Мерседес-бенз C180 по совету старших .
Будучи респектабельным снаружи, младший из штутгартских седанов разочаровывал простоватым оформлением интерьера. С этого момента с этим диссонансом покончено. Но облагороженный салон – не единственное новаторство рестайлинга.
Мерседес-бенз С-класса, от 1 370 000 руб., КАР от 11,20 руб./км
Заснешь здесь, как! На соединениях узкой бетонки, что змеей петляет на север от столицы, наш С-класс содрогается всем телом. Жестковато. Расслабиться уж точно не получится. Есть, есть все-же полезность в наших ухабах! Выходит, новейшую систему контроля вялости, которая пиктограммой в виде чашечки кофе намекает водителю на необходимость сделать остановку – мол, пробудись, разлюбезный! – в Рф можно признать излишеством.
Меж иным, от машины со 156-сильным турбомотором я ждал более броской динамики. Хотя на бумаге она смотрится достойно: рывок до сотки занимает 9 секунд, «максималка» стремится за двести. В городской езде в отсутствии живости машину не упрекнешь, но на шоссе обгоны даются не настолько оперативно, как хотелось бы. Тыщ до 3-х мотор набирает обороты вроде бы нехотя, а 7-ступенчатый «автомат» к тому же канителит с переключениями. Вобщем, некая вялость базисной версии плюс скрупулезный пересчет недостатков дорожного покрытия, которым оборачивается езда по неровностям на низкопрофильных шинах, – вот и все минусы, которые обнаружились в С-классе после рестайлинга.
Зато освеженный Мерседес-бенз среднего класса подкупает щедрым набором сервисной электроники. К примеру, машина предупреждает водителя о смещении с полосы движения, при этом систему обучили различать даже нашу разметку, нанесенную иногда абы как. Радары контроля «мертвых» зон более полезны: этот «зоркий глаз» замечает даже шального мотоциклиста, который «играет в шашки» меж рядами.
Еще одна приятная неожиданность нашлась с пришествием мглы. Свет фар автоматом переключается с далекого на ближний не только лишь перед встречной машиной, да и по достижении попутки. Сама вежливость! По сути, всеми благоприобретениями с машиной поделились старшие модели. Это относится и к наружности: насупленное выражение лица, бамперы с более брутальной пластикой, престижная оптика со светодиодами в том либо ином виде уже успели засветиться на автомобилях из Штутгарта.
А за новый салон «мерседесовцев» и совсем охото расцеловать! Немцы учли все критичные замечания, ничего не упустив из виду. Не поменялся разве что блок климат-контроля да некие кнопки и рычаги. Дисплей над центральной консолью стал крупнее и сейчас разделяет «крышу» с панелью устройств. Зависимо от версии, салон щедро декорирован вставками под дерево либо металл – совершенно как в S-классе. В конце концов, появилась возможность избрать руль из нескольких разных вариантов, позаимствованных у престижного CLS.
Добавьте сюда как и раньше отменную звукоизоляцию плюс удобнейшие кресла, и вы поймете – в совокупы все это дает очень приятное чувство единения с только рачительным и в высшей степени великодушным автомобилем.
Правда, чтоб не разочароваться его характером, лучше брать дизель. Даже шапочного знакомства с С220CDi с лихвой хватило на то, чтоб втрескаться в машину по полной программке. «Лошадей» под капотом не так и много – 170, но благодаря вращающему моменту в 400 Н.м обгоны в самом ходовом спектре – от 90 до 130 км/ч – можно делать с непосредственной легкостью.
Вот конкретно так и должен ездить взрослый Мерседес-бенз!
Повеселил и умеренный расход горючего, не превышавший 9 л. на сотку даже при рваной езде с резкими обгонами. Для сопоставления: С180 без стеснения лопает 13–14 л. 95-го каждые 100 км пути. Одна неудача – за дизель придется доплатить аж 200 тыщ сверх базы. Это очень даже по масштабам обычно крутых «мерседесовских» прайсов.
Вот и рестайлинг подстегнул цены на 70 000 рублей. Навряд ли эта мера добавит популярности С-классу. Что ж, видимо, аристократу положено быть дальним от народа. И этому завету старших младший продолжает следовать обязательно.
«Мерседес-Бенц» С-класса, от 1 370 000 руб., КАР от 11,20 руб./км
г.
Мерседес-бенз С-класса, от 1 370 000 руб., КАР от 11,20 руб./км
Заснешь здесь, как! На соединениях узкой бетонки, что змеей петляет на север от столицы, наш С-класс содрогается всем телом. Жестковато. Расслабиться уж точно не получится. Есть, есть все-же полезность в наших ухабах! Выходит, новейшую систему контроля вялости, которая пиктограммой в виде чашечки кофе намекает водителю на необходимость сделать остановку – мол, пробудись, разлюбезный! – в Рф можно признать излишеством.
Меж иным, от машины со 156-сильным турбомотором я ждал более броской динамики. Хотя на бумаге она смотрится достойно: рывок до сотки занимает 9 секунд, «максималка» стремится за двести. В городской езде в отсутствии живости машину не упрекнешь, но на шоссе обгоны даются не настолько оперативно, как хотелось бы. Тыщ до 3-х мотор набирает обороты вроде бы нехотя, а 7-ступенчатый «автомат» к тому же канителит с переключениями. Вобщем, некая вялость базисной версии плюс скрупулезный пересчет недостатков дорожного покрытия, которым оборачивается езда по неровностям на низкопрофильных шинах, – вот и все минусы, которые обнаружились в С-классе после рестайлинга.
Зато освеженный Мерседес-бенз среднего класса подкупает щедрым набором сервисной электроники. К примеру, машина предупреждает водителя о смещении с полосы движения, при этом систему обучили различать даже нашу разметку, нанесенную иногда абы как. Радары контроля «мертвых» зон более полезны: этот «зоркий глаз» замечает даже шального мотоциклиста, который «играет в шашки» меж рядами.
Еще одна приятная неожиданность нашлась с пришествием мглы. Свет фар автоматом переключается с далекого на ближний не только лишь перед встречной машиной, да и по достижении попутки. Сама вежливость! По сути, всеми благоприобретениями с машиной поделились старшие модели. Это относится и к наружности: насупленное выражение лица, бамперы с более брутальной пластикой, престижная оптика со светодиодами в том либо ином виде уже успели засветиться на автомобилях из Штутгарта.
А за новый салон «мерседесовцев» и совсем охото расцеловать! Немцы учли все критичные замечания, ничего не упустив из виду. Не поменялся разве что блок климат-контроля да некие кнопки и рычаги. Дисплей над центральной консолью стал крупнее и сейчас разделяет «крышу» с панелью устройств. Зависимо от версии, салон щедро декорирован вставками под дерево либо металл – совершенно как в S-классе. В конце концов, появилась возможность избрать руль из нескольких разных вариантов, позаимствованных у престижного CLS.
Добавьте сюда как и раньше отменную звукоизоляцию плюс удобнейшие кресла, и вы поймете – в совокупы все это дает очень приятное чувство единения с только рачительным и в высшей степени великодушным автомобилем.
Правда, чтоб не разочароваться его характером, лучше брать дизель. Даже шапочного знакомства с С220CDi с лихвой хватило на то, чтоб втрескаться в машину по полной программке. «Лошадей» под капотом не так и много – 170, но благодаря вращающему моменту в 400 Н.м обгоны в самом ходовом спектре – от 90 до 130 км/ч – можно делать с непосредственной легкостью.
Вот конкретно так и должен ездить взрослый Мерседес-бенз!
Повеселил и умеренный расход горючего, не превышавший 9 л. на сотку даже при рваной езде с резкими обгонами. Для сопоставления: С180 без стеснения лопает 13–14 л. 95-го каждые 100 км пути. Одна неудача – за дизель придется доплатить аж 200 тыщ сверх базы. Это очень даже по масштабам обычно крутых «мерседесовских» прайсов.
Вот и рестайлинг подстегнул цены на 70 000 рублей. Навряд ли эта мера добавит популярности С-классу. Что ж, видимо, аристократу положено быть дальним от народа. И этому завету старших младший продолжает следовать обязательно.
«Мерседес-Бенц» С-класса, от 1 370 000 руб., КАР от 11,20 руб./км
г.