5 встреч с новым Kia Rio. 1-ая «улыбка тигра»
Девять с половиной часов в самолете (столько занимает перелет Москва - Сеул), и я в столице Республики Корея, где меня ожидает знакомство с новым Kia Rio, выпуск которого стартует уже посреди августа в Санкт-Петербурге.
Представители компании Kia Motors делают на эту модель необыкновенную ставку, и не только лишь в Рф. Новый автомобиль, обычно, встречают «по одежке»: сначала оценивают его внешний облик и только позже интересуются динамическими и иными чертами. Потому 1-ая встреча – с дизайнерами.
Новый Kia RioНовый Kia Rio
Новый Kia Rio – городской автомобиль, который должен восполнить ряды таких уже отлично узнаваемых в нашей стране «одноклассников», как Polo автомобиль, Шевроле Aveo, Хэндэ Solaris...
Понимаю, что составить представление о дизайне машины легче всего по ее изображениям. Но в дизайнерском центре съемки запрещены, и сфотографировать новый Rio я так и не сумел. Самое большее, на что удалось уговорить корейцев, – предоставить мне скетчи автомобиля. Скажу честно, картинки очень точно отражают сущность нового Kia Rio. Этот броский и совместно с тем по-европейски сдержанный автомобиль наверное будет выделяться в потоке машин. Образ оживленный, законченный, в нем нет ничего излишнего. В экстерьере превалируют выраженные Подвескаивные ноты. Точные полосы капота и багажника и энергичная форма боковины кузова выдают руку мастера - Питера Шрайера, головного дизайнера марки. Конкретно под его управлением обрел законченный вид весь модельный ряд Kia, и новый Rio отлично в него вписался.

Фирменная «улыбка тигра» на фальшрадиаторной решетке определяет принадлежность нового автомобиля к Kia. Но не только лишь благодаря ей новый Rio притягивает к для себя взор. Фронтальные фары с темной окантовкой, массивные бамперы и колесные диски добавляют дизайну модели неплохой злости. «В этом новеньком проекте мы сконцентрировались на разработке правильных пропорций и симпатичного силуэта. И, естественно, мы кропотливо проработали Ремонт и эксплуатация», - гласит Сеунг-Бин Им, главный дизайнер внешнего вида Rio.
- В чем все-таки тогда заключалась работа головного дизайнера Kia Питера Шрайера над этой моделью?- недоумеваю я.
- Он разработал стратегию дизайна: соответствующие черты, которые должны быть присущи всем нашим автомобилям. Мы следовали этой стратегической полосы. Г-н Шрайер контролировал все, что касается вида машины в целом и отдельных деталей, пропорций и объема.
Сеунг-Бин Им, главный дизайнер внешнего вида Rio - Вы понимали, что делаете автомобиль для русского потребителя. Чем вы руководствовались в собственной работе, на что направляли внимание?
- У россиян европейский склад ума. В выборе автомобиля они ориентируются как на функциональность автомобиля, так и на его эстетическое восприятие.
Кстати, по словам представителей компании, даже при том, что новый Rio разрабатывался специально для русского рынка, это совсем не значит, что он не будет продаваться и на других рынках. По последней мере, экПодвеска машин в страны СНГ уже запланирован.
Естественно, кроме дизайнеров мне удалось поговорить и с другими спецами. Речь шла о различных типах кузовов, которые получит новый Rio, о том, как шла разработка модели, что ставилось разработчиками во главу угла, беря во внимание российскую реальность, и о многом другом. Но об этом – в последующих материалах, посвященном знакомству с новым Kia Rio. г.