Рено Scenic 2,0 CVT в шоколаде
Если вы желаете приобрести «Сценик» обязательно с автоматической коробкой, придется раскошеливаться на лучшую комплектацию «Экспресьон» и двухлитровый мотор. Стоит того наслаждение?
«Рено-Сценик-2,0СVT», от 891 000 руб., КАР от 9,12 руб./км«Рено-Сценик-2,0 СVT», от 891 000 руб., КАР от 9,12 руб./км
Уж вот не задумывался, что французскому компактвэну так пойдет этот цвет! В великодушном шоколадном окрасе «Сценик» смотрится как-то очень тепло и сразу аристократично. Право же, доплатить за таковой металлик 10 000 целковых ни капельки не жаль!
Вообщем, снаружи самая мощная машина отличается посеребренными треугольниками-накладками в бампере. Во всем остальном «Сценик-2,0 CVT» повторяет наружность базисного, что начали продавать в Рф еще с середины прошедшего года. Впереди и в профиль он точно так же припоминает привставший на цыпочки «Меган» (на удлиненной базе которого, фактически говоря, и построен), а с кормы веселит эффектными бумерангами задних габаритов.
В движении различий куда больше. Правда, не стоит ожидать от более массивного мотора выдающейся динамики. Сначала, признаюсь, я беспощадно топтал педаль акселератора, выискивая лазейки меж попутками, и нервничал, ругая на чем свет вариатор-зануду. «Сценик», преисполненный олимпийского спокойствия, как будто пробовал меня учить: не пристало, мол, нестись очертя голову на домашней машине.  И как будто совершенно не спешил поспешать: уровень ускорений, которые выдавал тандем из 2-литрового мотора и вариатора, совсем не вязался с моими ожиданиями от этой машины.
«Рено-Сценик-2,0СVT», от 891 000 руб., КАР от 9,12 руб./км
Только когда удалось вырваться на оперативный простор, 136 л. с. в конце концов разгулялись всласть. Там, где 1,6-литровый мотор нужно выкручивать до гула, 2-литровый движок преспокойно продолжает напирать с уверенностью неплохого стайера. В общем, для далеких путешествий всей семьей с полным багажником всякой всячины идеальнее всего подойдет конкретно таковой агрегат.
Плохо только, что 2,0 CVT стоит аж 891 000, на 110 тыщ дороже 1,6-литровой машины с МКП. И если нужен «Сценик» с АКП, таковой переплаты не избежать. Правда, она кажется заоблачной только до того времени, пока вы не поглядите на цены соперников. Скажем, аналогично снаряженный «Гольф-Плюс-1,4T-DSG» стоит 870 тыщ, а «Версо» и «Мазда-5» и совсем дороже «Рено» на 6–8%.
При этом даже в этом варианте «Рено» обустроен лучше японских конкурентов. Ведь «Экспресьон» располагает целым перечнем оборудования, призванного укомфортить жизнь его жителей. Складные столики в спинках фронтальных сидений, воздуховоды для заднего ряда в центральных стойках, солнцезащитные шторки, задние электростеклоподъемники – все это есть исключительно в более дорогой версии «Сценика».
«Рено-Сценик-2,0СVT», от 891 000 руб., КАР от 9,12 руб./км
Равномерно я отучился погонять мой шоколадный «Рено» в виражах. И хотя автомобиль раскачивается в повороте чуток посильнее обыденных легковых машин, а его задняя подвеска на неровностях норовит переставить корму наружу, все это, как выяснилось, не слишком-то мешает активной езде. Я привык к тому, что ровненькая черта мотора гасит львиную долю водительских чувств. Но мне не хотелось журить «Сценик» за это. И «Рено» отвечал мне со характерной ему духовной щедростью, скрадывая высшую скорость за достойной звукоизоляцией и не раздражая высочайшим расходом горючего. В среднем 2-литровый мотор выпивал 9–10 л. бензина на каждые 100 км.
И даже усмотрительное потрескивание, доносившееся откуда-то из недр обшивки багажника, и скрип больших «дворников» по стеклу меня не очень раздражали. Необычное дело: всего за некоторое количество дней знакомства вариаторный «Сеня» научил меня ездить не спеша, но при всем этом везде успевать. Разве можно на такового сердиться?
«Рено-Сценик-2,0СVT», от 891 000 руб., КАР от 9,12 руб./км«Рено-Сценик-2,0СVT», от 891 000 руб., КАР от 9,12 руб./км «Рено-Сценик-2,0СVT», от 891 000 руб., КАР от 9,12 руб./км



г.