«Шевроле-Круз» vs. «Рено-Флюэнс»
Всеобщая глобализация и унификация приводят к тому, что иногда тяжело найти «национальность» автомобиля. Мы не отыскали в этом ничего предосудительного, сравнив два соответствующих продукта эры.
Шевроле Cruze Шевроле Cruze
Современные авто, рожденные международными альянсами производителей, больше напоминают фастфуд: они комфортны, без особенных излишеств, в броской упаковке, но при всем этом практически схожи на вкус. Таковы современные тенденции: меньше издержки – больше доходы.
Наружность Chevrolet
«Круз», в базе которого лежит глобальная джи-эмовская платформа «Дельта II» (на ней построен также новый «Опель-Астра»), проявили в 2008 году. В сентябре 2009-го машины получили российскую прописку: их начали выпускать на заводе компании под Санкт-Петербургом. Новинка предназначалась на замену «Лачетти», но в конечном итоге на нашем рынке оставили обе модели. «Шевроле» завлекает сначала видной, частично даже брутальной наружностью, разработанной корейским дизайн-центром GM-DAT под управлением Таевана Кима. Внутреннее убранство соответствует наружной упаковке.
Рено
Рено ФлюенсРено Флюенс
«Флюэнс» – другой соответствующий пример той же корейской школы дизайна. Плавные полосы, никаких острых граней, обыкновенные формы. Главные козыри, как и до этого, – впечатляющие габариты и вместимость. Это один из наибольших седанов в гольф-классе: длина 4620 мм, ширина 1809 мм, колесная база 2703 мм. Салон практически стопроцентно позаимствован у нового «Мегана». До недавнешнего времени все машины поставляли из Турции. Сегодня их выпуск налажен на столичном «Автофрамосе», но только с движком 1,6 л. Авто с 2-литровым мотором как и раньше завозят из-за рубежа.
Результат
«Круз» подкупает наружностью, «Флюэнс» – размерами и вместимостью. Дать кому-либо предпочтение трудно. Выбор будет зависеть от ценностей.
КУЗОВА И КОМПЛЕКТАЦИИ «Шевроле» продают только с кузовом автомобиль, под конец года производитель обещает начать также реализации 5-дверных хэтчбеков. «Флюэнс» тоже представлен только с 4-дверным кузовом. Рекламщики специально развели его с 3- и 5-дверным хэтчбеками «Меган», дав собственное имя. Видимо, чтоб не портить стиль французской модели корейскими корнями. Ведь, на самом деле, этот автомобиль – перелицованная копия «Самсунга-SM3».
Chevrolet
«Бэйс» - от 553 000 рублей
Салон «Круза» подкупает стильностью и оригинальностью (тканевые вставки на панели).Салон «Круза» подкупает стильностью и оригинальностью (тканевые вставки на панели).
«Шевроле» известен запутанным перечнем комплектаций: кроме главных уровней, еще есть несколько подуровней (всего их шестнадцать). Каждый обозначается трудно воспринимаемым набором букв и цифр – в этих кодах даже торговцы путаются. Но мы на данный момент разложим все по полочкам. В исходном выполнении в автомобиле будут Абс, передние и боковые подушки безопасности, крепления детских сидений «изофикс», индикатор водительского ремня безопасности, иммобилайзер, регулируемый по углу наклона руль с гидроусилителем, фронтальные электростеклоподъемники, подогрев и электропривод боковых зеркал, аудиосистема с CD-проигрывателем, складывающаяся в пропорции 60:40 спинка заднего сидения, 16-дюймовые железные колеса, полноразмерная запаска, защита картера и т. д.
Перечень впечатляющий, но неинтересный из-за отсутствия кондюка. Источник прохлады возникает в последующем подуровне совместно с обогревом фронтальных сидений и пакетом для курящих – за дополнительные 36 500 рублей. Еще тут можно заказать в качестве функции противоугонную систему за 4400 рублей. В движение такие версии приводит 1,6-литровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 109 л.с. в тандеме с 5-ступенчатой механической трансмиссией передач. Желаете 6-ступенчатый автомат (еще 34 500) – готовьте 624 000 рублей. Во столько же оценена версия с более массивным, 141-сильным мотором объемом 1,8 л и механикой.
Прохладой ведает кондюк, а климат-контроль – прерогатива дорогих версий.Прохладой ведает кондюк, а климат-контроль – прерогатива дорогих версий.
LS - от 621 000 рублей
Наш выбор – 621 000 рублей
Тут добавляются: боковые шторки безопасности, дополнительная регулировка руля по вылету (на руль вынесено управление магнитолой, а сам он отделан кожей), задние электростеклоподъемники, противотуманки, локотник меж фронтальными сиденьями, противоугонная система и т. д. Всего в этой комплектации 6 подуровней, но по оснащению они практически схожи.
Различия обоснованы отделкой салона и сочетанием движков и коробок передач. Выбор тот же: единственный в этом выполнении 1,8-литровый движок, кроме механической коробки, состыковывают и с автоматической (плюс 35 000 рублей). При всем этом версии с более массивным мотором дополнительно оснащают автоматическим включением фар и системой динамической стабилизации. Правда, доплатить придется 47 000 рублей. Излишние лошадиные силы и ESP, естественно, не помешают, но не за такие же Энциклопедия грузовых автомобилей. За АКП требуют не настолько не мало, вот только сочетание с базисным мотором не самое удачное: динамика экстаза не вызовет.
В «Шевроле», как и в «Рено», приводы зеркал и стеклоподъемники электрифицированы.В «Шевроле», как и в «Рено», приводы зеркал и стеклоподъемники электрифицированы.
LT - от 719 000 рублей
В лучшем выполнение еще 6 подуровней. Как и в предшествующей комплектации, различаются они комбинациями мотора (у всех версий только 141-сильный агрегат) и коробок да отделкой внутреннего места. Только у этих модификаций салон обтянут кожей (за доплату в 40 000 рублей). Общий перечень оснащения расширен за счет климатической установки, круиз-контроля, датчика дождика, салонного зеркала заднего вида с электрохромным покрытием, 2-ух дополнительных динамиков аудиосистемы, входа USB, легкосплавных 17-дюймовых колес и т. д. Система стабилизации положена всем версиям.
Рено
«Аутентик» - от 579 000 рублей
Салон «Флюэнса» подкупает качеством материалов.Салон «Флюэнса» подкупает качеством материалов.
Исходную комплектацию в аскетичности не упрекнешь. Уже в базе – передние подушки безопасности, Абс с помощником критического торможения AFU и системой рассредотачивания тормозных усилий EBD, крепления «изофикс», ЭУР, бортовик, «лифт» водительского сидения, электропривод фронтальных стеклоподъемников и зеркал (с подогревом), центральный замок, автоматическая блокировка дверей при движении, складывающееся заднее сидение (50:50), галогенные фары, 15-дюймовые железные колеса и т. д. Есть даже кондюк. При таком обилии отсутствие аудиосистемы (только радиоподготовка) кажется странноватым. В движение автомобиль приводит движок объемом 1,6 л (106 л.с.) в тандеме с 5-ступенчатой механической трансмиссией передач.
«Конфорт» - от 620 000 рублей
Наш выбор – 620 000 рублей
Водителя и пассажиров этих версий дополнительно берегут боковые подушки безопасности, слух веселит CD/МР3-магнитола, которой можно управлять и с подрулевого джойстика. Завышенный комфорт делают обогрев фронтальных сидений (водительское – с поясничной регулировкой, пассажирское регулируется по высоте), электропривод задних стекол, фронтальный локотник, разрезная (в пропорции 60:40) спинка заднего сидения, кожаная оплетка руля, противотуманки и т. д. Единственный на машинах в этом выполнении 1,6-литровый движок также агрегатируют с автоматической коробкой (еще 32 000 рублей). Доплата адекватная, но только не за устаревший 4-ступенчатый агрегат. К тому же, как и в случае с «Крузом», осязаемо потеряете в динамике, при этом еще заметнее. Ничего ужасного, справимся и с 3-мя педалями.
Полноразмерная запаска и обогрев фронтальных сидений есть в обоих автомобилях.Полноразмерная запаска и обогрев фронтальных сидений есть в обоих автомобилях.
«Экспресьон» - от 645 000 рублей
Таковой автомобиль дополнят надувными шторками безопасности, двузонным климат-контролем, датчиками света и дождика, расширят перечень опций. За этот набор требуют набросить применимые 25 000 рублей, но острой необходимости в нем нет. Жалко, что шторки не предлагают раздельно. Моторную палитру дополняет 2-литровый 138-сильный агрегат, обязательно с вариатором CVT. Данный тандем хорошо зарекомендовал себя и на других моделях концерна, но переплачивать за него 120 000 рублей (в сопоставлении с версией 1,6 МКП) – увольте, для этой суммы просто отыскать куда более достойное применение.
«Динамик» - от 713 000 рублей
«Французы» в самом щедром выполнении привлекают бесключевым доступом в салон и запуском мотора кнопкой, круиз-контролем, задним парктроником, электроприводом складывания внешних зеркал (а внутрисалонное – с автозатемнением), легкосплавными 16-дюймовыми колесами, богатством дополнительного оборудования и т. д. Переплата в 36 000 рублей устроит, пожалуй, только беззаветных поклонников марки. Силовые агрегаты только автоматические: 1,6 л с АКП либо 2,0 л с роботом.
Рено ФлюенсРено Флюенс
Кстати, «флюэнсы» прошедшего года выпуска продают со скидкой 50 000 рублей, но таких остались единицы. Стоит поспешить.
Результат
Избранные авто очень идентичны по чертам, при всем этом «Круз», будучи дороже всего на 1000 рублей, чуток лучше обустроен, потому с наименьшим перевесом голосуем за него.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Chevrolet
Производитель не балует покупателей множеством опций. Дополнительно предлагают только задние датчики парковки и легкосплавные колеса. За каждый пункт в кассу придется доплатить по 10 000 рублей. Мы не стали раскошеливаться, ведь установить парктроник на стороне выйдет дешевле. Штампованные колеса за эти Энциклопедия грузовых автомобилей поменяют литыми. Проще еще малость добавить и приобрести набор раздельно, который позднее можно будет обуть в зимнюю резину. Базисный цвет машин белоснежный, за все другие (металлики) вытащи да положь еще 10 000 рублей.
Итого: 621 000 рублей
Шевроле CruzeШевроле Cruze
Рено
Французы тоже поскупились на дополнительное оборудование. Для машин в комплектации «Конфорт» за 16 500 рублей предусмотрен только климат-пакет (двузонный климат-контроль, воздуховоды для задних пассажиров, датчики дождика и света). К предметам первой необходимости это никак не отнесешь, невзирая на полностью человечную стоимость. За расцветку кузова ординарными эмалями белоснежного, голубого и красноватого цветов доплату с вас не возьмут. Но если желаете, чтоб «Флюэнс» заблестел железным отливом, прибавьте к цены автомобиля те же (как и в случае с «Крузом») 10 000 рублей.
Итого: 620 000 рублей
Результат
Для обоих автомобилей набор опций мал, потому дать какому-либо предпочтение нереально.
ВЫВОД В конечном итоге избранный «Шевроле» обошелся в 621 000, а «Рено» – в 620 000 рублей. Во всех номинациях они шли, что именуется, ноздря в ноздрю. Только в плане оснащения «Круз» оказался лучше. Да и у «Флюэнса» найдется много поклонников, для которых простор и вместимость важнее всего остального.
Мы же, отбросив в сторону эмоции и личные чувства, констатируем:
«Шевроле-Круз» – наш выбор!

Шевроле Cruze Рено Флюенс
Салон «Круза» подкупает стильностью и оригинальностью (тканевые вставки на панели).Салон «Флюэнса» подкупает качеством материалов.
Прохладой ведает кондюк, а климат-контроль – прерогатива дорогих версий.И в «Флюэнсе» кондюк, а климат-контроль в дорогих версиях.
В «Шевроле», как и в «Рено», приводы зеркал и стеклоподъемники электрифицированы.Приводы зеркал и стеклоподъемники электрифицированы.
Полноразмерная запаска и обогрев фронтальных сидений есть в обоих автомобилях.Полноразмерная запаска и обогрев фронтальных сидений есть в обоих автомобилях.
Шевроле Cruze Рено Флюенс


г.