Хэндэ Solaris новый друг лучше старенькых 2-ух
Исчезновение Хэндэ Getz и i20 из модельного ряда Хэндэ на русском рынке сравнимо с удалением 2-ух коренных зубов сразу. Полгода у корейцев не было 5-и дверного компакта. Но сейчас от этой операции выиграли все: для корейцев имплантант Хэндэ Solaris (сейчас и в кузове хэтчбек) уже стал золотым, а русские автомобилисты за те же Энциклопедия грузовых автомобилей получили, как говорится, больше машины.

Пятидверка на четверть метра короче автомобиля, но в остальном автомобиль остался в тех же габаритах. Объем багажника сократился на пару чемоданов, зато задние сидения просто раскладываются в ровненький пол, правда, спать на нем в далекой дороге будет проблематично. Для многих любителей перевезти квартиру на дачу по частям – это более удачный вариант.
Хэндэ SolarisТестовый Хэндэ Solaris с мотором 1.6 (123 л.с.) и автоматической коробкой. Наибольшая комплектация Dynamic от 639 тыщ рублей.
В наибольшей комплектации хэтчбек уже тянет на 640 тыщ рублей, конкурентность в этой ценовой категории высочайшая – стоимость наименее укомплектованной, но более престижной машины огромных размеров. Потому скидку за какие-либо недочеты «народному автомобилю» уже не сделаешь.
В одном кроссовке Зрительно кабина смотрится солиднее, ежели она есть по сути. «Клетчатый» пластик  «торпедо» пока до него не дотронешься, кажется мягеньким. Интерьерщик, отвечавший за салон, наверняка, ранее делал беговые кроссовки: темный кожзаменитель смело чередуется с красноватой «дышащей» тканью. Подвескаивный посыл? Может быть, но  у нас Различное в Подвескаивной одежке почаще прочно пьют, чем трусцой бегают…
Хэндэ SolarisХэндэ Solaris
Разумеется, что корейцы ориентировались на водителя среднего роста. Кресло можно изменять по высоте, но даже, если его совершенно опустить, то с ровненькой осанкой человек ростом 185 см задевает потолок головой.
Хэндэ SolarisСалон Хэндэ Solaris
На пригородной трассе отсутствие поясничного валика в сидение становится болезненно приметным после первых 2-ух сотен км. В городке в режиме «дом-работа-дом» это не так разумеется.
"Торпедо" Хэндэ Solaris
Меня выручила бы более раскрепощенная посадка, когда можно сильнее откинуться вспять и притянуть руль, но корейцы категорически не желают признавать такое достижение автопрома, как регулировка управляющий колонки по вылету.
Больше газу, меньше кочек В предшествующей публикации мы уже отмечали прекрасную работу 123-сильного мотора 1.6 и автоматической коробки. За этот период времени удалось оценить эту парочку на пригородных трассах и на деревенских «дорогах».
Хэндэ SolarisХэндэ Solaris
Обгон автопоезда на двухполосном шоссе – легкая задачка для Solaris: селектор коробки перемещаем на право от положения «драйв» – на третью передачу и – «тапка в пол». С 60 км/ч хэтчбек просто устремляется в атаку. Правда, на асфальте, размежеванном фурами, хэтчбек кидает из стороны в сторону. Шугается машинка и массивных воздушных потоков, вызываемых тяжеловозами.
Хэндэ SolarisХэндэ Solaris
Хорошо, такое случается и с более взрослыми автомобилями. Но после 100 км/ч Solaris без очевидного повода (нет ветра и ровненький профиль дороги) гуляет по прямой, так что приходится подруливать и еще раз тужиться.
Хэндэ Solaris

Бессчетные жалобы на заднюю подвеску полностью оправданы. На неровностях корма сдвигается с правильной линии движения, в особенности неприятно это ощущается на соединениях эстакад в поворотах. Вобщем, смещение не катастрофичное, через некое время к нему привыкаешь, заблаговременно предугадывая поведение машины.
Мягенькие рессоры удачно «глотают» выбоины дороги, усыпанной заплатами.  В «торпедо» и в обшивке дверей от таковой езды пробуждаются «сверчки». Все эти минусы смотрятся применимыми для Solaris в более дешевенькой комплектации. Но за 640 тыщ рублей я бы предпочел более собранный автомобиль, пусть и наименее снаряженный.Хэндэ Solaris
г.