Тоета Hilux под колпаком
Тоета Hilux видно издалека. Размеры и способности нового пикапа изумляют.
Тоета Hilux
Впечатляют не только лишь габариты – еще нарочито торчащий воздухозаборник на капоте, большие дополнительные фары, фирменный кунг и блестящие трубчатые подножки, по которым забираться в кабину вправду проще, чем без их.
Редчайший для пикапов простор в кабине, кресла широкие, потолок высочайший. Некие элементы интерьера смотрятся спорно. К примеру, штатная аудиосистема с непривычным дизайном и подслеповатым небольшим экранчиком – как будто посторонная добавка, приобретенная на ближнем китайском радиорынке. Либо вычурные фигурные ниши под воздуховодами, идиентично неловкие для бутылки с водой и для связки ключей. Зато о комплекции седоков мыслить не надо, даже за спиной рослого водителя остается место для того же пассажира.
Сдержанно-классический интерьер Hilux нацелен на покупателей в возрасте – тут нет новомодных игрушек, зато много места и комфортно.
Платформа комфортная, большая, с высочайшими (450 мм) бортами. Но заводской колпак не позволит загрузить габаритную поклажу, придется его снимать и кое-где хранить. Неясно, для чего ему боковое остекление да еще со сдвижными форточками? Не для такого же, чтоб возить в кузове людей! А ведь доплата за крышу над платформой нескромная – 111 500 рублей!
Передвигается гигант с подобающим достоинством: расслабленно и нерасторопно. Хотя от 171-сильного 3-литрового турбодизеля и 5-ступенчатого автомата ожидаешь большей резвости.
Режимы полного привода выбирают рычагом перед селектором автомата.
Подвеска хороша, отлично фильтрует дорожную мелочь и практически не допускает соответствующего для пикапов «козления». Можно бы похвалить Тоета и за тишину в салоне: приглушенный гул мотора добивается ушей водителя только при стопроцентно утопленной в пол педали акселератора. В других режимах в машине практически тихо. Конкретно практически. Так как верхнее ребро того самого дорогого кунга лупит по крыше кабины даже на маленьких ухабах. Вне асфальта барабанный бой напрочь отбивает охоту заниматься внедорожными упражнениями.
До «люкса», упомянутого в заглавии, машина недотягивает. А для утилитарного грузовичка стоимость велика. Тестовая машина в не самой дорогой комплектации Prestige X-Style с пакетом аксессуаров Tourer (пластмассовая вставка в кузов, железный кунг) стоит 1 558 000 рублей. А самый дешевенький Hilux (с 2,5-литровым дизелем и механической трансмиссией, в базисном выполнении Standart) – 985 000 рублей.
Тоета Hilux
Сдержанно-классический интерьер «Хайлюкса» нацелен на покупателей в возрасте – тут нет новомодных игрушек, зато много места и комфортно.Управлять аудиосистемой на ходу неловко – выручают кнопки на руле. Ну и работа климат-контроля далека от эталона: время от времени приходится регулировать потоки вручную.
Режимы полного привода выбирают рычагом перед селектором автомата.Те, кто пересядут в «Хайлюкс» из других пикапов, оценят простор заднего дивана очень высоко.
Сдвижные окошки в кузове – для людей?Тоета Hilux
г.
Тоета Hilux
Впечатляют не только лишь габариты – еще нарочито торчащий воздухозаборник на капоте, большие дополнительные фары, фирменный кунг и блестящие трубчатые подножки, по которым забираться в кабину вправду проще, чем без их.
Редчайший для пикапов простор в кабине, кресла широкие, потолок высочайший. Некие элементы интерьера смотрятся спорно. К примеру, штатная аудиосистема с непривычным дизайном и подслеповатым небольшим экранчиком – как будто посторонная добавка, приобретенная на ближнем китайском радиорынке. Либо вычурные фигурные ниши под воздуховодами, идиентично неловкие для бутылки с водой и для связки ключей. Зато о комплекции седоков мыслить не надо, даже за спиной рослого водителя остается место для того же пассажира.
Сдержанно-классический интерьер Hilux нацелен на покупателей в возрасте – тут нет новомодных игрушек, зато много места и комфортно.
Платформа комфортная, большая, с высочайшими (450 мм) бортами. Но заводской колпак не позволит загрузить габаритную поклажу, придется его снимать и кое-где хранить. Неясно, для чего ему боковое остекление да еще со сдвижными форточками? Не для такого же, чтоб возить в кузове людей! А ведь доплата за крышу над платформой нескромная – 111 500 рублей!
Передвигается гигант с подобающим достоинством: расслабленно и нерасторопно. Хотя от 171-сильного 3-литрового турбодизеля и 5-ступенчатого автомата ожидаешь большей резвости.
Режимы полного привода выбирают рычагом перед селектором автомата.
Подвеска хороша, отлично фильтрует дорожную мелочь и практически не допускает соответствующего для пикапов «козления». Можно бы похвалить Тоета и за тишину в салоне: приглушенный гул мотора добивается ушей водителя только при стопроцентно утопленной в пол педали акселератора. В других режимах в машине практически тихо. Конкретно практически. Так как верхнее ребро того самого дорогого кунга лупит по крыше кабины даже на маленьких ухабах. Вне асфальта барабанный бой напрочь отбивает охоту заниматься внедорожными упражнениями.
До «люкса», упомянутого в заглавии, машина недотягивает. А для утилитарного грузовичка стоимость велика. Тестовая машина в не самой дорогой комплектации Prestige X-Style с пакетом аксессуаров Tourer (пластмассовая вставка в кузов, железный кунг) стоит 1 558 000 рублей. А самый дешевенький Hilux (с 2,5-литровым дизелем и механической трансмиссией, в базисном выполнении Standart) – 985 000 рублей.
Тоета Hilux
Сдержанно-классический интерьер «Хайлюкса» нацелен на покупателей в возрасте – тут нет новомодных игрушек, зато много места и комфортно.Управлять аудиосистемой на ходу неловко – выручают кнопки на руле. Ну и работа климат-контроля далека от эталона: время от времени приходится регулировать потоки вручную.
Режимы полного привода выбирают рычагом перед селектором автомата.Те, кто пересядут в «Хайлюкс» из других пикапов, оценят простор заднего дивана очень высоко.
Сдвижные окошки в кузове – для людей?Тоета Hilux
г.