Каталог покупателя Бизнес-класс
Вначале дорогие, эти машины предусмотрены людям, состоявшимся в финансовом плане. Их охотно употребляют в качестве служебных автомобилей, в том числе и для представительских целей. В любом случае мало достаточная либо, если желаете, разумная комплектация для бизнес-класса – понятие условное.
Тут клиенту позволены любые капризы. Поэтому, обычно не ограничиваясь обычным перечислением технических черт всех автомобилей бизнес-класса, официально продающихся в Рф, лучшую, на наш взор, комплектацию с указанием ее цены мы отмечаем только как стартовый ориентир. Добавлять к ней можно сколько угодно, а вот отымать, пожалуй, не стоит. Для тех, кто не мыслит автомобиля без “автомата”, в скобках указываем наименьшую стоимость с АКП. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.
“АУДИ-A6”
от (1 850 000 руб.)
Прием заказов на хэтчбек A7 дилеры начали еще прошедшим летом, а весной в Рф появился и традиционный автомобиль A6 последнего поколения, схожий “семерке” в техническом плане. По сопоставлению с предшественницей габариты машины не очень поменялись, но за счет увеличенной до 2912 мм базы в салоне стало практически так же много места, как во флагманской A8. В активе новинки – массивные моторы, фирменная вэдовая коробка, самая современная электроника, также светодиодные фары.
БМВ 5-Й СЕРИИ
от 1 765 000 (1 890 000) руб.
“Пятерка” последнего поколения построена на укороченной платформе флагманской 7-й серии. Автомобиль вышел длиннее и тяжелее предшественника, но за счет более жесткого кузова и новейшей задней подвески не растерял соответствующей для БМВ отточенной маневренности. Даже вариант с 2,5-литровой бензиновой “шестеркой” гарантирует хорошую динамику. Сегоднящая 5-я серия это не только лишь автомобиль и универсал, да и кроссовер “Гран-Туризмо” – диковинная помесь Подвескакара, “паркетника” и модели класса люкс.
“ВОЛЬВО-S80/XC70”
от (1 339 900 руб.)
Сегодняшний флагман компании из Гетеборга дебютировал в марте 2006 года. И хотя конфигурации во наружности не назовешь кардинальными, это не рестайлинг, а совсем новый автомобиль. Особенная гордость создателей – прекрасный и комфортный салон, который шведы окрестили “Скандинавской роскошью”. Даже с турбодвигателем объемом 2,5 л S80 умеет ездить очень стремительно, а модификация Т6 мощностью 304 л. с. вместе с полным приводом не осрамится и на фоне приметно более дорогих германских одноклассников.
“ИНФИНИТИ-M”
от (1 900 000 руб.)
Дебют последнего поколения автомобиля состоялся в декабре 2009 года в Лос-Анджелесе, а европейская премьера прошла спустя три месяца в Женеве. Престижный японский соперник “пятерки” БМВ при сохранившейся базе в 2,9 м растянулся в длину и ширину, получил более рельефную, мускулистую наружность и кропотливо, до мелочей отделанный, приличный интерьер. Возросшая мощность новых моторов вместе с 7-ступенчатой автоматической коробкой сделали машину резвее и экономичнее, чем до этого.
“ЛЕКСУС-ES”
от (1 850 000 руб.)
5-ое поколение люксовой версии “Кэмри” появилось в 2006-м, а с прошлой озари ES350 можно официально приобрести в Рф. Модель подкупает подчеркнуто дорогим интерьером, отлаженной работой 277-сильного мотора (вточности такой же стоит под капотом “Тойоты”) и 6-ступенчатой АКП, также великолепно комфортной подвеской, нивелирующей недостатки российских дорог. Принципиальное отличие ES от GS кроется не столько в более традиционной наружности, сколько в просторном, по-домашнему комфортном диванчике.
“ЛЕКСУС-GS”
от (1 947 000 руб.)
Благодаря быстрому профилю и громоздкой корме GS смотрится сразу внушительно и Подвескаивно. Сочетание прекрасной эргономичности, массивных движков и отлично настроенного шасси с системой управления динамикой (VDIM) делают “Лексус” достойным конкурентом германских аристократов. После рестайлинга 2007 года машина получила мотор от LS460, обеспечивающий разгон до сотки всего за 5,8 с. Любознательная кандидатура – гибридный GS450h с бензоэлектрической силовой установкой в 345 л. с.
“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-CLS”
от (3 690 000 руб.)
Дебют второго поколения “4-дверного купе” – так этот автомобиль именуют в Штутгарте – состоялся прошлой осенью в Париже. Дизайн фронтальной части отдаленно припоминает о концепте F800, но в интерьере угадываются решения, перешедшие с E-класса. А двери без рамок, 4-местный салон и покатая крыша достались новенькому от предшественника. Уже базисный мотор предполагает отменные свойства – 6,1 с до 100 км/ч, а лучшая версия AMG разгоняет CLS до сотки и совсем за суперкаровские 4,3 с.
“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-E”
от (1 730 000 руб.)
Новое поколение (серия W212) появилось зимой 2009-го. И кроме обычных комфорта и динамики Е-класса отличается завышенным вниманием к активной и пассивной безопасности. Машина вооружена 11 эйр-бэгами, умным ксеноном, не слепящим встречных водителей, человеколюбивым капотом, приоткрывающимся при наезде на пешехода. А “Противоусталостная система” определяет состояние водителя и в случае сильного утомления может предложить владельцу свернуть на обочину.
“НИССАН-ТЕАНА”
от (969 000 руб.)
Этот автомобиль бизнес-класса с прошедшего лета собирают в Рф, на заводе под Санкт-Петербургом. “Теана” отличается от предшественницы более серьезной и хорошей наружностью, а в салоне высококачественный, но всетаки экономный интерьер уступил место куда более богатым по выполнению материалам. В паре с вариатором мощнейший 2,5-литровый V6 позволяет уверенно передвигаться как в крупном городе, так и на шоссе. А весной 2010-го появилась настолько нужная в Рф версия с полным приводом.
“СИТРОЕН-C6”
от (2 300 000 руб.)
Наибольший “Ситроен” – машина со всех точек зрения приметная. Дело не только лишь в ретрофутуристической наружности и великолепно комфортной гидропневматической подвеске. Салон поражает шикарным оснащением, высочайшим качеством материалов отделки и эффектной фоновой подсветкой. А таковой уникальной черточки, как заднее антикрыло, приподнимающееся при резком торможении, чтобы прирастить сопротивление воздуха, нет ни у кого в бизнес-классе.
“ТОЙОТА-КЭМРИ”
от 949 000 (987 000) руб.
Выразительный внешний облик шестого по счету поколения “Кэмри” отдаленно припоминает стилистику “Лексуса”. Интерьер подкупает просторным салоном, материалы отделки которого существенно стали лучше. Автомобиль получил модернизированный движок 2,4 л – вместе с возросшей на 15 л. с. мощностью он стал экономичнее. А флагманская V-образная “шестерка” практически на 100 л. с. сильнее самой-самой “Кэмри” предшествующего поколения. Пуск производства в Шушарах позволил осязаемо понизить цены.
“ХЁНДАЙ-ГЕНЕЗИС”
от (2 279 000 руб.)
Автомобиль, пришедший на замену “Грандеру”, мир в первый раз увидел в Детройте в 2008 году. Это, пожалуй, 1-ая веская заявка корейцев на место в когорте популярных персоналок. Перекликающаяся с именитыми соперниками наружность и высококачественный салон отлично дополняют мощная V-образная “шестерка” и 6-ступенчатая АКП “Айзин”. И все таки на фоне нескромного ценника оказываются на виду такие мелочи, как дешевенькие пластмассовые кнопки на руле либо плебейские электрические часы.
“ШКОДА-СУПЕРБ”
от 899 000 (964 000) руб.
Прием заказов на флагман чешской компании второго поколения начался осенью 2008-го. Изюминка новенького – уникальная 2-секционная задняя дверь, позволяющая скооперировать соответствующие черты приличного автомобиля и удобного хэтчбека. В новейшей политре моторов от “Фольксвагена” самым симпатичным смотрится очень успешный 152-сильный – с престижной механизированной коробкой DSG он просто перемещает полуторатонную машину. А прошлой весной дилеры начали прием заказов на “Суперб”-универсал.
“ЯГУАР-XF”
от (1 850 000 руб.)
Новый автомобиль бизнес-класса дебютировал осенью 2007-го во Франкфурте. Судя по внешнему облику, дизайнеры “Ягуара” решили отрешиться от обычных традиционных форм – в XF фактически нереально рассмотреть известные за милю харизматичные “кошачьи” черты, сложившиеся еще в 50-е годы ХХ века. Зато по качеству отделки салона XF может поспорить с хоть каким автомобилем класса люкс. На верхушке палитры моторов – мощная 510-сильная “восьмерка”, разгоняющая XF до сотки всего за 4,9 с.
г.
Тут клиенту позволены любые капризы. Поэтому, обычно не ограничиваясь обычным перечислением технических черт всех автомобилей бизнес-класса, официально продающихся в Рф, лучшую, на наш взор, комплектацию с указанием ее цены мы отмечаем только как стартовый ориентир. Добавлять к ней можно сколько угодно, а вот отымать, пожалуй, не стоит. Для тех, кто не мыслит автомобиля без “автомата”, в скобках указываем наименьшую стоимость с АКП. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.
“АУДИ-A6”
от (1 850 000 руб.)
Прием заказов на хэтчбек A7 дилеры начали еще прошедшим летом, а весной в Рф появился и традиционный автомобиль A6 последнего поколения, схожий “семерке” в техническом плане. По сопоставлению с предшественницей габариты машины не очень поменялись, но за счет увеличенной до 2912 мм базы в салоне стало практически так же много места, как во флагманской A8. В активе новинки – массивные моторы, фирменная вэдовая коробка, самая современная электроника, также светодиодные фары.
БМВ 5-Й СЕРИИ
от 1 765 000 (1 890 000) руб.
“Пятерка” последнего поколения построена на укороченной платформе флагманской 7-й серии. Автомобиль вышел длиннее и тяжелее предшественника, но за счет более жесткого кузова и новейшей задней подвески не растерял соответствующей для БМВ отточенной маневренности. Даже вариант с 2,5-литровой бензиновой “шестеркой” гарантирует хорошую динамику. Сегоднящая 5-я серия это не только лишь автомобиль и универсал, да и кроссовер “Гран-Туризмо” – диковинная помесь Подвескакара, “паркетника” и модели класса люкс.
“ВОЛЬВО-S80/XC70”
от (1 339 900 руб.)
Сегодняшний флагман компании из Гетеборга дебютировал в марте 2006 года. И хотя конфигурации во наружности не назовешь кардинальными, это не рестайлинг, а совсем новый автомобиль. Особенная гордость создателей – прекрасный и комфортный салон, который шведы окрестили “Скандинавской роскошью”. Даже с турбодвигателем объемом 2,5 л S80 умеет ездить очень стремительно, а модификация Т6 мощностью 304 л. с. вместе с полным приводом не осрамится и на фоне приметно более дорогих германских одноклассников.
“ИНФИНИТИ-M”
от (1 900 000 руб.)
Дебют последнего поколения автомобиля состоялся в декабре 2009 года в Лос-Анджелесе, а европейская премьера прошла спустя три месяца в Женеве. Престижный японский соперник “пятерки” БМВ при сохранившейся базе в 2,9 м растянулся в длину и ширину, получил более рельефную, мускулистую наружность и кропотливо, до мелочей отделанный, приличный интерьер. Возросшая мощность новых моторов вместе с 7-ступенчатой автоматической коробкой сделали машину резвее и экономичнее, чем до этого.
“ЛЕКСУС-ES”
от (1 850 000 руб.)
5-ое поколение люксовой версии “Кэмри” появилось в 2006-м, а с прошлой озари ES350 можно официально приобрести в Рф. Модель подкупает подчеркнуто дорогим интерьером, отлаженной работой 277-сильного мотора (вточности такой же стоит под капотом “Тойоты”) и 6-ступенчатой АКП, также великолепно комфортной подвеской, нивелирующей недостатки российских дорог. Принципиальное отличие ES от GS кроется не столько в более традиционной наружности, сколько в просторном, по-домашнему комфортном диванчике.
“ЛЕКСУС-GS”
от (1 947 000 руб.)
Благодаря быстрому профилю и громоздкой корме GS смотрится сразу внушительно и Подвескаивно. Сочетание прекрасной эргономичности, массивных движков и отлично настроенного шасси с системой управления динамикой (VDIM) делают “Лексус” достойным конкурентом германских аристократов. После рестайлинга 2007 года машина получила мотор от LS460, обеспечивающий разгон до сотки всего за 5,8 с. Любознательная кандидатура – гибридный GS450h с бензоэлектрической силовой установкой в 345 л. с.
“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-CLS”
от (3 690 000 руб.)
Дебют второго поколения “4-дверного купе” – так этот автомобиль именуют в Штутгарте – состоялся прошлой осенью в Париже. Дизайн фронтальной части отдаленно припоминает о концепте F800, но в интерьере угадываются решения, перешедшие с E-класса. А двери без рамок, 4-местный салон и покатая крыша достались новенькому от предшественника. Уже базисный мотор предполагает отменные свойства – 6,1 с до 100 км/ч, а лучшая версия AMG разгоняет CLS до сотки и совсем за суперкаровские 4,3 с.
“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-E”
от (1 730 000 руб.)
Новое поколение (серия W212) появилось зимой 2009-го. И кроме обычных комфорта и динамики Е-класса отличается завышенным вниманием к активной и пассивной безопасности. Машина вооружена 11 эйр-бэгами, умным ксеноном, не слепящим встречных водителей, человеколюбивым капотом, приоткрывающимся при наезде на пешехода. А “Противоусталостная система” определяет состояние водителя и в случае сильного утомления может предложить владельцу свернуть на обочину.
“НИССАН-ТЕАНА”
от (969 000 руб.)
Этот автомобиль бизнес-класса с прошедшего лета собирают в Рф, на заводе под Санкт-Петербургом. “Теана” отличается от предшественницы более серьезной и хорошей наружностью, а в салоне высококачественный, но всетаки экономный интерьер уступил место куда более богатым по выполнению материалам. В паре с вариатором мощнейший 2,5-литровый V6 позволяет уверенно передвигаться как в крупном городе, так и на шоссе. А весной 2010-го появилась настолько нужная в Рф версия с полным приводом.
“СИТРОЕН-C6”
от (2 300 000 руб.)
Наибольший “Ситроен” – машина со всех точек зрения приметная. Дело не только лишь в ретрофутуристической наружности и великолепно комфортной гидропневматической подвеске. Салон поражает шикарным оснащением, высочайшим качеством материалов отделки и эффектной фоновой подсветкой. А таковой уникальной черточки, как заднее антикрыло, приподнимающееся при резком торможении, чтобы прирастить сопротивление воздуха, нет ни у кого в бизнес-классе.
“ТОЙОТА-КЭМРИ”
от 949 000 (987 000) руб.
Выразительный внешний облик шестого по счету поколения “Кэмри” отдаленно припоминает стилистику “Лексуса”. Интерьер подкупает просторным салоном, материалы отделки которого существенно стали лучше. Автомобиль получил модернизированный движок 2,4 л – вместе с возросшей на 15 л. с. мощностью он стал экономичнее. А флагманская V-образная “шестерка” практически на 100 л. с. сильнее самой-самой “Кэмри” предшествующего поколения. Пуск производства в Шушарах позволил осязаемо понизить цены.
“ХЁНДАЙ-ГЕНЕЗИС”
от (2 279 000 руб.)
Автомобиль, пришедший на замену “Грандеру”, мир в первый раз увидел в Детройте в 2008 году. Это, пожалуй, 1-ая веская заявка корейцев на место в когорте популярных персоналок. Перекликающаяся с именитыми соперниками наружность и высококачественный салон отлично дополняют мощная V-образная “шестерка” и 6-ступенчатая АКП “Айзин”. И все таки на фоне нескромного ценника оказываются на виду такие мелочи, как дешевенькие пластмассовые кнопки на руле либо плебейские электрические часы.
“ШКОДА-СУПЕРБ”
от 899 000 (964 000) руб.
Прием заказов на флагман чешской компании второго поколения начался осенью 2008-го. Изюминка новенького – уникальная 2-секционная задняя дверь, позволяющая скооперировать соответствующие черты приличного автомобиля и удобного хэтчбека. В новейшей политре моторов от “Фольксвагена” самым симпатичным смотрится очень успешный 152-сильный – с престижной механизированной коробкой DSG он просто перемещает полуторатонную машину. А прошлой весной дилеры начали прием заказов на “Суперб”-универсал.
“ЯГУАР-XF”
от (1 850 000 руб.)
Новый автомобиль бизнес-класса дебютировал осенью 2007-го во Франкфурте. Судя по внешнему облику, дизайнеры “Ягуара” решили отрешиться от обычных традиционных форм – в XF фактически нереально рассмотреть известные за милю харизматичные “кошачьи” черты, сложившиеся еще в 50-е годы ХХ века. Зато по качеству отделки салона XF может поспорить с хоть каким автомобилем класса люкс. На верхушке палитры моторов – мощная 510-сильная “восьмерка”, разгоняющая XF до сотки всего за 4,9 с.
г.