Мини и супермини три года не возраст
Хиты вторичного рынка.
“ДЭУ-МАТИЗ”“ДЭУ-МАТИЗ
В классическом каталоге старых машин мы хотим предложить вам рациональные по соотношению цены, свойства и надежности модификацию, движок, выполнение избранной вами модели. При всем этом в разделе “Слабенькие места”, обычно, пишем о разных болячках конкретно того автомобиля, который советуем. В разделе “Запасные части” мы приводим цены на фирменные Ремонт и эксплуатация в авторизованных техцентрах, а рядом – мало вероятные на высококачественный “неоригинал”.
Таблица обозначений
“ДЭУ-МАТИЗ” - от 125 000 руб.
Начало выпуска: 1998
Рестайлинг: 2002
В 2-ух СЛОВАХ
Эмблема “Дэу” на капоте этого малыша нарисовалась только по той причине, что управлению ФИАТа почему-либо не понравился концепт-кар “Луччиола”, сделанный “Италдизайном”. Забракованный макет забрали корейцы и не прогадали – с 1998-го по 2002-й “Матиз” постоянно становился самой пользующейся популярностью моделью марки в Европе. В том же 2002-м машинку начали продавать и в Рф, но уже не корейской, а узбекской сборки.

ПОЧЕМУ ОН?
Советовать покупку 3-летнего “Матиза” мы бы не стали: в стоимости он теряет неописуемо не достаточно – новый только на 30–40 тыщ рублей дороже. Не считая того, в этом возрасте “Дэу” может победить второго обладателя всякого рода маленькими болячками. Другое дело, что с 2009 года машины с АКП возить к нам закончили, потому что эта версия не соответствовала экологическим нормам Евро-3. Потому спрос на подобные экземпляры позволяет торговцам оценивать их даже выше, чем новые, но три года вспять.
Слабенькие МЕСТА
Ремень ГРМ, синхронизатор 2-ой передачи; каталитический нейтрализатор, дренажная трубка кондюка, генератор, кнопка подогрева заднего стекла; фронтальные рычаги фронтальной подвески, ступичные подшипники.
“ДЭУ-МАТИЗ”
МОДИФИКАЦИИ
0,8 л, 52 л. с. (МКП, АКП), ТН – 0, стоимость (2008 г. в.) – 125 000–220 000
1,0 л, 64 л. с. (МКП), ТН – 0, стоимость (2008 г. в.) – 165 000–250 000
“ОПЕЛЬ-КОРСА” - от 300 000 руб.
“ОПЕЛЬ-КОРСА”
Начало выпуска: 2006
Рестайлинг: 2010
В 2-ух СЛОВАХ
За 5 лет в Рф она разошлась более чем 50-тысячным тиражом, став у нас самым пользующимся популярностью европейским супермини. Крутолобая, с большими каплевидными фонарями, смотрится машинка очень оригинально. В особенности эффектна 3-дверка с раскосыми задними габаритами и как будто циркулем очерченной линией бокового остекления. Совместно с тем “Корса” обладает просторным для двоих взрослых пассажиров ростом 175–180 см диванчиком и очень, на все 5 звезд от “ЕвроNCAP” – неопасна.
ПОЧЕМУ ОН?
Невзирая на собственный 5-летний возраст, “Корса” не уступает юным соперницам в привлекательности. У нее обеспеченный арсенал движков и коробок передач. Поломки же не многочисленны и не разорительны для обладателя. Мы бы не рекомендовали брать экземпляры с литровым моторчиком и снаряженные капризным “роботом”. Лучший, на наш взор, вариант — автомобиль с 90-сильной “четверкой” и АКП.
Слабенькие МЕСТА
Электронный обогреватель заднего стекла; сцепление и механизм выбора передач механизированной коробки, опорные подшипники, фронтальные диски тормозов; клапан системы рециркуляции отработавших газов на бензиновых моторах.
“ОПЕЛЬ-КОРСА”
МОДИФИКАЦИИ
1,0 л, 60 л. с. (МКП), ТН – 0, стоимость (2008 г. в.) – 300 000–380 000
1,3 л, 80 л. с. (МКП, АКП), ТН – 560, стоимость (2008 г. в.) – 330 000–450 000
1,4 л, 90 л. с. (МКП, АКП), ТН – 630, стоимость (2008 г. в.) – 350 00–480 600
1,6 л, 192 л. с. (МКП), ТН – 8640, стоимость (2008 г. в.) – м. д.
“ПЕЖО-206” - от 265 000 руб.
“ПЕЖО-206”
Годы выпуска: 1998–2009
В 2-ух СЛОВАХ
Одна из самых массовых моделей французской компании в 1998 году своим революционным дизайном сразила сердца многих покупателей и в особенности покупательниц. Невзирая на приличный возраст, шустрый “львенок” и сейчас смотрится довольно свежо и современно.
“ПЕЖО-206”
ПОЧЕМУ ОН?
Идиентично отлично подходит в качестве городского автомобиля для парней и дам. Колоритная, нестареющая наружность и очень отличные ездовые свойства. Дешевенькие запчасти.
“ПЕЖО-206”
Слабенькие МЕСТА
Ролики приводного ремня, электромуфта кондюка, разъемы реле вентилятора и компьютера мотора, ремень ГРМ с роликами; мультиплексная проводка, рычаг указателя поворотов; передняя подвеска, игловатые подшипники продольных рычагов задней подвески, фронтальные тормозные колодки.
“ПЕЖО-206”
МОДИФИКАЦИИ
1,4 л, 75 л. с. (МКП, АКП), ТН – 525, стоимость (2008 г. в.) – 265 000–420 000
1,6 л, 109 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2180, стоимость (2008 г. в.) – м. д.
1,4D, 68 л. с. (МКП), ТН – 0, стоимость (2008 г. в.) – м. д.
“РЕНО-ЛОГАН” - от 200 000 руб.
“РЕНО-ЛОГАН”
Начало выпуска: 2004
В 2-ух СЛОВАХ
Когда в конце 90-х французы пообещали выпустить авто с ценником в ?5000, им не достаточно кто поверил. И, нужно признать, не напрасно – к 2005 году, когда проект X90 добрался до сборочного потока бывшего АЗЛК, новоявленный “Логан” стоил минимум $8999. И все таки неописуемо просторный для супермини салон, большой (510 л) багажник, демократичные цены на ТО и запчасти, крепкая подвеска и нетребовательные моторы сделали этот “Рено” по-настоящему народным автомобилем в Рф.
“РЕНО-ЛОГАН”
ПОЧЕМУ ОН?
“Логан” покоряет приспособленностью к нашей грозной реальности – за три года сколь-нибудь суровых недочетов, отталкивающих от покупки бывшего в употреблении авто, найти не удалось. Но конкретно по этой причине отыскать подходящий экземпляр на вторичном рынке тяжело – 1-ый владелец не торопится расставаться с полюбившейся машиной. Необходимо отметить, что посреди секонд-хэнда много экземпляров, потрудившихся в такси, к покупке которых мы относимся скептически.
Слабенькие МЕСТА
Замок крышки багажника; фронтальный сальник коленчатого вала, задняя опора мотора автомобилей румынского производства.
“РЕНО-ЛОГАН”
МОДИФИКАЦИИ
1,4 л, 75 л. с. (МКП), ТН – 525, стоимость (2008 г. в.) – 200 000–350 000
1,6 л, 90 л. с. (МКП), ТН – 630, стоимость (2008 г. в.) – 310 000–350 000
“РЕНО-СИМВОЛ” - от 260 000 руб.
“РЕНО-СИМВОЛ”
Годы выпуска: 2000–2008
Рестайлинг: 2002, 2006
В 2-ух СЛОВАХ
Став седаном, “Клио” второго поколения получил имя “Знак” и большой багажник на 510 л. Наружность при всем этом, конечно, пострадала, но автомобиль обрел новых покупателей – выпуск в Турции позволил сделать цены более симпатичными. В 2002 году машина перетерпела рестайлинг, а в конце 2004-го появилась АКП с более массивным (98 л. с.) движком.
“РЕНО-СИМВОЛ”
ПОЧЕМУ ОН?
Один из самых доступных европейских автомобилей на вторичном рынке. Новые российские машины еще дороже, не считая, правда, архаичных “традиционных” “Жигулей”. Ну и расходы на эксплуатацию 3-х летнего “Знака” можно именовать полностью умеренными. Легкие сомнения при покупке может вызвать только схожий “Логан”, очень прибыльный по стоимости.
“РЕНО-СИМВОЛ”
Слабенькие МЕСТА
Звуковой сигнал, датчик давления гидроусилителя руля; сальник левого колесного привода; задние тормозные цилиндры.
“РЕНО-СИМВОЛ”
МОДИФИКАЦИИ
1,4 л, 75 л. с. (МКП), ТН – 525, стоимость (2008 г. в.) – 260 000–290 000
1,4 л, 98 л. с. (МКП, АКП), ТН – 686, стоимость (2008 г. в.) – 280 000–365 000
“ФОРД-ФЬЮЖН” - от 300 000 руб.
“ФОРД-ФЬЮЖН”
Начало выпуска: 2002
Рестайлинг: 2005
В 2-ух СЛОВАХ
Схожий на игрушечный “паркетник”, автомобиль появился у нас в 2004-м, спустя практически два года после евро дебюта. Он стремительно захватил сердца покупателей благодаря впечатляющему дорожному просвету в 170 мм и высочайшей командирской посадке. Да и на грунтовом проселке реальный покоритель городских тропических зарослей может дать фору обыденным легковушкам.
“ФОРД-ФЬЮЖН”
ПОЧЕМУ ОН?
Если взять машину с пробегом 40–60 тыс. км, а конкретно столько за три года проходит средний “Фьюжн”, то еще столько же не будете хлопотать о дополнительных растратах. Только выбирать лучше версии с МКП либо традиционным “автоматом” – механизированная коробка с мотором 1,4 л очень капризна. Беря во внимание существенное подорожание нового “Фьюжна”, трехлетка сейчас в особенности прибыльна по стоимости.
Слабенькие МЕСТА
Замок капота, дверные молдинги, радиаторная решетка, замок спинки багажника; страдающие от соли радиаторы мотора и кондюка, механизированная КП; насос гидроусилителя, задние рессоры.
“ФОРД-ФЬЮЖН”
МОДИФИКАЦИИ
1,4 л, 80 л. с. (МКП, РКП), ТН – 560, стоимость (2008 г. в.) – 300 000–450 000
1,6 л, 100 л. с. (МКП, АКП), ТН – 700, стоимость (2008 г. в.) – 330 000–480 000
1,4D, 68 л. с. (МКП, РКП), ТН – 0, стоимость (2008 г. в.) – м. д.
“ХЁНДАЙ-ГЕТЦ” - от 265 000 руб.

“ХЁНДАЙ-ГЕТЦ”
Годы выпуска: 2002–2010
Рестайлинг: 2005

В 2-ух СЛОВАХ

Девять годов назад конкретно “Гетц” стал первым корейским автомобилем, наружность и интерьер которого соответствуют европейским вкусам. После рестайлинга в 2005 году появился очень увлекательный по стоимости и возможностям мотор 1,4 л, который только добавил машине популярности.
ПОЧЕМУ ОН?
Благодаря завидной надежности автомобиль после 3-х лет эксплуатации еще как минимум столько же без заморочек послужит последующему обладателю. Вот только отыскать подходящий экземпляр 2008 года выпуска не так просто – 1-ые покупатели не торопятся расставаться со своими любимчиками. Может быть, вот поэтому старый экземпляр дешевле нового всего на 20–25%.
“ХЁНДАЙ-ГЕТЦ”
Слабенькие МЕСТА
После рестайлинга 2005 года были устранены многие “детские заболевания” вроде прихотливого “автомата” либо протекающего от соли радиатора, но все таки стоит смотреть за состоянием системы выпуска – обычно, после 2-ух наших зим прогорает кофр приемной трубы, что может привести к сбоям размещенного рядом кислородного датчика и поломке дорогого катализатора. В остальном “Гетц” можно признать очень надежным.
“ХЁНДАЙ-ГЕТЦ”
МОДИФИКАЦИИ
1,1 л, 66 л. с. (МКП), ТН – 0, стоимость (2008 г. в.) – 260 000–330 000
1,4 л, 97 л. с. (МКП, АКП), ТН – 679, стоимость (2008 г. в.) – 280 000–420 000
1,6 л, 105 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2100, стоимость (2008 г. в.) – 340 000–470 000 г.