных творениях.
Для внедорожного теста были представлены Tiguan с дизельным мотором 2.0 TDI (140 л.с.) и «автоматом»
То, что у Tiguan физиономия сейчас как у старшего брата Touareg, даже здорово! Он возмужал. Куда делась былая простота «мордашки»? Хотя рестайлинг выполнен без особенных замысловатостей по традиционной схеме: новые фары, бамперы, фальш-решетка радиатора и молдинги. Габаритные характеристики не поменялись.
В Рф для машины предлагается три бензиновых мотора TSI: 1.4 мощностью 122 и 150 "лошадок" и 2,0-литровый (170 л.с). Также двухлитровый дизель ( 140 л.с.)
Чтоб воскресить салон, интерьерщики немного переосмыслили размещение «крутилок» на центральной консоли, обновили руль и рычаг «коробки», экран в центре приборной панели стал цветным. В остальном все в прежнем корпоративном стиле: это от Golf, это от Passat, а это... Вобщем, какая разница, принцип нужной достаточности соблюден.
По маршруту Если честно, на подмосковной трассе не было таких ловушек, в которые мог бы попасться Tiguan с коробкой, вооруженной муфтой Haldex. Немного разжиженная лесная колея не вызывает даже пробуксовки колес . Электрический ассистент объединен со всем контраварийным набором системы курсовой стойкости.
Фольксваген Tiguan
Нажимаешь кнопку «Off Road» и задние колеса вступают в действие еще до того, как передние начнут буксовать. Также, по дефлоту активизируется ассистент при съезде и старте в горку, внедорожные опции «антибукса» и Абс.
Отменная работа подвески позволяет стремительно ехать по грейдеру
К слову, для Абс предусмотрен внедорожный метод: если электроника усвоит, что под колесами песок либо гравий, то прикусит колодки так, чтоб линия движения осталась ровненькой, а под колесами нагреблась подушка грунта, что позволит машине ранее затормозить.
200-миллиметровый клиренс Tiguan позволяет просто проезжать броды глубиной до 40 см. Правда, устроители заранее подстраховались, чтоб не сесть в буквальном смысле в лужу, и замостили дно водоема камушками. Напрасно! Колебаний нет, что Tiguan и так бы форсировал брод.
Веселит то, что после аква процедур пороги остаются незапятнанными, благодаря массивным дверным уплотнителям На маковке Тяговитый дизельный мотор совершенно работает с «автоматом». Разве, чего хотелось бы более оперативного перехода на пониженную передачу. Во внедорожном режиме реакции на газ задемпфированы, но кроссовер может, как танк, ползти в крутые горки. Тормознуть на середине – и опять продолжить восхождение.
Фольксваген Tiguan
Спуск на Tiguan с горы – дело обычное и малость кислое. Техника так «выдрессирована», что просто глумится над всеми благоприобретёнными традиционными способностями водительского мастерства. Довольно подъехать к обрыву и притормозить на секунду для определения электроникой склона. Дальше можно отпустить газ и тормоз и корректировать рулем направление. С таким ассистентами опытного джипера на агрессивном «козле» обставит неважно какая блондиночка…
Ценники на Tiguan остались приблизительно в том же спектре. Базисная машина (1.4 TSI 122 л.с. и «механикой) продается по стоимости 896 000 рублей. Количество комплектаций возросло с 3 до 4, и ранжируются зависимо от типа бамперов. Плюс ко всему как и раньше доступен косметический «R-Line пакет».
г.