Honda Accord vs Мазда6 курсовая устойчивость
Мы уже не один раз встречались с Honda Accord и нашли у него огромное количество добродетелей, но до сего времени не ассоциировали этот автомобиль с соперниками. На наш взор, навряд ли кто-то лучше управится с ролью экзаменатора для Honda, чем очень удачная в Рф Мазда6. К тому же, в жизни обеих «японок» не так давно случился рестайлинг, что только усилило наше желание провести захватывающий поединок как можно быстрее.
«Хонда-Аккорд», от 999 000 руб. vs «Мазда-6», от 749 000 руб.Honda Accord, от 999 000 руб. vs Мазда6, от 749 000 руб. Партия консерваторов Не тайна, что жители страны восходящего солнца предпочитают обучаться на чужих ошибках и всегда очень аккуратненько подходят к реализации технических новинок. Определенных высот в дизайне они уже достигнули: нынешние конкуренты, стильные и эффектные, служат самым приятным тому доказательством. На фоне  европейских машин, которых накрыла волна пристрастия к малолитражным бензиновым турбомоторам и преселективным «роботам», японские авто смотрятся несколько консервативно. Хотя, на наш взор, в этой восточной осторожности нет ничего отвратительного.
«Хонда-Аккорд», от 999 000 руб.
Рестайлинг чуть уловимо подретушировал наружность машин, но принципно не сказался на их внутренности – только на самой сильной Мазда заместо ручной коробки появилась автоматическая. Мы в курсе, что даже базисные версии способны показать хорошую прыть. Но их очень небогатое оснащение идет вразрез с водительскими свойствами, а в Honda – к тому же с ценой. Навряд ли найдется достаточное количество покупателей, готовых заплатить миллион рублей за автомобиль на штампованных дисках и с пластмассовым рулем. По нашему воззрению, только начиная с комплектации «Тайп-S» внутренность Accord соответствует его стилю и прайсу. За 1 229 000 рублей у Honda будет 200-сильный мотор, АКП, кожаный салон и ксеноновые фары. Более тренированная Мазда на 53 тыщи рублей дешевле. Согласитесь, разница в ценах совершенно не принципная – если прицеливаться на максимум.
Все же, у Мазда есть значимое преимущество: «входная» версия стоит на целую четверть меньше цены базисного Accord. И это сильный аргумент в ее пользу – даже, невзирая на то, что такая «шестерка» приметно слабее и беднее.
«Мазда-6», от 749 000 руб.
Вопрос экономии Салоны машин приметно отличаются – как по качеству выполнения, так и по насыщенности разным оборудованием. Обстановка Honda презентабельнее и искуснее. Дерзкие изломы торпедо, мощнейший центральный тоннель и усеянный обилием кнопок руль с лепестками переключения передач – кажется, что находишься не в обыкновенной, а в некоторой специальной, суперпрочной боевой машине. Красноватая строка на «баранке» и сиденьях, темные потолок и обивка стоек ветрового стекла Подвескаивной версии «Тайп-S» еще активнее усиливают воспоминание от присутствия в совсем особом средстве передвижения. При всем этом все Ремонт и эксплуатация подогнаны совершенно, пластик фронтальной панели великодушно податлив, а обитые кожей и замшей сидения отлично держат тело и располагают исчерпающими спектрами регулировок. Перчаточный ящик, ниша на центральной консоли и карманы по ее бокам отделаны изнутри бархатом, что наводит на hi-tech интерьера определенный шик. Тем досаднее на этом прекрасном фоне смотрится информационный экран компьютера и магнитолы, который слепнет в солнечную погоду: тени, отбрасываемые гранями и уступами фронтальной панели, напрочь забивают изображение.
«Хонда-Аккорд», от 999 000 руб.
К эргономичности Мазда не придерешься. Спектры регулировок руля и кресла полностью достаточны для того, чтоб шофер хоть какой комплекции мог отыскать себе комфортную посадку. Все кнопки, кнопки и ручки, повелевающие «климатом» и «музыкой», находятся на собственных местах. Да, в интерьере «шестерки», независимо от комплектации, меньше всяческих дизайнерских украшательств, но ее краткостью никак нельзя открыть перечень недочетов: академические формы и плавные сопряжения поверхностей веселят глаз. Но жесткий пластик расположенной перед водителем части торпедо смотрится скупердяйством. Не красят машину и небольшой перчаточный ящик, лишенный полочек; магнитола, к которой нереально прицепить флешку.
«Мазда-6», от 749 000 руб.
Меньше, чем снаружи Оба автомобиля - не самые просторные, даром что являются большими личностями, по меркам класса: их диваны отформованы верно под пару пассажиров. Не считая того, задний дверной просвет Honda оказался внезапно узеньким, так что посадку в нее легкой и комфортной никак не назовешь. Ну и места для ног тут не настолько не мало: усевшийся за водителем ростом 185 см настолько же большой пассажир практически касается коленями спинки фронтального сидения.
«Хонда-Аккорд», от 999 000 руб.
Колесная база Мазда длиннее на 2 см, и конкретно на данную величину ее диванчик просторнее по ногам. Очевидное преимущество? Никак. Из-за высоко установленной подушки потолок в «шестерке» на сантиметр поближе к головам пассажиров, чем в Honda. Так что – ничья.
«Мазда-6», от 749 000 руб.
Чудеса конфигурации Понятно, что перевозки грузов для огромного и достаточно дорогого автомобиля – не основной вид деятельности. Все же, настолько несуразно организованный багажник, как в Honda, еще нужно выискать! Как бы и объем солидный – 464 л, и погрузочная высота маленькая – 67 см, но само по себе место грузового отсека представляет собой такую «воронку», уместить в какой два больших чемодана ровно никак не выходит: им в Accord очевидно тесновато. Не считая того, если появляется необходимость перевезти чего-нибудть негабаритное, особо рассчитывать на Honda не приходится: через неширокую «нору», которую открывает откинутая спинка дивана, широкие предметы просто не пролезут.
Большая на 4 см погрузочная высота – единственный параметр, по которому Мазда уступает Accord. В остальном же багажник «шестерки» существенно практичнее: два хороших чемодана в нем не испытывают стеснения. Ну и просвет, обеспечивающий негабаритным грузам доступ в салон, в Мазда приметно обширнее и выше.
«Хонда-Аккорд», от 999 000 руб. vs «Мазда-6», от 749 000 руб.
Основной предмет Если по каким-то позициям Honda и стоит подтянуться, то в ездовых дисциплинах ей впору давать мастер-классы. Полуторатонная машина просто ускоряется и в изменчивом городском потоке, и на пригородном шоссе. «Автомат» довольно плавненько и умопомрачительно ловко управляется со настолько быстрым табуном. Да и тем, кому не хватает резких чувств, Accord может предложить Подвескаивный режим: взбодренный коробкой мотор «зажигается» от мельчайшего прикосновения к педали акселератора. А если переусердствуете со скоростью, тормоза просто и хладнокровно приостановят автомобиль по первому требованию.
Маздовским же тормозам выносливости не хватает. В штатных режимах они работают полностью правильно, но их эффективность приметно снижается  практически после пары жестких торможений. Разгоняется же «шестерка» никак не ужаснее соперницы, а возможность самому перебирать передачи в «автомате» – достойная кандидатура Подвескаивному режиму. Правда, коробка Мазда все таки чуток более флегматична: время реакции на сильное нажатие педали акселератора у нее чуточку подольше.
Понятно, что базисная «шестерка» с мотором 1,8 литра на руке не угонится за двухлитровым Accord, но, она все таки едет очень достойно и совершенно не кажется вялой. При равных критериях – двухлитровый мотор на «автомате» – машины идут фактически ноздря в ноздрю: Honda набирает ход чуток активнее, но не так, чтоб это имело принципное значение.
«Хонда-Аккорд», от 999 000 руб. vs «Мазда-6», от 749 000 руб.
Сила тяжести В поворотах Мазда держится увереннее. Невзирая на большие размеры, на ходу машина легка и  послушлива, что позволяет без мельчайшего напряга перестраиваться в плотном городском потоке и интенсивно штурмовать виражи. Совместно с тем, автомобиль замечательно подходит для далекого боя. И во время быстрых прохватов по прямой, и на высокоскоростной дуге «шестерка» ведет себя податливо и не раздражается попусту на колейность, швы и соединения.
В движениях Honda чувствуется некоторая скованность. Тот факт, что она тяжелее на 165 кг, не мешает на трассе, – с ростом скорости Accord практически липнет к асфальту. Но в городке заставлять машину к активным действиям еще раз не охото. Более же ярко лишная масса проявляет себя в поворотах: из-за более ранешнего сноса фронтальной оси на зигзагообразных дорожках Honda приметно отстает.
«Хонда-Аккорд», от 999 000 руб. vs «Мазда-6», от 749 000 руб.
Как под копирку Итак, у нас вообщем сложилось воспоминание, что Accord пробует отговорить водителя от лишне активных действий. К примеру, в режиме «Подвеска» машина становится нервозной, а раскрученный выше 4000 об/мин движок злостно огрызается. Если же ехать, что именуется, в «полпедали», то в салоне воцаряется спокойствие и благодать. Мотора практически не слышно, а подвеска даже с учетом 18-дюймовых колес с низкопрофильными шинами исправно фильтрует разнокалиберные дорожные недостатки. Еще бы шум от покрышек немного поубавить – тогда и вообщем все было бы замечательно.
С Мазда ситуация схожая. По плавности хода и энергоемкости подвески «шестерка» никак не уступает сопернице; а движок, если его не пытать, не перебегает на завышенные тона. Но на скоростях за сотку в салоне ясно слышна песня шин.
«Хонда-Аккорд», от 999 000 руб. vs «Мазда-6», от 749 000 руб.
Не сберегают Accord и Мазда6 интенсивно продаются в европейских странах и почему не избежали пыткой краш-тестами по методике ЕвроNCAP. К чести обеих «японок», даже невзирая на введенные в 2009 году более жесткие правила испытаний, которые учитывают защиту от травм при ударе сзади, автомобили расколошматились на «отлично». Русские экземпляры тоже заслуживают самых больших оценок, ибо в хоть какой комплектации содержат полный набор подушек. Не сберегают дилеры Honda и Мазда и на электрических системах динамической стабилизации, за что им отдельное спасибо.
«Хонда-Аккорд», от 999 000 руб. vs «Мазда-6», от 749 000 руб.
При всем богатстве Комплектации Honda составлены так, что исподволь подталкивают к приобретению дорогих версий. Мазда же практикует более приклнный подход к покупателям. Пусть в базе она не смотрится роскошной, зато содержит полный арсенал средств безопасности, кондюк и магнитолу, при всем этом полностью достойно едет и стоит очень человечно – 749 000 рублей. А за миллион, с которого только начинаются цены на Accord, его соперница будет вооружена чуть не по первому уровню.
Подвескаивные модификации Honda и Мазда – более содержательные, но к ним у нас все таки появились маленькие претензии. Как мы уже гласили, у магнитолы «шестерки» отсутствует USB-разъем для подключения флешек, а в никак не малеханькой и совершенно не дешевенькой Honda не предусмотрен ни фронтальный, ни задний парктроник. Скажете, мелочи? Но осадочек-то остался!
«Хонда-Аккорд», от 999 000 руб. vs «Мазда-6», от 749 000 руб.
Что все-таки касается сервиса, то техническое сервис «японок» силами авторизованных центров – мероприятие достаточно не дешевое: 1-ые 60 000 км пробега обойдутся обладателю Accord в 43 500 рублей. Владелец Мазда издержит еще более – 55 300 руб. Вобщем, при околомиллионной цены машины разницу в 12 000 навряд ли можно именовать принципной.
Мы решили:
Оба конкурента в очередной раз обосновывают, сколь восхитительных результатов можно достигнуть, если верно следовать избранному курсу. С технической точки зрения Honda Accord и Мазда6 – одни из более ограниченных автомобилей в среднем классе. Все же, они могут похвастать высоким уровнем безопасности, достойным комфортом и солидной маневренностью, а их рядные бензиновые «четверки» и без турбонаддува хвалебно оживленны. И это очень сладкоречиво подтверждают высочайшие оценки. Итог Honda (4,2****) не иПодвескаил даже не очень удачный багажник, а Мазда, набравшую в конечном итоге (4,4****), нам остается поздравить с очередной победой. Уступая Accord в мелочах, по сумме всех баллов «шестерка» оказалась чуток более равновесной машиной.





«Хонда-Аккорд», от 999 000 руб. vs «Мазда-6», от 749 000 руб.





г.