Фольксваген Passat прогресс за ваш счет
Считается, что идеальнее всего сверять темпы людского прогресса с архитектурой, поэтому как она более верно передает дух века. Для меня в ближайшее время таким камертоном стали авто, и Фольксваген Passat – это один из более четких инструментов в этом смысле.
Помню, лет 10 вспять у меня появился восьмилетний Passat B3, верный спутник моих студенческих приключений. Он вытерпел все: ехал с открутившимся ШРУСом, не просил средств, не сетовал на разбодяженый бензин, мог сразу перевезти на речку 8 ревущих от веселья друзей, и почти все другое…
В моих руках ключи от Passat B7. Он все еще стопроцентный германец. Исключительно в Германии могут создавать такую строгую элегантность. Вид в стиле Phaeton – ни тени легкомысленности. Темный портфель и думские номера сюда так и просятся.
Провожу взором по его граненым чертам, корпоративной маске от шеф-дизайнера Вальтера де Сильвы, вдыхаю запах свеженького салона – и понимаю, что не могу соединить в сознании собственный старенькый Passat с этой машиной. Меж ними не просто пропасть в несколько генераций, а новый мир с другой философией, если угодно.
По заверениям компании Фольксваген, Passat В7 нарисован с "незапятнанного" листа, и все кузовные Ремонт и эксплуатация новые.
Начиная с «пятого» Passat, из машины ушла вся ее ориентация на люд. «Ветреный» гость из Вольфсбурга с индексом 6 и совсем одной ногой шагнул из бизнес-класса в премиум. Но «голые» версии со слабенькими моторами еще как-то позволяли фанатам приобщиться к модели. Сейчас самый доступный Passat в Рф стоит от 860 тыщ рублей – более чем на 100 тыщ рублей дороже базисной машины предшествующего поколения.
В нашем распоряжении оказались два Passat: белоснежный с мотором 1.4 TSI (Trendline) и темный 2.0 TSI (Highline). Стоимость первого - 1,25 млн рублей, второго - 1,72 млн рублей, обе машины с механизированной коробкой DSG.
Исходную комплектацию Passat язык не оборотится именовать пустой: полный электропакет, кондюк, обогрев фронтальных сидений, электроручник с функцией удерживания машины во время остановки, электрообогреватель лобового стекла, ESP, 6 подушек безопасности. А на место базисного откровенно слабого для таковой машины атмосферника 1.6 (102 л.с.) пришел довольно быстрый турбомотор 1.4 TSI (122 л.с.).
Аккуратность во всем В салоне принципных конфигураций нет, владелец B6, решивший обновить автомобиль, возможно, будет разочарован. У производителя на это счет всегда есть отговорка: мол, по бессчетным заявкам, решили не экспериментировать. Так, немного обновили приборку, добавили гольфовский щиток кондюка и поменяли местами разную мелочь. Вот и все. Да, про кварцевые часы на центральной консоли запамятовал.
Тканевый салон Фольксваген Passat
Кожаный салон Фольксваген Passat
Даже с тканевым салоном автомобиль смотрится недешево. Мягенький пластик «торпедо», приятные на ощупь руль, ручки дверей, новый рычаг DSG. Сидения стали, пожалуй, малость удобнее. В нафаршированной версии установлены кожаные вентилируемые кресла от купе СС. Смотрятся они очень презентабельно, так что другие обладатели прошлых Ауди A6 позавидуют.
"Торпедо" Фольксваген Passat Знакомый почерк Над шасси техники Фольксваген особо не колдовали. С этим их пока можно не торопить. Автомобиль потрясающе держится на дороге – сама устойчивость и непоколебимость. Под визг покрышек он азартно проходит 180-градусные «лепестки» развязок. Подвеска постоянно накрепко отрабатывает любые шероховатости. Даже на острых соединениях эстакад в высокоскоростном повороте курс движения остается прежним.
Необходимо задаться специальной целью, чтоб расшатать машину и вынудить ее мести кормой. Система курсовой стойкости стремительно гасит разбойнический настрой. В городке 122-сильный мотор позволяет стремительно стартовать и, не нарушая ПДД, успевать за зеленоватой «волной» светофоров. В потоке, сменяющемся неспешным трафиком и «взрывными» прямиками, преимущество 210-сильного агрегата не ощущается.
Но, что неприятно изумило, так это маленькая разница в потреблении бензина. Мы сравнили машины с бензиновыми моторами 1.4 TSI и 2.0 TSI на одном отрезке. В рваном темпе двухлитровый турбоагрегат съел 16 л. на «сотню» (по бортовику), а «надутый» малолитражник – 14,5 литра. К огорчению, с прогрессом экономичность вырастает исключительно в маркетинговых буклетах…
Все же, для меня все плюсы Passat явны – это прекрасное шасси, элегантный вид и удачные композиции силовых агрегатов. Автомобиль-мечта! Но, почему с каждым годом он все дороже? Нет, я не противник прогресса и всех этих дополнительных опций, напротив - даже очень «за».
Если какой-либо современный Робеспьер вздумал бы делать революцию, то он наверное орал бы: «Комфорт, спокойствие и достаток!», а не «Свобода, равенство и братство!». Но, все таки грустно, что каждую ступень прогресса Различное должны оплачивать из собственного кошелька. При этом, стоимость прогресса вырастает с каждым поколением.
Звезда автобана Кирилл Качнов (редактор «ЗаРулем.РФ»)
Для массивного автомобиля современный крупный город – как золотая клеточка. По семь полос в каждую сторону – и все еле ползут. Ужом проникать через каждодневную толкотню помогают никак не лошадиные силы – в чести сообразительность, быстроту реакции и неплохой глазомер. Они из хоть какой машины сделают короля утреннего трафика. Passat со 122-сильным турбомотором и 7-ступенчатой DSG перед страхами часа-пик точно не спасует.
Фольксваген Passat
Другое дело – трасса, в особенности, в отлично знакомых россиянам негуманных конфигурациях: традиционная «однорядка», где удовлетворенность обгона прописана на встречной полосе, либо именитая реверсивная полоса на магистрали М10, место деяния нескончаемой игры «Кто опередит больше фур». Здесь одним четким расчетом живой не будешь. Впереди притормозит хлебовоз с тверскими номерами, сзади подопрет автобус на Лихославль – и не будет для тебя никаких кропотливо обмысленных обгонов, родом из книг для доверчивых водителей.
Возможность в хоть какой момент вырваться из замкнутого круга даст только довольно мощнейший мотор и подходящая ему коробка. И тут выиграет уже Passat c двухлитровым мотором и 210 силами. Не сказать, что он реально резвее: если где и может сказаться разница в наибольшей скорости 2-ух версий Passat (203 км/ч против 236), то очевидно не на русских дорогах. И если поставить цель, то на «однорядке» машина с мотором 1.4 TSI может длительно держаться на хвосте у двухлитровой.
Но шофер 2-ой будет ощущать себя на порядок более уверенно и сумеет по максимуму использовать представляющиеся способности для обгона. В то время, как владельца автомобиля с наименее массивным мотором будет «подтормаживать» то одна мелочь, то другая: то зона для обгона коротковата, то фура далеко – не нагнать, то под конец реверсивной полосы на Ленинградке не хватит припаса под педалью газа, чтоб дожать ее и пройти парочку излишних грузовиков. И если ехать не на спор, то двухлитровый Passat будет неумолимо отрываться от собственного наименее массивного собрата.
Главное здесь – не умничать и не пробовать покомандовать DSG при помощи ручного режима. Он неплох при размеренной стабильной езде, когда нет необходимости перепрыгивать через одну-две передачи – но в таких критериях DSG и сама отлично совладевает. Как выяснилось, и резко ускоряться лучше в автоматическом режиме. По другому может появиться конфуз: сбросив вручную две передачи вниз (например, с 6-ой на подходящую для тебя четвертую), до упора нажимаешь на газ – а электроника, расценив это как «кик-даун», переключается еще ниже – сейчас уже на вторую! Заместо энергичного обгона получаешь много рева из ничего.
Головные фары дорогой версии обустроены светодиодами
Вобщем, не следует забывать, что в далекой дороге важны не только лишь динамика, да и комфорт. А с этой точки зрения, у покупателя двухлитрового Passat еще больше способностей, чем у обладателя машины с наименее массивным движком. Сидения с электроприводами и вентиляцией, отделка салона кожей Nappa, биксеноновые фары с динамическим поворотным светом и целый ряд других приятных опций, которые на экономном Passat 1.4 TSI недосягаемы даже за доплату г.
Помню, лет 10 вспять у меня появился восьмилетний Passat B3, верный спутник моих студенческих приключений. Он вытерпел все: ехал с открутившимся ШРУСом, не просил средств, не сетовал на разбодяженый бензин, мог сразу перевезти на речку 8 ревущих от веселья друзей, и почти все другое…
В моих руках ключи от Passat B7. Он все еще стопроцентный германец. Исключительно в Германии могут создавать такую строгую элегантность. Вид в стиле Phaeton – ни тени легкомысленности. Темный портфель и думские номера сюда так и просятся.
Провожу взором по его граненым чертам, корпоративной маске от шеф-дизайнера Вальтера де Сильвы, вдыхаю запах свеженького салона – и понимаю, что не могу соединить в сознании собственный старенькый Passat с этой машиной. Меж ними не просто пропасть в несколько генераций, а новый мир с другой философией, если угодно.
По заверениям компании Фольксваген, Passat В7 нарисован с "незапятнанного" листа, и все кузовные Ремонт и эксплуатация новые.
Начиная с «пятого» Passat, из машины ушла вся ее ориентация на люд. «Ветреный» гость из Вольфсбурга с индексом 6 и совсем одной ногой шагнул из бизнес-класса в премиум. Но «голые» версии со слабенькими моторами еще как-то позволяли фанатам приобщиться к модели. Сейчас самый доступный Passat в Рф стоит от 860 тыщ рублей – более чем на 100 тыщ рублей дороже базисной машины предшествующего поколения.
В нашем распоряжении оказались два Passat: белоснежный с мотором 1.4 TSI (Trendline) и темный 2.0 TSI (Highline). Стоимость первого - 1,25 млн рублей, второго - 1,72 млн рублей, обе машины с механизированной коробкой DSG.
Исходную комплектацию Passat язык не оборотится именовать пустой: полный электропакет, кондюк, обогрев фронтальных сидений, электроручник с функцией удерживания машины во время остановки, электрообогреватель лобового стекла, ESP, 6 подушек безопасности. А на место базисного откровенно слабого для таковой машины атмосферника 1.6 (102 л.с.) пришел довольно быстрый турбомотор 1.4 TSI (122 л.с.).
Аккуратность во всем В салоне принципных конфигураций нет, владелец B6, решивший обновить автомобиль, возможно, будет разочарован. У производителя на это счет всегда есть отговорка: мол, по бессчетным заявкам, решили не экспериментировать. Так, немного обновили приборку, добавили гольфовский щиток кондюка и поменяли местами разную мелочь. Вот и все. Да, про кварцевые часы на центральной консоли запамятовал.
Тканевый салон Фольксваген Passat
Кожаный салон Фольксваген Passat
Даже с тканевым салоном автомобиль смотрится недешево. Мягенький пластик «торпедо», приятные на ощупь руль, ручки дверей, новый рычаг DSG. Сидения стали, пожалуй, малость удобнее. В нафаршированной версии установлены кожаные вентилируемые кресла от купе СС. Смотрятся они очень презентабельно, так что другие обладатели прошлых Ауди A6 позавидуют.
"Торпедо" Фольксваген Passat Знакомый почерк Над шасси техники Фольксваген особо не колдовали. С этим их пока можно не торопить. Автомобиль потрясающе держится на дороге – сама устойчивость и непоколебимость. Под визг покрышек он азартно проходит 180-градусные «лепестки» развязок. Подвеска постоянно накрепко отрабатывает любые шероховатости. Даже на острых соединениях эстакад в высокоскоростном повороте курс движения остается прежним.
Необходимо задаться специальной целью, чтоб расшатать машину и вынудить ее мести кормой. Система курсовой стойкости стремительно гасит разбойнический настрой. В городке 122-сильный мотор позволяет стремительно стартовать и, не нарушая ПДД, успевать за зеленоватой «волной» светофоров. В потоке, сменяющемся неспешным трафиком и «взрывными» прямиками, преимущество 210-сильного агрегата не ощущается.
Но, что неприятно изумило, так это маленькая разница в потреблении бензина. Мы сравнили машины с бензиновыми моторами 1.4 TSI и 2.0 TSI на одном отрезке. В рваном темпе двухлитровый турбоагрегат съел 16 л. на «сотню» (по бортовику), а «надутый» малолитражник – 14,5 литра. К огорчению, с прогрессом экономичность вырастает исключительно в маркетинговых буклетах…
Все же, для меня все плюсы Passat явны – это прекрасное шасси, элегантный вид и удачные композиции силовых агрегатов. Автомобиль-мечта! Но, почему с каждым годом он все дороже? Нет, я не противник прогресса и всех этих дополнительных опций, напротив - даже очень «за».
Если какой-либо современный Робеспьер вздумал бы делать революцию, то он наверное орал бы: «Комфорт, спокойствие и достаток!», а не «Свобода, равенство и братство!». Но, все таки грустно, что каждую ступень прогресса Различное должны оплачивать из собственного кошелька. При этом, стоимость прогресса вырастает с каждым поколением.
Звезда автобана Кирилл Качнов (редактор «ЗаРулем.РФ»)
Для массивного автомобиля современный крупный город – как золотая клеточка. По семь полос в каждую сторону – и все еле ползут. Ужом проникать через каждодневную толкотню помогают никак не лошадиные силы – в чести сообразительность, быстроту реакции и неплохой глазомер. Они из хоть какой машины сделают короля утреннего трафика. Passat со 122-сильным турбомотором и 7-ступенчатой DSG перед страхами часа-пик точно не спасует.
Фольксваген Passat
Другое дело – трасса, в особенности, в отлично знакомых россиянам негуманных конфигурациях: традиционная «однорядка», где удовлетворенность обгона прописана на встречной полосе, либо именитая реверсивная полоса на магистрали М10, место деяния нескончаемой игры «Кто опередит больше фур». Здесь одним четким расчетом живой не будешь. Впереди притормозит хлебовоз с тверскими номерами, сзади подопрет автобус на Лихославль – и не будет для тебя никаких кропотливо обмысленных обгонов, родом из книг для доверчивых водителей.
Возможность в хоть какой момент вырваться из замкнутого круга даст только довольно мощнейший мотор и подходящая ему коробка. И тут выиграет уже Passat c двухлитровым мотором и 210 силами. Не сказать, что он реально резвее: если где и может сказаться разница в наибольшей скорости 2-ух версий Passat (203 км/ч против 236), то очевидно не на русских дорогах. И если поставить цель, то на «однорядке» машина с мотором 1.4 TSI может длительно держаться на хвосте у двухлитровой.
Но шофер 2-ой будет ощущать себя на порядок более уверенно и сумеет по максимуму использовать представляющиеся способности для обгона. В то время, как владельца автомобиля с наименее массивным мотором будет «подтормаживать» то одна мелочь, то другая: то зона для обгона коротковата, то фура далеко – не нагнать, то под конец реверсивной полосы на Ленинградке не хватит припаса под педалью газа, чтоб дожать ее и пройти парочку излишних грузовиков. И если ехать не на спор, то двухлитровый Passat будет неумолимо отрываться от собственного наименее массивного собрата.
Главное здесь – не умничать и не пробовать покомандовать DSG при помощи ручного режима. Он неплох при размеренной стабильной езде, когда нет необходимости перепрыгивать через одну-две передачи – но в таких критериях DSG и сама отлично совладевает. Как выяснилось, и резко ускоряться лучше в автоматическом режиме. По другому может появиться конфуз: сбросив вручную две передачи вниз (например, с 6-ой на подходящую для тебя четвертую), до упора нажимаешь на газ – а электроника, расценив это как «кик-даун», переключается еще ниже – сейчас уже на вторую! Заместо энергичного обгона получаешь много рева из ничего.
Головные фары дорогой версии обустроены светодиодами
Вобщем, не следует забывать, что в далекой дороге важны не только лишь динамика, да и комфорт. А с этой точки зрения, у покупателя двухлитрового Passat еще больше способностей, чем у обладателя машины с наименее массивным движком. Сидения с электроприводами и вентиляцией, отделка салона кожей Nappa, биксеноновые фары с динамическим поворотным светом и целый ряд других приятных опций, которые на экономном Passat 1.4 TSI недосягаемы даже за доплату г.