Peugeot 308 триста восемь с полтиной
Милое дело! Черное зимнее утро, на улице минус 25, «Пежо» старательно, хоть и медлительно прогревает салон, а замок левой водительской двери не срабатывает.
Peugeot 308Peugeot 308
Дверь, как калитка у недобросовестного домовладельца, болтается, а я придерживаю ее рукою, соображая, что делать.
1-ый раз замок водительской двери захандрил еще прошлой зимой. После перепадов температур с плюса на минус и назад закончила раскрываться с брелока водительская дверь. Все открываются, а эта, как назло, нет. Приходилось залезать в машину через пассажирскую и отворять левую изнутри. После чего все работало безотказно до последующей долговременной стоянки на морозе. 1-ый замок поменяли еще по гарантии, 2-ой начал барахлить последующей зимой.
Peugeot 308
...Минут через 20 уже стал подумывать, чем подвязать дверь, чтоб доползти до тепла. И здесь мои отчаянные пробы воскресить замок неоднократным нажатием кнопки на панели устройств привели, в конце концов, к успеху – дверь закрылась, прогретый «Пежо» быстро поехал в наш техцентр.
Замок разобрали стопроцентно, высушили, смазали, собрали. Он исправно работал… до последующего снегопада и температурного скачка. Последний раз снова открыл машину изнутри – к счастью, уже без экстремальных последствий, позже на улице стало суше, ну а потом теплее.
Вообщем, двери нашего 308-го – явление таинственное. Осенью, еще до морозов, на разгоне, торможении и в поворотах стал ясно слышать бульканье. Источник нашел в левой задней двери, из которой после смещения нижнего уплотнителя через дренажное отверстие вылилось… замерить не додумался, но с литр воды там было! Критичный наружный осмотр двери ничего не отдал. В других – сухо. Изменили положение резинки – вроде не булькает.
Эти неисправности, естественно, противные, но быстрее смешные. За последние 15 тыщ были и посерьезней. К 40 тыщам фронтальные колодки износились в ноль ну и диски востребовали подмены. Рано! Ведь машина работает в главном в городке, ничего экстремального с ней не делали. Цена деталей и работы, проведенной, как и ТО, на фирменном сервисе, значительно подпортила денежные характеристики «Пежо».
Ткань вокруг рычага коробки, потрескавшаяся к 50 тыщам, делает неухоженный вид – машина как будто прошла уже тыщ полтораста.Ткань вокруг рычага коробки, потрескавшаяся к 50 тыщам, делает неухоженный вид – машина как будто прошла уже тыщ полтораста.
Ну а наименее чем через 3 тыщи км после чего потек насос системы остывания. 1-ый признак: стрелка прибора стала двигаться рывками – длительно стояла на месте, потом прыгала (отлично хоть, не выше нормы). Насосы на 100, к счастью, не недостаток, но восемь тыщ с хвостиком – отдай!
Диагностику фронтальной подвески решили провести после того, как попали, ворачиваясь ночкой из командировки, в суровую яму на пригородном шоссе. К счастью, все характеристики остались в норме. Вот здесь «Пежо» молодец, ничего не скажешь!
Расход горючего за отчетный период вырос не по вине автомобиля либо водителя, а из-за зимних столичных пробок, в каких он подымался к 12 л/100 км. Расход масла – есть, но маленький: за последние 10 тыщ – около литра.
Буковка не выдержала очередной мойки. Набор новых стоит 500 рублей.Буковка не выдержала очередной мойки. Набор новых стоит 500 рублей.
Последнее событие: на мойке с двери багажника улетела буковка Т. Сейчас надпись смотрится малость смешно, но ведь звучание-то не поменялось. И вообщем, пусть это будет самой суровой неувязкой 308-го в дальнейшем…
РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ PEUGEOT 308 (0–50 000 км), руб. г.