Kia Picanto едем на дачу
Малая Kia Picanto уже прошла не одну тыщу км в процессе наших тестов. Мы удостоверились в том, что она потрясающе подходит для крупного города. Но сгодится ли она для пригородных поездок в уик-энд?
Все началось с того, что в доме скопилась, ну, просто неблагопристойная куча старенькой одежки и всяческого скарба, которому самое место на даче. А мой автомобиль намедни, как по закону подлости, запросился в сервис. Поездка в деревеньку под Нижний Новгород на тестовом компакте A-класса надвигалась с грустной неотвратимостью.
Kia Picanto
Так как ехали вдвоем, то задние сидения можно было сложить. К моему удивлению, образовавшаяся погрузочная площадка смогла стопроцентно принять гору сумок и чемоданы (в сумме никак не меньше 150 кг). Вышла классика дачного жанра: забитый под завязку багажник, только рассады огурцов не хватает.
За кольцом Утрамбовались, сели, поехали – полдела изготовлено. Как с этим грузом машинка будет вести себя на нехороший дороге? Плестись за фурами на трассе я тоже не привык. Бодренький съезд с МКАДа – и сразу красноватая малышка встает в пестрый трафик на «горьковке». Слева «КамАЗ» дышит дизельным «перегаром», впереди рейсовый автобус быстро приближает глобальное потепление…
Ровненький пол в багажнике не выходит. Зато вместимость со сложенным задним диванчиком примерно 950 л. (официальных данных нет).
После загрузки даже осталось маленькое окошко для заднего обзора.
Отлично, что есть салонный фильтр, который улавливает сажу. Как там, у Кира Булычева: «Держаться больше нету сил!». Впереди катастрофа, пришлось объезжать по пыльной обочине. Что все-таки, тестировать – так по-боевому!
С поднятой спинкой заднего сидения в 200-литровый багажник хэтчбека поместились бы только пара чемоданов и авто сумка.
Маленькие земельные ямки на скорости 20-40 км/ч корейская «перчинка» преодолела с осязаемым припасом комфорта. Рессоры настроены в меру агрессивно, так что легким бездорожьем ее не напугать. В салоне Ремонт и эксплуатация обшивки и «торпедо» - молча, только пакеты в багажнике недовольно перешептываются. 1-ая же суровая выбоина, угрожая низкому бамперу, ощерилась наточенными камнями. Выруливаем назад на трассу.
Красноватая тряпка Редчайший шофер остается флегмантичным к Kia Picanto. На АЗС домашняя чета из Владимира с пристрастием рассматривает хэтчбек на предмет второго автомобиля в семье. На трассе у неких спешащих эмоции наименее миролюбивы: подъехать впритирку и обмигаться далеким светом – милое дело. Бывало, обгон после чего заканчивался резким правым поворотом. Хотя Picanto практически не дает повода для такового поведения.
Удобство юркого и малогабаритного автомобиля разумеется, но мужик за рулем этой машины будет ловить косые взоры других водителей. Дамам избыточное внимание, напротив, будет приятно.
Движок 1.2 (85 л.с.) с 4-скоростным автоматом в применимом темпе разгоняют автомобиль. Зафиксировав селектор коробки на третьей скорости, можно беспроблемно обойти автопоезд - при условии, что его скорость не выше 60-80 км/ч. Более оживленные обгоны даются тяжело.
Сидения Kia Picanto предназначены для маленьких поездок в городке.
Шасси кропотливо сбалансировано. На скорости выше 110 км/ч автомобиль не шелохнется: отменная плавность хода. На колею и дорожные заплаты реагирует как взрослый хэтчбек: по полосе не гуляет и судорогами не сотрясается.
Рулевое - с электроусилителем. Замечаю, что с конфигурацией скорости руль не теряет информативности. Реакции четкие, итог маневра прогнозируемый. Тормоза хваткие и лихо осаживают Picanto со скорости, но не хватает плавности замедления: чуток перестарался с усилием – и машина клюет носом. На нехороший дороге Абс срабатывает не наилучшим образом, из-за чего можно перескочить несколько излишних метров до полной остановки.
Зверь из каменных тропических зарослей Назад пищу один и без груза. Самое время проверить экономичность. Умеренным аппетитом на пригородном шоссе малолитражка не балует. Уж, кажется, совершенно не давлю на правую педальку, а меньше 7,8 л. бензина (по бортовику) мотор 1.2 кушать отрешается. С учетом 35-литрового бака припас хода составляет примерно 450 км. Ничего не поделаешь, городской формат.
Kia Picanto
Фронтальные сидения не очень располагают к далекой дороге. Даже в наибольшей комплектации у водительского кресла нет регулировки по высоте и поясничного подпора. Приходится останавливаться и устраивать разминку. Ну вот, сейчас опять обгонять эти фуры…
Расход 7,8 литра бензина на "сотку" полностью устраивает в городке, но на пригородной трассе от малолитражки ждешь большей экономичности...
Суммируя воспоминания после далекой поездки, признаю: Kia Picanto совсем не приговаривает собственного владельца к только городской жизни. Может быть, поездки на природу в некий момент потребуют перехода на более подходящий автомобиль - SUV либо внедорожник, но пока такового нет, радуйтесь маленький и шустрой Picanto. (Читайте другие материалы «За Рулем.РФ» о Kia Picanto: "Машинка с перчинкой", "Корейская приправа в меню горожанина", "Особенная малолитражка") г.
Все началось с того, что в доме скопилась, ну, просто неблагопристойная куча старенькой одежки и всяческого скарба, которому самое место на даче. А мой автомобиль намедни, как по закону подлости, запросился в сервис. Поездка в деревеньку под Нижний Новгород на тестовом компакте A-класса надвигалась с грустной неотвратимостью.
Kia Picanto
Так как ехали вдвоем, то задние сидения можно было сложить. К моему удивлению, образовавшаяся погрузочная площадка смогла стопроцентно принять гору сумок и чемоданы (в сумме никак не меньше 150 кг). Вышла классика дачного жанра: забитый под завязку багажник, только рассады огурцов не хватает.
За кольцом Утрамбовались, сели, поехали – полдела изготовлено. Как с этим грузом машинка будет вести себя на нехороший дороге? Плестись за фурами на трассе я тоже не привык. Бодренький съезд с МКАДа – и сразу красноватая малышка встает в пестрый трафик на «горьковке». Слева «КамАЗ» дышит дизельным «перегаром», впереди рейсовый автобус быстро приближает глобальное потепление…
Ровненький пол в багажнике не выходит. Зато вместимость со сложенным задним диванчиком примерно 950 л. (официальных данных нет).
После загрузки даже осталось маленькое окошко для заднего обзора.
Отлично, что есть салонный фильтр, который улавливает сажу. Как там, у Кира Булычева: «Держаться больше нету сил!». Впереди катастрофа, пришлось объезжать по пыльной обочине. Что все-таки, тестировать – так по-боевому!
С поднятой спинкой заднего сидения в 200-литровый багажник хэтчбека поместились бы только пара чемоданов и авто сумка.
Маленькие земельные ямки на скорости 20-40 км/ч корейская «перчинка» преодолела с осязаемым припасом комфорта. Рессоры настроены в меру агрессивно, так что легким бездорожьем ее не напугать. В салоне Ремонт и эксплуатация обшивки и «торпедо» - молча, только пакеты в багажнике недовольно перешептываются. 1-ая же суровая выбоина, угрожая низкому бамперу, ощерилась наточенными камнями. Выруливаем назад на трассу.
Красноватая тряпка Редчайший шофер остается флегмантичным к Kia Picanto. На АЗС домашняя чета из Владимира с пристрастием рассматривает хэтчбек на предмет второго автомобиля в семье. На трассе у неких спешащих эмоции наименее миролюбивы: подъехать впритирку и обмигаться далеким светом – милое дело. Бывало, обгон после чего заканчивался резким правым поворотом. Хотя Picanto практически не дает повода для такового поведения.
Удобство юркого и малогабаритного автомобиля разумеется, но мужик за рулем этой машины будет ловить косые взоры других водителей. Дамам избыточное внимание, напротив, будет приятно.
Движок 1.2 (85 л.с.) с 4-скоростным автоматом в применимом темпе разгоняют автомобиль. Зафиксировав селектор коробки на третьей скорости, можно беспроблемно обойти автопоезд - при условии, что его скорость не выше 60-80 км/ч. Более оживленные обгоны даются тяжело.
Сидения Kia Picanto предназначены для маленьких поездок в городке.
Шасси кропотливо сбалансировано. На скорости выше 110 км/ч автомобиль не шелохнется: отменная плавность хода. На колею и дорожные заплаты реагирует как взрослый хэтчбек: по полосе не гуляет и судорогами не сотрясается.
Рулевое - с электроусилителем. Замечаю, что с конфигурацией скорости руль не теряет информативности. Реакции четкие, итог маневра прогнозируемый. Тормоза хваткие и лихо осаживают Picanto со скорости, но не хватает плавности замедления: чуток перестарался с усилием – и машина клюет носом. На нехороший дороге Абс срабатывает не наилучшим образом, из-за чего можно перескочить несколько излишних метров до полной остановки.
Зверь из каменных тропических зарослей Назад пищу один и без груза. Самое время проверить экономичность. Умеренным аппетитом на пригородном шоссе малолитражка не балует. Уж, кажется, совершенно не давлю на правую педальку, а меньше 7,8 л. бензина (по бортовику) мотор 1.2 кушать отрешается. С учетом 35-литрового бака припас хода составляет примерно 450 км. Ничего не поделаешь, городской формат.
Kia Picanto
Фронтальные сидения не очень располагают к далекой дороге. Даже в наибольшей комплектации у водительского кресла нет регулировки по высоте и поясничного подпора. Приходится останавливаться и устраивать разминку. Ну вот, сейчас опять обгонять эти фуры…
Расход 7,8 литра бензина на "сотку" полностью устраивает в городке, но на пригородной трассе от малолитражки ждешь большей экономичности...
Суммируя воспоминания после далекой поездки, признаю: Kia Picanto совсем не приговаривает собственного владельца к только городской жизни. Может быть, поездки на природу в некий момент потребуют перехода на более подходящий автомобиль - SUV либо внедорожник, но пока такового нет, радуйтесь маленький и шустрой Picanto. (Читайте другие материалы «За Рулем.РФ» о Kia Picanto: "Машинка с перчинкой", "Корейская приправа в меню горожанина", "Особенная малолитражка") г.