БОШ СТЕЛЕТ СОЛОМКУ
"БОШ" СТЕЛЕТ СОЛОМКУ
ТЕХНИКА
/НОВИНКИ
"БОШ" СТЕЛЕТ СОЛОМКУ
ОПРОКИДЫВАНИЕ НЕ БУДЕТ СМЕРТЕЛЬНЫМ
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МАКСИМ САЧКОВ
Проведенный не так давно германским журнальчиком "Аутобильд" тест вэдовых автомобилей подтвердил: перевернуться при "лосином тесте" (имитация объезда препятствия) можно на любом внедорожнике. Да что там, даже БМВ-330 xi поднял колеса в воздух! А посреди всех аварий перевороты составляют целых 20%!
Когда способности средств активной безопасности исчерпаны, на последнем рубеже человека защищают ремни, подушки, подголовники... Вот только датчики, запускающие пиропатроны газогенераторов и преднатяжителей, не обучены распознавать ничего, не считая очевидных столкновений.
К счастью, ситуация изменяется. "Бош" представил контроллер подушек безопасности со встроенными гироскопическим детектором наклона автомобиля и 2-мя датчиками линейных ускорений. Не думайте, но, что снутри спрятан волчок гироскопа с электроприводом. Нет, все укрыто в кристалле кремниевой микросхемы.
Повсевременно обрабатывая сигналы, блок управления одномоментно распознает и оценивает опасность опрокидывания автомобиля и, не дожидаясь начала толчков и ударов, включает подушки, защищающие головы водителя и пассажиров, также преднатяжители ремней.
Новый детектор нечувствителен к колебаниям температуры, механическим воздействиям и просто располагается снутри электрического блока. Свободно приобрести новое устройство изготовители автомобилей сумеют уже в наступившем году.
В пластмассовой коробке - и "гироскоп", и два акселерометра.
ТЕХНИКА
/НОВИНКИ
"БОШ" СТЕЛЕТ СОЛОМКУ
ОПРОКИДЫВАНИЕ НЕ БУДЕТ СМЕРТЕЛЬНЫМ
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МАКСИМ САЧКОВ
Проведенный не так давно германским журнальчиком "Аутобильд" тест вэдовых автомобилей подтвердил: перевернуться при "лосином тесте" (имитация объезда препятствия) можно на любом внедорожнике. Да что там, даже БМВ-330 xi поднял колеса в воздух! А посреди всех аварий перевороты составляют целых 20%!
Когда способности средств активной безопасности исчерпаны, на последнем рубеже человека защищают ремни, подушки, подголовники... Вот только датчики, запускающие пиропатроны газогенераторов и преднатяжителей, не обучены распознавать ничего, не считая очевидных столкновений.
К счастью, ситуация изменяется. "Бош" представил контроллер подушек безопасности со встроенными гироскопическим детектором наклона автомобиля и 2-мя датчиками линейных ускорений. Не думайте, но, что снутри спрятан волчок гироскопа с электроприводом. Нет, все укрыто в кристалле кремниевой микросхемы.
Повсевременно обрабатывая сигналы, блок управления одномоментно распознает и оценивает опасность опрокидывания автомобиля и, не дожидаясь начала толчков и ударов, включает подушки, защищающие головы водителя и пассажиров, также преднатяжители ремней.
Новый детектор нечувствителен к колебаниям температуры, механическим воздействиям и просто располагается снутри электрического блока. Свободно приобрести новое устройство изготовители автомобилей сумеют уже в наступившем году.
В пластмассовой коробке - и "гироскоп", и два акселерометра.