Honda Accord vs Мазда6 курсовая устойчивость
Мы уже не один раз встречались с Honda Accord и нашли у него огромное количество добродетелей, но до сего времени не ассоциировали этот автомобиль с соперниками. На наш взор, навряд ли кто-то лучше управится с ролью экзаменатора для Honda, чем очень удачная в Рф Мазда6. К тому же, в жизни обеих «японок» не так давно случился рестайлинг, что только усилило наше желание провести захватывающий поединок как можно быстрее.
Honda Accord, от 999 000 руб. vs Мазда6, от 749 000 руб. Партия консерваторов Не тайна, что жители страны восходящего солнца предпочитают обучаться на чужих ошибках и всегда очень аккуратненько подходят к реализации технических новинок. Определенных высот в дизайне они уже достигнули: нынешние конкуренты, стильные и эффектные, служат самым приятным тому доказательством. На фоне европейских машин, которых накрыла волна пристрастия к малолитражным бензиновым турбомоторам и преселективным «роботам», японские авто смотрятся несколько консервативно. Хотя, на наш взор, в этой восточной осторожности нет ничего отвратительного.
Рестайлинг чуть уловимо подретушировал наружность машин, но принципно не сказался на их внутренности – только на самой сильной Мазда заместо ручной коробки появилась автоматическая. Мы в курсе, что даже базисные версии способны показать хорошую прыть. Но их очень небогатое оснащение идет вразрез с водительскими свойствами, а в Honda – к тому же с ценой. Навряд ли найдется достаточное количество покупателей, готовых заплатить миллион рублей за автомобиль на штампованных дисках и с пластмассовым рулем. По нашему воззрению, только начиная с комплектации «Тайп-S» внутренность Accord соответствует его стилю и прайсу. За 1 229 000 рублей у Honda будет 200-сильный мотор, АКП, кожаный салон и ксеноновые фары. Более тренированная Мазда на 53 тыщи рублей дешевле. Согласитесь, разница в ценах совершенно не принципная – если прицеливаться на максимум.
Все же, у Мазда есть значимое преимущество: «входная» версия стоит на целую четверть меньше цены базисного Accord. И это сильный аргумент в ее пользу – даже, невзирая на то, что такая «шестерка» приметно слабее и беднее.
Вопрос экономии Салоны машин приметно отличаются – как по качеству выполнения, так и по насыщенности разным оборудованием. Обстановка Honda презентабельнее и искуснее. Дерзкие изломы торпедо, мощнейший центральный тоннель и усеянный обилием кнопок руль с лепестками переключения передач – кажется, что находишься не в обыкновенной, а в некоторой специальной, суперпрочной боевой машине. Красноватая строка на «баранке» и сиденьях, темные потолок и обивка стоек ветрового стекла Подвескаивной версии «Тайп-S» еще активнее усиливают воспоминание от присутствия в совсем особом средстве передвижения. При всем этом все Ремонт и эксплуатация подогнаны совершенно, пластик фронтальной панели великодушно податлив, а обитые кожей и замшей сидения отлично держат тело и располагают исчерпающими спектрами регулировок. Перчаточный ящик, ниша на центральной консоли и карманы по ее бокам отделаны изнутри бархатом, что наводит на hi-tech интерьера определенный шик. Тем досаднее на этом прекрасном фоне смотрится информационный экран компьютера и магнитолы, который слепнет в солнечную погоду: тени, отбрасываемые гранями и уступами фронтальной панели, напрочь забивают изображение.
К эргономичности Мазда не придерешься. Спектры регулировок руля и кресла полностью достаточны для того, чтоб шофер хоть какой комплекции мог отыскать себе комфортную посадку. Все кнопки, кнопки и ручки, повелевающие «климатом» и «музыкой», находятся на собственных местах. Да, в интерьере «шестерки», независимо от комплектации, меньше всяческих дизайнерских украшательств, но ее краткостью никак нельзя открыть перечень недочетов: академические формы и плавные сопряжения поверхностей веселят глаз. Но жесткий пластик расположенной перед водителем части торпедо смотрится скупердяйством. Не красят машину и небольшой перчаточный ящик, лишенный полочек; магнитола, к которой нереально прицепить флешку.
Меньше, чем снаружи Оба автомобиля - не самые просторные, даром что являются большими личностями, по меркам класса: их диваны отформованы верно под пару пассажиров. Не считая того, задний дверной просвет Honda оказался внезапно узеньким, так что посадку в нее легкой и комфортной никак не назовешь. Ну и места для ног тут не настолько не мало: усевшийся за водителем ростом 185 см настолько же большой пассажир практически касается коленями спинки фронтального сидения.
Колесная база Мазда длиннее на 2 см, и конкретно на данную величину ее диванчик просторнее по ногам. Очевидное преимущество? Никак. Из-за высоко установленной подушки потолок в «шестерке» на сантиметр поближе к головам пассажиров, чем в Honda. Так что – ничья.
Чудеса конфигурации Понятно, что перевозки грузов для огромного и достаточно дорогого автомобиля – не основной вид деятельности. Все же, настолько несуразно организованный багажник, как в Honda, еще нужно выискать! Как бы и объем солидный – 464 л, и погрузочная высота маленькая – 67 см, но само по себе место грузового отсека представляет собой такую «воронку», уместить в какой два больших чемодана ровно никак не выходит: им в Accord очевидно тесновато. Не считая того, если появляется необходимость перевезти чего-нибудть негабаритное, особо рассчитывать на Honda не приходится: через неширокую «нору», которую открывает откинутая спинка дивана, широкие предметы просто не пролезут.
Большая на 4 см погрузочная высота – единственный параметр, по которому Мазда уступает Accord. В остальном же багажник «шестерки» существенно практичнее: два хороших чемодана в нем не испытывают стеснения. Ну и просвет, обеспечивающий негабаритным грузам доступ в салон, в Мазда приметно обширнее и выше.
Основной предмет Если по каким-то позициям Honda и стоит подтянуться, то в ездовых дисциплинах ей впору давать мастер-классы. Полуторатонная машина просто ускоряется и в изменчивом городском потоке, и на пригородном шоссе. «Автомат» довольно плавненько и умопомрачительно ловко управляется со настолько быстрым табуном. Да и тем, кому не хватает резких чувств, Accord может предложить Подвескаивный режим: взбодренный коробкой мотор «зажигается» от мельчайшего прикосновения к педали акселератора. А если переусердствуете со скоростью, тормоза просто и хладнокровно приостановят автомобиль по первому требованию.
Маздовским же тормозам выносливости не хватает. В штатных режимах они работают полностью правильно, но их эффективность приметно снижается практически после пары жестких торможений. Разгоняется же «шестерка» никак не ужаснее соперницы, а возможность самому перебирать передачи в «автомате» – достойная кандидатура Подвескаивному режиму. Правда, коробка Мазда все таки чуток более флегматична: время реакции на сильное нажатие педали акселератора у нее чуточку подольше.
Понятно, что базисная «шестерка» с мотором 1,8 литра на руке не угонится за двухлитровым Accord, но, она все таки едет очень достойно и совершенно не кажется вялой. При равных критериях – двухлитровый мотор на «автомате» – машины идут фактически ноздря в ноздрю: Honda набирает ход чуток активнее, но не так, чтоб это имело принципное значение.
Сила тяжести В поворотах Мазда держится увереннее. Невзирая на большие размеры, на ходу машина легка и послушлива, что позволяет без мельчайшего напряга перестраиваться в плотном городском потоке и интенсивно штурмовать виражи. Совместно с тем, автомобиль замечательно подходит для далекого боя. И во время быстрых прохватов по прямой, и на высокоскоростной дуге «шестерка» ведет себя податливо и не раздражается попусту на колейность, швы и соединения.
В движениях Honda чувствуется некоторая скованность. Тот факт, что она тяжелее на 165 кг, не мешает на трассе, – с ростом скорости Accord практически липнет к асфальту. Но в городке заставлять машину к активным действиям еще раз не охото. Более же ярко лишная масса проявляет себя в поворотах: из-за более ранешнего сноса фронтальной оси на зигзагообразных дорожках Honda приметно отстает.
Как под копирку Итак, у нас вообщем сложилось воспоминание, что Accord пробует отговорить водителя от лишне активных действий. К примеру, в режиме «Подвеска» машина становится нервозной, а раскрученный выше 4000 об/мин движок злостно огрызается. Если же ехать, что именуется, в «полпедали», то в салоне воцаряется спокойствие и благодать. Мотора практически не слышно, а подвеска даже с учетом 18-дюймовых колес с низкопрофильными шинами исправно фильтрует разнокалиберные дорожные недостатки. Еще бы шум от покрышек немного поубавить – тогда и вообщем все было бы замечательно.
С Мазда ситуация схожая. По плавности хода и энергоемкости подвески «шестерка» никак не уступает сопернице; а движок, если его не пытать, не перебегает на завышенные тона. Но на скоростях за сотку в салоне ясно слышна песня шин.
Не сберегают Accord и Мазда6 интенсивно продаются в европейских странах и почему не избежали пыткой краш-тестами по методике ЕвроNCAP. К чести обеих «японок», даже невзирая на введенные в 2009 году более жесткие правила испытаний, которые учитывают защиту от травм при ударе сзади, автомобили расколошматились на «отлично». Русские экземпляры тоже заслуживают самых больших оценок, ибо в хоть какой комплектации содержат полный набор подушек. Не сберегают дилеры Honda и Мазда и на электрических системах динамической стабилизации, за что им отдельное спасибо.
При всем богатстве Комплектации Honda составлены так, что исподволь подталкивают к приобретению дорогих версий. Мазда же практикует более приклнный подход к покупателям. Пусть в базе она не смотрится роскошной, зато содержит полный арсенал средств безопасности, кондюк и магнитолу, при всем этом полностью достойно едет и стоит очень человечно – 749 000 рублей. А за миллион, с которого только начинаются цены на Accord, его соперница будет вооружена чуть не по первому уровню.
Подвескаивные модификации Honda и Мазда – более содержательные, но к ним у нас все таки появились маленькие претензии. Как мы уже гласили, у магнитолы «шестерки» отсутствует USB-разъем для подключения флешек, а в никак не малеханькой и совершенно не дешевенькой Honda не предусмотрен ни фронтальный, ни задний парктроник. Скажете, мелочи? Но осадочек-то остался!
Что все-таки касается сервиса, то техническое сервис «японок» силами авторизованных центров – мероприятие достаточно не дешевое: 1-ые 60 000 км пробега обойдутся обладателю Accord в 43 500 рублей. Владелец Мазда издержит еще более – 55 300 руб. Вобщем, при околомиллионной цены машины разницу в 12 000 навряд ли можно именовать принципной.
Мы решили:
Оба конкурента в очередной раз обосновывают, сколь восхитительных результатов можно достигнуть, если верно следовать избранному курсу. С технической точки зрения Honda Accord и Мазда6 – одни из более ограниченных автомобилей в среднем классе. Все же, они могут похвастать высоким уровнем безопасности, достойным комфортом и солидной маневренностью, а их рядные бензиновые «четверки» и без турбонаддува хвалебно оживленны. И это очень сладкоречиво подтверждают высочайшие оценки. Итог Honda (4,2****) не иПодвескаил даже не очень удачный багажник, а Мазда, набравшую в конечном итоге (4,4****), нам остается поздравить с очередной победой. Уступая Accord в мелочах, по сумме всех баллов «шестерка» оказалась чуток более равновесной машиной.
«Хонда-Аккорд», от 999 000 руб. vs «Мазда-6», от 749 000 руб.
г.
Honda Accord, от 999 000 руб. vs Мазда6, от 749 000 руб. Партия консерваторов Не тайна, что жители страны восходящего солнца предпочитают обучаться на чужих ошибках и всегда очень аккуратненько подходят к реализации технических новинок. Определенных высот в дизайне они уже достигнули: нынешние конкуренты, стильные и эффектные, служат самым приятным тому доказательством. На фоне европейских машин, которых накрыла волна пристрастия к малолитражным бензиновым турбомоторам и преселективным «роботам», японские авто смотрятся несколько консервативно. Хотя, на наш взор, в этой восточной осторожности нет ничего отвратительного.
Рестайлинг чуть уловимо подретушировал наружность машин, но принципно не сказался на их внутренности – только на самой сильной Мазда заместо ручной коробки появилась автоматическая. Мы в курсе, что даже базисные версии способны показать хорошую прыть. Но их очень небогатое оснащение идет вразрез с водительскими свойствами, а в Honda – к тому же с ценой. Навряд ли найдется достаточное количество покупателей, готовых заплатить миллион рублей за автомобиль на штампованных дисках и с пластмассовым рулем. По нашему воззрению, только начиная с комплектации «Тайп-S» внутренность Accord соответствует его стилю и прайсу. За 1 229 000 рублей у Honda будет 200-сильный мотор, АКП, кожаный салон и ксеноновые фары. Более тренированная Мазда на 53 тыщи рублей дешевле. Согласитесь, разница в ценах совершенно не принципная – если прицеливаться на максимум.
Все же, у Мазда есть значимое преимущество: «входная» версия стоит на целую четверть меньше цены базисного Accord. И это сильный аргумент в ее пользу – даже, невзирая на то, что такая «шестерка» приметно слабее и беднее.
Вопрос экономии Салоны машин приметно отличаются – как по качеству выполнения, так и по насыщенности разным оборудованием. Обстановка Honda презентабельнее и искуснее. Дерзкие изломы торпедо, мощнейший центральный тоннель и усеянный обилием кнопок руль с лепестками переключения передач – кажется, что находишься не в обыкновенной, а в некоторой специальной, суперпрочной боевой машине. Красноватая строка на «баранке» и сиденьях, темные потолок и обивка стоек ветрового стекла Подвескаивной версии «Тайп-S» еще активнее усиливают воспоминание от присутствия в совсем особом средстве передвижения. При всем этом все Ремонт и эксплуатация подогнаны совершенно, пластик фронтальной панели великодушно податлив, а обитые кожей и замшей сидения отлично держат тело и располагают исчерпающими спектрами регулировок. Перчаточный ящик, ниша на центральной консоли и карманы по ее бокам отделаны изнутри бархатом, что наводит на hi-tech интерьера определенный шик. Тем досаднее на этом прекрасном фоне смотрится информационный экран компьютера и магнитолы, который слепнет в солнечную погоду: тени, отбрасываемые гранями и уступами фронтальной панели, напрочь забивают изображение.
К эргономичности Мазда не придерешься. Спектры регулировок руля и кресла полностью достаточны для того, чтоб шофер хоть какой комплекции мог отыскать себе комфортную посадку. Все кнопки, кнопки и ручки, повелевающие «климатом» и «музыкой», находятся на собственных местах. Да, в интерьере «шестерки», независимо от комплектации, меньше всяческих дизайнерских украшательств, но ее краткостью никак нельзя открыть перечень недочетов: академические формы и плавные сопряжения поверхностей веселят глаз. Но жесткий пластик расположенной перед водителем части торпедо смотрится скупердяйством. Не красят машину и небольшой перчаточный ящик, лишенный полочек; магнитола, к которой нереально прицепить флешку.
Меньше, чем снаружи Оба автомобиля - не самые просторные, даром что являются большими личностями, по меркам класса: их диваны отформованы верно под пару пассажиров. Не считая того, задний дверной просвет Honda оказался внезапно узеньким, так что посадку в нее легкой и комфортной никак не назовешь. Ну и места для ног тут не настолько не мало: усевшийся за водителем ростом 185 см настолько же большой пассажир практически касается коленями спинки фронтального сидения.
Колесная база Мазда длиннее на 2 см, и конкретно на данную величину ее диванчик просторнее по ногам. Очевидное преимущество? Никак. Из-за высоко установленной подушки потолок в «шестерке» на сантиметр поближе к головам пассажиров, чем в Honda. Так что – ничья.
Чудеса конфигурации Понятно, что перевозки грузов для огромного и достаточно дорогого автомобиля – не основной вид деятельности. Все же, настолько несуразно организованный багажник, как в Honda, еще нужно выискать! Как бы и объем солидный – 464 л, и погрузочная высота маленькая – 67 см, но само по себе место грузового отсека представляет собой такую «воронку», уместить в какой два больших чемодана ровно никак не выходит: им в Accord очевидно тесновато. Не считая того, если появляется необходимость перевезти чего-нибудть негабаритное, особо рассчитывать на Honda не приходится: через неширокую «нору», которую открывает откинутая спинка дивана, широкие предметы просто не пролезут.
Большая на 4 см погрузочная высота – единственный параметр, по которому Мазда уступает Accord. В остальном же багажник «шестерки» существенно практичнее: два хороших чемодана в нем не испытывают стеснения. Ну и просвет, обеспечивающий негабаритным грузам доступ в салон, в Мазда приметно обширнее и выше.
Основной предмет Если по каким-то позициям Honda и стоит подтянуться, то в ездовых дисциплинах ей впору давать мастер-классы. Полуторатонная машина просто ускоряется и в изменчивом городском потоке, и на пригородном шоссе. «Автомат» довольно плавненько и умопомрачительно ловко управляется со настолько быстрым табуном. Да и тем, кому не хватает резких чувств, Accord может предложить Подвескаивный режим: взбодренный коробкой мотор «зажигается» от мельчайшего прикосновения к педали акселератора. А если переусердствуете со скоростью, тормоза просто и хладнокровно приостановят автомобиль по первому требованию.
Маздовским же тормозам выносливости не хватает. В штатных режимах они работают полностью правильно, но их эффективность приметно снижается практически после пары жестких торможений. Разгоняется же «шестерка» никак не ужаснее соперницы, а возможность самому перебирать передачи в «автомате» – достойная кандидатура Подвескаивному режиму. Правда, коробка Мазда все таки чуток более флегматична: время реакции на сильное нажатие педали акселератора у нее чуточку подольше.
Понятно, что базисная «шестерка» с мотором 1,8 литра на руке не угонится за двухлитровым Accord, но, она все таки едет очень достойно и совершенно не кажется вялой. При равных критериях – двухлитровый мотор на «автомате» – машины идут фактически ноздря в ноздрю: Honda набирает ход чуток активнее, но не так, чтоб это имело принципное значение.
Сила тяжести В поворотах Мазда держится увереннее. Невзирая на большие размеры, на ходу машина легка и послушлива, что позволяет без мельчайшего напряга перестраиваться в плотном городском потоке и интенсивно штурмовать виражи. Совместно с тем, автомобиль замечательно подходит для далекого боя. И во время быстрых прохватов по прямой, и на высокоскоростной дуге «шестерка» ведет себя податливо и не раздражается попусту на колейность, швы и соединения.
В движениях Honda чувствуется некоторая скованность. Тот факт, что она тяжелее на 165 кг, не мешает на трассе, – с ростом скорости Accord практически липнет к асфальту. Но в городке заставлять машину к активным действиям еще раз не охото. Более же ярко лишная масса проявляет себя в поворотах: из-за более ранешнего сноса фронтальной оси на зигзагообразных дорожках Honda приметно отстает.
Как под копирку Итак, у нас вообщем сложилось воспоминание, что Accord пробует отговорить водителя от лишне активных действий. К примеру, в режиме «Подвеска» машина становится нервозной, а раскрученный выше 4000 об/мин движок злостно огрызается. Если же ехать, что именуется, в «полпедали», то в салоне воцаряется спокойствие и благодать. Мотора практически не слышно, а подвеска даже с учетом 18-дюймовых колес с низкопрофильными шинами исправно фильтрует разнокалиберные дорожные недостатки. Еще бы шум от покрышек немного поубавить – тогда и вообщем все было бы замечательно.
С Мазда ситуация схожая. По плавности хода и энергоемкости подвески «шестерка» никак не уступает сопернице; а движок, если его не пытать, не перебегает на завышенные тона. Но на скоростях за сотку в салоне ясно слышна песня шин.
Не сберегают Accord и Мазда6 интенсивно продаются в европейских странах и почему не избежали пыткой краш-тестами по методике ЕвроNCAP. К чести обеих «японок», даже невзирая на введенные в 2009 году более жесткие правила испытаний, которые учитывают защиту от травм при ударе сзади, автомобили расколошматились на «отлично». Русские экземпляры тоже заслуживают самых больших оценок, ибо в хоть какой комплектации содержат полный набор подушек. Не сберегают дилеры Honda и Мазда и на электрических системах динамической стабилизации, за что им отдельное спасибо.
При всем богатстве Комплектации Honda составлены так, что исподволь подталкивают к приобретению дорогих версий. Мазда же практикует более приклнный подход к покупателям. Пусть в базе она не смотрится роскошной, зато содержит полный арсенал средств безопасности, кондюк и магнитолу, при всем этом полностью достойно едет и стоит очень человечно – 749 000 рублей. А за миллион, с которого только начинаются цены на Accord, его соперница будет вооружена чуть не по первому уровню.
Подвескаивные модификации Honda и Мазда – более содержательные, но к ним у нас все таки появились маленькие претензии. Как мы уже гласили, у магнитолы «шестерки» отсутствует USB-разъем для подключения флешек, а в никак не малеханькой и совершенно не дешевенькой Honda не предусмотрен ни фронтальный, ни задний парктроник. Скажете, мелочи? Но осадочек-то остался!
Что все-таки касается сервиса, то техническое сервис «японок» силами авторизованных центров – мероприятие достаточно не дешевое: 1-ые 60 000 км пробега обойдутся обладателю Accord в 43 500 рублей. Владелец Мазда издержит еще более – 55 300 руб. Вобщем, при околомиллионной цены машины разницу в 12 000 навряд ли можно именовать принципной.
Мы решили:
Оба конкурента в очередной раз обосновывают, сколь восхитительных результатов можно достигнуть, если верно следовать избранному курсу. С технической точки зрения Honda Accord и Мазда6 – одни из более ограниченных автомобилей в среднем классе. Все же, они могут похвастать высоким уровнем безопасности, достойным комфортом и солидной маневренностью, а их рядные бензиновые «четверки» и без турбонаддува хвалебно оживленны. И это очень сладкоречиво подтверждают высочайшие оценки. Итог Honda (4,2****) не иПодвескаил даже не очень удачный багажник, а Мазда, набравшую в конечном итоге (4,4****), нам остается поздравить с очередной победой. Уступая Accord в мелочах, по сумме всех баллов «шестерка» оказалась чуток более равновесной машиной.
«Хонда-Аккорд», от 999 000 руб. vs «Мазда-6», от 749 000 руб.
г.