Опель Корса 1,2 OPC Line желтоватая ворона
Если вы возжелаете обзавестись притягивающим внимание автомобилем городского формата, то вам, вероятнее всего, придется осязаемо потратиться: обычно, элегантный супермини – это массивно и недешево. Но, оказывается, существует восхитительная и полностью доступная кандидатура жарким хэтчбекам.
Опель Корса 1,2 OPC Line, от 548 500 руб., КАР от 5,08 руб./км
Лицезрев на стоянке стильную желтоватую трехдверку с впечатляющим антикрылом, раздутыми порогами и темной крышей, я сходу отметил – OPC! “Опель Перфоманс Центр” издавна известен любителям “зажигалок” из Руссельхайма: эти германские товарищи делают из обыденных Опель экстремальные. Эффектные темные диски с 17-дюймовыми низкопрофильными шинами, заниженная посадка, облитый колченогом “хвостик” глушителя, буравящие зрачками линз “глаза” и, естественно, шильдик из 3-х букв на дверцах не оставили никаких колебаний – передо мной заряженная по самые уши модификация Корса. Со 192-сильным мотором, отменной динамикой и впечатляющим, практически милионным ценником.
Усевшись за руль, я про себя отметил, что полагающихся версий OPC фирменных “ковшей” от “Рекаро” тут нет, ну и приплюснутого снизу руля я что-то тоже не наблюдаю. Но! Что ж, означает, мне попалась облегченная «недоописишка» – Корса со 150-сильным “1,6-Турбо”. Чтобы утвердиться в собственном предположении, я вынимаю из перчаточного ящика документы и... В свидетельстве о регистрации русским по белоснежному нарисована настоящая мощность машины – 100 сил. Всего только!
Н-да, таковой машине будет нужно длительных 12 секунд, чтоб набрать первую сотку. Мотор, естественно, неплох – весной на схожей Корса я намотал около сотки км по окрестностям Варшавы. Помнится, невзирая на маленькую мощность, 1,4-литровый движок отменно справлялся со собственной работой, не заставляя волноваться на обгонах и позволяя производить радостные светофорные старты в городке. Но именовать “зажигательным” таковой мотор у меня бы язык не оборотился.
Немного умерив пыл, я завожу мотор, несколько раз утапливаю педаль газа на три четверти хода и с наслаждением отмечаю, что звук все таки настраивает на боевой лад. Включаю первую, интенсивно поддаю “газу”, бросаю сцепление – и Корса с пробуксовкой фронтальных колес срывается с места. Не растерявшись, кручу мотор до ограничителя. Спидометр кажет 50 км/ч, а стрелка тахометра застывает в красноватой зоне близ отметины, обозначающей 7000 об/мин. Даю мотору вторую и получаю девяносто км в час – опять в красноватой зоне. Для чего так крутить? А потом, чтоб ощутить, сколь азартно мотор подхватывает после 5 тыщ оборотов!
При всем этом малышка просто примерно рулится, скупо топча низким профилем колес сменяющие друг дружку опасные повороты. Нет, та Корса варшавского периода так не “жгла”: заниженное шасси и шильдики OPC устроили этому Опель реальную революцию. Пожалуй, это наилучший 100-сильный 1,4-литровый агрегат без наддува посреди всех мною пробованных! Ни за что бы не поверил, что сей мотор окажется настолько щедрым на положительные эмоции. А ведь он к тому же очень экономичен – как при покупке (доплата по сопоставлению с 85-сильным сотрудником всего 15 тыщ), так и в эксплуатации: 6,5 литра по субботней Москве и наименее 10-ка л. в грозные будни – достойный итог. К тому же в налоговую за таковой мотор придется отстегивать всего-навсего 700 рублей в год – другими словами половину содержимого 45-литрового бензобака.
Не могу не сказать и о том, что моя желтоватая Корса вызывала очевидный энтузиазм публики – будь то сетевой гипермаркет либо парковка около кинозала. Да что там! Невзирая на умеренные габариты, “канареечку” охотно пропускали вперед разномастные тяжеловесы – машина точно настраивает на добродушный лад соседей по сгустку.
Но куда важнее то, что такового точно зверя может для себя позволить приручить хоть какой желающий: даже тот экземпляр, с которым я практически две недели прожил душа в душу, стоит наименее 700 тыщ – это даже с учетом штатной навигации, лючка, парктроника и кучей иных приятных мелочей. Но удовлетворенность от вождения можно получить и за более умеренную сумму, отказавшись от части оборудования. Все таки считаете, что сотки сил будет мало? Пожалуйста – даже 150-сильный мотор для этой машины не особо принудит мучиться ваш бюджет.
г.
Опель Корса 1,2 OPC Line, от 548 500 руб., КАР от 5,08 руб./км
Лицезрев на стоянке стильную желтоватую трехдверку с впечатляющим антикрылом, раздутыми порогами и темной крышей, я сходу отметил – OPC! “Опель Перфоманс Центр” издавна известен любителям “зажигалок” из Руссельхайма: эти германские товарищи делают из обыденных Опель экстремальные. Эффектные темные диски с 17-дюймовыми низкопрофильными шинами, заниженная посадка, облитый колченогом “хвостик” глушителя, буравящие зрачками линз “глаза” и, естественно, шильдик из 3-х букв на дверцах не оставили никаких колебаний – передо мной заряженная по самые уши модификация Корса. Со 192-сильным мотором, отменной динамикой и впечатляющим, практически милионным ценником.
Усевшись за руль, я про себя отметил, что полагающихся версий OPC фирменных “ковшей” от “Рекаро” тут нет, ну и приплюснутого снизу руля я что-то тоже не наблюдаю. Но! Что ж, означает, мне попалась облегченная «недоописишка» – Корса со 150-сильным “1,6-Турбо”. Чтобы утвердиться в собственном предположении, я вынимаю из перчаточного ящика документы и... В свидетельстве о регистрации русским по белоснежному нарисована настоящая мощность машины – 100 сил. Всего только!
Н-да, таковой машине будет нужно длительных 12 секунд, чтоб набрать первую сотку. Мотор, естественно, неплох – весной на схожей Корса я намотал около сотки км по окрестностям Варшавы. Помнится, невзирая на маленькую мощность, 1,4-литровый движок отменно справлялся со собственной работой, не заставляя волноваться на обгонах и позволяя производить радостные светофорные старты в городке. Но именовать “зажигательным” таковой мотор у меня бы язык не оборотился.
Немного умерив пыл, я завожу мотор, несколько раз утапливаю педаль газа на три четверти хода и с наслаждением отмечаю, что звук все таки настраивает на боевой лад. Включаю первую, интенсивно поддаю “газу”, бросаю сцепление – и Корса с пробуксовкой фронтальных колес срывается с места. Не растерявшись, кручу мотор до ограничителя. Спидометр кажет 50 км/ч, а стрелка тахометра застывает в красноватой зоне близ отметины, обозначающей 7000 об/мин. Даю мотору вторую и получаю девяносто км в час – опять в красноватой зоне. Для чего так крутить? А потом, чтоб ощутить, сколь азартно мотор подхватывает после 5 тыщ оборотов!
При всем этом малышка просто примерно рулится, скупо топча низким профилем колес сменяющие друг дружку опасные повороты. Нет, та Корса варшавского периода так не “жгла”: заниженное шасси и шильдики OPC устроили этому Опель реальную революцию. Пожалуй, это наилучший 100-сильный 1,4-литровый агрегат без наддува посреди всех мною пробованных! Ни за что бы не поверил, что сей мотор окажется настолько щедрым на положительные эмоции. А ведь он к тому же очень экономичен – как при покупке (доплата по сопоставлению с 85-сильным сотрудником всего 15 тыщ), так и в эксплуатации: 6,5 литра по субботней Москве и наименее 10-ка л. в грозные будни – достойный итог. К тому же в налоговую за таковой мотор придется отстегивать всего-навсего 700 рублей в год – другими словами половину содержимого 45-литрового бензобака.
Не могу не сказать и о том, что моя желтоватая Корса вызывала очевидный энтузиазм публики – будь то сетевой гипермаркет либо парковка около кинозала. Да что там! Невзирая на умеренные габариты, “канареечку” охотно пропускали вперед разномастные тяжеловесы – машина точно настраивает на добродушный лад соседей по сгустку.
Но куда важнее то, что такового точно зверя может для себя позволить приручить хоть какой желающий: даже тот экземпляр, с которым я практически две недели прожил душа в душу, стоит наименее 700 тыщ – это даже с учетом штатной навигации, лючка, парктроника и кучей иных приятных мелочей. Но удовлетворенность от вождения можно получить и за более умеренную сумму, отказавшись от части оборудования. Все таки считаете, что сотки сил будет мало? Пожалуйста – даже 150-сильный мотор для этой машины не особо принудит мучиться ваш бюджет.
г.