Range Rover Evoque 1-ый тест
Если есть имиджевый дизайн, то почему бы не сделать имиджевый автомобиль, решили в Land Rover и сделали baby-Range. Evoque открывает для Land Rover новейшую мотивированную аудиторию: англичане рассчитывают с пуском продаж новейшей модели прирастить мировые реализации втрое.
Быстрый и в то же время впечатляющий силуэт, огромные колеса, достойные внимания штришки. На дороге машина ни на что не похожа, и в то же время не остается сомнений — это конкретно Land Rover. Такое же чувство и от Британии, где проходил 1-ый ездовой тест серийных машин: во всем ощущается, что это Европа, но какая-то самобытная и очень элегантная.
Baby-Range - очередной автомобиль, который отличается от концепта только штрихами. Кстати, в стеклянной крыше Evoque, в отличие от концепта LRX, отсутствуют ребра жесткости, закрывающие вид на небо.
Пятидверка либо трехдверка, вот в чем главный вопрос. Когда машины стоят рядом, ловишь себя на мысли, что длинноватая версия смотрится гармоничней, но эгоистичное «купе» оригинальней и интересней. В последнем большие двери, которые на боковом уклоне тяжело раскрыть даже мужчине — 1-ое время захлопнуть их удавалось только со второго раза.
Часть маршрута пролегала по северному Уэльсу
Снутри все на высшем уровне — высококачественные, отлично подобранные материалы и идеальная отделка. Но для начала покупателю нужно обусловиться с пакетом: Pure (престижный для молодежи), Dynamic (Подвескаивный) либо Prestige (внушительная отделка), далее предлагается 16 фиксированных вариантов дизайна интерьера. Так что хоть какой Evoque будет очень индивидуален, что и нужно имиджевой модели.
Посадка за рулем Evoque лишена фирменной черты Land Rover — командирской посадки, как это реализовано во всем семействе английских вседорожников. Для того, чтоб узреть кромку капота, приходится подымать кресло чуть не в последнее положение. При всем этом сами кресла очень комфортные и отлично фиксируют седока, правда электрорегулировки — функция.
В режиме dynamic шкалы окрашиваются в красный цвет.
Панель устройств - обычная стрелочная (тахометр справа), но если в Range Rover новенькая жидкокристическая панель воспринимается как пристижное и не очень оправданное для знаменитого джипа веяние, то тут хотелось бы узреть конкретно такую, современную. Зависимо от избранного режима, на экран меж основными колодцами выводится огромное количество вспомогательной инфы, прямо до дублирующих указаний навигации.
По самой Великобритании мы передвигались, доверившись только ей: инфографика на высоте, а способности Dual-View делают функциональный экран комфортным девайсом. Правда, на праворульной машине воспользоваться им показалось не очень комфортно, во всяком случае у меня левая рука перекрывала часть карты, а с места водителя казалось, что экран развернут в сторону пассажира. Надеюсь, в нашем, леворульном выполнении эти минусы пропадут.
5-и дверный Range Rover Evoque
Меломанам доступны два вида классной аудиосистемы Meridian, 380-ваттная с 13 динамиками и 825-ваттная с 19 динамиками!
Range Rover Evoque в версии Dynamic plus обустроен Подвескаивными ковшами.
Ну а что современный дизайн и кузов купе предлагает задним пассажирам? На удивление, там оказалось полностью много места, в том числе - по припасу для коленей. Малость смущают высочайшая оконная линия и отсутствие потолочных ручек: на узеньких уэльских дорожках болтаешься, а держаться приходится за подголовник фронтального кресла и локотник. Пойти на компромисс пришлось ради размещения боковых шторок безопасности и панорамной стеклянной крыши. Кстати, крыша - просто большая и совместно со светлым салоном делает атмосферу автомобиля с откидным верхом. Доступ на 2-ой ряд отчасти электрифицирован, откидывается кресло обычным рычагом, а двигается кнопкой электропривода.
В купе багажник объемом 550 л, куда с припасом поместились два чемодана и дорожная сумка, а чтобы вещи не болтались, есть комфортная фиксирующая сетка с карабинами. 5-ая дверь вооружена электроприводом (функция).
Задние места 5-и дверного Range Rover Evoque
Острые языки (правда, знакомые с Evoque только виртуально) говорят, что это тот же Freelander, только гламурный. Проверим, так ли это... Невзирая на одну с «Фрилом» платформу "LR-MS", подвеска Evoque фактически вся разработана поновой.
Range Rover Evoque
С обыкновенной пружинной подвеской автомобиль достаточно верно передает профиль дороги, комфорт принесен в угоду маневренности, а 19-дюймовые низкопрофильные колеса - не наилучший выбор для дорог с недостатками. Пожалуй, Freelander комфортней, но его реакции не настолько точные - сначала, из-за высочайшего центра масс и поболее длинноходной подвески. Для младшего Range Rover недосягаема пневмоподвеска, зато, не считая классической пружинной, есть версия Magneride. С последней автомобиль становится собранней, машина лучше слушается руля, улучшается маневренность, при всем этом машина не теряет в комфорте.
Кстати, звукоизоляция отменна. И на дизельной, и на бензиновой версиях звук мотора не докучает, при всем этом дизель на маленьких «рабочих» оборотах к тому же тише. Покупателям предложены два дизеля и один бензиновый мотор. Если нужна динамика, выбирайте бензиновый: с ним машина, если и не Подвескакар, то реальный боец, разгон до 100 км/ч занимает 7,6 с. Конек модернизированного турбодизеля объемом 2,2 л — вращающий момент, с впечатляющими 420 Н•м (при 1750 об/мин) ему и понижающей не нужно. Коробок две — шестиступная механика и шестиступный автомат, последний ставится на мощнейший дизель в 190 л.с. и бензиновую версию 240 л.с.
Электроусилитель работает без приреканий, с приятным сопротивлением и неплохой оборотной связью, правда, сам руль, в отличие от старшего "рейнджа", обустроен только механической регулировкой. Зато «ручник» - современный, электромеханический.
Range Rover Evoque
При движении обзорность вспять, естественно, не идеал, в угоду дизайну просвет сужен, но выручают огромные зеркала с контролем мертвых зон, а при парковке выручат четыре камеры, которые работают даже под водой.
Из-за вышеперечисленных особенностей складывается воспоминание, что Range Rover Evoque – престижный Подвескаивный кроссовер с дорогой отделкой. Но способен ли он без утрат удержаться за своими собратьями вне дорог? Способен! Просвет RR Evoque составляет 212 мм, что больше, чем у LR Freeander, углы заезда/съезда равны 25? и 22?, а глубина преодолеваемого брода может достигать полметра.
Range Rover Evoque преодолевает брод.
Полным приводом управляет доработанная муфта Haldex последнего поколения, отлично популярная по модели Freelander. Есть и фирменный режим Terrain Response. Правда, тут он выбирается не шайбой, а клавишами, что наименее комфортно, т.к. выбор не всегда очевиден, а подсветку кнопок на солнце не видно, хотя режим дублируют приборы.
Система Terrain Response лишилась барашка-селектора.
Пробы обездвижить Range Rover Evoque не увенчались фуррором.
Так что внедорожные возможности Range Rover Evoque - более чем достаточные для гламурного кроссовера. Владельца этого авто быстрее приостановит здравый смысл, ежели возможности автомобиля. А я рад, что у нас не будет самых экономных вариантов с фронтальным приводом: все-же Land Rover - это сначала «марка-проходимец», коих осталось малость.
Range Rover Evoque в тоннеле Edge Hill
Ну и главное - стоимость наслаждения? От 1,6 млн. рублей. Но перечень опций просто наращивает стоимость до 2-ух миллионов и выше. А избрать есть из чего: восемь видов колес, стеклянная крыша, богатая отделка. При этом, многие функции не получится избрать раздельно. Например, 18-дюймовые колеса не смешиваются с системой контроля за давлением воздуха в шинах - она доступна только, начиная с 19-дюймовых. Огромным LCD-дисплеем комплектуют только вариант с дорогой аудиосистемой, а раздельные задние кресла доступны исключительно в ограниченном количестве пакетов. Но беря во внимание, что в Рф уже сейчас изготовлено более 2000 предзаказов, фуррор машине обеспечен.
5-и дверный Range Rover EvoqueЗадние места 5-и дверного Range Rover EvoqueДиагональное вывешивание для Range Rover Evoque не неувязкаRange Rover Evoque в тоннеле Edge Hill
Range Rover EvoqueRange Rover EvoqueRange Rover Evoque в версии Dynamic plus обустроен Подвескаивными ковшамиСистема Terrain Response лишилась барашка-селектора
Селектор АКП Range Rover Evoque В режиме dynamic шкалы окрашиваются в красный цветПриборы Range Rover EvoqueRange Rover Evoque
Центральная консоль Range Rover EvoqueRange Rover Evoque и концепт-кар LRX фактически индентичныБэби-Рейндж - очередной автомобиль, который отличается от концепта только штрихами, кстати в стеклянной крыше Evoque, в отличие от концепта LRX отсутствуют ребра жесткости, закрывающие вид на небо.Интерьер концепта Land Rover LRX
Приборы Land Rover LRX значительно отличаются от EvoquePark AssistRange Rover EvoqueПопытка вывесить Range Rover Evoque
Range Rover EvoqueRange Rover EvoqueИнтерьер Range Rover EvoqueПанорамная крыша Evoque просто большая
Range Rover EvoqueRange Rover EvoqueRange Rover EvoqueЗа рулем Range Rover Evoque
Зеркала комфортные и снабжены системой BlissРегулировка ремня отсутсвует, краса просит жертвПотолочных ручек нет, заместо их лампы освещения и крючки для одежкиВысоко расположенный воздухоаборник без опасения позволяет преодолевать броды до полметра
Range Rover Evoque преодолевает бродRange Rover Evoque преодолевает брод
г.
Быстрый и в то же время впечатляющий силуэт, огромные колеса, достойные внимания штришки. На дороге машина ни на что не похожа, и в то же время не остается сомнений — это конкретно Land Rover. Такое же чувство и от Британии, где проходил 1-ый ездовой тест серийных машин: во всем ощущается, что это Европа, но какая-то самобытная и очень элегантная.
Baby-Range - очередной автомобиль, который отличается от концепта только штрихами. Кстати, в стеклянной крыше Evoque, в отличие от концепта LRX, отсутствуют ребра жесткости, закрывающие вид на небо.
Пятидверка либо трехдверка, вот в чем главный вопрос. Когда машины стоят рядом, ловишь себя на мысли, что длинноватая версия смотрится гармоничней, но эгоистичное «купе» оригинальней и интересней. В последнем большие двери, которые на боковом уклоне тяжело раскрыть даже мужчине — 1-ое время захлопнуть их удавалось только со второго раза.
Часть маршрута пролегала по северному Уэльсу
Снутри все на высшем уровне — высококачественные, отлично подобранные материалы и идеальная отделка. Но для начала покупателю нужно обусловиться с пакетом: Pure (престижный для молодежи), Dynamic (Подвескаивный) либо Prestige (внушительная отделка), далее предлагается 16 фиксированных вариантов дизайна интерьера. Так что хоть какой Evoque будет очень индивидуален, что и нужно имиджевой модели.
Посадка за рулем Evoque лишена фирменной черты Land Rover — командирской посадки, как это реализовано во всем семействе английских вседорожников. Для того, чтоб узреть кромку капота, приходится подымать кресло чуть не в последнее положение. При всем этом сами кресла очень комфортные и отлично фиксируют седока, правда электрорегулировки — функция.
В режиме dynamic шкалы окрашиваются в красный цвет.
Панель устройств - обычная стрелочная (тахометр справа), но если в Range Rover новенькая жидкокристическая панель воспринимается как пристижное и не очень оправданное для знаменитого джипа веяние, то тут хотелось бы узреть конкретно такую, современную. Зависимо от избранного режима, на экран меж основными колодцами выводится огромное количество вспомогательной инфы, прямо до дублирующих указаний навигации.
По самой Великобритании мы передвигались, доверившись только ей: инфографика на высоте, а способности Dual-View делают функциональный экран комфортным девайсом. Правда, на праворульной машине воспользоваться им показалось не очень комфортно, во всяком случае у меня левая рука перекрывала часть карты, а с места водителя казалось, что экран развернут в сторону пассажира. Надеюсь, в нашем, леворульном выполнении эти минусы пропадут.
5-и дверный Range Rover Evoque
Меломанам доступны два вида классной аудиосистемы Meridian, 380-ваттная с 13 динамиками и 825-ваттная с 19 динамиками!
Range Rover Evoque в версии Dynamic plus обустроен Подвескаивными ковшами.
Ну а что современный дизайн и кузов купе предлагает задним пассажирам? На удивление, там оказалось полностью много места, в том числе - по припасу для коленей. Малость смущают высочайшая оконная линия и отсутствие потолочных ручек: на узеньких уэльских дорожках болтаешься, а держаться приходится за подголовник фронтального кресла и локотник. Пойти на компромисс пришлось ради размещения боковых шторок безопасности и панорамной стеклянной крыши. Кстати, крыша - просто большая и совместно со светлым салоном делает атмосферу автомобиля с откидным верхом. Доступ на 2-ой ряд отчасти электрифицирован, откидывается кресло обычным рычагом, а двигается кнопкой электропривода.
В купе багажник объемом 550 л, куда с припасом поместились два чемодана и дорожная сумка, а чтобы вещи не болтались, есть комфортная фиксирующая сетка с карабинами. 5-ая дверь вооружена электроприводом (функция).
Задние места 5-и дверного Range Rover Evoque
Острые языки (правда, знакомые с Evoque только виртуально) говорят, что это тот же Freelander, только гламурный. Проверим, так ли это... Невзирая на одну с «Фрилом» платформу "LR-MS", подвеска Evoque фактически вся разработана поновой.
Range Rover Evoque
С обыкновенной пружинной подвеской автомобиль достаточно верно передает профиль дороги, комфорт принесен в угоду маневренности, а 19-дюймовые низкопрофильные колеса - не наилучший выбор для дорог с недостатками. Пожалуй, Freelander комфортней, но его реакции не настолько точные - сначала, из-за высочайшего центра масс и поболее длинноходной подвески. Для младшего Range Rover недосягаема пневмоподвеска, зато, не считая классической пружинной, есть версия Magneride. С последней автомобиль становится собранней, машина лучше слушается руля, улучшается маневренность, при всем этом машина не теряет в комфорте.
Кстати, звукоизоляция отменна. И на дизельной, и на бензиновой версиях звук мотора не докучает, при всем этом дизель на маленьких «рабочих» оборотах к тому же тише. Покупателям предложены два дизеля и один бензиновый мотор. Если нужна динамика, выбирайте бензиновый: с ним машина, если и не Подвескакар, то реальный боец, разгон до 100 км/ч занимает 7,6 с. Конек модернизированного турбодизеля объемом 2,2 л — вращающий момент, с впечатляющими 420 Н•м (при 1750 об/мин) ему и понижающей не нужно. Коробок две — шестиступная механика и шестиступный автомат, последний ставится на мощнейший дизель в 190 л.с. и бензиновую версию 240 л.с.
Электроусилитель работает без приреканий, с приятным сопротивлением и неплохой оборотной связью, правда, сам руль, в отличие от старшего "рейнджа", обустроен только механической регулировкой. Зато «ручник» - современный, электромеханический.
Range Rover Evoque
При движении обзорность вспять, естественно, не идеал, в угоду дизайну просвет сужен, но выручают огромные зеркала с контролем мертвых зон, а при парковке выручат четыре камеры, которые работают даже под водой.
Из-за вышеперечисленных особенностей складывается воспоминание, что Range Rover Evoque – престижный Подвескаивный кроссовер с дорогой отделкой. Но способен ли он без утрат удержаться за своими собратьями вне дорог? Способен! Просвет RR Evoque составляет 212 мм, что больше, чем у LR Freeander, углы заезда/съезда равны 25? и 22?, а глубина преодолеваемого брода может достигать полметра.
Range Rover Evoque преодолевает брод.
Полным приводом управляет доработанная муфта Haldex последнего поколения, отлично популярная по модели Freelander. Есть и фирменный режим Terrain Response. Правда, тут он выбирается не шайбой, а клавишами, что наименее комфортно, т.к. выбор не всегда очевиден, а подсветку кнопок на солнце не видно, хотя режим дублируют приборы.
Система Terrain Response лишилась барашка-селектора.
Пробы обездвижить Range Rover Evoque не увенчались фуррором.
Так что внедорожные возможности Range Rover Evoque - более чем достаточные для гламурного кроссовера. Владельца этого авто быстрее приостановит здравый смысл, ежели возможности автомобиля. А я рад, что у нас не будет самых экономных вариантов с фронтальным приводом: все-же Land Rover - это сначала «марка-проходимец», коих осталось малость.
Range Rover Evoque в тоннеле Edge Hill
Ну и главное - стоимость наслаждения? От 1,6 млн. рублей. Но перечень опций просто наращивает стоимость до 2-ух миллионов и выше. А избрать есть из чего: восемь видов колес, стеклянная крыша, богатая отделка. При этом, многие функции не получится избрать раздельно. Например, 18-дюймовые колеса не смешиваются с системой контроля за давлением воздуха в шинах - она доступна только, начиная с 19-дюймовых. Огромным LCD-дисплеем комплектуют только вариант с дорогой аудиосистемой, а раздельные задние кресла доступны исключительно в ограниченном количестве пакетов. Но беря во внимание, что в Рф уже сейчас изготовлено более 2000 предзаказов, фуррор машине обеспечен.
5-и дверный Range Rover EvoqueЗадние места 5-и дверного Range Rover EvoqueДиагональное вывешивание для Range Rover Evoque не неувязкаRange Rover Evoque в тоннеле Edge Hill
Range Rover EvoqueRange Rover EvoqueRange Rover Evoque в версии Dynamic plus обустроен Подвескаивными ковшамиСистема Terrain Response лишилась барашка-селектора
Селектор АКП Range Rover Evoque В режиме dynamic шкалы окрашиваются в красный цветПриборы Range Rover EvoqueRange Rover Evoque
Центральная консоль Range Rover EvoqueRange Rover Evoque и концепт-кар LRX фактически индентичныБэби-Рейндж - очередной автомобиль, который отличается от концепта только штрихами, кстати в стеклянной крыше Evoque, в отличие от концепта LRX отсутствуют ребра жесткости, закрывающие вид на небо.Интерьер концепта Land Rover LRX
Приборы Land Rover LRX значительно отличаются от EvoquePark AssistRange Rover EvoqueПопытка вывесить Range Rover Evoque
Range Rover EvoqueRange Rover EvoqueИнтерьер Range Rover EvoqueПанорамная крыша Evoque просто большая
Range Rover EvoqueRange Rover EvoqueRange Rover EvoqueЗа рулем Range Rover Evoque
Зеркала комфортные и снабжены системой BlissРегулировка ремня отсутсвует, краса просит жертвПотолочных ручек нет, заместо их лампы освещения и крючки для одежкиВысоко расположенный воздухоаборник без опасения позволяет преодолевать броды до полметра
Range Rover Evoque преодолевает бродRange Rover Evoque преодолевает брод
г.