Квадроцикл Bombardier Аутлендер. Канадская борзая
Квадроцикл Bombardier Аутлендер. Канадская борзая
Не у всякого хватит сил и решимости. Так что все-таки, кинуть утиную охоту и гонять по полям зайцев?
Органы управления квадроциклом ординарны, их размещение обмыслено. Практически в секунду можно приноровить ATV к различным режимам работы.
Нет, естественно! Если жизнь удалась и в тумбочке томятся «лишние» 16 тыщ баксов, самое время прицениться к квадроциклу. Квадрик (в авто систематизации ATV – All Terain Vehicle – повозка для хоть какой местности) сотворен как раз для любителей экстремальных поездок. Не байк и не автомобиль, но с повадками наилучших представителей этих классов. Судите сами: два ведущих моста, карданная передача, автоматическая коробка, задний ход, лебедка! Чем же не внедорожник? С другой стороны: дождик за шиворот, мотоциклетная посадка, «рогатый» руль, одноцилиндровый мотор, карбюратор… Только с этого момента можно запамятовать об этих капризных устройствах и трескучем движке в один «котелок». BRP-«Бомбардье» представляет новый квадроцикл «Аутлендер-800» (Оutlander 800 H.O. EFI 4х4), очень разнящийся с прежними, и его удлиненную на 200 мм версию «Аутлендер-800 Мах» для 2-ух наездников.
ПО СУЩЕСТВУ
Чем все-таки неплох этот вездеход? Сначала массивным двухцилиндровым четырехтактным впрысковым (!) мотором «Ротакс». 62 л. с., более 7 кгс.м момента – достойные свойства. С таким нужно обращаться осторожно: перебрал с газом – сядешь в лужу! Либо, что еще больнее, на асфальт – квадрик, вскинув фронтальные колеса, просто выскочит из-под водителя. Маленький ход поршня, четыре клапана на цилиндр, успешно настроенный впрыск не только лишь обеспечивают мотору высочайшие характеристики, но сберегают много бензина – чуть не в полтора раза против карбюраторного варианта (бак на 20 л). Большой плюс – в лесах АЗС не отыскать…
Эта модель - новый шаг в конструкции ATV. Двухцилиндровый 800-кубовый впрысковый мотор, двухрычажная подвеска с большими ходами, адаптивная коробка для всех критерий.
Еще одна гордость «Аутлендера-800» – передняя двухрычажная параллелограммная подвеска. Благодаря ей квадрик может увереннее нестись по гравийке, подпрыгивать и при всем этом не рыскать.
Хребтовая рама - удачное решение для вездехода: малогабаритное размещение агрегатов, комфортное сервис, прекрасная проходимость - за корягу даже нечем зацепиться
Хребтовая рама «Аутлендера-800» практически не поменялась – крепкая, комфортная для малогабаритного размещения агрегатов. Что очень принципиально для вездехода, «Аутлендер» может ползти на ней по грязищи, как на лыже. Даже сейчас, когда дорожный просвет у новейшей модели значительно вырос, до 305 мм – она не помешает. Если все таки застрял – есть шанс выкарабкаться своим ходом: включай пониженную передачу и фронтальный самоблокирующийся мост. Кстати, благодаря хорошей проходимости и энерговооруженности обезумевшой машине по силам таскать прицеп, ну и на борт может взять много. Впереди и сзади – железные решетки-багажники на 45 и 90 кг поклажи. «Аутлендер-800 Мах» с удлиненной на 100 мм рамой и съемным сидением захватит к тому же пассажира.
Падения не будет. Машина управляется рулем и газом поразительно просто
За тормозные шланги и механизмы бояться не стоит. Они стоят на валах, выходящих из коробки, и только позже шарниры и провода. Так и тормоза защищены рамой, и неподрессоренная масса меньше. Для этого и диски колес легкосплавные.
Поменялся вид «Аутлендера». Наклоненные капот и решетка отбойника, узенькие фары – все подчеркивает силу, крепкость и презрение к хоть какому бездорожью. «Художникам» удалось сделать чувство динамики даже от замершего квадроцикла.
На приборной панели жидкокристаллический экран, тахометр, спидометр, одометр, термометры воды и уровня горючего, контрольная лампа системы управления движком. Стережет это добро электрический ключ зажигания – отмычку подобрать тяжело.
ТЕСТ НА ПРИГОДНОСТЬ
1-ый тест – гравийка. Квадрик, постреливая камнями, идет уверенно, не рыскает. Сейчас можно подкинуть «дровишек». Скорость уже под 130, а резерв не исчерпан. Жутковато, но приятно. На холмах машинка просто отрывается от земли, летит ровно (отменная развесовка) и мягко, без скачков приземляется. В повороте уверенно держится даже с глубочайшим заносом.
Пусть нехорошая, но это дорога. Как в болоте? Грязищи по седло, рычит, но ползет! Сейчас в гору по камням и песочку. «Аутлендер» пасует только перед практически вертикальной стеной. Цепляем трос лебедки за дерево на верхушке – и достаточно стремительно выбираемся из темного оврага.
Что ж, тест сдан на отлично, этот вездеход – реальный загонщик!
СПРАВКА ЗР
Движение квадроциклов по дорогам общего использования запрещено. ATV подлежат регистрации в районных отделениях Гостехнадзора, там же должны проходить каждогодний техосмотр. Для управления нужны права тракториста-машиниста категории «А». ОСАГО – непременно. Выпившим за руль, очевидно, нельзя.
Не у всякого хватит сил и решимости. Так что все-таки, кинуть утиную охоту и гонять по полям зайцев?


ПО СУЩЕСТВУ
Чем все-таки неплох этот вездеход? Сначала массивным двухцилиндровым четырехтактным впрысковым (!) мотором «Ротакс». 62 л. с., более 7 кгс.м момента – достойные свойства. С таким нужно обращаться осторожно: перебрал с газом – сядешь в лужу! Либо, что еще больнее, на асфальт – квадрик, вскинув фронтальные колеса, просто выскочит из-под водителя. Маленький ход поршня, четыре клапана на цилиндр, успешно настроенный впрыск не только лишь обеспечивают мотору высочайшие характеристики, но сберегают много бензина – чуть не в полтора раза против карбюраторного варианта (бак на 20 л). Большой плюс – в лесах АЗС не отыскать…



Поменялся вид «Аутлендера». Наклоненные капот и решетка отбойника, узенькие фары – все подчеркивает силу, крепкость и презрение к хоть какому бездорожью. «Художникам» удалось сделать чувство динамики даже от замершего квадроцикла.
На приборной панели жидкокристаллический экран, тахометр, спидометр, одометр, термометры воды и уровня горючего, контрольная лампа системы управления движком. Стережет это добро электрический ключ зажигания – отмычку подобрать тяжело.
ТЕСТ НА ПРИГОДНОСТЬ
1-ый тест – гравийка. Квадрик, постреливая камнями, идет уверенно, не рыскает. Сейчас можно подкинуть «дровишек». Скорость уже под 130, а резерв не исчерпан. Жутковато, но приятно. На холмах машинка просто отрывается от земли, летит ровно (отменная развесовка) и мягко, без скачков приземляется. В повороте уверенно держится даже с глубочайшим заносом.

Что ж, тест сдан на отлично, этот вездеход – реальный загонщик!
СПРАВКА ЗР
