Форд Explorer стоимость взаимопонимания
Электроника играет все огромную роль в нашей жизни. Телефоны, к примеру, могут поменять фотоаппарат. А Форд Explorer не только лишь перевозит обладателя, да и предоставляет ему много других благ и даже осознает его речь.
Форд ExplorerФорд Explorer
Где он, былой простоватый и даже грубоватый работяга Explorer? Он поменялся до неузнаваемости. Переодевшись в костюмчик XXI века и утратив раму и мосты, он перевоплотился из добросовестного внедорожника в большой кроссовер. Стал крупнее и просторнее: за рулем с комфортом устроится хоть Гулливер, ну и во 2-м ряду места довольно. Умопомрачительно, да и на сидения третьего ряда можно усаживать не только лишь малышей – двоим тут будет комфортно, хотя из-за низкой подушки им придется ехать с задранными коленями.
Но простор в салоне – еще не все. Майк Арбаут, менеджер по дизайну интерьера, выделил: команда стремилась, чтоб он смотрелся недешево. Удалось! Тут качественные материалы, современный стиль и высочайшие технологии. На панели устройств остался всего один традиционный стрелочный указатель – спидометр, другие данные выводятся на пару цветных экранчиков по краям. Консоль тоже впечатляет: в дорогих версиях нет обычных рычагов либо крутилок, заместо их на полностью плоской поверхности сияют… сенсорные кнопки. Даже пожалел, что на более доступных версиях этой роскоши не будет.
Строгие формы, богатые материалы и современный стиль салона подчеркивают рвение «Эксплорера» примкнуть к классу люксовых огромных кроссоверов.Строгие формы, богатые материалы и современный стиль салона подчеркивают рвение Explorer примкнуть к классу люксовых огромных кроссоверов.
Что под капотом? Пока всего один двигатель внутреннего сгорания Cyclone V6 (3,5 л, 294 л.с.) с изменяемыми фазами газораспределения TiVCT. Скажете, мало для настоящего «американца»? Но этот мотор всего на 2 л.с. слабее 8-цилиндрового 4,6-литрового из предшествующего поколения, при всем этом на 32% экономичнее. Совместно с ним трудится шестиступный автомат SelectShift и система умственного полного привода Terrain Management.
Жалко, естественно, что на автомобиле, который планируют продавать не только лишь за океаном, да и в Древнем Свете, не будет дизеля. Тем паче, что, по личным ощущениям, бензиновому мотору и взаправду хватает мощности только для стабильной езды. Зато коробка переключает передачи плавненько, а в салоне очень тихо. В этом награда не только лишь агрегата – над звукоизоляцией инженеры, похоже, колдовали с особенным усердием.
Шайбой выбора внедорожных режимов воспользоваться комфортно. В центре кругляша – кнопка включения помощи при спуске на склоне Hill Descent Control.Шайбой выбора внедорожных режимов воспользоваться комфортно. В центре кругляша – кнопка включения помощи при спуске на склоне Hill Descent Control.
Полностью проверить внедорожные таланты Explorer при первом знакомстве не удалось. Только опробовал режимы коробки на маленьком пятачке измочаленного колесами грунта. Сначала был настроен достаточно скептически – ведь у машины нет механических блокировок, только их электрическая имитация. Но очень скоро ощутил: поворот шайбы устройства TerrainManagement по-настоящему меняет поведение автомобиля.
Скажем, в режиме off-road педаль акселератора остается чувствительной, а противобуксовочная система вмешивается поздно, позволяя пускать из-под колес эффектные султаны пыли. Стоит переключиться в положение «snow» – отзывчивость на нажатие газа падает, а в повороте автоматика практически останавливает машину, чтоб избежать мельчайшей угрозы скольжения.
Заполнение продвинутыми технологиями и современный стиль сделали этот Форд очень симпатичным. Несложно предсказать, что в последнее время армия из 4 миллионов (!) «эксплореров», что уже бегают по дорогам Америки, приметно пополнится машинами последнего поколения.
Форд ExplorerФорд Explorer
А ах так воспримет новенького русский рынок, предсказать тяжело. Здесь у машины почти во всем другие свойства... на ценниках. Если в Штатах самый доступный Explorer обойдется в 37 000 баксов, то у нас машину будут продавать в 2-ух очень богатых комплектациях – за 1 799 000 и 1 959 000 рублей. А ведь конкурентность в этом классе на нашем рынке очень велика.
Всегда на связи Explorer практически переполнен веселительными и информационными цифровыми технологиями. Одних только цветных экранов системы MyFord и SYNC, разработанной вместе с компанией Microsoft, – три. Пара 4,2-дюймовых на приборном щитке по краям от спидометра указывает самую различную информацию – от показаний «электронного» тахометра до избранной радиостанции либо подсказок навигатора.
Главный, 8-дюймовый экран – на консоли. Использовать его можно для поиска возлюбленной радиостанции, просмотра карты и даже выхода в веб. Если в гнездо USB воткнуть хоть какой 3G-модем, автомобиль получит связь со Глобальной Сетью. А если под рукою такового устройства не оказалось, используйте мобильный телефон, связав его с системой по каналу Блютуз.
Большой 8-дюймовый экран на консоли пестрит массой инфы – любителям современной техники такое обилие по вкусу.Большой 8-дюймовый экран на консоли пестрит массой инфы – любителям современной техники такое обилие по вкусу.
Комфортно ли просматривать странички на интегрированном мониторе? Предусмотрели и связь Wi-Fi – к ней могут подключиться до 5 пассажиров со своими портативными компьютерами. Зарядить ноутбуки получится не выходя из машины – на тыльной стороне центрального локотника 220-вольтовая розетка.
Но самое приятное, что управлять всем этим можно, не отрывая рук от руля. Голосовое управление, естественно, не новость. Но фордовский модуль определения команд основательно расширили и переработали. Если система первого поколения понимала чуток больше сотки фраз, то сейчас – практически 10 тыщ. А означает, не надо заучивать перечень команд – с автомобилем можно гласить обычным разговорным языком.
Форд Explorer – как будто престижный электрический девайс: не только лишь комфортен и прекрасен, да и показывает окружающим статус обладателя. Форд Explorer
Строгие формы, богатые материалы и современный стиль салона подчеркивают рвение «Эксплорера» примкнуть к классу люксовых огромных кроссоверов.Приборный щиток с парой цветных экранов по краям от спидометра – шедевр современного авто искусства.
Большой 8-дюймовый экран на консоли пестрит массой инфы – любителям современной техники такое обилие по вкусу.Шайбой выбора внедорожных режимов воспользоваться комфортно. В центре кругляша – кнопка включения помощи при спуске на склоне Hill Descent Control.
Пассажирам второго ряда грех сетовать на тесноту.При поднятых креслах третьего ряда багажник «Форда» не так велик. Но сложить сидения можно за считаные секунды, освободив для поклажи большущее место.
Форд ExplorerФорд Explorer


г.