5 встреч с новым Kia Rio. Встреча 5-ая ездовая
Сначала малость сухой инфы.
Новый Rio оснащается бензиновыми движками серии Gamma объемом 1,6 л (мощность - 123 л. с., наибольший вращающий момент - 155 Н•м при 4200 об/мин) и 1,4 л (мощность - 107 л. с ., наибольший вращающий момент – 135 Н•м при 5000 об/мин). Очень принципиально, что оба мотора потребляют бензин А92. Расход в комбинированном режиме для мотора 1,4 составляет 5,9 л/100 км, для мотора 1,6 - 6 л/100 км. Оба мотора могут работать как в купе с 5-скоростной механической, так и с 4-скоростной автоматической коробкой.
New_Kia_Rio
На полигоне в Корее способности прокатиться и осознать поведение автомобиля были достаточно агрессивно ограничены во времени. Все же, 1-ое воспоминание составить удалось.
Естественно, от автомобиля с движком объемом 1,4 л тяжело ждать захватывающих дух разгонных черт. Но в целом воспоминание положительное. По заводским данным, Rio c ручной коробкой развивает скорость от 0 до 100 км/ч за достойные 11,5 секунды, и это похоже на правду.
Спецы Киа охраняли секреты нового Rio, точно императорская охрана
Моя 1-ая встреча с новым Rio оказалась недлинной: километр по прямой в одну сторону, километр до разворота в другую. Недлинной, но горячей: четыре в салоне, плюс работающий на полную мощь кондюк – без него летом в Корее нельзя, темный камуфляжный халатик на капоте и крыльях, темная накидка сзади. Вобщем, и в Рф размеренной жизни новенькому никто не обещает. С такими-то соперниками!.. Ведь посреди его прямых конкурентов в борьбе за внимание покупателя - Фольксваген Polo автомобиль, Шевроле Aveo, Хэндэ Solaris, Рено Symbol.
Но вернемся на полигон. Сочетание фронтальной подвески типа Макферсон с упругой опорой сзади у Rio отлично зарекомендовало себя на 10-ках схожих машин и автомобилей классом повыше. Опции ходовой, и я это увидел, отличаются от опций Solaris. Сидящие в салоне спецы Kia говорят, что новенькому Rio будет присуще более Подвескаивное поведение, свойственное для европейских моделей. Что ж, имитирую переставку – Rio держится молодцом, сопровождающие удовлетворенно кивают. Раскручиваю мотор до 6000 об/мин, но до отсечки не довожу и, что приятно, отмечаю, что даже в таком пиковом режиме в салоне достаточно тихо и можно расслабленно беседовать.
Музейная Kia T-600 представления о новеньком Rio не дает, но свидетельствует об изобретательности инженеров Kia, создавших в дальних 60-х трехколесный пикап.
Еще круг, и 1-ое свидание с новинкой, как ни жалко, приходится заканчивать. Но оно очевидно не последнее. Уверен, впереди у нового Rio долгая жизнь, многие тыщи км русских дорог и масса увлекательных и, надеюсь, веселых встреч с будущими обладателями и владелицами.
Официальная презентация Kia Rio назначена на 17 августа.
Фотографировать новый Rio так и не дали, но самого создателя сфотографировали
5 встреч с новым Kia Rio. Встреча 1-ая: «улыбка тигра»
5 встреч с новым Kia Rio. Встреча 2-ая: зима
5 встреч с новым Kia Rio. Встреча 3-я: не достаточно не покажется
5 встреч с новым Kia Rio.Встреча 4-ая: за качество в ответе г.
New_Kia_Rio
На полигоне в Корее способности прокатиться и осознать поведение автомобиля были достаточно агрессивно ограничены во времени. Все же, 1-ое воспоминание составить удалось.
Естественно, от автомобиля с движком объемом 1,4 л тяжело ждать захватывающих дух разгонных черт. Но в целом воспоминание положительное. По заводским данным, Rio c ручной коробкой развивает скорость от 0 до 100 км/ч за достойные 11,5 секунды, и это похоже на правду.
Спецы Киа охраняли секреты нового Rio, точно императорская охрана
Моя 1-ая встреча с новым Rio оказалась недлинной: километр по прямой в одну сторону, километр до разворота в другую. Недлинной, но горячей: четыре в салоне, плюс работающий на полную мощь кондюк – без него летом в Корее нельзя, темный камуфляжный халатик на капоте и крыльях, темная накидка сзади. Вобщем, и в Рф размеренной жизни новенькому никто не обещает. С такими-то соперниками!.. Ведь посреди его прямых конкурентов в борьбе за внимание покупателя - Фольксваген Polo автомобиль, Шевроле Aveo, Хэндэ Solaris, Рено Symbol.
Но вернемся на полигон. Сочетание фронтальной подвески типа Макферсон с упругой опорой сзади у Rio отлично зарекомендовало себя на 10-ках схожих машин и автомобилей классом повыше. Опции ходовой, и я это увидел, отличаются от опций Solaris. Сидящие в салоне спецы Kia говорят, что новенькому Rio будет присуще более Подвескаивное поведение, свойственное для европейских моделей. Что ж, имитирую переставку – Rio держится молодцом, сопровождающие удовлетворенно кивают. Раскручиваю мотор до 6000 об/мин, но до отсечки не довожу и, что приятно, отмечаю, что даже в таком пиковом режиме в салоне достаточно тихо и можно расслабленно беседовать.
Музейная Kia T-600 представления о новеньком Rio не дает, но свидетельствует об изобретательности инженеров Kia, создавших в дальних 60-х трехколесный пикап.
Еще круг, и 1-ое свидание с новинкой, как ни жалко, приходится заканчивать. Но оно очевидно не последнее. Уверен, впереди у нового Rio долгая жизнь, многие тыщи км русских дорог и масса увлекательных и, надеюсь, веселых встреч с будущими обладателями и владелицами.
Официальная презентация Kia Rio назначена на 17 августа.
Фотографировать новый Rio так и не дали, но самого создателя сфотографировали
5 встреч с новым Kia Rio. Встреча 1-ая: «улыбка тигра»
5 встреч с новым Kia Rio. Встреча 2-ая: зима
5 встреч с новым Kia Rio. Встреча 3-я: не достаточно не покажется
5 встреч с новым Kia Rio.Встреча 4-ая: за качество в ответе г.