Ave, Aveo!
В течение года обновили корейские модели-одноклассницы: Verna (она же Хэндэ Solaris) и Rio. Сейчас вышел в свет и новый, с иголочки, Aveo.
Шевроле AveoШевроле Aveo
Ave (с лат. – «радуйся»), молодежь! Конкретно с расчетом на тебя делали новое поколение Aveo. Для тебя не нравилась умеренная наружность предшественника? О'кей, ради тебя в Шевроле пошли на почти все. Взгляни, дизайн машины стал вызывающим... нет, даже дерзким! В особенности неплох хэтчбек: благодаря замаскированным в стойках дверным ручкам смотрится, как будто Подвескаивная трехдверка. Добавляет наружной мускулистости и устанавливаемый в штатном порядке (чего ради вас не сделаешь!) спойлер над задним стеклом.
Автомобиль тоже вышел. Наконец в этом секторе научились делать красивые 4-х дверные кузова. Реальная находка в виде – фронтальные фары, такие два стакана с блестящей окантовкой, и отдельный блок поворотников. Классно смотрятся! Правда, из-за отсутствия общего стекла «межстаканное» место гарантированно станет забиваться грязюкой, а вычистить ее трудно.
Но прочь сомненья, скорей за руль! И не неудача, что двери запираются с дешевым гулким звуком. Главное – дизайн салона по экстравагантности и юности духа ни на йоту не уступает наружности.
Интерьер еще увлекательнее предшествующего. И особенных эргономических проколов в нем нет.Интерьер еще увлекательнее предшествующего. И особенных эргономических проколов в нем нет.
Вправду, смотрится интерьер лихо, и все таки именовать его откровением не решусь: очень многие элементы уже известны по другим моделям концерна. Смешная аналогово-цифровая приборная панель в мотоциклетном стиле позаимствована у малеханького «Спарка». Размашистая центральная консоль значительно припоминает таковую у «Круза». А трехспицевый мультифункциональный руль с соответствующей ступицей издавна устанавливают не только лишь на Шевроле, да и… на «кадиллаки» (правда, в последних он обшит кожей прекрасной выделки).
Повеселил интерьер и простором: на заднем диванчике даже акселераты не ощутят тесноты. И впереди свободно, локтями с пассажиром не толкаешься. С практичностью тоже все в порядке. Тут не один, а сходу два бардачка (в недрах верхнего скрываются входы для USB и AUX), три подстаканника, а под креслами упрятаны комфортные выдвижные ящички. У соперников этого нет.
Места на заднем диванчике прибавилось. Еще бы напольный туннель убрать…Места на заднем диванчике прибавилось. Еще бы напольный туннель убрать
Перед тем как пораздавать ключи, устроители строго-настрого воспретили нарушать высокоскоростной режим. Дескать, в Швейцарии за это строго наказывают. Не так давно одному из их пришлось оплатить штраф за превышение лимита всего на 1 км/ч! После такового предостережения я понуро попросил ключи от базисной версии, в распоряжении которой умеренный 1,2-литровый движок. И не разочаровался!
Забегая вперед: эта модификация приглянулась больше всего. Она самая добросовестная! Уверенный и ровненький разгон – всегда знаешь, чего ждать от автомобиля. Тяги не хватало разве что на подъемах-тягунах, где Aveo терял скорость. На тех же горках модель с 1,4-литровым мотором ход не теряла, но в обыденных критериях резвее не казалась. Это – с механикой. С автоматом же динамика откровенно вялая. Даже на скоростях до 60 км/ч разгон кажется натужным, а после – и совсем флегматичным. Видимо, очень тяжела ноша для такового агрегата.
Зато к самому автомату особенных приреканий нет.
Кнопки переключения передач размещены прямо на рычаге. На руле, думаю, удобнее.Кнопки переключения передач размещены прямо на рычаге. На руле, думаю, удобнее.
Шестиступная коробка (уникальность в этом классе) меняет передачи вовремя и без рывков. Есть у нее и ручной режим, при этом управляют им кнопкой, расположенной на селекторе коробки. В принципе, комфортно, но опасно. Я предпочел бы, чтоб кнопки стояли на руле – держаться за него лучше 2-мя руками. И еще: боясь перекрутить мотор, электроника не дает переключаться вниз, даже когда до красноватой зоны тахометра еще 1500 об/мин. Не очень ли перестраховались?
На десерт решил проехаться на версии с 1,6-литровым 115-сильным мотором. Если честно, от флагманского Aveo я ждал большего. Разгон – без искорки. Шума много, толку не достаточно. Разочаруетесь, если надумаете брать эту модификацию для резвой езды. К слову, шасси модели способно переварить куда более мощнейший мотор. Уплотненная, но не жесткая подвеска, в меру острое рулевое, маленькие наклоны – на зигзагообразной трассе Aveo показал себя молодцом. А еще приглянулись кресла: на вид незатейливые, но очень комфортные и хваткие. В поворотах из их не выскальзываешь.
«Мотоциклетная» приборная доска уже известна по «Спарку». Как досадно бы это не звучало, не бликует она исключительно в тени…«Мотоциклетная» приборная доска уже известна по «Спарку». Как досадно бы это не звучало, не бликует она исключительно в тени
Признаю, авангардные приборы очень бликуют на солнце – мелкие электрические циферки становятся незримыми. Есть трудности с обзорностью – уж больно мелки внешние зеркала. Не понравилось и дешевенькое звучание магнитолы. Слушать музыку из таковой не охото – разве только анонсы...
Еще изумило, что режима Auto нет даже на водительском электростеклоподъемнике. С другой стороны, Aveo позиционируют как доступный автомобиль, роскошное оснащение ему не положено. Ведь стоимость обещают очень симпатичную. Представители Шевроле посулили, что по цены машина будет сравнима с Kia Rio и Хэндэ Solaris. При этом конкурентоспособную стоимость обещают установить сходу после старта продаж (1-ый квартал 2012 года), не дожидаясь пуска русского производства (в 3-ем квартале в Нижнем Новгороде). Это молодежи тоже должно приглянуться...
О соперниках Соперники
Итого Шевроле AVEO – Увлекательное СОЧЕТАНИЕ МОЛОДЕЖНОГО СТИЛЯ, ЮНОШЕСКОГО ЗАДОРА И ОБЕЩАННОЙ НЕВЗРОСЛОЙ ЦЕНЫ.
Шевроле AveoБлагодаря спрятанным в стойках ручкам задних дверей хэтчбек удачно выдает себя за быструю трехдверку.
В сопоставлении с хэтчбеком дизайн 4-х дверной версии более размеренный, без вывертов.Автомобиль значительно увеличился. Автомобиль своими габаритами уже сравним с моделями более высочайшего класса.
Интерьер еще увлекательнее предшествующего. И особенных эргономических проколов в нем нет.«Мотоциклетная» приборная доска уже известна по «Спарку». Как досадно бы это не звучало, не бликует она исключительно в тени…
Один бардачок – отлично, а два – лучше!Кнопки переключения передач размещены прямо на рычаге. На руле, думаю, удобнее.
Места на заднем диванчике прибавилось. Еще бы напольный туннель убрать…Фронтальный бампер в небезопасной близости от земли. Зимой в Рф с таким – мука. Надеюсь, машины нашей сборки адаптируют.

г.