Баварцы расставили точки над i
Бмв собирается начать создание электромобилей и даже зарегистрировала для их суббренд – Бмв i. Вобщем, это уже издавна понятно. Сейчас появились 1-ые плоды этого принципиального проекта – концептуальные авто Бмв i3 и Бмв i8.
Баварцы проявили фото i3 и i8, а общественный показ живых машин состоится на сентябрьском автомобильном салоне во Франкфурте. Правда, электромобили пока будут фигурировать там в ранге концепт-каров. Сроки начала их серийного производства уже определены: городской компакт Бмв i3 должен попасть на сборочный поток в 2013-м, а гибридное Подвескакупе Бмв i8 – годом позднее.
Составные части Инженеры Бмв решили заместо адаптации классической авто сборки к специфике электрокаров создать машины с незапятнанного листа. Кардинальному пересмотру подверглась обычная кузовная разработка: баварские i-мобили построены по принципу модульной архитектуры LifeDrive. Другими словами, автомобиль состоит из 2-ух модулей. Drive-модуль – это алюминиевое шасси, на котором смонтирована силовая установка (электронная либо гибридная), тяговая батарея и топливный бак (если он предусмотрен). Соответственно, Life-модуль представляет собой «жилую надстройку» над шасси. При этом, несущий пространственный каркас обитаемых модулей выполнен из композита на базе углеволокна.
Модульная архитектура LifeDrive 1. Пассажирский отсек из композита на базе углеволокна – модуль Life 2. Алюминиевое шасси – модуль Drive 3. Электромотор с управляющим модулем 4. Литий-ионная тяговая аккумуляторная батарея 5. Топливный бак 6. Бензиновый двигатель и коробка.
Внедрение в конструкции Бмв i3 сверхлегкого композита и алюминия отдало возможность понизить его оснащенную массу приблизительно на 250–350 кг и тем восполнить вес аккумуляторных батарей. В конечном итоге i3 оказался легче сегодняшних электромобилей – он весит приблизительно столько же (1250 кг), сколько одноклассники с обыденным бензиновым двигателем, и имеет сравнимую с ними динамику – до 100 км/ч электро-BMW разгоняется наименее, чем за 8 секунд. Наибольшая скорость ограничена электроникой на уровне 150 км/ч.
Отсутствие центральной стойки и открывающиеся против хода задние двери обеспечивают удачный доступ в салон. Пол ровненький – без центрального тоннеля Движущая сила В движение Бмв i3 приводится размещенным сзади 125-киловаттным (170 л.с.) электромотором, крутящим задние колеса. Припас хода при стопроцентно заряженной тяговой батарее добивается 150–160 км. При всем этом при помощи устройства резвой зарядки вернуть припас энергии в аккуме на 80% можно всего за час. Такового уровня мобильности обычно полностью довольно для городской машины. А если все-же будет нужно больший припас хода, то Бмв i3 можно укомплектовать «рэнжэкстендером» – малогабаритным и практически бесшумным бензиновым двигателем, который приводит в действие генератор, пополняющий припас электроэнергии на борту.
Щиток устройств – это один экран, на который выводится вся животрепещущая информация
Второстепенные органы управления на концепте i3 выполнены сенсорными. ЭлектроПодвеска Что до гибридного Подвескакара Бмв i8, то его планируется оснащать силовой установкой, состоящей из размещенного впереди измененного электродвигателя от Бмв i3 и установленного сзади трехцилиндрового турбомотора объемом 1,5 л, развивающего 220 л.с. Благодаря общей мощности в 260 кВт (354 л.с.), Бмв i8 способен набирать 100 км/ч наименее чем за 5 секунд. Наибольшая скорость также ограничена электроникой, но потолок выше – 250 км/ч. Средний расход горючего у гибридного Бмв составляет приблизительно 3 л на 100 км пути. При всем этом только на электронной тяге он способен преодолеть до 35 км, а его тяговую батарею можно заряжать от сети.
Щиток устройств i8 в Подвескаивном режиме крупно показывает только скорость и подсказки навигации. Остальная информация минимизируется.
Закон жанра Подвескакупе: задние «+2» места в i8 чисто символические.
Купе Бмв i8 имеет посадочную формулу 2+2 и тоже выстроено с внедрением модульной архитектуры LifeDrive. Правда, в отличие от малогабаритного i3 у Подвескакара есть центральный тоннель, в каком расположена аккумуляторная батарея. Топливный бак – на обычном месте, под задними сиденьями.
Подъемные двери призваны еще раз выделить Подвескаивный нрав Бмв i8.
Остается добавить, что у мюнхенского концерна достаточно оптимистичные планы выпуска электромобилей i-серии. Так, к примеру, городских компактов Бмв i3 раз в год подразумевается создавать до 30 тыс. штук. Будут ли электрокары раскупаться в таких количествах – большой вопрос. Тем паче, что, по неким данным, предполагаемая стоимость электромобиля – около 40 тыс. евро.
Идеи носятся в воздухе Выставленные Бмв новые концепткары i-серии по сути имеют прародителей. Например, в дизайне Подвескакупе BMW i8 выслеживаются мотивы другого концепта – Бмв ConnectedDrive, представленного этой весной в Женеве. А если копнуть глубже, то можно вспомнить концепт авторства Луиджи Колани с схожими прозрачными вставками на капоте и дверцах. Малогабаритный Бмв i3 вырос из проекта MegaCity Vehicle, в каком уже использовалась модульная архитектура LifeDrive. Есть и другое сопоставление: баварский i-мобиль снаружи кое-чем припоминает прохоровский ё-мобиль, хотя эта аналогия уже быстрее на уровне курьеза.
ё-мобиль
Концепт Луиджи Колани На мой взор... – Вероятнее всего, серийный Бмв i3 будет не настолько авангардным: пропадут прозрачные вставки в дверцах, задние двери будут раскрываться по ходу движения, а заместо раздельных кресел появится диванчик.
Александр Столяров, редактор г.
Баварцы проявили фото i3 и i8, а общественный показ живых машин состоится на сентябрьском автомобильном салоне во Франкфурте. Правда, электромобили пока будут фигурировать там в ранге концепт-каров. Сроки начала их серийного производства уже определены: городской компакт Бмв i3 должен попасть на сборочный поток в 2013-м, а гибридное Подвескакупе Бмв i8 – годом позднее.
Составные части Инженеры Бмв решили заместо адаптации классической авто сборки к специфике электрокаров создать машины с незапятнанного листа. Кардинальному пересмотру подверглась обычная кузовная разработка: баварские i-мобили построены по принципу модульной архитектуры LifeDrive. Другими словами, автомобиль состоит из 2-ух модулей. Drive-модуль – это алюминиевое шасси, на котором смонтирована силовая установка (электронная либо гибридная), тяговая батарея и топливный бак (если он предусмотрен). Соответственно, Life-модуль представляет собой «жилую надстройку» над шасси. При этом, несущий пространственный каркас обитаемых модулей выполнен из композита на базе углеволокна.
Модульная архитектура LifeDrive 1. Пассажирский отсек из композита на базе углеволокна – модуль Life 2. Алюминиевое шасси – модуль Drive 3. Электромотор с управляющим модулем 4. Литий-ионная тяговая аккумуляторная батарея 5. Топливный бак 6. Бензиновый двигатель и коробка.
Внедрение в конструкции Бмв i3 сверхлегкого композита и алюминия отдало возможность понизить его оснащенную массу приблизительно на 250–350 кг и тем восполнить вес аккумуляторных батарей. В конечном итоге i3 оказался легче сегодняшних электромобилей – он весит приблизительно столько же (1250 кг), сколько одноклассники с обыденным бензиновым двигателем, и имеет сравнимую с ними динамику – до 100 км/ч электро-BMW разгоняется наименее, чем за 8 секунд. Наибольшая скорость ограничена электроникой на уровне 150 км/ч.
Отсутствие центральной стойки и открывающиеся против хода задние двери обеспечивают удачный доступ в салон. Пол ровненький – без центрального тоннеля Движущая сила В движение Бмв i3 приводится размещенным сзади 125-киловаттным (170 л.с.) электромотором, крутящим задние колеса. Припас хода при стопроцентно заряженной тяговой батарее добивается 150–160 км. При всем этом при помощи устройства резвой зарядки вернуть припас энергии в аккуме на 80% можно всего за час. Такового уровня мобильности обычно полностью довольно для городской машины. А если все-же будет нужно больший припас хода, то Бмв i3 можно укомплектовать «рэнжэкстендером» – малогабаритным и практически бесшумным бензиновым двигателем, который приводит в действие генератор, пополняющий припас электроэнергии на борту.
Щиток устройств – это один экран, на который выводится вся животрепещущая информация
Второстепенные органы управления на концепте i3 выполнены сенсорными. ЭлектроПодвеска Что до гибридного Подвескакара Бмв i8, то его планируется оснащать силовой установкой, состоящей из размещенного впереди измененного электродвигателя от Бмв i3 и установленного сзади трехцилиндрового турбомотора объемом 1,5 л, развивающего 220 л.с. Благодаря общей мощности в 260 кВт (354 л.с.), Бмв i8 способен набирать 100 км/ч наименее чем за 5 секунд. Наибольшая скорость также ограничена электроникой, но потолок выше – 250 км/ч. Средний расход горючего у гибридного Бмв составляет приблизительно 3 л на 100 км пути. При всем этом только на электронной тяге он способен преодолеть до 35 км, а его тяговую батарею можно заряжать от сети.
Щиток устройств i8 в Подвескаивном режиме крупно показывает только скорость и подсказки навигации. Остальная информация минимизируется.
Закон жанра Подвескакупе: задние «+2» места в i8 чисто символические.
Купе Бмв i8 имеет посадочную формулу 2+2 и тоже выстроено с внедрением модульной архитектуры LifeDrive. Правда, в отличие от малогабаритного i3 у Подвескакара есть центральный тоннель, в каком расположена аккумуляторная батарея. Топливный бак – на обычном месте, под задними сиденьями.
Подъемные двери призваны еще раз выделить Подвескаивный нрав Бмв i8.
Остается добавить, что у мюнхенского концерна достаточно оптимистичные планы выпуска электромобилей i-серии. Так, к примеру, городских компактов Бмв i3 раз в год подразумевается создавать до 30 тыс. штук. Будут ли электрокары раскупаться в таких количествах – большой вопрос. Тем паче, что, по неким данным, предполагаемая стоимость электромобиля – около 40 тыс. евро.
Идеи носятся в воздухе Выставленные Бмв новые концепткары i-серии по сути имеют прародителей. Например, в дизайне Подвескакупе BMW i8 выслеживаются мотивы другого концепта – Бмв ConnectedDrive, представленного этой весной в Женеве. А если копнуть глубже, то можно вспомнить концепт авторства Луиджи Колани с схожими прозрачными вставками на капоте и дверцах. Малогабаритный Бмв i3 вырос из проекта MegaCity Vehicle, в каком уже использовалась модульная архитектура LifeDrive. Есть и другое сопоставление: баварский i-мобиль снаружи кое-чем припоминает прохоровский ё-мобиль, хотя эта аналогия уже быстрее на уровне курьеза.
ё-мобиль
Концепт Луиджи Колани На мой взор... – Вероятнее всего, серийный Бмв i3 будет не настолько авангардным: пропадут прозрачные вставки в дверцах, задние двери будут раскрываться по ходу движения, а заместо раздельных кресел появится диванчик.
Александр Столяров, редактор г.