5 встреч с новым Kia Rio. Встреча 3-я не достаточно не покажется
С того времени, как автомобиль стал просто средством передвижения, создатели каждой новейшей модели разламывают голову над вопросом, как сделать машину еще больше «навороченной», не дав ей выйти за границы определенного ценового сектора? Ведь хоть какое, даже малозначительное усовершенствование, пусть это просто плафон освещения в салоне, поднимает цена...
Конструкторам нового Rio пришлось значительно попытаться, чтоб и стиль выдержать, и остаться на высоте технологических решений, и при всем этом сохранить свои позиции в экономном секторе.
Rio интерьер
Сажусь в автомобиль. Нет, совершенно не тесновато, хотя сдвинуть кресло вспять, очевидно, пришлось. Есть еще возможность приподнять либо опустить сидение при помощи механизма насосного типа. Спектр регулировки руля по высоте составляет 40 мм.
Новый Rio обустроен 2-мя видами приборных панелей - стандартной либо Supervision. Передо мной на данный момент Supervision, знакомая по другим моделям Kia в старших комплектациях. Она имеет отлично читаемый точечно-матричный LCD- экран, связанный с бортовым компом.
Температуру в салоне поддерживает кондюк либо более дорогой климат-контроль - это снова же находится в зависимости от комплектации. Аудиосистема, включающая радио, CD-плейер с MP3, в стандартной версии имеет четыре динамика, в более дорогой к ней добавляются еще два динамика больших частот. При желании можно себя побаловать таким оборудованием, как Smart Key (бесключевое открытие дверей и кнопка пуска/остановки мотора), Bluetooth с голосовой поддержкой, задний парковочный радар.
Сейчас несколько слов о системах активной безопасности, коих в новеньком Rio много. Автомобиль обустроен Абс и EBD, распределяющей силу торможения зависимо от критерий и количества пассажиров, системой курсовой стойкости (ESC), с которой проще удерживаться на данной траектории перемещения в сложных ситуациях. А система ESS автоматом включает мигающий режим для тормозных и аварийных огней при срабатывании Абс либо ESC, предупреждая последующих сзади водителей о резком замедлении либо вероятной критической остановке вашей машины. В аварийных ситуациях на выручку водителю и пассажиру придут фронтальные подушки безопасности. Степень безопасности можно повысить, заплатив за боковые подушки и шторки, предусмотренные конструкцией автомобиля.
Шин Мёнг Ки, исполнительный вице президент департамента свойства «Хендай мотор груп»: «Этот автомобиль готовили для Рф с учетом предпочтений и нужд русских покупателей. Мы сходу приняли решение создавать Rio на той же платформе, что и Solaris. Над наружностью и над особенными чертами трудились две различные команды».
Похоже, новый Rio получил весь джентльменский набор сверхтехнологичного оборудования и даже малость сверх того. Вопрос исключительно в том, что конкретно и сколько это будет стоить? Но на него никто не даст ответа, пока автомобиль не появится в салонах дилеров. Я же предлагаю в последующий раз побеседовать о качестве и гарантийных обязанностях, которые обеспечивает Kia.
О стоимости нового Kia Rio: пока рекламщики компании кокетничают, на русском рынке продают Хэндэ Solaris за 400 000 - 640 000 рублей; бьюсь об заклад, Rio будет стоить столько же...
5 встреч с новым Kia Rio. Встреча 1-ая: «улыбка тигра»
5 встреч с новым Kia Rio. Встреча 2-ая: зима г.
Rio интерьер
Сажусь в автомобиль. Нет, совершенно не тесновато, хотя сдвинуть кресло вспять, очевидно, пришлось. Есть еще возможность приподнять либо опустить сидение при помощи механизма насосного типа. Спектр регулировки руля по высоте составляет 40 мм.
Новый Rio обустроен 2-мя видами приборных панелей - стандартной либо Supervision. Передо мной на данный момент Supervision, знакомая по другим моделям Kia в старших комплектациях. Она имеет отлично читаемый точечно-матричный LCD- экран, связанный с бортовым компом.
Температуру в салоне поддерживает кондюк либо более дорогой климат-контроль - это снова же находится в зависимости от комплектации. Аудиосистема, включающая радио, CD-плейер с MP3, в стандартной версии имеет четыре динамика, в более дорогой к ней добавляются еще два динамика больших частот. При желании можно себя побаловать таким оборудованием, как Smart Key (бесключевое открытие дверей и кнопка пуска/остановки мотора), Bluetooth с голосовой поддержкой, задний парковочный радар.
Сейчас несколько слов о системах активной безопасности, коих в новеньком Rio много. Автомобиль обустроен Абс и EBD, распределяющей силу торможения зависимо от критерий и количества пассажиров, системой курсовой стойкости (ESC), с которой проще удерживаться на данной траектории перемещения в сложных ситуациях. А система ESS автоматом включает мигающий режим для тормозных и аварийных огней при срабатывании Абс либо ESC, предупреждая последующих сзади водителей о резком замедлении либо вероятной критической остановке вашей машины. В аварийных ситуациях на выручку водителю и пассажиру придут фронтальные подушки безопасности. Степень безопасности можно повысить, заплатив за боковые подушки и шторки, предусмотренные конструкцией автомобиля.
Шин Мёнг Ки, исполнительный вице президент департамента свойства «Хендай мотор груп»: «Этот автомобиль готовили для Рф с учетом предпочтений и нужд русских покупателей. Мы сходу приняли решение создавать Rio на той же платформе, что и Solaris. Над наружностью и над особенными чертами трудились две различные команды».
Похоже, новый Rio получил весь джентльменский набор сверхтехнологичного оборудования и даже малость сверх того. Вопрос исключительно в том, что конкретно и сколько это будет стоить? Но на него никто не даст ответа, пока автомобиль не появится в салонах дилеров. Я же предлагаю в последующий раз побеседовать о качестве и гарантийных обязанностях, которые обеспечивает Kia.
О стоимости нового Kia Rio: пока рекламщики компании кокетничают, на русском рынке продают Хэндэ Solaris за 400 000 - 640 000 рублей; бьюсь об заклад, Rio будет стоить столько же...
5 встреч с новым Kia Rio. Встреча 1-ая: «улыбка тигра»
5 встреч с новым Kia Rio. Встреча 2-ая: зима г.