Nissan Juke особенности мимикрии в городке
Когда я в первый раз увидел Nissan Juke на картинах, появился вопрос, вправду ли он 5-местный, а не 2+2? Вспоминая о тесноте второго ряда Qashqai, я колебался в "джуковском" комфорте для пассажиров. И вот он стоит передо мной. Проверим, все ли тут по-настоящему?
Мимикрия - термин, обозначающий в природе подражание либо маскировку особи под неодушевленный предмет, или под опасное насекомое.
Nissan Juke
Для нашего уха Juke звучит, как "жук", но ничего общего с пользующимся популярностью авто насекомым от VW у этого слова нет. Возможно, заглавие Juke связано с музыкальным автоматом "jukebox" известным нам по южноамериканским фильмам. Мотивированная аудитория новинки – молодежь, любящая технологичные новинки и престижные девайсы. Видимо, те, кто придумывал имя Juke, как раз намекали на игровые способности авто.
Nissan Juke
Сам интерьер вышел очень стильным и комфортным. Ощущается, что его дизайнеры живут на одной волне с современным поколением. Приборы и центральный тоннель стилизованы под мотоциклетную эстетику. Кресла обтянуты хваткой тканью с увлекательной фактурой, ручки дверей необыкновенны, но при всем этом комфортны, только жалко, что нет откидных локотников.
Центральный тоннель стилизован под бензобак байка.
В старших версиях Juke обустроен двухдиновой мультимедйиной системой с GPS-навигацией и камерой заднего вида. Качество камеры средненькое, но все-же лучше, чем ничего. В мультимедийной системе спрятано огромное количество различных фишек. При желании на экран выводится 6 различных вариантов:
Режим климат-контроля
Режим Normal
Режим Спорт
Режим ECO
Приятно изумили задние места - я сумел нормально устроиться сам за собой. Естественно, втроем в плечах места будет чертовски не хватать, но для людей средней комплекции припас есть и над головой, и перед коленями. Ради объема салона пришлось пожертвовать багажником - всего 251 л. Все же, его объем значительно возрастает при сложенных спинках задних сидений, и через удачный просвет там можно расположить груз впечатляющих габаритов.
Багажник Nissan Juke
Мне достался экономный Nissan Juke с облегченной переднеприводной коробкой. За доплату доступен и вариант с полным приводом. Естественно, даже он не превращает кроссовер в настоящий внедорожник, зато делает зимнюю езду более неопасной и позволяет смелее съезжать с асфальта. Я не ставил собственной целью проверить Nissan Juke на проходимость, ну и времени у меня было малость. Но, судя по косвенным признакам, он приметно превосходит способности городского автомобиля.
Днище у Juke плоское, ничего не выпирает и не болтается, глушитель накрепко упрятан за рычагами. Более всего настораживают большие ячейки в фронтальном бампере - они небезопасно подставляют радиатор. Зимой его будет просто разрушить, припарковавшись в ледяной сугроб, а летом довольно сухой ветки в травке либо отскочившего на скорости камня.
Радиатор ничем не защищен
Маневренность и динамику шофер может настраивать в 3-х спектрах: экономном (подходит для стояния в пробках), обычном и оживленном. Если на большинстве машин эти режимы ощутить тяжело, то тут разница колоссальная. Изменяется не только лишь отклик на газ, но - рулевое и работа вариатора. Кстати, сама коробка достойна награды, работает расторопно и ничем не раздражает.
Мотора 1,6 для езды по городку хватает, а для любителей погорячей есть наддувный вариант мощностью 190 л.с. Кстати, система стабилизации доступна, начиная с базисной версии.
Прямых одноклассников Nissan Juke на рынке практически нет, Suzuki SX4 и Субару Impreza XV играют малость в другом классе, исключением является Mini Countryman, но он практически вдвое дороже. Так что Juke имеет все шансы захватить сердца россиян и россиянок.
Nissan Juke
Концепт-кар Nissan Qazana и Nissan Juke несут минимум различий.
Краш-тест по методике Euro NCAP Juke прошел на отлично.
Проверка системы стабилизации также не выявила заморочек.
Варианты комплектаций Nissan Juke (по клику раскрывается полная версия)
Nissan Juke предлагается в 3-х комплектациях: XEот 649 тыс. руб. SE от 695 тыс. руб. и LE от 869 тыс. руб.
Nissan JukeNissan JukeNissan JukeNissan Juke
Nissan JukeNissan JukeNissan JukeNissan Juke
Nissan JukeNissan JukeNissan JukeNissan Juke
Nissan JukeПод капотом Nissan JukeNissan Juke
Бардачк узенький, но глубочайшийРадиатор ничем не защищенСистема выхлопа спрятана за силовыми элементами кузоваДиаграмма расхода горючего
Ось координат отображающая ускоренияРежим ECOРежим СпортРежим Normal
График вращающего моментаРежим климат-контроляМесто водителя в Nissan JukeNissan обустроен расторопным вариатором
Приборы Nissan JukeЦентральный тоннель стилизован под бензобак байкаЗадние места больше, чем кажется снаружиNissan Juke щеголяет модными деталями
Интерьер Nissan JukeКартина с задней камеры не ахти какая, но это лучше, чем ничегоNissan JukeNissan Juke
Nissan JukeNissan JukeNissan JukeКонцепт-кар Nissan Qazana и Nissan Juke несут минимум различий
Варианты комплектаций Nissan Juke
г.
Мимикрия - термин, обозначающий в природе подражание либо маскировку особи под неодушевленный предмет, или под опасное насекомое.
Nissan Juke
Для нашего уха Juke звучит, как "жук", но ничего общего с пользующимся популярностью авто насекомым от VW у этого слова нет. Возможно, заглавие Juke связано с музыкальным автоматом "jukebox" известным нам по южноамериканским фильмам. Мотивированная аудитория новинки – молодежь, любящая технологичные новинки и престижные девайсы. Видимо, те, кто придумывал имя Juke, как раз намекали на игровые способности авто.
Nissan Juke
Сам интерьер вышел очень стильным и комфортным. Ощущается, что его дизайнеры живут на одной волне с современным поколением. Приборы и центральный тоннель стилизованы под мотоциклетную эстетику. Кресла обтянуты хваткой тканью с увлекательной фактурой, ручки дверей необыкновенны, но при всем этом комфортны, только жалко, что нет откидных локотников.
Центральный тоннель стилизован под бензобак байка.
В старших версиях Juke обустроен двухдиновой мультимедйиной системой с GPS-навигацией и камерой заднего вида. Качество камеры средненькое, но все-же лучше, чем ничего. В мультимедийной системе спрятано огромное количество различных фишек. При желании на экран выводится 6 различных вариантов:
Режим климат-контроля
Режим Normal
Режим Спорт
Режим ECO
Приятно изумили задние места - я сумел нормально устроиться сам за собой. Естественно, втроем в плечах места будет чертовски не хватать, но для людей средней комплекции припас есть и над головой, и перед коленями. Ради объема салона пришлось пожертвовать багажником - всего 251 л. Все же, его объем значительно возрастает при сложенных спинках задних сидений, и через удачный просвет там можно расположить груз впечатляющих габаритов.
Багажник Nissan Juke
Мне достался экономный Nissan Juke с облегченной переднеприводной коробкой. За доплату доступен и вариант с полным приводом. Естественно, даже он не превращает кроссовер в настоящий внедорожник, зато делает зимнюю езду более неопасной и позволяет смелее съезжать с асфальта. Я не ставил собственной целью проверить Nissan Juke на проходимость, ну и времени у меня было малость. Но, судя по косвенным признакам, он приметно превосходит способности городского автомобиля.
Днище у Juke плоское, ничего не выпирает и не болтается, глушитель накрепко упрятан за рычагами. Более всего настораживают большие ячейки в фронтальном бампере - они небезопасно подставляют радиатор. Зимой его будет просто разрушить, припарковавшись в ледяной сугроб, а летом довольно сухой ветки в травке либо отскочившего на скорости камня.
Радиатор ничем не защищен
Маневренность и динамику шофер может настраивать в 3-х спектрах: экономном (подходит для стояния в пробках), обычном и оживленном. Если на большинстве машин эти режимы ощутить тяжело, то тут разница колоссальная. Изменяется не только лишь отклик на газ, но - рулевое и работа вариатора. Кстати, сама коробка достойна награды, работает расторопно и ничем не раздражает.
Мотора 1,6 для езды по городку хватает, а для любителей погорячей есть наддувный вариант мощностью 190 л.с. Кстати, система стабилизации доступна, начиная с базисной версии.
Прямых одноклассников Nissan Juke на рынке практически нет, Suzuki SX4 и Субару Impreza XV играют малость в другом классе, исключением является Mini Countryman, но он практически вдвое дороже. Так что Juke имеет все шансы захватить сердца россиян и россиянок.
Nissan Juke
Концепт-кар Nissan Qazana и Nissan Juke несут минимум различий.
Краш-тест по методике Euro NCAP Juke прошел на отлично.
Проверка системы стабилизации также не выявила заморочек.
Варианты комплектаций Nissan Juke (по клику раскрывается полная версия)
Nissan Juke предлагается в 3-х комплектациях: XEот 649 тыс. руб. SE от 695 тыс. руб. и LE от 869 тыс. руб.
Nissan JukeNissan JukeNissan JukeNissan Juke
Nissan JukeNissan JukeNissan JukeNissan Juke
Nissan JukeNissan JukeNissan JukeNissan Juke
Nissan JukeПод капотом Nissan JukeNissan Juke
Бардачк узенький, но глубочайшийРадиатор ничем не защищенСистема выхлопа спрятана за силовыми элементами кузоваДиаграмма расхода горючего
Ось координат отображающая ускоренияРежим ECOРежим СпортРежим Normal
График вращающего моментаРежим климат-контроляМесто водителя в Nissan JukeNissan обустроен расторопным вариатором
Приборы Nissan JukeЦентральный тоннель стилизован под бензобак байкаЗадние места больше, чем кажется снаружиNissan Juke щеголяет модными деталями
Интерьер Nissan JukeКартина с задней камеры не ахти какая, но это лучше, чем ничегоNissan JukeNissan Juke
Nissan JukeNissan JukeNissan JukeКонцепт-кар Nissan Qazana и Nissan Juke несут минимум различий
Варианты комплектаций Nissan Juke
г.