Бмв 535i xDrive полный привод к пушечному ядру
Трехлитровый движок с двойным наддувом – не самый мощнейший, зато самый увлекательный мотор в арсенале «пятерки». А его привлекательность можно возвести в квадрат, если присовокупить полный привод.
«БМВ-535i-Икс-Драйв», от 2 505 000 руб., КАР от 21,65 руб./км
Та еще выдалась погодка! Дождик хлестал остервенело, как будто наверное знал, что я тороплюсь. По федеральной трассе шириной по полосе в каждом направлении бежали потоки, собираясь в глубочайших колеях, протоптанных томными грузовиками. Но матово-серый БМВ рвался через разбушевавшуюся стихию подобно «Наутилусу» – вода окружала нас со всех боков. Вцепившись внезапно вспотевшими руками в руль, я пробовал избежать колеи – но куда там! Взлетающие повдоль бортов фонтаны то и дело сигнализировали о том, что колеса попадали на импровизированные рельсы. Да только это не мешало 535-й вести себя совсем прогнозируемо и со святой покорностью повиноваться рулю.
Все дело в том, что электрическая система управления полным приводом, каждую миллисекунду принимая сигналы от бессчетных датчиков, отслеживающих курсовую устойчивость, обрабатывает их и конвертирует в команды дифференциалам и тормозам. Ее вмешательство в процесс управления совсем неприметно – казалось, я сам так здорово разруливаю последствия аквапланирования и остальные порухи, которые с легкостью выслали бы хоть какой другой автомобиль на обочину. Даже внезапные воздушные удары от встречных грузовиков не сбивали «пятерку» с данного курса – в ответ она только презрительно покачивала кузовом.
Неизменный полный привод «Икс-Драйв» способен передать до 100% вращающего момента на одну из осей. При первых же признаках недостаточной либо лишней поворачиваемости электроника воспринимает контрмеры, существенно опережая реакции водителя. Всеми 4-мя колесами автомобиль уверенно цепляется за дорогу, не допуская мельчайшей пробуксовки, и вся мощь 3-литровой турбо-«шестерки» без утрат преобразуется в быстрое движение, которому никакая погода не помеха.
В некий момент почудилось, что большего из машины не выдавить, что желанный предел уже достигнут – но, как оказывается, я всего только подошел к черте собственных способностей, ограниченных мерзкой видимостью. И, почуяв брешь меж 2-мя встречными грузовиками, машина с каким-то неприкрытым злорадством мне на это указала, задористо рванув на обгон и саркастически порыкивая мотором.
Агрессивно компенсирующая возникающие в резких поворотах наклоны подвеска оказалась на высоте и в гонке по подмосковным колдобинам – в салоне царствовал полный комфорт. Только врезавшись в слой свежайшего покрытия, возвышающегося над выгрызенным асфальтом, тонкие шины и жесткие пружины не смогли смягчить удар, раскатом грома прокатившийся по железному телу. Но я сам повинет – чай, не на тракторе едешь.
Схожая аквааэробика навряд ли окажется под силу заднеприводной версии – невзирая на все таланты ее управляющей электроники. Не достаточно того, в технических свойствах сказано: 535iХ на десятую толики секунды резвее собственной товарки с задними ведущими набирает сотку. Но лично для меня личные чувства от общения с машиной важнее сухих цифр. Резко вбивая педаль акселератора в пол, я уже не чувствую себя Мюнхгаузеном верхом на ядре, хотя моя машина оборудована М-пакетом со Подвескаивной настройкой подвески и аэродинамическим обвесом. Да, заднеприводные повадки, присущие всем баварским автомобилям, 535iХ в некий мере сохранила: в обыкновенном режиме момент распределяется в пропорции 40:60. Но 60 – это все таки не 100, а почему автомобилю очевидно не хватает той нервической утонченности, которая так идет его заднеприводной сестрице.
Вобщем, у покупателя всегда остается выбор: доплатить 255 тыщ за надпись «Икс-Драйв» на борту и запамятовать о неудобствах, в обилии поставляемых нашим климатом, либо же сохранить верность традиционному баварскому стилю вождения.
«БМВ-535i-Икс-Драйв», от 2 505 000 руб., КАР от 21,65 руб./км
г.
«БМВ-535i-Икс-Драйв», от 2 505 000 руб., КАР от 21,65 руб./км
Та еще выдалась погодка! Дождик хлестал остервенело, как будто наверное знал, что я тороплюсь. По федеральной трассе шириной по полосе в каждом направлении бежали потоки, собираясь в глубочайших колеях, протоптанных томными грузовиками. Но матово-серый БМВ рвался через разбушевавшуюся стихию подобно «Наутилусу» – вода окружала нас со всех боков. Вцепившись внезапно вспотевшими руками в руль, я пробовал избежать колеи – но куда там! Взлетающие повдоль бортов фонтаны то и дело сигнализировали о том, что колеса попадали на импровизированные рельсы. Да только это не мешало 535-й вести себя совсем прогнозируемо и со святой покорностью повиноваться рулю.
Все дело в том, что электрическая система управления полным приводом, каждую миллисекунду принимая сигналы от бессчетных датчиков, отслеживающих курсовую устойчивость, обрабатывает их и конвертирует в команды дифференциалам и тормозам. Ее вмешательство в процесс управления совсем неприметно – казалось, я сам так здорово разруливаю последствия аквапланирования и остальные порухи, которые с легкостью выслали бы хоть какой другой автомобиль на обочину. Даже внезапные воздушные удары от встречных грузовиков не сбивали «пятерку» с данного курса – в ответ она только презрительно покачивала кузовом.
Неизменный полный привод «Икс-Драйв» способен передать до 100% вращающего момента на одну из осей. При первых же признаках недостаточной либо лишней поворачиваемости электроника воспринимает контрмеры, существенно опережая реакции водителя. Всеми 4-мя колесами автомобиль уверенно цепляется за дорогу, не допуская мельчайшей пробуксовки, и вся мощь 3-литровой турбо-«шестерки» без утрат преобразуется в быстрое движение, которому никакая погода не помеха.
В некий момент почудилось, что большего из машины не выдавить, что желанный предел уже достигнут – но, как оказывается, я всего только подошел к черте собственных способностей, ограниченных мерзкой видимостью. И, почуяв брешь меж 2-мя встречными грузовиками, машина с каким-то неприкрытым злорадством мне на это указала, задористо рванув на обгон и саркастически порыкивая мотором.
Агрессивно компенсирующая возникающие в резких поворотах наклоны подвеска оказалась на высоте и в гонке по подмосковным колдобинам – в салоне царствовал полный комфорт. Только врезавшись в слой свежайшего покрытия, возвышающегося над выгрызенным асфальтом, тонкие шины и жесткие пружины не смогли смягчить удар, раскатом грома прокатившийся по железному телу. Но я сам повинет – чай, не на тракторе едешь.
Схожая аквааэробика навряд ли окажется под силу заднеприводной версии – невзирая на все таланты ее управляющей электроники. Не достаточно того, в технических свойствах сказано: 535iХ на десятую толики секунды резвее собственной товарки с задними ведущими набирает сотку. Но лично для меня личные чувства от общения с машиной важнее сухих цифр. Резко вбивая педаль акселератора в пол, я уже не чувствую себя Мюнхгаузеном верхом на ядре, хотя моя машина оборудована М-пакетом со Подвескаивной настройкой подвески и аэродинамическим обвесом. Да, заднеприводные повадки, присущие всем баварским автомобилям, 535iХ в некий мере сохранила: в обыкновенном режиме момент распределяется в пропорции 40:60. Но 60 – это все таки не 100, а почему автомобилю очевидно не хватает той нервической утонченности, которая так идет его заднеприводной сестрице.
Вобщем, у покупателя всегда остается выбор: доплатить 255 тыщ за надпись «Икс-Драйв» на борту и запамятовать о неудобствах, в обилии поставляемых нашим климатом, либо же сохранить верность традиционному баварскому стилю вождения.
«БМВ-535i-Икс-Драйв», от 2 505 000 руб., КАР от 21,65 руб./км
г.