Какой избрать Peugeot 308
Автомобиль продается с 3-мя типами кузова, 2-мя бензиновыми и 2-мя дизельными движками и подразумевает четыре главных уровня оснащения. Хэтчбеки с мотором 120 л. с. собирают под Калугой, а все остальные версии везут с французского завода в Сошо. Цeна от 549 000 до 1 249 000 рублей.
«Пежо-308», от 549 000 руб. Какой кузов? 1-е место: 5-дверный хэтчбек. Обычно пользуется большей популярностью, ибо приметно доступнее других модификаций. Но вас чуть ли разочарует таковой автомобиль: салон хэтчбека – один из самых просторных в «гольф»-классе, диванчик очень комфортабелен, а багажник достаточно вместителен.
2-е место: 5-дверный универсал. По сопоставлению с хэтчбеком у него на 10 см длиннее колесная база и на 158 л емче багажник. К тому же смотрится универсал, пожалуй, даже более модно. Правда, все его плюсы навряд ли могут оправдать существенную переплату, которая зависимо от версии составляет от 73 до 110 тыщ рублей.
3-е место: 2-дверный купе-кабриолет. Любители покрасоваться наверное будут в экстазе. Но таковой «трансформер» все таки стоит несколько домом от обычных 308-х: уж очень очень он отличается от собственных братьев. Не достаточно того, что сам по для себя СС достаточно дорог, так его к тому же продают только с массивным 2-литровым турбомотором, и в конечном итоге выходит 1,25 млн. минимум.
Какая комплектация? После недавнешнего рестайлинга базисное выполнение немного «подраздели», экспроприировав аудиосистему и кондюк. В джентльменском наборе остались Абс, две подушки, бортовик, электропривод фронтальных стеклоподъемников и обогреваемых зеркал. Стоит таковой «308-Аксесс» от 549 до 586 тыщ зависимо от типа коробки. Но если наличие «музыки» и «кондея» все таки принципно, то доплатить придется значимые 58 000 рублей.
Версия «Актив» выгодней, удобней и безопасней: тут уже будет аудиосистема, боковые подушки, климат-контроль, кожаная отделка руля, светодиодные дневные ходовые огни и противотуманки. Требуют за такую машину 628 000 рублей (665 000 – с АКП). Конкретно ее мы и будем считать хорошей.
«Аллюр», который на 64 000 руб. дороже, достаточно щедро обустроен. И все таки на 100 процентов полезны в нем только надувные «занавески» безопасности, а вот диски из легкого сплава, круиз-контроль, электропривод складывания зеркал, панорамную крышу, Подвескаивный руль и дюралевые накладки на педали и пороги для экономной машины не назовешь необходимыми.
В конце концов, лучшая «Фелин» сопутствует купе-кабриолету. Хороша она, сначала, кожаной отделкой салона и 17-дюймовыми дисками из легкого сплава.
Вобщем, набор оборудования в хоть какой комплектации и с хоть каким кузовом можно корректировать по собственному разумению: любой из уровней выполнения можно дополнить несколькими опциями.
Какой движок? 1-е место: 1,6 л (120 л. с.). Обычно, базисный движок для автомобиля «гольф»-класса способен совратить только человека прижимистого. Но «Пежо-308» – приятное исключение: разработанная французами совместно с инженерами БМВ рядная «четверка» позволяет раскрыть все таланты маневренности машины. К тому же этот мотор достаточно экономичен: в городке расход изредка превосходит 10 л. на сотку. Разве что со старенькым 4-ступенчатым «автоматом» можно почувствовать недочет динамики: двухпедальный «пыж» сотку набирает на 2,2 с подольше, чем «рукастый» автомобиль.
2-е место: 1,6 л (150 л. с.). С этим турбомотором «Пежо» обретает задатки жаркого хэтчбека. Но 150-сильному движку в принудительном порядке напрашивается «автомат» – правда, это современная 6-ступенчатая коробка японской компании «Айзин». При этом машина на 90 000 рублей дороже 120-сильного 308 с АКП.
3-е место: 1,6HDi (92 л. с.). Дизель обладает практически таким же вращающим моментом, как и бензиновый турбомотор, и благодаря этому обстоятельству ему просто даются обгоны на пригородных шоссе. При всем этом в равной комплектации с «механикой» он дороже оптимума на 50 000 руб., которые за счет умеренного аппетита (в среднем 5 л/100 км) вы можете окупить за несколько лет. Как досадно бы это не звучало, таковой мотор смешивается только с МКП; к тому же он, как и другие современные дизели, требователен к качеству горючего.
4-е место: 1,6HDi (115 л. с.). По ощущениям везет намного бойчее, чем обещают паПодвесканые свойства. В особенности отлично турбодизелю удается ускорение со скоростей за сотку: обгонять грузовики на таком «Пежо» – одно наслаждение! Мы записали этот мотор в аутсайдеры только поэтому, что он практически на 70 тыщ дороже оптимума. К тому же он также очень чувствителен к качеству «солярки».
МЫ РЕШИЛИ:
Лучший «Пежо-308» – это 120-сильный хэтчбек в комплектации «Актив». Облитый металликом, таковой автомобиль востребует 639–676 тыщ рублей зависимо от коробки. Для броской, недурно снаряженной и достаточно шустрой европейской машины это более чем адекватная стоимость.
«Пежо-308», от 549 000 руб.
г.
«Пежо-308», от 549 000 руб. Какой кузов? 1-е место: 5-дверный хэтчбек. Обычно пользуется большей популярностью, ибо приметно доступнее других модификаций. Но вас чуть ли разочарует таковой автомобиль: салон хэтчбека – один из самых просторных в «гольф»-классе, диванчик очень комфортабелен, а багажник достаточно вместителен.
2-е место: 5-дверный универсал. По сопоставлению с хэтчбеком у него на 10 см длиннее колесная база и на 158 л емче багажник. К тому же смотрится универсал, пожалуй, даже более модно. Правда, все его плюсы навряд ли могут оправдать существенную переплату, которая зависимо от версии составляет от 73 до 110 тыщ рублей.
3-е место: 2-дверный купе-кабриолет. Любители покрасоваться наверное будут в экстазе. Но таковой «трансформер» все таки стоит несколько домом от обычных 308-х: уж очень очень он отличается от собственных братьев. Не достаточно того, что сам по для себя СС достаточно дорог, так его к тому же продают только с массивным 2-литровым турбомотором, и в конечном итоге выходит 1,25 млн. минимум.
Какая комплектация? После недавнешнего рестайлинга базисное выполнение немного «подраздели», экспроприировав аудиосистему и кондюк. В джентльменском наборе остались Абс, две подушки, бортовик, электропривод фронтальных стеклоподъемников и обогреваемых зеркал. Стоит таковой «308-Аксесс» от 549 до 586 тыщ зависимо от типа коробки. Но если наличие «музыки» и «кондея» все таки принципно, то доплатить придется значимые 58 000 рублей.
Версия «Актив» выгодней, удобней и безопасней: тут уже будет аудиосистема, боковые подушки, климат-контроль, кожаная отделка руля, светодиодные дневные ходовые огни и противотуманки. Требуют за такую машину 628 000 рублей (665 000 – с АКП). Конкретно ее мы и будем считать хорошей.
«Аллюр», который на 64 000 руб. дороже, достаточно щедро обустроен. И все таки на 100 процентов полезны в нем только надувные «занавески» безопасности, а вот диски из легкого сплава, круиз-контроль, электропривод складывания зеркал, панорамную крышу, Подвескаивный руль и дюралевые накладки на педали и пороги для экономной машины не назовешь необходимыми.
В конце концов, лучшая «Фелин» сопутствует купе-кабриолету. Хороша она, сначала, кожаной отделкой салона и 17-дюймовыми дисками из легкого сплава.
Вобщем, набор оборудования в хоть какой комплектации и с хоть каким кузовом можно корректировать по собственному разумению: любой из уровней выполнения можно дополнить несколькими опциями.
Какой движок? 1-е место: 1,6 л (120 л. с.). Обычно, базисный движок для автомобиля «гольф»-класса способен совратить только человека прижимистого. Но «Пежо-308» – приятное исключение: разработанная французами совместно с инженерами БМВ рядная «четверка» позволяет раскрыть все таланты маневренности машины. К тому же этот мотор достаточно экономичен: в городке расход изредка превосходит 10 л. на сотку. Разве что со старенькым 4-ступенчатым «автоматом» можно почувствовать недочет динамики: двухпедальный «пыж» сотку набирает на 2,2 с подольше, чем «рукастый» автомобиль.
2-е место: 1,6 л (150 л. с.). С этим турбомотором «Пежо» обретает задатки жаркого хэтчбека. Но 150-сильному движку в принудительном порядке напрашивается «автомат» – правда, это современная 6-ступенчатая коробка японской компании «Айзин». При этом машина на 90 000 рублей дороже 120-сильного 308 с АКП.
3-е место: 1,6HDi (92 л. с.). Дизель обладает практически таким же вращающим моментом, как и бензиновый турбомотор, и благодаря этому обстоятельству ему просто даются обгоны на пригородных шоссе. При всем этом в равной комплектации с «механикой» он дороже оптимума на 50 000 руб., которые за счет умеренного аппетита (в среднем 5 л/100 км) вы можете окупить за несколько лет. Как досадно бы это не звучало, таковой мотор смешивается только с МКП; к тому же он, как и другие современные дизели, требователен к качеству горючего.
4-е место: 1,6HDi (115 л. с.). По ощущениям везет намного бойчее, чем обещают паПодвесканые свойства. В особенности отлично турбодизелю удается ускорение со скоростей за сотку: обгонять грузовики на таком «Пежо» – одно наслаждение! Мы записали этот мотор в аутсайдеры только поэтому, что он практически на 70 тыщ дороже оптимума. К тому же он также очень чувствителен к качеству «солярки».
МЫ РЕШИЛИ:
Лучший «Пежо-308» – это 120-сильный хэтчбек в комплектации «Актив». Облитый металликом, таковой автомобиль востребует 639–676 тыщ рублей зависимо от коробки. Для броской, недурно снаряженной и достаточно шустрой европейской машины это более чем адекватная стоимость.
«Пежо-308», от 549 000 руб.
г.