C3 Picasso либо C4
В нашей классической рубрике мы сравниваем модели одной марки, ценовые спектры которых пересекаются. В этом случае за приблизительно однообразные Энциклопедия грузовых автомобилей можно приобрести удачный домашний микровэн либо наисвежайший хэтчбек «гольф»-класса.
Разрабатывая C3 Picasso, микровэн на платформе супермини, французы подошли к вопросу творчески: кроме естественных для машин такового класса удобства посадки, вместительности и богатства вариантов трансформации (диванчик можно ложить по частям вровень с полом, сдвигать вперед, поменять угол наклона спинки и т.д.), они одарили «вагончик» на удивление броской наружностью. А благодаря вменяемой стоимости (от 539 000 руб.), этот «цитрончик» смотрится достаточно заманчивым предложением.
Исключительно в базисном C3 Picasso 1,4 «Классик» всего пара подушек безопасности, нет кондюка и магнитолы. Раздельно стоят они дорого – 28 и 14 тыщ рублей. Еще выгодней вэнчик становится начиная с версии «1,4-Конфор» за 594 000 руб., где кроме «кондея» и «музыки» есть 6 подушек безопасности, борткомпьютер, круиз-контроль, дополнительные лампы подсветки салона, противотуманки и блестящяя наружняя отделка. Важно, что «Конфор» уже позволяет заказать рейлинги на крышу, тонировку, климат-контроль и подогрев фронтальных сидений. Доплатив за этот набор, мы получим нормально снаряженную машину за 633 000 рублей.
Версия «Витамин» (от 619 000 руб.) наряднее – у нее 17-дюймовые диски из легкого сплава и веселенькие зеленоватые декоративные элементы в отделке кузова. Но с аналогичным набором опций стоимость «Витамина» элегантно перепорхнет за отметку 650 тыщ. Это будет машина с мотором 1,4 л, способностей которого заглазно хватает для поездок в гордом одиночестве либо с одним попутчиком. А при полной загрузке динамика разгона осязаемо «проседает».
Можно раскошелиться на версию побойчее, но за 1,6-литровый мотор придется доплатить 21 000 рублей. Вроде и малость, но в целом выходит дорого для микровэна. А ведь у него к тому же нет и не может быть АКП. В общем, при выборе таковой машины есть над чем задуматься. Тем более что Citroen только-только выпустил совсем новейшую модель классом выше, при этом за идентичные Энциклопедия грузовых автомобилей.
Благодаря русской сборке, стоимость С4 начинается с 574 900 руб., что предполагает движок 1,6 литра и кондюк. Интригующе? Но еще увлекательнее «Динамик» (от 618 900 руб.), у которого есть 6 подушек, MP3-магнитола, борткомпьютер, подогрев фронтальных кресел плюс целый ряд мелочей, делающих салон наряднее и удобнее. За климат-контроль и разъемы USB/AUX готовьте 29 000 руб.; за АКП еще 49 000. Итого выходит от 648 до 697 тыщ зависимо от коробки.
Как лицезреем, Энциклопедия грузовых автомобилей вправду сравнимые. И здесь уж вам придется выбирать, что вам важнее – очень удачный и просторный домашний автомобиль, но без «автомата», или наименее многофункциональная машина, к которой можно добавить АКП. Такая вот французская головоломка.
г.
Разрабатывая C3 Picasso, микровэн на платформе супермини, французы подошли к вопросу творчески: кроме естественных для машин такового класса удобства посадки, вместительности и богатства вариантов трансформации (диванчик можно ложить по частям вровень с полом, сдвигать вперед, поменять угол наклона спинки и т.д.), они одарили «вагончик» на удивление броской наружностью. А благодаря вменяемой стоимости (от 539 000 руб.), этот «цитрончик» смотрится достаточно заманчивым предложением.
Исключительно в базисном C3 Picasso 1,4 «Классик» всего пара подушек безопасности, нет кондюка и магнитолы. Раздельно стоят они дорого – 28 и 14 тыщ рублей. Еще выгодней вэнчик становится начиная с версии «1,4-Конфор» за 594 000 руб., где кроме «кондея» и «музыки» есть 6 подушек безопасности, борткомпьютер, круиз-контроль, дополнительные лампы подсветки салона, противотуманки и блестящяя наружняя отделка. Важно, что «Конфор» уже позволяет заказать рейлинги на крышу, тонировку, климат-контроль и подогрев фронтальных сидений. Доплатив за этот набор, мы получим нормально снаряженную машину за 633 000 рублей.
Версия «Витамин» (от 619 000 руб.) наряднее – у нее 17-дюймовые диски из легкого сплава и веселенькие зеленоватые декоративные элементы в отделке кузова. Но с аналогичным набором опций стоимость «Витамина» элегантно перепорхнет за отметку 650 тыщ. Это будет машина с мотором 1,4 л, способностей которого заглазно хватает для поездок в гордом одиночестве либо с одним попутчиком. А при полной загрузке динамика разгона осязаемо «проседает».
Можно раскошелиться на версию побойчее, но за 1,6-литровый мотор придется доплатить 21 000 рублей. Вроде и малость, но в целом выходит дорого для микровэна. А ведь у него к тому же нет и не может быть АКП. В общем, при выборе таковой машины есть над чем задуматься. Тем более что Citroen только-только выпустил совсем новейшую модель классом выше, при этом за идентичные Энциклопедия грузовых автомобилей.
Благодаря русской сборке, стоимость С4 начинается с 574 900 руб., что предполагает движок 1,6 литра и кондюк. Интригующе? Но еще увлекательнее «Динамик» (от 618 900 руб.), у которого есть 6 подушек, MP3-магнитола, борткомпьютер, подогрев фронтальных кресел плюс целый ряд мелочей, делающих салон наряднее и удобнее. За климат-контроль и разъемы USB/AUX готовьте 29 000 руб.; за АКП еще 49 000. Итого выходит от 648 до 697 тыщ зависимо от коробки.
Как лицезреем, Энциклопедия грузовых автомобилей вправду сравнимые. И здесь уж вам придется выбирать, что вам важнее – очень удачный и просторный домашний автомобиль, но без «автомата», или наименее многофункциональная машина, к которой можно добавить АКП. Такая вот французская головоломка.
г.