Jeep Wrangler Этюд в багряных тонах
Красноватые горы, палящее солнце, редчайшая растительность – что здесь делать человеку? Естественно, праздновать 70-летие марки «Джип»! Конкретно в таковой обстановке нам удалось познакомиться с освеженным «Рэнглером» в особенном, юбилейном выполнении.
Jeep Wrangler
Когда попадаешь в легендарную Равнину Памятников в штате Юта, сначала не веришь своим очам – ну не бывает таких прекрасных мест! Может, кое-где за горизонтом вставили некоторую подложку-открытку c красивым видом?
Ну и устроившись за рулем реального, 3-х дверного «Рэнглера», опять не веришь очам: потомок именитых на весь мир вездеходов откинул былую скромность, стал еще богаче и уютнее. Судите сами – доброкачественный пластик, наряженная и приятная на ощупь кожа, прекрасные приборы, декоративные железные вставки и даже… пухлая и полностью современная баранка с клавишами управления «музыкой» заместо узкого, традиционного джиповского руля.
Если принимать интерьер, закрыв глаза – на ощупь, просто поверить, что сидишь в очень породистом автомобиле, но уж никак не в утилитарном вездеходе.
Но все таки некие ценности остались незыблемы: вертикальная громадина центральной консоли со огроменными клавишами стеклоподъемников, съемная пластмассовая крыша, практически плоское ветровое стекло. Но, развалившись в комфортном кресле и непосредственно придерживая руль одной рукою, невольно задумываешься: а не растерял ли «Рэнглер» совместно с умеренным аскетизмом и внедорожные таланты?
На асфальте потомок «Виллиса» полностью предсказуем – нетороплив и малость вальяжен. Логично: техно начинку производитель оставил без конфигураций, сконцентрировав усилия в наименьшей мере на наружности, в большей – на интерьере. Сочетание 3,8-литрового бензинового мотора и 4-ступенчатого автомата настраивает на размеренную езду. Тем паче что подвеска не любит даже маленьких трещинок – на каждой машина осязаемо содрогается, как будто предупреждая: не гони!
Юбилейная серия из 5000 машин отличается не только лишь новыми цветами кузова и шильдиками, да и богатой отделкой интерьера.
Но вот впереди священная будочка – отсюда начинается один из именитых внедорожных трейлов. Нам предстоит преодолеть трассу Fins and Things (в дословном переводе – «плавники и штучки»). И здесь уже на первых метрах «Рэнглер» указывает себя во всей красоте. Сначала даже появилось раздражение: почему ползем так медлительно? Но секрета нет: в нашей колонне «джипы» всех мастей.
На крутых подъемах и спусках, на камнях и в песочных ловушках им приходится солоно. А вот моему «коню» эти преграды нипочем. Там, где только-только натужно ревел, буксовал и вывешивал колеса «Компас», мне удалось проехать полностью расслабленно, без натуги. Так и пошло – всю дорогу мне приходилось отпускать едущих впереди или дожидаться отстающих.
Некие подъемы и спуски на трассе принудили усомниться в действенности законов физики и порадоваться большому припасу способностей «Рэнглера».
Естественно, в американских Скалистых горах достойно, возможно, могут выступить многие внедорожники. Но сумеют ли они сделать это так прекрасно и непосредственно, как «Рэнглер»? Здорово, что автомобиль стал наряднее снаружи и шикарнее снутри. Отлично, что на нем все так же катастрофически приятно поехать туда, куда другие не сунутся. Лучше – в королевство багряных скал, где конкретно этот автомобиль окажется по-настоящему дома.
Jeep Wrangler помолодел, похорошел, но не растерял знаменитых талантов. г.
Jeep Wrangler
Когда попадаешь в легендарную Равнину Памятников в штате Юта, сначала не веришь своим очам – ну не бывает таких прекрасных мест! Может, кое-где за горизонтом вставили некоторую подложку-открытку c красивым видом?
Ну и устроившись за рулем реального, 3-х дверного «Рэнглера», опять не веришь очам: потомок именитых на весь мир вездеходов откинул былую скромность, стал еще богаче и уютнее. Судите сами – доброкачественный пластик, наряженная и приятная на ощупь кожа, прекрасные приборы, декоративные железные вставки и даже… пухлая и полностью современная баранка с клавишами управления «музыкой» заместо узкого, традиционного джиповского руля.
Если принимать интерьер, закрыв глаза – на ощупь, просто поверить, что сидишь в очень породистом автомобиле, но уж никак не в утилитарном вездеходе.
Но все таки некие ценности остались незыблемы: вертикальная громадина центральной консоли со огроменными клавишами стеклоподъемников, съемная пластмассовая крыша, практически плоское ветровое стекло. Но, развалившись в комфортном кресле и непосредственно придерживая руль одной рукою, невольно задумываешься: а не растерял ли «Рэнглер» совместно с умеренным аскетизмом и внедорожные таланты?
На асфальте потомок «Виллиса» полностью предсказуем – нетороплив и малость вальяжен. Логично: техно начинку производитель оставил без конфигураций, сконцентрировав усилия в наименьшей мере на наружности, в большей – на интерьере. Сочетание 3,8-литрового бензинового мотора и 4-ступенчатого автомата настраивает на размеренную езду. Тем паче что подвеска не любит даже маленьких трещинок – на каждой машина осязаемо содрогается, как будто предупреждая: не гони!
Юбилейная серия из 5000 машин отличается не только лишь новыми цветами кузова и шильдиками, да и богатой отделкой интерьера.
Но вот впереди священная будочка – отсюда начинается один из именитых внедорожных трейлов. Нам предстоит преодолеть трассу Fins and Things (в дословном переводе – «плавники и штучки»). И здесь уже на первых метрах «Рэнглер» указывает себя во всей красоте. Сначала даже появилось раздражение: почему ползем так медлительно? Но секрета нет: в нашей колонне «джипы» всех мастей.
На крутых подъемах и спусках, на камнях и в песочных ловушках им приходится солоно. А вот моему «коню» эти преграды нипочем. Там, где только-только натужно ревел, буксовал и вывешивал колеса «Компас», мне удалось проехать полностью расслабленно, без натуги. Так и пошло – всю дорогу мне приходилось отпускать едущих впереди или дожидаться отстающих.
Некие подъемы и спуски на трассе принудили усомниться в действенности законов физики и порадоваться большому припасу способностей «Рэнглера».
Естественно, в американских Скалистых горах достойно, возможно, могут выступить многие внедорожники. Но сумеют ли они сделать это так прекрасно и непосредственно, как «Рэнглер»? Здорово, что автомобиль стал наряднее снаружи и шикарнее снутри. Отлично, что на нем все так же катастрофически приятно поехать туда, куда другие не сунутся. Лучше – в королевство багряных скал, где конкретно этот автомобиль окажется по-настоящему дома.
Jeep Wrangler помолодел, похорошел, но не растерял знаменитых талантов. г.