Хэндэ Solaris новый друг лучше старенькых 2-ух
Исчезновение Хэндэ Getz и i20 из модельного ряда Хэндэ на русском рынке сравнимо с удалением 2-ух коренных зубов сразу. Полгода у корейцев не было 5-и дверного компакта. Но сейчас от этой операции выиграли все: для корейцев имплантант Хэндэ Solaris (сейчас и в кузове хэтчбек) уже стал золотым, а русские автомобилисты за те же Энциклопедия грузовых автомобилей получили, как говорится, больше машины.
Пятидверка на четверть метра короче автомобиля, но в остальном автомобиль остался в тех же габаритах. Объем багажника сократился на пару чемоданов, зато задние сидения просто раскладываются в ровненький пол, правда, спать на нем в далекой дороге будет проблематично. Для многих любителей перевезти квартиру на дачу по частям – это более удачный вариант.
Тестовый Хэндэ Solaris с мотором 1.6 (123 л.с.) и автоматической коробкой. Наибольшая комплектация Dynamic от 639 тыщ рублей.
В наибольшей комплектации хэтчбек уже тянет на 640 тыщ рублей, конкурентность в этой ценовой категории высочайшая – стоимость наименее укомплектованной, но более престижной машины огромных размеров. Потому скидку за какие-либо недочеты «народному автомобилю» уже не сделаешь.
В одном кроссовке Зрительно кабина смотрится солиднее, ежели она есть по сути. «Клетчатый» пластик «торпедо» пока до него не дотронешься, кажется мягеньким. Интерьерщик, отвечавший за салон, наверняка, ранее делал беговые кроссовки: темный кожзаменитель смело чередуется с красноватой «дышащей» тканью. Подвескаивный посыл? Может быть, но у нас Различное в Подвескаивной одежке почаще прочно пьют, чем трусцой бегают…
Хэндэ Solaris
Разумеется, что корейцы ориентировались на водителя среднего роста. Кресло можно изменять по высоте, но даже, если его совершенно опустить, то с ровненькой осанкой человек ростом 185 см задевает потолок головой.
Салон Хэндэ Solaris
На пригородной трассе отсутствие поясничного валика в сидение становится болезненно приметным после первых 2-ух сотен км. В городке в режиме «дом-работа-дом» это не так разумеется.
"Торпедо" Хэндэ Solaris
Меня выручила бы более раскрепощенная посадка, когда можно сильнее откинуться вспять и притянуть руль, но корейцы категорически не желают признавать такое достижение автопрома, как регулировка управляющий колонки по вылету.
Больше газу, меньше кочек В предшествующей публикации мы уже отмечали прекрасную работу 123-сильного мотора 1.6 и автоматической коробки. За этот период времени удалось оценить эту парочку на пригородных трассах и на деревенских «дорогах».
Хэндэ Solaris
Обгон автопоезда на двухполосном шоссе – легкая задачка для Solaris: селектор коробки перемещаем на право от положения «драйв» – на третью передачу и – «тапка в пол». С 60 км/ч хэтчбек просто устремляется в атаку. Правда, на асфальте, размежеванном фурами, хэтчбек кидает из стороны в сторону. Шугается машинка и массивных воздушных потоков, вызываемых тяжеловозами.
Хэндэ Solaris
Хорошо, такое случается и с более взрослыми автомобилями. Но после 100 км/ч Solaris без очевидного повода (нет ветра и ровненький профиль дороги) гуляет по прямой, так что приходится подруливать и еще раз тужиться.
Бессчетные жалобы на заднюю подвеску полностью оправданы. На неровностях корма сдвигается с правильной линии движения, в особенности неприятно это ощущается на соединениях эстакад в поворотах. Вобщем, смещение не катастрофичное, через некое время к нему привыкаешь, заблаговременно предугадывая поведение машины.
Мягенькие рессоры удачно «глотают» выбоины дороги, усыпанной заплатами. В «торпедо» и в обшивке дверей от таковой езды пробуждаются «сверчки». Все эти минусы смотрятся применимыми для Solaris в более дешевенькой комплектации. Но за 640 тыщ рублей я бы предпочел более собранный автомобиль, пусть и наименее снаряженный.
г.
Пятидверка на четверть метра короче автомобиля, но в остальном автомобиль остался в тех же габаритах. Объем багажника сократился на пару чемоданов, зато задние сидения просто раскладываются в ровненький пол, правда, спать на нем в далекой дороге будет проблематично. Для многих любителей перевезти квартиру на дачу по частям – это более удачный вариант.
Тестовый Хэндэ Solaris с мотором 1.6 (123 л.с.) и автоматической коробкой. Наибольшая комплектация Dynamic от 639 тыщ рублей.
В наибольшей комплектации хэтчбек уже тянет на 640 тыщ рублей, конкурентность в этой ценовой категории высочайшая – стоимость наименее укомплектованной, но более престижной машины огромных размеров. Потому скидку за какие-либо недочеты «народному автомобилю» уже не сделаешь.
В одном кроссовке Зрительно кабина смотрится солиднее, ежели она есть по сути. «Клетчатый» пластик «торпедо» пока до него не дотронешься, кажется мягеньким. Интерьерщик, отвечавший за салон, наверняка, ранее делал беговые кроссовки: темный кожзаменитель смело чередуется с красноватой «дышащей» тканью. Подвескаивный посыл? Может быть, но у нас Различное в Подвескаивной одежке почаще прочно пьют, чем трусцой бегают…
Хэндэ Solaris
Разумеется, что корейцы ориентировались на водителя среднего роста. Кресло можно изменять по высоте, но даже, если его совершенно опустить, то с ровненькой осанкой человек ростом 185 см задевает потолок головой.
Салон Хэндэ Solaris
На пригородной трассе отсутствие поясничного валика в сидение становится болезненно приметным после первых 2-ух сотен км. В городке в режиме «дом-работа-дом» это не так разумеется.
"Торпедо" Хэндэ Solaris
Меня выручила бы более раскрепощенная посадка, когда можно сильнее откинуться вспять и притянуть руль, но корейцы категорически не желают признавать такое достижение автопрома, как регулировка управляющий колонки по вылету.
Больше газу, меньше кочек В предшествующей публикации мы уже отмечали прекрасную работу 123-сильного мотора 1.6 и автоматической коробки. За этот период времени удалось оценить эту парочку на пригородных трассах и на деревенских «дорогах».
Хэндэ Solaris
Обгон автопоезда на двухполосном шоссе – легкая задачка для Solaris: селектор коробки перемещаем на право от положения «драйв» – на третью передачу и – «тапка в пол». С 60 км/ч хэтчбек просто устремляется в атаку. Правда, на асфальте, размежеванном фурами, хэтчбек кидает из стороны в сторону. Шугается машинка и массивных воздушных потоков, вызываемых тяжеловозами.
Хэндэ Solaris
Хорошо, такое случается и с более взрослыми автомобилями. Но после 100 км/ч Solaris без очевидного повода (нет ветра и ровненький профиль дороги) гуляет по прямой, так что приходится подруливать и еще раз тужиться.
Бессчетные жалобы на заднюю подвеску полностью оправданы. На неровностях корма сдвигается с правильной линии движения, в особенности неприятно это ощущается на соединениях эстакад в поворотах. Вобщем, смещение не катастрофичное, через некое время к нему привыкаешь, заблаговременно предугадывая поведение машины.
Мягенькие рессоры удачно «глотают» выбоины дороги, усыпанной заплатами. В «торпедо» и в обшивке дверей от таковой езды пробуждаются «сверчки». Все эти минусы смотрятся применимыми для Solaris в более дешевенькой комплектации. Но за 640 тыщ рублей я бы предпочел более собранный автомобиль, пусть и наименее снаряженный.
г.