В НАШУ ГАВАНЬ ЗАХОДИЛИ .
В НАШУ ГАВАНЬ ЗАХОДИЛИ...
ТЕХНИКА
/ВЫСТАВКИ,
САЛОНЫ
В НАШУ ГАВАНЬ ЗАХОДИЛИ...
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ПРОШЛА VIII ВЫСТАВКА "АВТО + АВТОМЕХАНИКА"
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ
ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН
Москва и Питер давно конкурируют за право называться музейным, литературным, культурным центром державы. В этом году автомобильному салону северной столицы очевидно удалось отобрать у Столичного мотор-шоу звание главной русской авто выставки года. В комплекс Ленэкспо, что рядом со известной питерской гаванью, съехались дилеры и производители, отказавшиеся в 2000-м от показа в первопрестольной. Используем знакомый слоган: гости "Авто+Автомеханики" получили "больше автомобильного салона". В Питере компании не поскупились на шоу-стоперы - новинки русского рынка либо просто видные дорогие машины.
"Фольксваген" щегольнул русскими премьерами - освеженными "Шараном" и "Пассатом". Последний в первый раз засветили совершенно не так давно - в Париже. Компания уповает в этом году реализовать у нас 1500 седанов и универсалов "Пассат". Смелые планы основаны на популярности модели, широчайшей политре модификаций, в том числе вэдовых. Если судить о перспективах продаж по энтузиазму гостей, то "Пассат" в Рф ожидает огромное будущее (тест новинки - в этом номере).
Центром экспозиции "Вольво" стал приличный автомобиль S60. Путь от берегов Сены, где свершилась глобальная премьера, к берегам Невы занял совершенно малость времени.
Еще одна премьера, при этом, строго говоря, глобальная - Izh 2126 4х4 (ЗР, 2000, № 11). Заводчане обещают, что уже в последнее время вэдовый хэтчбек поступит к дилерам. Русских аналогов у ижевского "кваттро" нет, но его фуррор будет зависеть сначала от надежности и, естественно, цены.
Те, кто не сумел привлечь публику премьерами, тоже украсили свои стенды изюминками. 50 280-сильных " Мицубиси Лансер Эволюшн VI Томми Мякинен Эдишн", созданных для Рф, навряд ли застоятся у дилеров. Гости питерской выставки могли вволю налюбоваться красивым скакуном, пока его не заперли в богатой личной конюшне. Невдали спрятался конкурент "Мицубиси" по раллийным трассам - Подвескаивный "Peugeot 206". Ярко-алый " Chevrolet Камаро" удачно притягивал гостей не только лишь к для себя, да и к более умеренным соседям - "опелям".
Чуть ли не в первый раз на русском автомобильном салоне проявили семейство "ягуаров" - модели S, XJ и даже купе XK. От желающих поглядеть (а если повезет и погладить!) "хвостатых" не было отбоя.
Те, для кого автомобиль - профессия, интересовались более приземленными экспонатами - запчастями, инвентарем, гаражным оборудованием и машинами-работниками. Экспозиция грузовиков и автобусов по представительности проигрывала столичной и имела прикладной нрав. На берега Балтики съехались главные претенденты на симпатии эксплуатационников. ЛиАЗы с движками "Катерпиллер" уже прогуливаются на питерских маршрутах. Компанию москвичам не прочь составить "Волжанин-5270" с 230-сильным ярославским агрегатом и ПАЗ-5272 на шасси КамАЗа. МАЗ и "Скания" демонстрировали огромные автобусы в расчете на питерскую прописку. Минчане ведут переговоры о выпуске низкопольного МАЗ-103 на Кировском заводе, а шведы пробуют сделать сборку городских машин в одном из автохозяйств.
Еще красуясь на щитах, некие экспонаты отыскали собственных покупателей. Питер станет домом для нового "Пассата" и светского льва "Peugeot 607". Безупречные условия их обитания - медленное дефиле по Невскому, меж престижных магазинов и дорогих ресторанов. На колдобинах иных питерских улиц подвескам придется нелегко. Неплохо бы, немалые налоги, вносимые в казну торговцами и покупателями породистых иноземцев, посодействовали отремонтировать дороги и избавиться от престарелых, эры позабытого СЭВа, "икарусов". Выходит, то, что в питерской гавани "ошвартовались" и блестящие шоу-стоперы, и неброские городские "вагоны", полностью разумно.
Новое лицо "Фольксвагена-Шаран".
Английский хищник для русского укротителя - "Ягуар XK8".
Вэдовая "Ода" - на 4 ведущих из кризиса.
Узбекский "Отойол" отыскивает работу на берегах Балтики.